В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", от 27 октября 2023 года N 168 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 23 декабря 2022 года N 47 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Старооскольского городского округа", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3670 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Старооскольского городского округа" (далее - Программа) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Старооскольского городского округа от 20 июля 2015 года N 2694, от 22 марта 2016 года N 953, от 24 марта 2017 года N 1113, от 18 августа 2017 года N 3415, от 22 ноября 2017 года N 4747, от 29 марта 2018 года N 506, от 15 июня 2018 года N 1038, от 09 августа 2018 года N 1553, от 11 сентября 2018 года N 1923, от 28 февраля 2019 года N 618, от 30 июля 2019 года N 2203, от 28 августа 2019 года N 2565, от 19 ноября 2019 года N 3401, от 10 марта 2020 года N 591, от 03 июня 2020 года N 1324, от 24 августа 2020 года N 1906, от 09 октября 2020 года N 2238, от 10 марта 2021 года N 494, от 30 апреля 2021 года N 1080, от 24 июня 2021 года N 1502, от 19 августа 2021 года N 2000, от 17 сентября 2021 года N 2259, от 17 декабря 2021 года N 3207, от 28 февраля 2022 года N 792, от 15 сентября 2022 года N 4291, от 22 ноября 2022 года N 5277, от 20 февраля 2023 года N 948, от 04 августа 2023 года N 3852, от 09 октября 2023 года N 4660), следующие изменения:
1.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования муниципальной программы из средств областного бюджета, бюджета городского округа и иных источников составляет 867027,4 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 50787,0 тыс. рублей; в 2016 году - 51151,0 тыс. рублей; в 2017 году - 69285,0 тыс. рублей; в 2018 году - 72830,0 тыс. рублей; в 2019 году - 65372,8 тыс. рублей; в 2020 году - 75637,8 тыс. рублей; в 2021 году - 74670,7 тыс. рублей; в 2022 году - 100582,9 тыс. рублей; в 2023 году - 106978,0 тыс. рублей; в 2024 году - 98367,1 тыс. рублей; в 2025 году - 101365,1 тыс. рублей. Общий объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета городского округа составляет 833566,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 49138,0 тыс. рублей; в 2016 году - 49451,0 тыс. рублей; в 2017 году - 67533,0 тыс. рублей; в 2018 году - 70707,0 тыс. рублей; в 2019 году - 63154,0 тыс. рублей; в 2020 году - 70222,8 тыс. рублей; в 2021 году - 72113,1 тыс. рублей; в 2022 году - 97804,9 тыс. рублей; в 2023 году - 99687,6 тыс. рублей; в 2024 году - 95430,1 тыс. рублей; в 2025 году - 98325,1 тыс. рублей. Общий объем финансирования муниципальной программы из средств областного бюджета составляет 30444,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 1649,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1700,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1752,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2123,0 тыс. рублей; в 2019 году - 2214,0 тыс. рублей; в 2020 году - 2515,0 тыс. рублей; в 2021 году - 2557,6 тыс. рублей; в 2022 году - 2750,0 тыс. рублей; в 2023 году - 7262,4 тыс. рублей; в 2024 году - 2909,0 тыс. рублей; в 2025 году - 3012,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств иных источников составляет 3016,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2019 году - 4,8 тыс. рублей; в 2020 году - 2900,0 тыс. рублей; в 2022 году - 28,0 тыс. рублей; в 2023 году - 28,0 тыс. рублей; в 2024 году - 28,0 тыс. рублей; в 2025 году - 28,0 тыс. рублей. |
". |
1.2. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата муниципальной программы |
1. Снижение уровня заболеваемости с впервые в жизни установленным диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" по Старооскольскому городскому округу до 0,07% к 2025 году. 2. Снижение уровня общей заболеваемости наркоманией и лиц, потребляющих наркотики с вредными последствиями, по Старооскольскому городскому округу до 0,34% к 2025 году. 3. Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц до 80% к 2025 году. 4. Снижение количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения до 905 преступлений к 2022 году. 5. Снижение общего количества зарегистрированных преступлений до 3164 к 2025 году. 6. Снижение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 15 человек к 2022 году. 7. Снижение доли пострадавших в ДТП от общего количества ДТП до 16,1% к 2025 году. 8. Снижение количества пожаров до 171 единиц к 2022 году. 9. Снижение количества пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 255 единиц к 2025 году. 10. Снижение материального ущерба от пожаров до 2363 тыс. рублей к 2022 году. 11. Снижение материального ущерба от пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 37250 тыс. рублей к 2025 году 12. Увеличение доли лиц, спасенных на пожарах, от общего количества пострадавших до 95,3% к 2025 году. 13. Увеличение доли лиц, спасенных на водных объектах, от общего количества пострадавших до 70,9% к 2025 году. 14. Снижение количества преступлений среди несовершеннолетних до 53 преступлений к 2025 году. 15. Увеличение доли состоящих на различных видах учета несовершеннолетних, занятых общественно полезной деятельностью, до 89% к 2025 году. 16. Количество муниципальных объектов, оборудованных системами видеонаблюдения, - 26 единиц к 2025 году. 17. Увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму, по отношению к общей численности указанной категории лиц до 82% к 2025 году |
". |
1.3. Раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы
Приоритетом муниципальной политики в сфере безопасности жизнедеятельности населения Старооскольского городского округа является повышение уровня защищенности от преступных посягательств и иных угроз их жизни и здоровью, снижение потерь человеческого и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на основных направлениях создания условий безопасности жизнедеятельности.
Для решения возникающих вопросов в муниципальной программе выделены соответствующие подпрограммы, содержащие свои цели и задачи:
- подпрограмма 1 "Профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Старооскольского городского округа";
- подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Старооскольского городского округа";
- подпрограмма 3 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Старооскольского городского округа";
- подпрограмма 4 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав на территории Старооскольского городского округа";
- подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий их проявлений на территории Старооскольского городского округа".
Подпрограмма 1 "Профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Старооскольского городского округа" направлена на сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и их последствий для здоровья личности и общества в целом.
В рамках подпрограммы 1 решаются следующие задачи:
- создание и реализация комплекса мер по популяризации в обществе здорового образа жизни и формированию негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- обеспечение раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 1 обеспечит к 2025 году:
- снижение уровня заболеваемости с впервые в жизни установленным диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" по Старооскольскому городскому округу с 0,74% в 2014 году до 0,07%;
- снижение уровня общей заболеваемости наркоманией и лиц, потребляющих наркотики с вредными последствиями, по Старооскольскому городскому округу с 0,45% в 2014 году до 0,34%;
- увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц с 70% в 2014 году до 80%.
Подпрограмма 2 "Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Старооскольского городского округа" направлена на обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории Старооскольского городского округа.
В рамках подпрограммы 2 решаются следующие задачи:
- повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 2 обеспечит к 2025 году:
- снижение количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения с 1104 в 2014 году до 905 преступлений к 2022 году;
- снижение общего количества зарегистрированных преступлений до 3164 к 2025 году;
- снижение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с 27 в 2014 году до 15 человек к 2022 году;
- снижение доли пострадавших в ДТП от общего количества ДТП до 16,1% к 2025 году.
Подпрограмма 3 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Старооскольского городского округа" направлена на создание условий и реализацию полномочий органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В рамках подпрограммы 3 решается следующая основная задача - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 3 обеспечит к 2025 году:
- снижение количества пожаров с 179 в 2014 году до 171 единицы к 2022 году;
- снижение количества пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 255 единиц к 2025 году;
- снижение материального ущерба с 2769 тыс. рублей в 2014 году до 2363 тыс. рублей к 2022 году;
- снижение материального ущерба от пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 37250 тыс. рублей к 2025 году;
- увеличение доли спасенных на пожарах от общего количества пострадавших с 91,3% в 2014 году до 95,3%;
- увеличение доли спасенных на водных объектах от общего количества пострадавших с 60,3% в 2014 году до 70,9%.
