Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
Рязанской области
от 26.01.2024 N 86
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
Рязанской области
от 30.12.2021 N 1509
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Главное управление по взаимодействию с федеральными и территориальными органами Рязанской области; Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области; Отдел по физической культуре и спорта администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (далее - администрация); Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (МКПП) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (КДН) МО МВД России "Касимовский" (МВД - по согласованию) Отделение в г. Касимове УФСБ РФ по Рязанской области (ФСБ - по согласованию) Касимовский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области (УИИ - по согласованию) Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Касимовского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Рязанской области (ОНД) Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (УОиМП) Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (ОФКиС) Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (УКиТ) Образовательные учреждения города Сектор по Касимовскому району МТО N 2 ГКУ ЦЗН РО (ЦЗН - по согласованию) ГБУ РО "Касимовский ММЦ" (КММЦ - по согласованию) Отдел по Касимовскому и Клепиковскому районам ГКУ РО "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (ОСЗН - по согласованию) ГБУ РО "Касимовский комплексный центр социального обслуживания населения" (ККЦСОН - по согласованию) МБУ ДО "Доверие" ("Доверие"), Социально ориентированные общественные организации города (НКО - по согласованию); Волонтерские отряды. |
Срок реализации Программы |
2022 - 2026 годы |
Цель (цели) Программы |
1. Повышение уровня общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремизму, укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; 2. Повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 3. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств и психотропных веществ в немедицинских целях; 4. Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности, в том числе, обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"; подпрограмма 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; подпрограмма 3 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"; подпрограмма 4 "Повышение уровня пожарной безопасности" |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
Государственная программа Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы (*) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов. Объем финансирования Программы составляет 1 366 260,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 271 260,00 рублей; 2023 год - 275 000,00 рублей; 2024 год - 280 000,00 рублей 2025 год - 270 000,00 рублей 2026 год - 270 000,00 рублей В том числе: из средств областного бюджета - 675 000,00 рублей по годам: 2022 год - 135000,00 рублей; 2023 год - 135000,00 рублей; 2024 год - 135000,00 рублей; 2025 год - 135000,00 рублей 2026 год - 135000,00 рублей из средств муниципального бюджета - 691 260,00 по годам: 2022 год - 136 260,00 рублей; 2023 год - 140 000,00 рублей; 2024 год - 145 000,00 рублей. 2025 год - 135 000,00 рублей. 2026 год - 135 000,00 рублей. В том числе: - по подпрограмме 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" - 795 000,00 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 160 000,00 рублей; 2023 год - 155 000,00 рублей; 2024 год - 160 000,00 рублей; 2025 год - 160 000,00 рублей. 2026 год - 160 000,00 рублей. В том числе: из средств областного бюджета 675 000,00 рублей по годам: 2022 год - 135000,00 рублей; 2023 год - 135000,00 рублей; 2024 год - 135000,00 рублей; 2025 год - 135000,00 рублей; 2026 год - 135000,00 рублей из средств муниципального бюджета 120 000,00 рублей по годам: 2022 год - 25 000,00 рублей; 2023 год - 20 000,00 рублей; 2024 год - 25 000,00 рублей; 2025 год - 25 000,00 рублей; 2026 год - 25 000,00 рублей - по подпрограмме 2 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 15 000,00 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 5 000,00 рублей; 2023 год - 5 000,00 рублей; 2024 год - 5 000,00 рублей; 2025 год - 00,00 рублей; 2026 год - 00,00 рублей - по подпрограмме 3 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 72 000,00 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 22 000,00 рублей; 2023 год - 15 000,00 рублей; 2024 год - 15 000,00 рублей; 2025 год - 10 000,00 рублей 2026 год - 10 000,00 рублей - по подпрограмме 4 "Повышение уровня пожарной безопасности" - 484 260,00 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 84 260,00 рублей; 2023 год - 100 000,00 рублей; 2024 год - 100 000,00 рублей; 2025 год - 100 000,00 рублей. 2026 год - 100 000,00 рублей. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.
