Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 29 февраля 2024 года N 968-VII
Таблица
поправок к проекту федерального закона N 513229-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении"
N п/п |
Текст законопроекта, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Абзацы восьмой - десятый пункта 4 статьи 1: "3. В целях обеспечения готовности к отопительному периоду муниципальные образования обязаны иметь: 1) план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций; 2) утвержденную (актуализированную) схему теплоснабжения в соответствии с частью 3 статьи 23 настоящего Федерального закона." |
Законодательное Собрание Нижегородской области |
В пункте 4 статьи 1 проекта закона в абзаце восьмом слово "иметь" исключить, в абзаце девятом слово "план" заменить словами "иметь план", в абзаце десятом слово "утвержденную" заменить словами "иметь утвержденную" |
Абзацы восьмой - десятый пункта 4 статьи 1: "3. В целях обеспечения готовности к отопительному периоду муниципальные образования обязаны: 1) иметь план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций; 2) иметь утвержденную (актуализированную) схему теплоснабжения в соответствии с частью 3 статьи 23 настоящего Федерального закона." |
Поправки направлены на то, чтобы распространить на органы местного самоуправления не только обязанность по проведению мероприятий по проверке готовности к отопительному периоду и соответствующую этому установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за необеспечение готовности к отопительному периоду, но и обязанность в течение отопительного периода круглосуточно принимать и рассматривать обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Обязанность органов местного самоуправления организовать в течение отопительного периода круглосуточный прием должностными лицами и рассмотрение ими обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения предусмотрена абзацем первым пункта 125 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", однако практика показывает необходимость осуществления контроля за выполнением данной нормы при осуществлении подготовки к отопительному периоду |
2. |
Норма отсутствует |
Законодательное Собрание Нижегородской области |
Пункт 4 статьи 1 проекта закона дополнить новым абзацем одиннадцатым |
Абзац одиннадцатый пункта 4 статьи 1: "3) организовать круглосуточное в отопительный период принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам теплоснабжения." |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29 февраля 2024 г. N 968-VII "О внесении поправок к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.