Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Бисертского городского округа
от 06.02.2020 г. N 42
"О создании комиссии по
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной
безопасности Бисертского
городского округа"
Положение
о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Бисертского городского округа
1. Общие положения
1. Комиссия администрации Бисертского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для организации взаимодействия территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории Бисертского городского округа, а также организаций всех форм собственности, находящихся на территории Бисертского городского округа государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами, Уставом Свердловской области, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Положением о комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Бисертского городского округа, территориальными подразделениями исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории округа, а также организациями и общественными объединениями, находящимися на территории Бисертского городского округа, а также организует, при необходимости взаимодействие с соответствующими комиссиями органов местного самоуправления муниципальных образований:
1) антитеррористической комиссией в Бисертском городском округе;
2) комиссией по устойчивости функционирования хозяйственного комплекса Бисертского городского округа;
3) эвакуационной комиссией Бисертского городского округа;
4) межведомственной комиссией по профилактике правонарушений;
5) консультационным советом по вопросам межнационального и межконфессионального согласия на территории Бисертского городского округа.
2. Основные задачи комиссии
3. Основными задачами комиссии являются:
1) участие в формировании государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2) координация деятельности органов управления и сил городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено Свердловской подсистемы РСЧС);
3) обеспечение согласованности действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Бисертского городского округа, территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа, а также организаций и общественных объединений, находящихся на территории Бисертского городского округа при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера и обеспечения пожарной безопасности.
3. Основные функции комиссии
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения на территории Бисертского городского округа пожарной безопасности и вносит в орган местного самоуправления городского округа соответствующие предложения;
2) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов Бисертского городского округа в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения на территории пожарной безопасности;
3) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Свердловской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения на территории Бисертского городского округа пожарной безопасности;
4) участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения на территории Бисертского городского округа пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
5) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена Свердловской подсистемы РСЧС;
6) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера;
7) готовит и вносит в установленном порядке предложения и аналитические материалы главе Бисертского городского округа, а также рекомендации для органов местного самоуправления Бисертского городского округа, по вопросам защиты населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера и обеспечения пожарной безопасности;
8) рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера.
9) рассматривает вопросы об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
4. Права комиссии
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории городского округа, территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа, а также организаций и объединений, находящихся на территории городского округа, а также у соответствующих комиссий организаций городского округа необходимые материалы и информацию;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории городского округа, территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа, а также организаций и объединений, находящихся на территории округа;
3) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории городского округа, территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа, а также организаций и объединений, находящихся на территории Бисертского городского округа по согласованию с их руководителями;
4) по вопросам, требующим решения главы Бисертского городского округа Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
5. Состав комиссии
6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Бисертского городского округа.
7. Председателем Комиссии является глава Бисертского городского округа, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
6. Организация работы комиссии
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, кроме того, заседания Комиссии проводятся в целях реализации задач, поставленных в решении Комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в решении комиссии администрации соответствующего управленческого округа Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации Бисертского городского округа, которые вносятся в установленном порядке в орган местного самоуправления Бисертского городского округа.
10. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют ведущий специалист отдела по мобилизационной работе, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Бисертского городского округа и специалист I категории отдела по мобилизационной работе, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Бисертского городского округа.
7. Режимы работы комиссии
12. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением Правительства Свердловской области, главы Бисертского городского округа Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
13. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
поддержание органов управления и сил городского звена Свердловской области подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям;
разработка, современная корректировка и уточнение планов действий пор предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального характера и других планирующих документов, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;
изучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера;
наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
осуществление взаимного обмена информацией;
совершенствование подготовки населения, органов управления и сил городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвид
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.