Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на поддержку племенного животноводства, софинансируемой из федерального бюджета
(утв. постановлением КМ РТ от 30 июня 2021 г. N 514 (в редакции постановления КМ РТ от 4 марта 2024 г. N 119))
I. Общие положения и условия предоставления субсидии
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение части затрат (за вычетом расходов на уплату налога на добавленную стоимость) на поддержку племенного животноводства, софинансируемой из федерального бюджета (далее - субсидия), по следующим направлениям:
а) на возмещение части затрат отчетного финансового года, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, по ставке на одну условную голову сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) на возмещение части затрат отчетного финансового года, связанных с содержанием племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, исходя из ставки на 1 голову организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) на возмещение части затрат отчетного и (или) текущего финансовых годов, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в племенных хозяйствах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке на 1 голову приобретенного поголовья сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов. При этом возраст плодотворного осеменения у субсидируемого поголовья племенных нетелей молочного направления должен быть не более 16 месяцев.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на цели, указанные в настоящем пункте, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Субсидия предоставляется в рамках регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Республики Татарстан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан".
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Способом проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор) является запрос предложений (заявок) (далее - заявка) - проведение отбора исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;
осуществление деятельности по производству и реализации животноводческой продукции.
7. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
8. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
10. Субсидия предоставляется при условии:
наличия сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре;
непривлечения к административной ответственности по статье 20 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году подачи заявки, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
принятия получателем субсидии обязательств о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
11. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
12. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка - затраты на приобретенные и собственного производства корма, кормовые добавки, покупные электроэнергию, ветеринарные препараты, горюче-смазочные материалы, затраты на содержание помещений, оплату труда с отчислениями, амортизацию основных средств, связанные с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка - затраты на приобретенные и собственного производства корма, кормовые добавки, покупные электроэнергию, ветеринарные препараты, горюче-смазочные материалы, затраты на содержание помещений, оплату труда с отчислениями, амортизацию основных средств, связанные с содержанием племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка - затраты по оплате приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре.
13. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяется по следующим формулам:
в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка (W 1) (в рублях) - по следующей формуле:
W 1=P 1KS 1К согл+P 2КS 2K согл+P 3KS 3К согл+P 4KS 4К согл+P 5KS 5К согл+
+P 6KS 6К согл+P 7KS 7К согл+P 8KS 8К согл+P 9KS 9К согл+P 10KS 10К согл ,
где:
P 1 - племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного направления на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии первой категории (определение категории племенного хозяйства молочного направления осуществляется Министерством в соответствии с методикой, прилагаемой к настоящему Порядку), голов;
K - коэффициент перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по соответствующим видам животных;
S 1 - ставка субсидии в размере 7500,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления для получателей субсидии первой категории;
К согл - коэффициент, применяемый к ставке:
при достижении получателем субсидии в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2;
при недостижении получателем субсидии в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8;
P 2 - племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного направления на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии второй категории, голов;
S 2 - ставка субсидии в размере 5000,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления для получателей субсидии второй категории;
P 3 - племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного направления на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии третьей категории, голов;
S 3 - ставка субсидии в размере 1900,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления для получателей субсидии третьей категории;
P 4 - племенное маточное поголовье крупного рогатого скота мясного направления на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии, голов;
S 4 - ставка субсидии в размере 5000,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
P 5 - племенное маточное поголовье пушных зверей на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии, голов;
S 5 - ставка субсидии в размере 2400,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья пушных зверей;
P 6 - племенное маточное поголовье птиц на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии, голов;
S 6 - ставка субсидии в размере 1300,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья птиц;
P 7 - племенное маточное поголовье овец на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии - племрепродуктора, голов;
S 7 - ставка субсидии в размере 30000,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья овец для получателей субсидии - племрепродукторов;
P 8 - племенное маточное поголовье овец на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии - племзавода, голов;
S 8 - ставка субсидии в размере 30000,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья овец для получателей субсидии - племзаводов;
P 9 - племенное маточное поголовье коз на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии, голов;
S 9 - ставка субсидии в размере 5000,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья коз;
P 10 - племенное маточное поголовье лошадей на 1 января текущего финансового года, имеющееся у получателя субсидии, голов;
S 10 - ставка субсидии в размере 15000,0 рубля на 1 условную голову племенного маточного поголовья лошадей.