Подпрограмма 4 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав на территории Старооскольского городского округа" направлена на комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальную адаптацию, повышение уровня защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы 4 решаются следующие задачи:
- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Старооскольского городского округа.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 4 обеспечит к 2025 году:
- снижение количества преступлений среди несовершеннолетних с 98 в 2014 году до 53 преступлений;
- увеличение доли состоящих на различных видах учета несовершеннолетних, занятых общественно полезной деятельностью, с 58% в 2014 году до 89% в 2025 году.
Подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий их проявлений на территории Старооскольского городского округа" направлена на обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасности функционирования объектов на территории Старооскольского городского округа, а также предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии.
В рамках подпрограммы 5 решаются следующие задачи:
- профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории Старооскольского городского округа;
- профилактика экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории Старооскольского городского округа.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 5 обеспечит к 2025 году:
- оборудование системами видеонаблюдения за период с 2018 по 2025 годы 26 муниципальных объектов;
- долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченную в профилактические мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму, по отношению к общей численности указанной категории лиц на уровне 82%.
Основная цель муниципальной программы - повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территории Старооскольского городского округа.
Достижение данной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и их последствий для здоровья личности и общества в целом;
2) обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории Старооскольского городского округа;
3) создание условий и реализация полномочий органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
4) комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальная адаптация, повышение уровня защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
5) обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасности функционирования объектов на территории Старооскольского городского округа, а также предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии.
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит достижение стратегических целей в сфере безопасности и в итоге позволит создать условия по снижению угрозы жизнедеятельности, обеспечению прав и законных интересов населения Старооскольского городского округа.
Муниципальная программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы, в том числе I этап реализации: с 2015 по 2020 годы, II этап реализации: с 2021 по 2025 годы.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.4. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы в разрезе источников финансирования по этапам реализации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы
(I этап на период 2015 - 2020 годов)
(тыс. рублей) |
Годы |
Сумма средств, выделяемых из областного бюджета, бюджета городского округа и иных источников |
В том числе: |
||
из бюджета городского округа |
из областного бюджета |
иные источники |
||
2015 |
50787,0 |
49138,0 |
1649,0 |
- |
2016 |
51151,0 |
49451,0 |
1700,0 |
- |
2017 |
69285,0 |
67533,0 |
1752,0 |
- |
2018 |
72830,0 |
70707,0 |
2123,0 |
- |
2019 |
65372,8 |
63154,0 |
2214,0 |
4,8 |
2020 |
75637,8 |
70222,8 |
2515,0 |
2900,0 |
Итого |
385063,6 |
370205,8 |
11953,0 |
2904,8 |
(II этап на период 2021 - 2025 годов)
(тыс. рублей) |
Годы |
Сумма средств, выделяемых из областного бюджета и бюджета городского округа |
В том числе: |
||
из бюджета городского округа |
из областного бюджета |
иные источники |
||
2021 |
74670,7 |
72113,1 |
2557,6 |
|
2022 |
100582,9 |
97804,9 |
2750,0 |
28,0 |
2023 |
106978,0 |
99687,6 |
7262,4 |
28,0 |
2024 |
98367,1 |
95430,1 |
2909,0 |
28,0 |
2025 |
101365,1 |
98325,1 |
3012,0 |
28,0 |
Итого |
481963,8 |
463360,8 |
18491,0 |
112,0 |
". |
1.5. В подпрограмме 2 "Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 2):
