Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Калачевского муниципального района
от 31.01.2024 г. N 46
Положение
о межведомственной муниципальной комиссии по оказанию социальной поддержки семьям мобилизованных граждан, граждан, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции
1. Общие положения
1.1. Межведомственная муниципальная комиссия по оказанию социальной поддержки семей мобилизованных граждан, граждан, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции (далее по тексту - комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях оперативного решения вопросов оказания социальной поддержки семьям указанных граждан на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - район).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления района, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, расположенных на территории района, по вопросам оказания социальной поддержки семьям мобилизованных граждан, граждан, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции.
2.2. Разработка предложений органам местного самоуправления района, государственным и муниципальным учреждениям, иным организациям, расположенным на территории района, направленных на обеспечение получения семьями мобилизованных граждан, граждан, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции, необходимых мер социальной поддержки.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном законом порядке необходимую для работы комиссии информацию.
3.2. Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления района, а также представителей организаций, расположенных на территории района (по согласованию).
3.3. Предлагать органам местного самоуправления района, государственным и муниципальным учреждениям, иным организациям, расположенным на территории района, осуществлять мероприятия, направленные на обеспечение получения семьями мобилизованных граждан мер социальной поддержки.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением главы района. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
4.2. Председателем комиссии является заместитель главы района, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и ведет её заседания. Председатель комиссии имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности председателя комиссии.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, проводимых по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Повестка дня заседания комиссии формируется с учетом предложений членов комиссии и утверждается председателем комиссии. Сроки и порядок рассмотрения обращений, поступивших в комиссию, а также принятие решения осуществляется в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Члены комиссии присутствуют на заседании лично. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.6. Решения комиссии оформляются протоколом, который в течение трех дней после заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
4.7. Протокол комиссии ведет секретарь комиссии. Протокол рассылается всем членам комиссии и иным лицам, участвующим в заседании комиссии.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
С этой целью секретарь комиссии:
- готовит проект повестки дня заседания комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протокол заседаний комиссии и информирует комиссию о ходе применения на практике принятых решений.
4.9. Протоколы заседаний комиссии хранятся у секретаря комиссии в течение 5 лет со дня проведения заседания комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Калачевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.