При этом сумма субсидии не должна превышать суммы фактических затрат получателя субсидии на содержание субсидируемого племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в отчетном финансовом году;
в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка (W б) (в рублях) - по следующей формуле:
Wб=P бS бК согл,
где:
P б - поголовье племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, имеющееся у получателя субсидии на 1 января текущего финансового года, голов;
S б - ставка субсидии в размере 471800,0 рубля на 1 голову племенного быка-производителя, оцененного по качеству потомства или находящегося в процессе оценки этого качества;
К согл - коэффициент, применяемый к ставке:
при достижении получателем субсидии в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 15 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2;
при недостижении получателем субсидии в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 15 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
При этом сумма субсидии не должна превышать суммы фактических затрат получателя субсидии на содержание субсидируемого поголовья племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества в отчетном финансовом году;
в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка (W м) (в рублях) - по следующей формуле:
W м=C мS мК согл,
где:
C м - стоимость приобретенного получателем субсидии племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в отчетном и (или) текущем финансовых годах, рублей;
S м - ставка субсидии из расчета 40 процентов от стоимости приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, но не более 50,0 тыс. рублей в пересчете на одну голову, рублей;
К согл - коэффициент, применяемый к ставке:
при достижении получателем субсидии в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 15 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2;
при недостижении получателем субсидии в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 15 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
14. В случае если по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, общий объем заявленной получателями субсидии потребности в предоставлении субсидии в реестре о результатах отбора превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств по указанному направлению, то сумма субсидии, подлежащая предоставлению получателю субсидии (W 1к), определяется Министерством по следующей формуле:
W 1к=W 1К п,
где К п - поправочный коэффициент, определяемый по следующей формуле:
,,
где:
V а - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка;
i - получатель субсидии;
n - количество получателей субсидии в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка.
15. Для оценки эффективности предоставления субсидии применяются следующие результаты предоставления субсидии:
в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка - сохранение поголовья племенных маточных сельскохозяйственных животных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на уровне не менее фактического поголовья племенных маточных сельскохозяйственных животных по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка - сохранение поголовья племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на уровне не менее фактического поголовья племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка:
численность приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре на дату приобретения;
обеспечение прироста маточного поголовья крупного рогатого скота на 31 декабря года, следующего за годом приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, по отношению к маточному поголовью крупного рогатого скота, имевшемуся на 1 января года приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, не менее чем на 30 процентов от поголовья, на приобретение которого предоставлена субсидия;
в случае если приобретенное поголовье, на которое предоставлена субсидия, превышает маточное поголовье крупного рогатого скота, имевшееся на 1 января года приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, - обеспечение маточного поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений на уровне не менее поголовья, на приобретение которого предоставлена субсидия;
обеспечение сохранности маточного поголовья крупного рогатого скота в течение двух лет после достижения значения результатов, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта.
II. Требования к участникам отбора
16. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
17. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система) в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство не вправе требовать предоставление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
18. Объявление о проведении отбора размещается Министерством не позднее одного календарного дня со дня формирования объявления Министерством в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
19. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения Министерством соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 25-30 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 34-37 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 32-33 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение в соответствии с пунктом 48 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 54 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (https://agro.tatarstan.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
IV. Порядок отмены проведения отбора
20. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
21. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств доведенных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
22. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
23. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
24. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 40.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
25. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в электронной форме, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
сведений из налогового органа о применяемой системе налогообложения для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
справки-расчета о причитающейся субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;
для получения субсидии в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка:
внутрихозяйственных отчетов о движении скота и птицы на ферме за декабрь отчетного финансового года;
информации о состоянии животноводства в произвольной форме, на основании которой формируется статистическая отчетность за отчетный финансовый год;
справки о фактических затратах на содержание субсидируемого поголовья сельскохозяйственных животных с указанием затрат на 1 голову согласно данным бухгалтерской отчетности за отчетный год;
для получения субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка:
выписок из банка и платежных поручений, подтверждающих приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в отчетном и (или) текущем финансовых годах, включая авансовые платежи, заверенные банком-плательщиком;
договора поставок племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в отчетном и (или) текущем финансовых годах;
накладных или гуртовых ведомостей, счетов-фактур на поставку племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в отчетном и (или) текущем финансовых годах, ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки), полученных из государственной информационной системы "Меркурий", на приобретенный племенной молодняк крупного рогатого скота молочного и мясного направлений;
реестра племенных свидетельств или паспортов с приложением племенных свидетельств или паспортов приобретенного поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений с указанием возраста плодотворного осеменения приобретаемых племенных нетелей молочного направления по форме, утвержденной приказом Министерства;
ежемесячных внутрихозяйственных отчетов о движении скота и птицы на ферме за месяц приобретения в отчетном и (или) текущем финансовых годах;
информации о состоянии животноводства, на основании которой формируется статистическая отчетность за отчетный финансовый год;
акта снятия животных с карантина, выданного государственным бюджетным учреждением районного или городского государственного ветеринарного объединения.
26. Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).
27. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
29. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
30. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
в) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.
31. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 25 настоящего Порядка.
32. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
33. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 32 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
VI. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора
34. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа Министерству для рассмотрения заявок.
Доступ Министерству в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
В системе "Электронный бюджет" Министерством может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
35. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
36. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
37. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
38. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
39. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Министерством подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
42. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора очередности их поступления.
43. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
44. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания и на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Протокол включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
45. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
46. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 43 настоящего Порядка, следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
VII. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидии
47. По результатам отбора Министерством с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 20-го рабочего дня после определения победителя (победителей) отбора.
Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в последнее включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
48. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Татарстан.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
49. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
50. В случае отказа Министерством от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 49 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
51. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
52. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
53. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
54. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора может указываться недополученный размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
55. Министерство не позднее пятого рабочего дня со дня установленного в объявлении о проведении отбора срока завершения заключения соглашений принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
56. Министерство, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии победителям отбора, осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
VIII. Порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
57. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет" ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
Получатель субсидии, являющийся субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет" один раз не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
58. Министерство осуществляет проверку отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня предоставления указанного отчета.
59. Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии для получателя субсидии, являющегося субъектом микропредпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", проводится один раз в год.
60. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
61. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего уведомления Министерства:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
в случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в размере (V возврата), определяемом по формуле:
V возврата=(V субсидииk),
где:
V субсидии - размер субсидии, фактически предоставленной получателю субсидии в целях достижения результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году, рублей;
k - коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по следующей формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату получателем субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением получателю субсидии.
При расчете размера возврата средств субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающие уровень недостижения результата предоставления субсидии.
62. Министерство направляет уведомление о возврате средств субсидии в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты получения отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, с указанием срока и платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 61 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в 30-дневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Республики
Татарстан субсидии на поддержку племенного
животноводства, софинансируемой
из федерального бюджета
Методика
определения категории племенного хозяйства молочного направления, зарегистрированного в государственном племенном регистре
1. Настоящая Методика разработана в связи с разделением племенных хозяйств молочного направления, зарегистрированных в государственном племенном регистре (далее - племенное хозяйство), на категории и определением эффективности их работы.
2. Племенное хозяйство представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) заявление об определении категории хозяйства по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявление). Зарегистрированные заявления рассматриваются в течение 30 рабочих дней.
3. Приказом Министерства утверждаются составы комиссии по определению категории племенных хозяйств молочного направления, зарегистрированных в государственном племенном регистре (далее - комиссия), и рабочей группы по комплексному анализу и оценке состояния селекционно-племенной работы племенных хозяйств (далее - рабочая группа).
4. Рабочая группа в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляет анализ состояния селекционно-племенной работы племенного хозяйства в соответствии с показателями и баллами, указанными в прилагаемой таблице. В течение десяти рабочих дней составляет акт оценки селекционно-племенной работы племенного хозяйства по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - акт), и передает комиссии. В акте на основании подтверждающих документов отчетного финансового года отображается следующая информация: производственные показатели племенного хозяйства, экономические показатели, обеспеченность кадрами, наличие оборудования для учета племенной работы, ведение зоотехнической документации, ведение автоматизированной системы управления селекционной и племенной работой, состояние селекционно-племенной работы, проведение лабораторных исследований, наличие оборудования для воспроизводства крупного рогатого скота, соответствие племенных хозяйств ветеринарно-санитарным требованиям.
