Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
Администрации Мантуровского
района Курской области
от 29 февраля 2024 г. N 61
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Общее положение
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия), создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения вопросов по оказанию социальной помощи на основании социального контракта.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Порядком.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение материалов по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- осуществление взаимодействия между Министерством социального обеспечения, материнства и детства Курской области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, отдельными лицами в целях оказания содействия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в реализации программы социальной адаптации;
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- рассмотрение заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, проекта социального контракта, программы социальной адаптации, разработанной совместно с гражданином, претендующим на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- подготовка рекомендаций о целесообразности внесения изменений в содержание мероприятий программы социальной адаптации с учетом выполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации;
- подготовка рекомендаций о целесообразности продления срока действия социального контракта не более, чем на половину срока ранее заключенного социального контракта;
- выносит решение о целесообразности (нецелесообразности) назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданам.
2.3. Комиссия в целях реализации своих функций обладает следующими правами;
- запрашивать и получать от органов местного самоуправления, учреждений, организаций документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комиссии;
- давать рекомендации заинтересованным органам местного самоуправления, организациям, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- давать разъяснения по вопросам оказания государственной социальной помощи виде денежных выплат по социальному контракту;
- принимать участие в мониторинге оказания социальной помощи на основании социального контракта, проводимом УСЗН;
- приглашать на заседание Комиссии граждан, обратившихся с заявлением о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, заслушивать их пояснения.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Мантуровского района Курской области.
3.2. В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления района, в том числе уполномоченные на решение вопросов в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, иных органов и организаций, а так же организаций и учреждений.
3.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и отвечает за выполнение возложенных на нее функций. В отсутствие председателя Комиссии его замещает заместитель председателя Комиссии.
3.5. Председатель Комиссии;
определяет дату, место и время проведения заседания Комиссии;
определяет обязанности членов Комиссии;
подписывает протоколы Комиссии;
в необходимых случаях дает поручения членам Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии;
формирует повестку дня заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения;
организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
ведет протоколы Комиссии;
ведет учет, хранение и контроль исполнения протоколов Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц при наличии поступивших на рассмотрение документов о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3.8. В случае отсутствия программ социальной адаптации либо иных вопросов, требующих рассмотрения на заседании Комиссии, заседание Комиссии переносится на следующий месяц.
3.9. Повестку заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
3.10. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.11. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующего состава Комиссии.
При равенстве голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии.
Решение Комиссии носит обязательный характер.
3.12. В решении Комиссии отражается результат рассмотрения о возможности (невозможности) назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.