Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 22.02.2024 N 724
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 06.03.2020 N 1475
Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - бюджет городского округа Симферополь) в целях восстановления платежеспособности, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства (далее - Субсидия).
2. Орган местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств), определяется решением Симферопольского городского совета о бюджете муниципального образования городской округ Симферополь на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
3. Получателями Субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные на базе муниципального имущества (далее - Получатель).
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства, и направляется на погашение финансовых обязательств (кредиторской задолженности) Получателей, включая погашение образовавшейся задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и денежным обязательствам, выполнение решений судебных инстанций, Федеральной службы судебных приставов, а также на исполнение требований контролирующих органов по уплате пеней, штрафов.
5. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на эти цели.
6. Распределение Субсидии устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Симферополя Республики Крым.
7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Не допускается приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета городского округа Симферополь средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Право на получение Субсидий имеют Получатели, не способные удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей, в том числе налогов и сборов, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены Получателем в течение одного месяца с даты, когда они должны были быть исполнены.
9. Способом проведения отбора Получателей является запрос предложений.
10. Сведения о предоставлении Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Симферопольского городского совета о бюджете городского округа Симферополь Республики Крым (решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Симферополь Республики Крым).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
11. Участники отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не получают средства из бюджета городского округа Симферополь на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные пунктом 4 раздела 1 настоящего Порядка;
5) участники отбора не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участников отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Симферополь иных субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ Симферополь (за исключением случаев, установленных соответственно Советом министров Республики Крым либо администрацией города Симферополя);
7) участники отбора должны отвечать критериям, установленным пунктом 8 раздела 1 настоящего Порядка.
12. Для участия в отборе, участниками отбора не позднее даты и времени окончания подачи предложений участников отбора, указанных в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://simadm.ru), предоставляются главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) справка-расчет потребности в финансовых средствах на цели, указанные пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка, а также расшифровка и подтверждающие документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении участника отбора, которым подается предложение;
4) согласие участника отбора на осуществление главным распорядителем бюджетных средств в отношении данного участника отбора проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
5) справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
6) копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не исполненных в течение одного месяца с даты, когда они должны быть погашены (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, судебные акты, исполнительные документы);
7) свидетельство о государственной регистрации участника отбора;
8) свидетельство о постановке участника отбора на учет в налоговом органе;
9) копия бухгалтерского баланса и копия отчета о финансовых результатах по состоянию на 1-е число квартала, в котором подается предложение;
10) реестр задолженности, планируемой к погашению за счет средств Субсидии, сформированный в отношении совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, утвержденный руководителем;
11) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 раздела 2 настоящего Порядка.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.
13. Распределение Субсидии между Получателями по итогам отбора осуществляется в зависимости от сложившейся задолженности на цели, указанные в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка.
Определение размера Субсидии Получателями производится по формуле:
Суб = ОФ x СУММзд, где:
Суб (руб.) - размер Субсидии Получателю;
ОФ (руб.) - предельный объем финансирования, предусмотренный на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации города Симферополя на эти цели;
СУММзд (%) - удельная сумма задолженности Получателя Субсидии по отношению к общей сумме задолженности всех Получателей Субсидии, подтвердивших потребность в предоставлении Субсидии.
14. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным пунктом 11 раздела 1 настоящего Порядка требованиям, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 15 раздела 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Симферополь в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, на цели, определенные пунктом 4 раздела 1 настоящего Порядка, на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем Субсидии (далее - соглашение).
Типовая форма соглашения утверждается департаментом финансов администрации. Любые дополнительные соглашения к такому соглашению оформляются в форме и в порядке, установленном действующим гражданским законодательством.
Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
1) цель и размер предоставляемой Субсидии;
2) источник предоставления Субсидии;
3) форма и сроки предоставления получателем Субсидии отчетности об использовании (достижение показателей результативности) Субсидии;
4) условие об обязательной проверке соблюдения Получателем Субсидии условий, целей, порядка предоставления и использования Субсидии главным распорядителем бюджетных средств и управлением муниципального контроля администрации;
5) порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения целей и порядка предоставления денежных средств;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) адреса и реквизиты сторон соглашения;
8) условие о вступлении в силу Соглашения.
В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение подлежит включению условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа Симферополь.
16. Результатом предоставления субсидии является погашение Получателем Субсидии своих финансовых обязательств (кредиторской задолженности) в полном объеме предоставленных средств Субсидии, включая погашение образовавшейся задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и денежным обязательствам, выполнение решений судебных инстанций, Федеральной службы судебных приставов, а также на исполнение требований контролирующих органов по уплате пеней, штрафов, в срок до конца года, в котором предоставлялась Субсидия.
17. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетные счета, открытые Получателям Субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Казначейское сопровождение средств осуществляется в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидий
20. Объявление о проведении отбора Получателей для предоставления Субсидии размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале и официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://simadm.ru) в срок не позднее 3 рабочих дней до дня начала проведения отбора.
21. В объявлении о проведении отбора указывается:
1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), который не может быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, проводящего отбор;
3) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 16 раздела 2 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
22. Форма предложения, подаваемого участниками отбора, устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку.