Обеспечение безопасности в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от правонарушений и преступлений.
Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода оказывает положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области. Прежде всего, это касается общего состояния преступности.
Анализ выполнения мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2021 годах свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
Реализация Программы позволила повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории города Касимова, уменьшить общее количество совершаемых преступлений с 235 до 212, хотя увеличилось число преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких с 33 до 59, улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, что привело к сокращению числа преступлений, совершенных несовершеннолетними с 6 до 0; укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении порядка; активизировать и стимулировать работу народной дружины; стабилизировать и последовательно снизить долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу с 22,5% до 14,2%.
Несмотря на некоторые положительные тенденции в борьбе с правонарушениями и преступлениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории г. Касимова.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить только обеспечивая индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.
Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах г. Касимова созданы Советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, создаваемые в общеобразовательных учреждениях города родительские комитеты.
Образовательные учреждения г. Касимова наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Не сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения, учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом.
Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области стоит достаточно остро. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Большинство потребителей наркотиков - это лица в возрасте 20 - 35 лет.
За это время реализации антинаркотической на 12,5% увеличилась доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия.
Вместе с тем, город продолжает испытывать растущее давление преступной наркосреды.
Подавляющая часть больных наркоманией, испытав затруднения в доступе к наиболее распространенным ранее наркотикам опийной группы, начала искать альтернативные источники и сконцентрировала свое внимание на лекарственных препаратах, синтетических наркотиках.
Наибольшая эффективность по реализации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Касимове может быть достигнута только при системном программно-целевом подходе к организации антинаркотической деятельности в сочетании с преемственностью результатов предыдущей программы.
В настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на раннюю диагностику немедицинского потребления наркотиков, совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы, развитие системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании, повышение качества и эффективности услуг реабилитации и ресоциализации наркопотребителей.
Чрезвычайные ситуации, связанные с пожарами, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в муниципальном образовании - городской округ город Касимов Рязанской области.
Не смотря на все принимающиеся необходимые меры по предупреждению пожаров, активизации разъяснительной работы среди населения, использование различных формы пропаганды пожарной безопасности, наибольшее количество пожаров и более половины ущерба приходится на жилой сектор.
Сложившаяся тревожная ситуация с пожарами связана с комплексом проблем финансового, материально-технического, социального характера накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения. Будущее положение дел в этой области целиком зависит от отношения органов самоуправления, руководителей учреждений и организаций к решению вопросов обеспечения пожарной безопасности.
Принятие неотложных организационных и перспективных практических решений и мер в этой области позволит значительно снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал города, предаст больше уверенности жителям в своей безопасности и защищенности от огня.
Программные мероприятия являются организационной и методической основой для определения и реализации приоритетов в области пожарной безопасности на территории города.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия росту преступности, наркомании и возникновению пожаров требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы.
Обеспечение качественного решения вопросов профилактики правонарушений, как среди взрослого населения, так и среди несовершеннолетних, в том числе в сфере незаконного оборота наркотиков, а также предупреждение чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением пожаров, возможно только при объединении усилий органов местного самоуправления различных заинтересованных ведомств и структур.
3. Финансовое обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет субсидии из регионального бюджета и средств бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области. Планируемые объемы средств, необходимые для реализации Программы в целом, представлены в следующей таблице:
N п/п |
Наименование |
Источник ФО (федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по региональным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
областной бюджет |
675000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
местный бюджет |
691260,00 |
136260,00 |
140000,00 |
145000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
||
Итого по Программе |
Всего |
1366260,00 |
271260,00 |
275000,00 |
280000,00 |
270000,00 |
270000,00 |
|
в том числе ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МО |
областной бюджет |
675000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
|
местный бюджет |
661260,00 |
126260,00 |
130000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
||
Отдел по физической культуре и спорту |
местный бюджет |
30 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
0 |
0 |
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Исполнитель Программы и получатели бюджетных средств до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в сектор инвестиционной и проектной деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (далее - ИПД) информацию об итогах реализации программных мероприятий, которая должна содержать:
1) оценку эффективности Программы за отчетный год.