1.5.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2025 годах за счет средств бюджета городского округа составит 47023,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1760,0 тыс. рублей; 2016 год - 825,0 тыс. рублей; 2017 год - 1247,0 тыс. рублей; 2018 год - 846,0 тыс. рублей; 2019 год - 1180,0 тыс. рублей; 2020 год - 678,6 тыс. рублей; 2021 год - 4216,3 тыс. рублей; 2022 год - 13284,3 тыс. рублей; 2023 год - 9615,2 тыс. рублей; 2024 год - 6633,5 тыс. рублей; 2025 год - 6737,5 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств иных источников составляет 2900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2020 году - 2900,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 4478,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2023 году - 4478,4 тыс. рублей. |
". |
1.5.2. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 2 |
1. Снижение количества зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения до 905 преступлений к 2022 году. 2. Снижение общего количества зарегистрированных преступлений до 3164 к 2025 году. 3. Снижение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 15 человек к 2022 году. 4. Снижение доли пострадавших в ДТП от общего количества ДТП до 16,1% к 2025 году |
". |
1.5.3. Таблицу 4 раздела 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Основные мероприятия для реализации задачи 2.1 "Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.1.1. |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и комиссии по безопасности дорожного движения; совещаний с руководителями правоохранительных органов городского округа по вопросам профилактики правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности дорожного движения (в соответствии с ежегодным планом) |
Не требует финансирования |
|
2015 - 2025 годы |
Управление безопасности, управление муниципального контроля, УМВД, отдел наркоконтроля, Старооскольский ЛОП (по согласованию) |
2.1.2. |
Оборудование дворовых территорий, мест массового пребывания граждан, перекрестков и мостов, автомобильных дорог, в том числе в районах ИЖС, системами видеонаблюдения (видеоконтроля) с целью обеспечения безопасности населения городского округа, противодействия террористической угрозе и в рамках расширения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", техническое обслуживание систем видеонаблюдения |
Бюджет городского округа |
200,0 |
2015 год |
Департамент имущественных и земельных отношений, Администрация Старооскольского городского округа в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа", МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа", УМВД (по согласованию) |
656,0 |
2016 год |
||||
1002,0 |
2017 год |
||||
591,0 |
2018 год |
||||
614,0 |
2019 год |
||||
94,6 |
2020 год |
||||
3231,0 |
2021 год |
||||
12186,3 |
2022 год |
||||
Обеспечение безопасности населения городского округа в рамках расширения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Бюджет городского округа |
5192,0 |
2023 год |
|
|
5995,5 |
2024 год |
||||
6099,5 |
2025 год |
||||
Всего: |
35861,9 |
|
|||
2.1.2.1. |
Проект "Оборудование особо аварийных перекрестков города и мест массового скопления людей камерами видеонаблюдения как элемент АПК "Безопасный город" |
Бюджет городского округа |
1566,4 |
2021 год |
Администрация Старооскольского городского округа в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" |
2.1.2.2. |
Проект "Установка оконечного оборудования системы оповещения населения в селах Архангельское, Песчанка и Дмитриевка как элемент АПК "Безопасный город" |
Бюджет городского округа |
970,7 |
2021 год |
Администрация Старооскольского городского округа в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" |
2.1.3. |
Поощрение командиров народных дружин, народных дружинников, участников общественных объединений правоохранительной направленности, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Старооскольского городского округа |
Бюджет городского округа |
0,0 |
2015 год |
Администрация Старооскольского городского округа |
24,0 |
2016 год |
||||
100,0 |
2017 год |
||||
100,0 |
2018 год |
||||
100,0 |
2019 год |
||||
96,0 |
2020 год |
||||
480,0 |
2021 год |
||||
576,0 |
2022 год |
||||
Поощрение командиров народных дружин, народных дружинников, участников общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружинников из числа чинов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ, в Российской Федерации, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Старооскольского городского округа |
Бюджет городского округа |
1191,2 |
2023 год |
|
|
96,0 |
2024 год |
||||
96,0 |
2025 год |
||||
Всего: |
2859,2 |
|
|||
2.1.4. |
Оказание содействия по социальной адаптации и трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Не требует финансирования |
|
2015 - 2022 годы |
Администрация Старооскольского городского округа, областное казенное учреждение "Центр занятости населения Белгородской области", Территориальный отдел - Старооскольский кадровый центр, УМВД, Старооскольский ЛОП (по согласованию) |
Оказание содействия по социальной адаптации и трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказанию без изоляции от общества |