5. Соответствующая категория племенного хозяйства определяется решением комиссии согласно акту оценки селекционно-племенной работы племенного хозяйства.
Категории подразделяются на I (300 и более баллов), II (200 - 299 баллов), III (до 199 баллов).
Категория племенного хозяйства, определенная решением комиссии, действует в течение года и определяется один раз в год. При непредставлении хозяйством заявления об определении категории хозяйства данному хозяйству присваивается III категория.
6. Подтверждение категории производится каждый год.
Показатели оценки состояния селекционно-племенной работы племенных хозяйств
N п/п |
Наименование показателя |
Источник данных |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Производственные показатели племенного хозяйства |
||
1.1. |
Удой за лактацию в среднем, более, кг |
Форма N 24-СХ, заверенная печатью хозяйства |
|
9000 |
10 |
||
9700 |
15 |
||
10500 и более |
20 |
||
1.2. |
Выход телят от 100 коров (голов), не менее, % |
|
|
85 |
10 |
||
87 |
15 |
||
90 и более |
20 |
||
1.3. |
Реализация племенного молодняка собственного воспроизводства из расчета 10 голов на 100 коров, имеющихся на начало отчетного года (голов), и/или увеличение поголовья коров в тех же значениях (при выполнении показателя - 20 баллов, при перевыполнении показателя - за превышение на 1% присваивается 0,2 балла, при этом максимальный балл не должен превышать 40 баллов) |
Отчет хозяйства, заверенный печатью хозяйства |
20 |
1.4. |
Страхование сельскохозяйственных животных хозяйства с государственной поддержкой |
Копия действующего договора страхования сельскохозяйственных животных с государственной поддержкой на момент обследования, платежное поручение |
30 |
2. |
Экономические показатели |
||
2.1. |
Производительность труда на предприятии за отчетный год (баллы присваиваются в случае превышения значения данного показателя над среднереспубликанским значением по отрасли) |
Бухгалтерская отчетность за отчетный период |
10 |
2.2. |
Среднемесячная заработная плата на предприятии (баллы присваиваются в случае превышения по данному показателю среднереспубликанского значения по отрасли) |
10 |
|
3. |
Обеспеченность высококвалифицированными кадрами |
||
3.1. |
Наличие зоотехника-селекционера, имеющего зоотехническое или ветеринарное образование |
Копия трудового договора, диплома об образовании, заверенная печатью хозяйства |
3 |
3.2. |
Наличие техника по племенному делу (племенного учетчика), имеющего зоотехническое или ветеринарное образование |
3 |
|
3.3. |
Наличие ветеринарного специалиста, имеющего ветеринарное образование |
3 |
|
3.4. |
Наличие документов, подтверждающих прохождение специалистами (зоотехником-селекционером, племенным учетчиком, ветеринарным врачом) хозяйства повышения квалификации по вопросам животноводства за отчетный год. Документ о повышении квалификации - 4 балла. На каждого специалиста учитывается не более одного документа |
Копия документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации, заверенная печатью хозяйства |
12 |
3.5. |
Наличие студента-стипендиата, обучающегося по зооветеринарной специальности (балл присуждается на каждого специалиста) |
Копия договора, заверенная печатью хозяйства |
3 |
3.6. |
Наличие у специалиста (зоотехника-селекционера, техника по племенному делу (племенного учетчика)) призового места на конкурсах в отрасли животноводства |
Копия протокола конкурса |
10 |
4. |
Оборудование для учета племенной работы |
||
4.1. |
Наличие весов, интегрированных с системой электронного учета |
Визуальная фиксация при осмотре хозяйства (фотография) |
7 |
5. |
Ведение зоотехнической документации |
||
5.1. |
Наличие племенных свидетельств на семя быков-производителей, хранящееся в сосуде Дюара на момент осмотра |
Копии племенных свидетельств, заверенных печатью хозяйства, соответствующих спецификациям к договору поставки |
5 |
5.2. |
Ведение форм зоотехнического учета (приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.02.2011 N 25): |
|
|
5.2.1. |
Акт отбора проб молока животных |
Копия акта, заверенного печатью хозяйства за каждый месяц отчетного года (на 1 месяц 1 балл) |
12 |
5.2.2. |
