Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Соглашению о взаимодействии между
Министерством социального развития Московской области
и Государственным казенным учреждением Московской области
"Московский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
от 19 02 2024 N 4-1-1/2024
Порядок
взаимодействия между Министерством, ТСП и МФЦ при организации предоставления государственной услуги "Выдача, замена и прекращение действия социальных карт жителя Московской области"
1. Общие вопросы
1.1. Настоящий порядок определяет особенности организации предоставления государственной услуги Министерства, указанной в пункте 5 Приложения N 1 к Соглашению, в МФЦ, указанных в разделе 3 Соглашения.
2. Организация взаимодействия в рамках выдачи заявителям временных единых социальных билетов и справок для получения разовых безденежных проездных документов (билетов) для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
2.1. ТСП обеспечивает передачу в МФЦ временных единых социальных билетов (далее - ВЕСЕ) на основании запроса МФЦ, в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления такого запроса.
2.2. МФЦ принимает от ТСП ВЕСЕ согласно Ведомости о приеме-передаче временных единых социальных билетов и социальных карт жителя Московской области (Приложение 1 к настоящему Порядку) на соответствующий период.
2.3. ВЕСЕ являются документами строгой отчетности и хранятся согласно правилам хранения документов и материальных ценностей.
2.4. ВЕСБ выдается сотрудником МФЦ на основании Решения ТСП о предоставлении государственной услуги "Выдача, замена и прекращение действия социальных карт жителя Московской области" (далее - Решение о предоставлении Г осударственной услуги).
2.5. Тип ВЕСБ, выдаваемого сотрудником МФЦ, должен соответствовать бесплатным проездам, указанным в Решении о предоставлении государственной услуги.
2.6. При наличии в Решении о предоставлении Государственной услуги сведений о подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью Справке для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении (далее - Справка) указанная справка выдается Заявителю сотрудником МФЦ на бумажном носителе, заверенным подписью работника МФЦ и печатью МФЦ.
2.7. Выдача Заявителю ВЕСБ и Справки осуществляется под роспись и фиксируется в ведомости выдачи временных единых социальных билетов (Приложение 2 к настоящему Порядку) Сведения о выдаче гражданину ВЕСБ вносятся в Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль МФЦ ЕИС ОУ).
2.8. В случае утери заявителем ВЕСБ или его неработоспособности для бесплатного проезда на видах транспорта, указанных в Решении о предоставлении услуги, сотрудником МФЦ осуществляется повторная выдача ВЕСБ. Выдача осуществляется с учетом пунктов 2.4., 2.5., 2.6., 2.7. настоящего Порядка.
2.9. Руководитель МФЦ осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность:
- за правильность оформления ВЕСБ;
- соответствие выданного ВЕСБ Решению о предоставлении государственной услуги;
- своевременность, полноту и достоверность внесения сведений в Модуль МФЦ ЕИС ОУ о выданном ВЕСБ;
- за отсутствие ВЕСБ в МФЦ, в связи с несвоевременно поданной заявкой, а также окончанием срока действия ВЕСБ, имеющихся на хранение в МФЦ.
2.10. ВЕСБ, вышедшие из пользования, возвращенные, забракованные, МФЦ передаются в ТСП по Ведомости о приеме-передаче временных единых социальных билетов и социальных карт жителя Московской области (Приложение 1 к настоящему Порядку).
3. Организация взаимодействия в рамках выдачи заявителям и хранения социальных карт жителя Московской области
3.1. ТСП обеспечивает передачу изготовленных социальных карт жителя Московской области (далее - СКМО) в центральные офисы МФЦ, указанные в Приложении 2 к Соглашению, а МФЦ принимает СКМО согласно Ведомости на выдачу социальных карт жителя Московской области (Приложение 3 к настоящему Порядку) и распределяет между филиалами в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения СКМО.
3.2. Работник МФЦ осуществляет прием документов от заявителя, производит проверку информации о заявителе, наличии изготовленной СКМО (ранее выданной СКМО).
3.3. Работник МФЦ производит проверку работоспособности СКМО на устройстве чтения/записи информации СКМО (далее - ридер) согласно Инструкции по работе с устройством чтения/записи информации СКМО (далее - Инструкция) (Приложение 5 к настоящему Порядку) и в случае необходимости производит перекодирование СКМО с помощью ридера согласно Инструкции.
3.4. Выдача заявителю СКМО осуществляется под роспись. Факт выдачи, а также сдача заявителехм ранее выданных ВЕСБ/СКМО, фиксируется в Ведомости на выдачу социальных карт жителя Московской области (Приложение 3 к настоящему Порядку). Сведения о выдаче гражданину СКМО вносятся в Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
3.5. Руководитель МФЦ осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность:
- своевременность распределения СКМО между филиалами;
- за своевременность, полноту и достоверность внесения сведений в Модуль МФЦ ЕИС ОУ о выданной СКМО.
3.6. СКМО хранятся в МФЦ до востребования Заявителем но не более одного года с даты Ведомости на выдачу социальных карт жителя Московской области (Приложение 3 к настоящему Порядку). ТСП каждый месяц формирует перечень СКМО (Приложение 4 к настоящему Порядку), согласно которому МФЦ осуществляет возврат в ТСП невостребованных, заблокированных СКМО.
3.7. При обращении заявителя по ранее выданной СКМО Работник МФЦ осуществляет:
3.7.1. проверку наличия в Модуле МФЦ ЕИС ОУ информации о заявителе (представителе заявителя), выданной ранее СКМО, а также информации о сформированном заявлении;
3.7.2. при наличии у Заявителя СКМО осуществляет проверку работоспособности СКМО на специальном устройстве чтения/записи информации социальных карт жителей Московской области (далее - ридер);
3.7.3. при наличии информации об автоматическом продлении срока действия транспортных приложений на СКМО сотрудник МФЦ производит перекодирование СКМО с использованием ридера и возвращает перекодированую СКМО держателю.
)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.