При признании Программы неэффективной ответственный исполнитель Программы прилагает информацию о необходимости прекращения реализации Программы или корректировки Программы, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы;
2) информацию о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов за отчетный период;
3) доклад о ходе реализации Программы за отчетный год, содержащий:
- информацию о финансовом исполнении Программы, в том числе за счет федеральных и внебюджетных средств;
- сведения об основных результатах реализации Программы, включая информацию о ходе и полноте выполнения проектов, задач, мероприятий;
- анализ факторов, повлиявших на ход и результаты реализации Программы;
- информация о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов (в случае не достижения, указывается причина не достижения);
- результаты оценки эффективности Программы.
Исполнитель Программы не позднее 5 октября направляет в сектор ИПД информацию о ходе исполнения Программы за 9 месяцев.
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
1. Цель Подпрограммы 1: Повышение уровня общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремизму, укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы 1: Подпрограмма реализуется в 1 этап с 01.01.2022 по 31.12.2026.
3. Показатели Подпрограммы 1:
NN п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
Человек |
70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не более 75 |
Не более 75 |
2. |
Проведение ежегодного конкурса на звание лучшего народного дружинника |
Шт. |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
3. |
Предоставление единовременной выплаты членам семей народных дружинников в случае гибели народных дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей в период участия в этих мероприятиях |
Раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений |
Шт. |
300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
5. |
Ресоциализация и социальная адаптация лиц. освободившихся из мест лишения свободы |
Человек |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
6. |
Изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения |
Раз |
12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
7. |
Организация деятельности антитеррористической комиссии |
Раз |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы 1:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
Человек |
70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не более 75 |
Не более 75 |
3.1.2 |
Проведение ежегодного конкурса на звание лучшего народного дружинника |
Шт. |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
3.1.3 |
Предоставление единовременной выплаты членам семей народных дружинников в случае гибели народных дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей в период участия в этих мероприятиях |
Раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.4 |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений |
Шт. |
300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
3.1.5 |
Ресоциализация и социальная адаптация лиц. освободившихся из мест лишения свободы |
Человек |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.2. |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения |
Раз |
12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
3.2.2. |
Организация деятельности антитеррористической комиссии |
Раз |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы 1:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в т.ч.: |
Администрация |
Администрация |
областной бюджет |
675000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
муницип. бюджет |
900000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
20000,00 |
20000,00 |
20000,00 |
||||
3.1.1 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
Администрация |
Администрация, штаб НД |
областной бюджет |
675000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
муницип. бюджет |
750000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
||||
3.1.2 |
Проведение ежегодного конкурса на звание лучшего народного дружинника |
- |
Администрация, штаб НД |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.3 |
Предоставление единовременной выплаты членам семей народных дружинников в случае гибели народных дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей в период участия в этих мероприятиях |
ОСЗН |
ОСЗН, штаб НД |
областной бюджет |
Денежные средства выделяются по факту гибели народных дружинников в размере 100000 рублей на каждого погибшего (умершего) народного дружинника |
|
||||
3.1.4 |
Разработка, распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений |
- |
МВД |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1.5 |
Ресоциализация и социальная адаптация лиц. освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация |
ККЦСЗН |
муницип. бюджет |
15000,00 |
0 |
0 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
3.2 |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в т.ч.: |
Администрация |
Администрация |
муницип. бюджет |
30000,00 |
10000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
3.2.1 |
Изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения |
Администрация |
Сектор ГО и ЧС |
муницип. бюджет |
30000,00 |
10000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
3.2.2 |
Организация деятельности антитеррористической комиссии |
- |
Администрация, сектор ГО и ЧС |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
795000,00 |
160000,00 |
155000,00 |
160000,00 |
160000,00 |
160000,00 |
|||
Всего по Подпрограмме 1 |
областной бюджет |
675000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
135000,00 |
|||
муницип. бюджет |
120 000,00 |
25000,00 |
20000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
||||
Итого по Подпрограмме 1 |
|
795000,00 |
160000,00 |
155000,00 |
160000,00 |
160000,00 |
160000,00 |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы 1:
Финансирование мероприятий направленных на обеспечение деятельности Подпрограммы 1 осуществляется на основании проекта Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", бюджетной сметы, в пределах, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом.
