Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Сельского поселения "Малоземельский
сельсовет" Заполярного района
Ненецкого автономного округа
от 06.02.2024 N 12
Изменения и дополнения
в Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа
1. Пункт 2 статьи I изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "статьи" следует читать: "раздела"
"2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 года N 258н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 258н).
Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом Федерального казначейства, за исключением случая формирования Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктом 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета местного бюджета, согласно приложению к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
Сведения о бюджетном и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств или в случаях, предусмотренных абзацами 2-8 пункта 4 настоящего Порядка, - органом Федерального казначейства в соответствующей информационной системе.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве возникшие на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон), формируются получателями бюджетных средств с использованием ЕИС.
В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, представление получателем бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).".
2. В пункте 3 статьи I после слов: "Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве", добавить слова: "и Сведений о денежном обязательстве".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "статьи" следует читать: "раздела"
3. Статью "IV. Порядок учета денежных обязательств" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Статью" следует читать: "Раздел"
"IV. Порядок учета денежных обязательств
18. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными органами Федерального казначейства, за исключением случаев, указанных в пункте 19 настоящего порядка.
19. Сведения о денежном обязательстве возникшие на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2 Перечня, формируются получателями бюджетных средств с использованием ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства, в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из ЕИС, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов.
20. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
21. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку N 258н, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода бюджетной классификации Российской Федерации, орган Федерального казначейства проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов Российской Федерации.
22. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее следующего рабочего дня, следующего после постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство) направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства, реквизиты которого установлены приложением N 13 к Порядку N 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю бюджетных средств:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
23. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня осуществления проверки:
возвращает получателю бюджетных средств копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника органа Федерального казначейства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет получателю бюджетных средств уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
24. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом Федерального казначейства.
25. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом Федерального казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель бюджетных средств вносит изменения в денежные обязательства в части уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сельского поселения "Малоземельский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.