23. Все поступившие в адрес главного распорядителя бюджетных средств предложения с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 11 пункта 12 раздела 2 настоящего Порядка, выносятся на рассмотрение Комиссии в целях отбора Получателей Субсидии.
Состав Комиссии и Положение о комиссии утверждаются постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация).
Заседания Комиссии проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания установленного срока для подачи предложений, на котором, с учетом требований пунктов 11, 12 раздела 2 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, которое носит рекомендательный характер.
24. Основания для принятия Комиссией по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и предупреждения их банкротства (далее - Комиссия), решения об отказе в предоставлении субсидии:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 раздела 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 12 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие представленных участником отбора предложений требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
6) отсутствие остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
25. Главный распорядитель бюджетных средств, в зависимости от принятого Комиссией решения, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется постановлением администрации.
Проект постановления администрации разрабатывается главным распорядителем бюджетных средств или ответственным отраслевым (функциональным) органом администрации.
26. На едином портале и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://simadm.ru) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации, указанного в абзаце первом пункта 25 настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств размещается информация о результатах рассмотрения предложений.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
27. В целях осуществления контроля за использованием субсидии, в соответствии с целями ее предоставления, Получатель Субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий, указанного в пункте 16 раздела 2 настоящего Порядка, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (не позднее 20 января - за отчетный финансовый год) и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является Субсидия не позднее 30 рабочих дней с даты поступления средств субсидии на расчетный счет Получателя Субсидии, с приложением копий выписки учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и расчетно-платежных документов с отметкой об исполнении (далее - отчеты).
Отчеты Получателем Субсидии предоставляются главному распорядителю бюджетных средств по формам, определенным типовой формой соглашения утвержденной департаментом финансов администрации.
Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует отчет в день его подачи в адрес главного распорядителя бюджетных средств в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Главный распорядитель бюджетных средств в течении 5 рабочих дней с даты регистрации отчета, рассматривает и проверяет его на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, типовой формой соглашения утвержденной департаментом финансов администрации и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к предоставленным отчетам главный распорядитель бюджетных средств в течении 5 рабочих дней с даты его регистрации, письменно либо другим удобным способом связи (на адрес электронной почты, телефонной связью) уведомляет Получателя Субсидии о выявленных недостатках.
Получатель Субсидии вправе устранить выявленные недостатки и в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о выявлении главным распорядителем бюджетных средств недостатках направить скорректированный отчет с сопроводительным письмом главному распорядителю бюджетных средств.
28. В случае, если результаты, указанные в пункте 16 раздела 2 настоящего Порядка, достигнуты и соответствуют целям предоставления Субсидии, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка, отчетность считается принятой.
29. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
30. Получатели Субсидии подлежат проверке главным распорядителем бюджетных средств в части соблюдения условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидий, а также проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 15 рабочих дней с даты выявления указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта обстоятельств направляет Получателю Субсидии письменное требование о возврате на счет главного распорядителя бюджетных средств полученной Субсидии:
1) нарушение Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, соглашением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
2) выявление по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля, органами муниципального контроля, недостоверных данных в представленных получателем документах; непредставление и представление с нарушением срока Получателем Субсидии установленной соглашением отчетности; нарушение Получателем Субсидии условий, установленных соглашением;
3) недостижение Получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 16 раздела 2 настоящего Порядка.
32. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем Субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования, но не позднее 25 февраля месяца, следующего за отчетным финансовым годом и плановым периодом.
33. В случае не поступления средств Субсидии в течение срока, установленного пунктом 31 раздела 4 настоящего Порядка, а также в случае отказа Получателя Субсидии от добровольного возврата средств Субсидии в доход бюджета городского округа Симферополь, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
34. Остатки Субсидии, не использованные Получателем Субсидии в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов администрации решения о наличии потребности Получателя Субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.
Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках Субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя Субсидии в остатках Субсидии, направляет его на согласование в департамент финансов администрации.
35. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отсутствии потребности в использовании остатка Субсидии, средства подлежат возврату в бюджет городского округа Симферополь в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток Субсидии не возвращен Получателем Субсидии в бюджет городского округа Симферополь, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
36. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации |
В.А. Ким |
Заместитель начальника МКУ Департамент |
Э.Э. Набиев |
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
городской округ Симферополь Республики
Крым юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) в целях
восстановления платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования городской
округ Симферополь Республики Крым
и предупреждения их банкротства
Предложение
В соответствии с постановлением Администрации города Симферополя
Республики Крым от 06.03.2020 N 1475 "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской
округ Симферополь Республики Крым юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях
восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и
предупреждения их банкротства", прошу рассмотреть настоящее предложение в
целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных
с погашением финансовых обязательств (кредиторской задолженности),
включая погашение образовавшейся задолженности по налогам, сборам, иным
обязательным платежам и денежным обязательствам, выполнение решений
судебных инстанций, Федеральной службы судебных приставов, а также на
исполнение требований контролирующих органов по уплате пеней, штрафов
в сумме _______________ рублей за период ________________________ за счет
средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым.
Руководитель организации
________________________ /_____________ /_____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
________________________ /_____________ /_____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель начальника МКУ Департамент |
Э.Э. Набиев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 22 февраля 2024 г. N 724 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.