|
|
2023 - 2025 годы |
||
2.1.5. |
Личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых полицией и иными органами внутренних дел, правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка |
Бюджет городского округа |
10,0 |
2018 год |
Администрация Старооскольского городского округа |
10,0 |
2019 год |
||||
10,0 |
2020 год |
||||
10,0 |
2021 год |
||||
10,0 |
2022 год |
||||
200,0 |
2023 год |
||||
10,0 |
2024 год |
||||
10,0 |
2025 год |
||||
Всего: |
270,0 |
|
|||
2.1.6. |
Проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции Старооскольского городского округа" |
Бюджет городского округа |
113,0 |
2019 год |
Администрация Старооскольского городского округа |
113,0 |
2020 год |
||||
113,0 |
2021 год |
||||
113,0 |
2022 год |
||||
113,0 |
2023 год |
||||
113,0 |
2024 год |
||||
113,0 |
2025 год |
||||
Всего: |
791,0 |
|
|||
2.1.6.1 |
Проект "Ресоциализация и социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе впервые отбывавших наказание" |
Бюджет городского округа |
113,0 |
2020 год |
Управление безопасности |
113,0 |
2021 год |
||||
Всего: |
226,0 |
|
|||
2.1.7 |
Оказание поддержки граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка |
Бюджет городского округа |
2500,0 |
2023 год |
Администрация Старооскольского городского округа |
Областной бюджет |
4478,4 |
2023 год |
|||
Всего: |
6978,4 |
|
". |
1.5.4. Раздел 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результат реализации подпрограммы 2
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей конечного результата с их плановыми значениями.
В результате реализации подпрограммы 2 к 2025 году в сравнении с 2014 годом планируется достижение следующих показателей конечного результата:
1. Снижение количества зарегистрированных преступлений с 1104 до 905 преступлений на 100 тыс. населения к 2022 году.
2. Снижение общего количества преступлений до 3164 к 2025 году.
3. Снижение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с 27 до 15 человек к 2022 году.
4. Снижение доли пострадавших в ДТП от общего количества ДТП до 16,1% к 2025 году.
Ожидаемый прогноз показателей конечного и непосредственного результатов реализации подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.5.5. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Планируемый общий объем финансирования предлагаемых к реализации мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа и иных источников в 2015 - 2025 годах составит 49923,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1760,0 тыс. рублей;
2016 год - 825,0 тыс. рублей;
2017 год - 1247,0 тыс. рублей;
2018 год - 846,0 тыс. рублей;
2019 год - 1180,0 тыс. рублей;
2020 год - 3578,6 тыс. рублей;
2021 год - 4216,3 тыс. рублей;
2022 год - 13284,3 тыс. рублей;
2023 год - 9615,2 тыс. рублей;
2024 год - 6633,5 тыс. рублей;
2025 год - 6737,5 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в соответствии с требованием бюджетного законодательства.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования представлены в приложениях 3, 4 к муниципальной программе.".
1.6. В подпрограмме 3 "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 3):
1.6.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств бюджета городского округа составляет 782144,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 46915,0 тыс. рублей; 2016 год - 48273,0 тыс. рублей; 2017 год - 65935,0 тыс. рублей; 2018 год - 68850,0 тыс. рублей; 2019 год - 60759,0 тыс. рублей; 2020 год - 69039,3 тыс. рублей; 2021 год - 67805,9 тыс. рублей; 2022 год - 84417,5 тыс. рублей; 2023 год - 90031,4 тыс. рублей; 2024 год - 88663,5 тыс. рублей; 2025 год - 91454,5 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 20,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 20,6 тыс. рублей |
". |
1.6.2. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3 |
1. Снижение количества пожаров до 171 единиц к 2022 году. 2. Снижение количества пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 255 единиц к 2025 году. 3. Снижение материального ущерба от пожаров до 2363 тыс. рублей к 2022 году. 4. Снижение материального ущерба от пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 37250 тыс. рублей к 2025 году. 5. Увеличение доли лиц, спасенных на пожарах, от общего количества пострадавших до 95,3% к 2025 году. 6. Увеличение доли лиц, спасенных на водных объектах, от общего количества пострадавших до 70,9% к 2025 году |
". |
1.6.3. Таблицу 6 раздела 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Основные мероприятия для реализации задачи 3.1 "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1.1. |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий в границах Старооскольского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Бюджет городского округа |