Текущее управление реализацией Подпрограммы 1 осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Подпрограммы 1 в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы 1.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют Касимовская городская Дума, контрольно-счетный комитет муниципального образования - городской округ город Касимов, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 1 осуществляется в рамках действия межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании - городской округ город Касимов.
5.2. Подпрограмма N 2: "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цель Подпрограммы 2: Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы 2: Подпрограмма реализуется в 1 этап с 01.01.2022 по 31.12.2026.
3. Показатели Подпрограммы 2:
N пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование и развитие правовой культуры несовершеннолетних |
Раз |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
2. |
Мероприятия по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем |
Чел. |
320 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
3. |
Проведение городского смотра - конкурса образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Шт. |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
Чел |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
5. |
Участие в проведении координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Раз |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
6. |
Проведение семинаров, совещаний направленных на подготовку волонтерских групп для профилактической работы в подростковой среде |
Раз |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
7. |
Организация содержательного досуга подростков и молодежи "группы риска" посредством их вовлечения в эколого-туристические мероприятия (походы, слеты) |
Раз |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
8. |
Проведение мероприятий по обеспечению деятельности Детского телефона доверия, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий |
публикаций |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
9. |
Проведение анализа состояния правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в г. Касимов |
Раз в квартал |
4 |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
10. |
Проведение межведомственной операции "Подросток", направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Раз |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы 2:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование и развитие правовой культуры несовершеннолетних |
Раз |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.1.2 |
Мероприятия по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем |
Чел. |
320 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
3.1.3 |
Проведение городского смотра - конкурса образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Шт. |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
3.1.4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
Чел |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
3.1.5 |
Участие в проведении координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Раз |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
3.1.6 |
Организация содержательного досуга подростков и молодежи "группы риска" посредством их вовлечения в эколого-туристические мероприятия (походы, слеты) |
Раз |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
3.2. |
Задача 2. Информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Проведение мероприятий по обеспечению деятельности Детского телефона доверия, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий |
публикаций на сайтах |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
3.3 |
Задача 3. Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Проведение анализа состояния правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в г. Касимов |
Раз в квартал |
4 |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
Не менее 1 раза в квартал |
3.3.2 |
Проведение межведомственной операции "Подросток", направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Раз |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы 2:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|
||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч.: |
ОФКС |
КДН, ОФКИС |
муницип. бюджет |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
- |
- |
3.1.1 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование и развитие правовой культуры несовершеннолетних |
- |
МВД, КДН, УО |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
Мероприятия по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем |
ОФКиС |
ОФКиС, КДН, учреждения |
мунцип. бюджет |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
- |
- |
3.1.3 |
Проведение городского смотра - конкурса образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
- |
УОиМП, КДН |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
УОиМП |
ЦЗН, УОиМП |
областной бюджет |
Денежные средства областного бюджета выделяются по линии ГКУ РО ЦЗН в размере 2250 рублей на каждого трудоустроенного подростка |
|||||
3.2.5 |
Участие в проведении координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
- |
УОиМП, КДН, МОМВД |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.6 |
Организация содержательного досуга подростков и молодежи "группы риска" посредством их вовлечения в эколого-туристические мероприятия (походы, слеты) |
- |
УОиМП, ОФКиС |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Задача 2. Информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч.: |
- |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1. |
Проведение мероприятий по обеспечению деятельности Детского телефона доверия, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий |
- |
УОиМП, КДН, УКиТ |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Задача 3. Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в т.ч.: |
- |
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1. |
Проведение анализа состояния правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в г. Касимов |
- |
МОМВД, КДН |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2. |
Проведение межведомственной операции "Подросток", направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
- |
КДН, МОМВД, УОиМП, ОФКиС, УКиТ |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
мунцип. бюджет |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
- |
- |
|||
Итого по Подпрограмме 2 |
мунцип. бюджет |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
- |
- |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы 2:
Финансирование мероприятий направленных на обеспечение деятельности Подпрограммы 2 осуществляется на основании бюджетной сметы, в пределах, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом.
