Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Комиссию возглавляет председатель - Глава Павлово-Посадского городского округа Московской области. В состав Комиссии входят: заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Московской области, курирующий вопросы социальной сферы, представитель Министерства образования Московской области, представители Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области, начальник Управления образования Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области, представители общественных объединений, другие заинтересованные лица.
2.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение Комиссии документов, а также оформляет заключения Комиссии по результатам ее заседаний.
Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек, с учетом председателя Комиссии.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
Член Комиссии не принимает участие в голосовании, если на заседании Комиссии рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, работником которой он является.
2.4. Комиссия работает на постоянной основе.
2.5. Заседания Комиссии проводятся по инициативе Учредителя муниципальной образовательной организации (далее - Учредитель).
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В заседаниях Комиссии кроме ее членов вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых муниципальных образовательных организаций, иные должностные лица, приглашенные по решению председателя комиссии, участвующие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
По решению председателя Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной и безвозмездной основе.
2.6. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
2.7. Учредитель до принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации направляет в Комиссию заявление в произвольной форме о проведении оценки последствий принятия такого решения с приложением следующих документов (сведений):
- проекта решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
- копии устава муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- проекта устава муниципальной образовательной организации (в случае реорганизации образовательной организации);
- органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных образовательных организаций);
- информацию о гарантиях обучающихся муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, по завершению их обучения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности муниципальной образовательной организации;
пояснительной записки, содержащей причины реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, обоснование целесообразности проведения такого мероприятия (в том числе содержащее анализ демографической ситуации административной территории, на которой расположена муниципальная образовательная организация; финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера финансовых ассигнований на проведение мероприятий по ликвидации муниципальной образовательной организации), основные характеристики образовательной организации (в том числе сведения о месте нахождения образовательной организации, ее учредителе, административно-территориальной принадлежности, контингенте обучающихся, о штатной численности работников), сведения о состоянии материально-технической базы муниципальной образовательной организации (в том числе о балансовой и остаточной стоимости имущества муниципальной образовательной организации, сведения о размере и структуре кредиторской или дебиторской задолженностях), гарантии повышения качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации муниципальной образовательной организации); оценки социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации (в том числе содержащей прогноз изменения социальных условий, а также гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией).
2.8. Комиссия не позднее 30 дней со дня поступления всех документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего Положения, проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании следующих критериев:
а) соблюдение прав и гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
в) наличие возможности приема граждан в другие муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, их территориальной доступности, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к таким образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
г) сохранение в территориальной единице в месте нахождения муниципальной образовательной организации условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным образовательным стандартам (при их наличии) с учетом прогноза демографической ситуации (в том числе возможного увеличения (уменьшения) плотности населения в соответствии с документами территориального планирования).
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области от 19 февраля 2024 г. N 281 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.