Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственного
строительного надзора и экспертизы
города Севастополя
от 27.02.2024 N 14-од
Перечень точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя
N п/п |
Направление деятельности Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя |
Наименование конкретного процесса |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Предоставление государственного сервиса |
Подача извещений о начале работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (Информирование о предоставлении сервиса; Организация подачи заявителем запроса (Извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства; Прием и регистрация запроса заявителя (Извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства); Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственного сервиса, в порядке межведомственного взаимодействия; Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения; Уведомление заявителя о ходе предоставления сервиса и его результатах; Предоставление результата государственного сервиса; Оценка заявителем качества предоставления государственного сервиса (обратная связь); Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц) |
Официальный сайт Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, направление обращения клиентом для получения консультации, подача жалобы клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
ЕПГУ |
Получение информации клиентом, предоставление заявления и документов клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения заявления, получение результата клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
РПГУ |
Получение информации клиентом, предоставление заявления и документов клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения заявления, получение результата клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Электронная почта stroynadzor@sev.gov.ru |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление обращения клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения, направление жалобы клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон +7 (8692) 54-62-26 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" |
Предоставление обратной связи клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
"Госуслуги. Досудебное обжалование" |
Направление клиентом жалобы, получение информации клиентом о ходе рассмотрения жалобы, получение результата рассмотрения жалобы |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Информационные таблички и стенды внутри здания Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема документов в здании Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, предоставление заявления и документов клиентом, подача жалобы клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места личного приема в здании Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, получение форм документов, предоставление заявления и документов клиентом, получение результата клиентом, подача жалобы клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Получение сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти |
Взаимодействие в цифровой точке |
||||
2 |
Осуществление государственного контроля (надзора) |
Региональный государственный строительный надзор (Планирование проведения контрольных (надзорных) мероприятий; Принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия; Организация и проведение контрольного (надзорного) мероприятия; Запрос и получение документов (сведений), выполнение иных мероприятий в порядке межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора); Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и ознакомление с его результатами; Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц; Контроль за исполнением решений контрольных (надзорных) органов; Оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов; Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; Независимая оценка соблюдения обязательных требований) |
Официальный сайт Севгосстройнадзора https://sgsn.sev.gov.ru/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/ |
Получение информации клиентом, направление обращения клиентом для получения консультации, подача жалобы клиентом, оценка результативности и эффективности деятельности |
Взаимодействие в цифровой точке |
Электронная почта stroynadzor@sev.gov.ru |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление обращения клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения, направление жалобы клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон +7 (8692) 54-62-26 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
|
|||
Единый реестр видов контроля |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Уведомление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства |
Взаимодействие в цифровой точке |
||||
Досудебное обжалование через ЕПГУ |
Направление клиентом жалобы, получение информации клиентом о ходе рассмотрения жалобы, получение результата рассмотрения жалобы |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Информационные таблички и стенды внутри здания Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места личного приема в здании Севгосстройнадзора |
Получение консультации клиентом, подача обращения клиентом, подача жалобы клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места нахождения (осуществления деятельности) контролируемых лиц |
Проведение профилактических или контрольных (надзорных) мероприятий, получение клиентом документов (акта, предписания) по итогам контрольных (надзорных) мероприятий |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
ГИС ТОР КНД |
Утверждение программы проверок. Утверждение решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия. |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Получение сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти |
Взаимодействие в цифровой точке |
||||
3 |
Рассмотрение обращений и запросов |
Наименование процесса по рассмотрению обращений и запросов (Прием и регистрация обращений и запросов; Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов; Переадресация обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции; Переадресация обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции); Уведомление о переадресации обращения по компетенции; Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них; Личный прием граждан; Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений) |
Место принятия корреспонденции в здании Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Места личного приема в здании Севгосстройнадзора |
Получение консультации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе, подача устного обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Телефон +7 (8692) 54-62-26 |
Получение консультации клиентом, подача устного обращения клиентом, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Электронная почта stroynadzor@sev.gov.ru |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа, получение ответа на обращение |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Официальный сайт Севгосстройнадзора |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа, получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Система электронного документооборота (СЭД) |
Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов. Переадресация письменных обращений клиентов в формате электронных документов |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
4 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления |
Размещение и предоставление информации о деятельности, осуществляемой Севгосстройнадзором (Размещение информации о деятельности Севгосстройнадзора; Предоставление информации о деятельности Севгосстройнадзора по запросам) |