Текущее управление реализацией Подпрограммы 2 осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Подпрограммы 2 в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы 2.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют Касимовская городская Дума, контрольно-счетный комитет муниципального образования - городской округ город Касимов, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 2 осуществляется в рамках действия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
5.3. Подпрограмма N 3: "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель Подпрограммы 3: Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств и психотропных веществ в немедицинских целях.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы 3: Подпрограмма реализуется в 1 этап с 01.01.2022 по 31.12.2026.
3. Показатели Подпрограммы 3:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Проведение методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности |
Шт. |
3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
2. |
Проведение мониторингов наркоситуации среди учащихся г. Касимова |
Шт. |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3. |
Выпуск буклетов на тему: "Психологическое и физическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса" |
Шт. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
4 |
Работа на сайтах учреждений по теме: "Здоровье как одна из важнейших ценностей человека" |
сайтов |
6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
5. |
Проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Проведение профилактических акций: - профилактическая акция: "Красная ленточка", посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом; - профилактическая акция: "Наркотики: не влезай - убьет!", посвященная Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом; - профилактическая акция: "Зеленая ленточка", посвященная всемирному дню здоровья; - профилактическая акция: "Быть здоровым модно!", посвященная Дню защиты детей |
Шт. |
6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
5.2. |
Проведение в рамках акции "Цени свою жизнь!" для учащихся и студентов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций мероприятий культурного, развивающего характера, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду |
человек |
340 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
6. |
Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Проведение в рамках акции "Молодежь против наркотиков" для учащихся общеобразовательных школ и студентов профессиональных образовательных учреждений мероприятий спортивного характера, направленных на профилактику наркомании |
Шт. |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
6.2. |
Реализация профилактических программ по формированию ЗОЖ и профилактике вредных привычек |
Человек |
570 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
7 |
Изготовление, приобретение, распространение, размещение полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании |
Шт. |
300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
8 |
Размещение информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании |
Шт. |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
9 |
Информационная правовая поддержка: - работа информационного правового центра по проблемам детства и юношества "Планета детства" в ЦДБ им. А.В. Ганзен; - работа информационной правовой базы данных "Наркомания: взгляд на проблему" в ЦБ им. Л. А. Малюгина |
обращений |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
10 |
Проведение активных мониторингов с использованием медицинских методов исследования |
Раз |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
11 |
Повышение профессионального уровня специалистов ГБУ РО ККЦСОН, оказывающих социальные услуги семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Человек |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы 3:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Проведение методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности |
Шт. |
3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
3.1.2 |
Проведение мониторингов наркоситуации среди учащихся г. Касимова |
Шт. |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.2. |
Задача 2. Методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Выпуск буклетов на тему: "Психологическое и физическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса" |
Шт. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3.2.2 |
Работа на сайтах учреждений по теме: "Здоровье как одна из важнейших ценностей человека" |
сайтов |
6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
3.3 |
Задача 3. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в детской, подростковой и молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского движения, т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи, в том в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1.1 |
Проведение профилактических акций: - профилактическая акция: "Красная ленточка", посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом; - профилактическая акция: "Наркотики: не влезай - убьет!", посвященная Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом; - профилактическая акция: "Зеленая ленточка", посвященная всемирному дню здоровья; - профилактическая акция: "Быть здоровым модно!", посвященная Дню защиты детей |
Шт. |
6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
Не менее 6 |
3.3.1.2. |
Проведение в рамках акции "Цени свою жизнь!" для учащихся и студентов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций мероприятий культурного, развивающего характера, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду |
человек |
340 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
Не менее 350 |
3.3.2. |
Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2.1 |
Проведение в рамках акции "Молодежь против наркотиков" для учащихся общеобразовательных школ и студентов профессиональных образовательных учреждений мероприятий спортивного характера, направленных на профилактику наркомании |
Шт. |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
3.3.2.2 |
Реализация профилактических программ по формированию ЗОЖ и профилактике вредных привычек |