Акт проведения оценки экстерьера животных |
Копия акта, заверенного печатью хозяйства за отчетный год |
6 |
5.2.3. |
Карточка оценки коровы по типу телосложения |
Копия карточки оценки коровы |
6 |
6. |
Ведение автоматизированной системы управления селекционной и племенной работой |
||
6.1. |
Внесение в систему качественных показателей молока (содержание жира и белка), исследованных в лаборатории селекционного контроля качества молока, зарегистрированной в государственном племенном регистре через личный кабинет. (Объем выгрузки должен соответствовать объему план-графика лаборатории. Если объем сданных проб превышает план сдачи, считаются только 100%) |
Данные из модуля обмена информационно-аналитической системы "Селэкс" и личного кабинета Регионального центра "Плинор" |
|
950 - 1000% дойного стада |
48 |
||
600 - 949% дойного стада |
24 |
||
450 - 599% дойного стада |
12 |
||
1 - 449% дойного стада |
6 |
||
6.2. |
Ведение системы в облачной версии |
Соглашение о конфиденциальности |
10 |
6.3. |
Внесение в систему геномных паспортов коров, полученных в профильной лаборатории, в процентах от имеющегося маточного поголовья (каждый 1% - 0,3 балла) |
Отчет в структуре картотеки автоматизированной системы управления селекционной и племенной работой (подтверждающий документ выдается профильной лабораторией) |
30 |
6.4. |
Ведение племенного учета происхождения племенных животных: наличие предков не менее третьего поколения в родословной племенных животных (100%) |
Отчет в структуре картотеки автоматизированной системы управления селекционной и племенной работой |
10 |
6.5. |
Проведение комплексной оценки (бонитировки) с внесением результатов в систему (100%). В случае обнаружения коров с ошибками, молодняка с ошибками баллы не проставляются |
Отчет комплексного класса животных в автоматизированной системе управления селекционной и племенной работой |
10 |
7. |
Состояние селекционно-племенной работы |
||
7.1. |
Осеменение сексированным семенем |
Копия договора с приложением спецификации |
10 |
7.2. |
Применение метода эмбриотрансплантации в хозяйстве |
Копия акта выполненных работ |
5 |
7.3. |
Участие в заказных спариваниях по получению быков производителей для комплектования стада организаций по искусственному осеменению |
Договор с организацией по искусственному осеменению |
20 |
7.4. |
Участие в выставках племенных животных за отчетный год (за каждое участие присуждается 5 баллов) |
Копия протокола конкурса, диплома (при участии в российских конкурсах) |
5 |
7.5. |
Получение призовых мест в выставке племенных животных (за каждое призовое место присуждается 5 баллов) |
5 |
|
7.6. |
Проведение оценки экстерьера (100%) вводимых в стадо первотелок с привлечением сертифицированного оценщика пропорционально вводу первотелок по дате отела (30 - 150 дойных дней (в процентах от имеющегося поголовья первотелок, 1% - 0,3 балла) |
Представляются договор и акт выполненных работ, сертификат |
30 |
8. |
Проведение лабораторных исследований |
||
8.1. |
Проведение паспортизации всех (100%) вводимых в стадо первотелок (в процентах от имеющегося поголовья первотелок, 1% - 0,3 балла) путем исследования ДНК-профиля или группы крови |
Копии результатов лабораторных исследований |
30 |
8.2. |
Исследование качественных показателей молока (содержание жира и белка) в лаборатории селекционного контроля качества молока, зарегистрированной в государственном племенном регистре (за год). Объем сдачи проб должен совпадать с объемом плана-графика лаборатории (если объем сданных проб превышает план сдачи, считаются только 100%): |
Подтверждается результатами лаборатории селекционного контроля качества молока, зарегистрированной в государственном племенном регистре |
|
950 - 1000% дойного стада |
50 |
||
600 - 949% дойного стада |
30 |
||
450 - 599% дойного стада |
15 |
||
1 - 449% дойного стада |
5 |
||
9. |
Наличие оборудования для воспроизводства крупного рогатого скота |
||
9.1. |
Применение аппарата УЗИ для диагностики стельности |
Акт выполненных работ |
7 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 марта 2024 г. N 119 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.