46915,0 |
2015 год |
Администрация Старооскольского городского округа в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа", МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа", МКУ "УКС" |
48273,0 |
2016 год |
||||
65935,0 |
2017 год |
||||
68850,0 |
2018 год |
||||
60759,0 |
2019 год |
||||
69039,3 |
2020 год |
||||
67805,9 |
2021 год |
||||
Областной бюджет |
20,6 |
|
|||
|
84417,5 |
2022 год |
|||
90031,4 |
2023 год |
||||
88663,5 |
2024 год |
||||
91454,5 |
2025 год |
||||
Всего: |
782164,7 |
|
|||
3.1.1.1 |
Организация и осуществление деятельности и руководства в целях гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья |
Бюджет городского округа |
46915,0 |
2015 год |
Администрация Старооскольского городского округа в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа", МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" |
48273,0 |
2016 год |
||||
54330,0 |
2017 год |
||||
54061,0 |
2018 год |
||||
60759,0 |
2019 год |
||||
65531,3 |
2020 год |
||||
|
67503,9 |
2021 год |
|||
Областной бюджет |
20,6 |
|
|||
|
84417,5 |
2022 год |
|||
90031,4 |
2023 год |
||||
88663,5 |
2024 год |
||||
91454,5 |
2025 год |
||||
Всего: |
782164,7 |
|
|||
3.1.1.2 |
Проведение капитального ремонта здания МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" |
Бюджет городского округа |
11605,0 |
2017 год |
МКУ "УКС" |
14789,0 |
2018 год |
||||
Всего: |
26394,0 |
|
|||
3.1.1.3 |
Проект "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах города Старый Оскол как элемент АПК "Безопасный город" |
Бюджет городского округа |
3508,0 |
2020 год |
Администрация Старооскольского городского округа в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" |
Всего: |
3508,0 |
|
|||
3.1.1.4 |
Монтаж пожарной сигнализации в административном здании, расположенном по адресу: г. Старый Оскол, мкр Весенний, д. 16/17 |
Бюджет городского округа |
302,0 |
2021 год |
МКУ "УКС" |
Всего: |
302,0 |
|
". |
1.6.4. Раздел 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 3
Эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с учетом показателей конечного результата, характеризующих снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе:
- снижение количества пожаров с 179 в 2014 году до 171 единицы в 2022 году;
- снижение количества пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 255 единиц к 2025 году;
- снижение материального ущерба от пожаров до 2363 тыс. рублей к 2022 году;
- снижение материального ущерба от пожаров и иных случаев, связанных с возгоранием, до 37 250 тыс. рублей к 2025 году;
- увеличение доли спасенных на пожарах от общего количества пострадавших с 91,3% в 2014 году до 95,3% в 2025 году;
- увеличение доли спасенных на водных объектах от общего количества пострадавших с 60,3% в 2014 году до 70,9% в 2025 году.
Ожидаемый прогноз показателей конечного и непосредственного результатов реализации подпрограммы 3 представлен в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.6.5. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составляет 782144,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 46915,0 тыс. рублей;
2016 год - 48273,0 тыс. рублей;
2017 год - 65935,0 тыс. рублей;
2018 год - 68850,0 тыс. рублей;
2019 год - 60759,0 тыс. рублей;
2020 год - 69039,3 тыс. рублей;
2021 год - 67805,9 тыс. рублей;
2022 год - 84417,5 тыс. рублей;
2023 год - 90031,4 тыс. рублей;
2024 год - 88663,5 тыс. рублей;
2025 год - 91454,5 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 20,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 20,6 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 подлежит ежегодному уточнению в соответствии с требованием бюджетного законодательства.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджета городского округа, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования представлены в приложениях 3, 4 к муниципальной программе.".
1.7. Таблицу 2 приложения 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1).
1.8. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2).
1.9. Таблицу 2 приложения 3 к Программе изложить в новой редакции (приложение 3).
1.10. Таблицу 2 приложения 4 к Программе изложить в новой редакции (приложение 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - секретаря Совета безопасности администрации Старооскольского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Чесноков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 декабря 2023 г. N 5849 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Старооскольского городского округа", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3670"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
Зори, 29 декабря 2023 г. N 52