Человек |
570 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
Не менее 550 |
3.4 |
Задача 4. Совершенствование форм и методов информационно-пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1 |
Изготовление, приобретение, распространение, размещение полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании |
Шт. |
300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
Не менее 300 |
3.4.2 |
Размещение, информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании |
Шт. |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.4.3 |
Информационная правовая поддержка-работа информационного правового центра по проблемам детства и юношества "Планета детства" в ЦДБ им. А.В. Ганзен; - работа информационной правовой базы данных "Наркомания: взгляд на проблему" в ЦБ им. Л. А. Малюгина |
обращений |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.5. |
Задача 5. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков,т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
3.5.1 |
Проведение активных мониторингов с использованием медицинских методов исследования |
Раз |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
3.5.2. |
Повышение профессионального уровня специалистов ГБУ РО ККЦСОН, оказывающих социальные услуги семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Человек |
1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы 3:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по региональным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, в т.ч. |
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1 |
Проведение методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности |
- |
УОиМП, ОФКиС, УКиТ, КММЦ |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
Проведение мониторингов наркоситуации среди учащихся г. Касимова |
- |
"Доверие", КММЦ |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Задача 2. Методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в т.ч. |
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1 |
Выпуск буклетов на тему: "Психологическое и физическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса" |
|
УОиМП, "Доверие" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2 |
Работа на сайтах учреждений по теме: "Здоровье как одна из важнейших ценностей человека" |
|
УОиМП, "Доверие" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Задача 3. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в детской, подростковой и молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского движения, в т.ч.: |
ОФКиС |
|
муницип. бюджет |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
- |
- |
3.3.1 |
Проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи, в том в т.ч.: |
- |
УОиМП, ОФКиС, УКиТ |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1.1 |
Проведение профилактических акций: - профилактическая акция: "Красная ленточка", посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом; - профилактическая акция: "Наркотики: не влезай - убьет!", посвященная Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом; - профилактическая акция: "Зеленая ленточка", посвященная всемирному дню здоровья; - профилактическая акция: "Быть здоровым модно!", посвященная Дню защиты детей |
- |
УОиМП, волонтерский отряд "Выбор" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1.2. |
Проведение в рамках акции "Цени свою жизнь!" для учащихся и студентов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций мероприятий культурного, развивающего характера, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду |
- |
ОФКиС, УКиТ, волонтерские отряды "Выбор", "Здоровье" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2. |
Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2.1 |
Проведение в рамках акции "Молодежь против наркотиков" для учащихся общеобразовательных школ и студентов профессиональных образовательных учреждений мероприятий спортивного характера, направленных на профилактику наркомании |
ОФКиС |
ОФКиС, УОиМП |
муницип. бюджет |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
- |
- |
3.3.2.2 |
Реализация профилактических программ по формированию ЗОЖ и профилактике вредных привычек |
- |
"Доверие" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4 |
Задача 4. Совершенствование форм и методов информационно-пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании, в т.ч.: |
Администрация |
|
муницип. бюджет |
57000,00 |
17000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
3.4.1 |
Изготовление, приобретение, распространение, размещение полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании |
Администрация |
Администрация |
муницип. бюджет |
47000,00 |
17000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
3.4.2 |
Размещение, информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании |
- |
Администрация, газета "Мещерские вести" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.3 |
Информационная правовая поддержка-работа информационного правового центра по проблемам детства и юношества "Планета детства" в ЦДБ им. А.В. Ганзен; - работа информационной правовой базы данных "Наркомания: взгляд на проблему" в ЦБ им. Л. А. Малюгина |
- |
УКиТ |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Задача 5. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков, в т.ч.: |
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5.1 |
Проведение активных мониторингов с использованием медицинских методов исследования |
- |
КММЦ, УОиМП, "Доверие" |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5.2. |
Повышение профессионального уровня специалистов ГБУ РО ККЦСОН, оказывающих социальные услуги семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
- |
ККЦСОН |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
мунцип. бюджет |
72000,00 |
22000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
|||
Итого по Подпрограмме 3 |
мунцип. бюджет |
72000,00 |
22000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы 3:
Финансирование мероприятий направленных на обеспечение деятельности программы осуществляется на основании бюджетной сметы, в пределах, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом.