Официальный сайт Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
Электронная почта stroynadzor@sev.gov.ru |
Направление письменного запроса и получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Страница в социальной сети "Вконтакте" |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса и получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Страница в социальной сети "Одноклассники" |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса и получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Канал в мессенджере "Telegram" |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса и получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон +7 (8692) 54-62-26 |
Получение информации и консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Место принятия корреспонденции в здании Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места личного приема в здании Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Информационные таблички и стенды внутри здания Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места проведения рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" |
Подача письменного обращения клиентом в формате электронного документа |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
||||
5 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
ГИС ЕИСУКС |
Получение информации клиентом, получение форм документов клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
Официальный сайт Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение форм документов клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Электронная почта stroynadzor@sev.gov.ru |
Подача письменного обращения клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон +7 (8692) 55-54-60 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Место приема документов для участия в конкурсе на замещения должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Севгосстройнадзора |
Предоставление документов клиентом, получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Место проведения конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Севгосстройнадзора |
Прохождение клиентом оценки на соответствие должности государственной гражданской службы, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Место приема сотрудниками кадровой службы Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача заявлений и документов клиентом, получение документов клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
6 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Сопровождение процесса прохождения государственной гражданской службы в Севгосстройнадзоре (Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу; Аттестация государственных гражданских служащих; Предоставление отпуска; Направление в служебную командировку; Перевод на иную должность или перемещение, замещение иной должности; Изменение существенных условий служебного контракта; Применение мер поощрения; Привлечение к дисциплинарной ответственности; Оказание материальной помощи; Предоставление государственных социальных гарантий; Организация выполнения служебных обязанностей; Выполнение служебных обязанностей; Индивидуальный служебный спор; Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти; Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
ГИС ЕИСУКС |
Получение информации клиентом, получение форм документов клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
СЭД |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
КС АРМ ГС |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Электронная почта |
Направление клиентом письменного запроса, получение клиентом информации |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон +7 (8692) 55-54-60 |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема сотрудниками по кадровой работе сотрудников Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача клиентом заявлений и документов, получение клиентом документов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
7 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
ГИС ЕИСУКС |
Получение информации клиентом, получение форм документов клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
СЭД |
Подача письменного обращения клиентом, получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
КС АРМ ГС |
Подача письменного обращения клиентом, получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Электронная почта |
Подача письменного обращения клиентом, получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон +7 (8692) 55-54-60 |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема сотрудниками по кадровой работе сотрудников Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача клиентом заявлений и документов, получение клиентом документов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
8 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
Места приема сотрудниками, ответственными за противодействие коррупции сотрудников Севгосстройнадзора |
Уведомление клиентом о возникшем конфликте интересов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Телефон +7 (8692) 54-00-01 |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
9 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Места приема сотрудниками, ответственными за противодействие коррупции сотрудников Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача клиентом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Телефон +7 (8692) 54-00-01 |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
ГИС ЕИСУКС |
Получение информации клиентом, получение форм документов клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
10 |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Процессы обеспечения деятельности Севгосстройнадзора |
КС АРМ ГС |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в цифровой точке |
Электронная почта |
Направление клиентом письменного запроса, получение клиентом информации |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
телефон |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема сотрудниками по вопросам информационно-технического обеспечения сотрудников Севгосстройнадзора |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
СЭД |
Подача письменного обращения клиентом, получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
11 |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Процессы обеспечения деятельности Севгосстройнадзора |
КС АРМ ГС |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в цифровой точке |
телефон |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Место приема сотрудниками по вопросам ведения бухгалтерского учета сотрудников Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача заявлений и документов клиентом, получение документов клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
СЭД |
Подача письменного обращения клиентом, получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
12 |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Процессы обеспечения деятельности Севгосстройнадзора |
КС АРМ ГС |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в цифровой точке |
СЭД |
Направление клиентом запроса, получение клиентом информации |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
телефон |
Получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Место приема сотрудниками по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности сотрудников Севгосстройнадзора |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, подача заявок клиентом, получение материальных ценностей клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственного строительного надзора и экспертизы г. Севастополя от 27 февраля 2024 г. N 14-од "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.