Текущее управление реализацией Подпрограммы 3 осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Подпрограммы 3 в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы 3.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют Касимовская городская Дума, контрольно-счетный комитет муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 3 осуществляется в рамках действия антинаркотической комиссии администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области.
5.4. Подпрограмма N 4: "Повышение уровня пожарной безопасности"
1. Цель Подпрограммы 4: Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности, в том числе, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы 4: Подпрограмма реализуется в 1 этап с 01.01.2022 по 31.12.2026.
3. Показатели Подпрограммы 4:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|
||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обучение населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
% |
50 |
Не менее 60 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
2. |
Изготовление информационных стендов по пожарной безопасности, изготовление, приобретение листовок, плакатов, памяток по пожарной безопасности |
Шт. |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3. |
Приобретение средств пожаротушения |
Шт. |
2 |
Не менее 3 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
4 |
Приобретение средств пожарного извещения и аварийно-спасательных средств |
Шт. |
0 |
0 |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы 4:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||
базовый год: 2021 |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Региональные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Обучение населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
% |
50 |
Не менее 60 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
3.1.2 |
Изготовление информационных стендов по пожарной безопасности, изготовление, приобретение листовок, плакатов, памяток по пожарной безопасности |
Шт. |
4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.2. |
Задача 2 Обеспечение муниципальных учреждений средствами пожаротушения, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Приобретение средств пожаротушения |
Шт. |
2 |
Не менее 3 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
3.2.2 |
Приобретение средств пожарного извещения и аварийно-спасательных средств |
Шт. |
0 |
0 |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы 4:
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|
||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1 Информационное и методическое обеспечение муниципальных учреждений общественных организаций и граждан по решению проблем пожарной безопасности, в т.ч. |
|
|
муницип. бюджет |
47560,00 |
7560,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
3.1.1 |
Обучение населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
Администрация |
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.2 |
Изготовление информационных стендов по пожарной безопасности, изготовление, приобретение листовок, плакатов, памяток по пожарной безопасности |
Администрация |
Администрация, сектор ГОиЧС |
муницип. бюджет |
47560,00 |
7560,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
3.2. |
Задача 2 Обеспечение муниципальных учреждений средствами пожаротушения, в т.ч.: |
|
|
муницип. бюджет |
436700,00 |
76700,00 |
90000,00 |
90000,00 |
90000,00 |
90000,00 |
3.2.1 |
Приобретение средств пожаротушения |
Администрация |
Администрация, сектор ГОиЧС |
муницип. бюджет |
396700,00 |
76700,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
3.2.2 |
Приобретение средств пожарного извещения и аварийно-спасательных средств |
Администрация |
Администрация, сектор ГОиЧС |
мунцип. бюджет |
40000,00 |
0 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
мунцип. бюджет |
484260,00 |
84260,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
|||
Итого по Подпрограмме 2 |
мунцип. бюджет |
484260,00 |
84260,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы 4:
Финансирование мероприятий направленных на обеспечение деятельности программы осуществляется на основании бюджетной сметы, в пределах, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом.
Текущее управление реализацией Подпрограммы 4 осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Подпрограммы 4 в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы 4.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют Касимовская городская Дума, контрольно-счетный комитет муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляется в рамках действия комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 26 января 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.