Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 29.02.2024 г. N 50-П/АДМ
Муниципальная программа
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа"
Паспорт Муниципальной программы
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа"
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по строительству |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство" |
Структурные элементы муниципальной программы |
Не предусмотрена реализация подпрограмм в рамках муниципальной программы |
Цель муниципальной программы |
Создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения |
Задачи муниципальной программы |
1) Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения; 2) Ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения (далее - объекты капитального строительства) |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1.Количествообъектовкапитальногостроительства, реконструкции муниципальной собственности, в том числе: 1.1. находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта: - 2021 год - 4 ед.; - 2022 год - 6 ед.; - 2023 год - 4 ед.; - 2024 год - 0 ед.; - 2025 год - 0 ед.; - 2026 год - 0 ед. 1.2. находящиеся на стадии строительства, реконструкции: - 2021 год - 0 объектов; - 2022 год - 1объект; - 2023 год - 1 объект; - 2024 год - 1 объект; - 2025 год - 1 объект; - 2026 год - 0 объектов 2. Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, планируемых к вводу в эксплуатацию: - 2021 год - 1 объект; - 2022 год - 1объект; - 2023 год - 1 объектов; - 2024 год - 0 объект; - 2025 год - 0 объект; - 2026 год - 0 объектов 3. Количество объектов капитального ремонта муниципальной собственности, в том числе: 3.1. на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации: - 2021 год - 0 шт.; - 2022 год - 0 шт.; - 2023 год - 2 шт.; - 2024 год - 0 шт.; - 2025 год - 0 шт.; - 2026 год - 0 шт. 3.2. в стадии производства ремонтных работ: - 2021 год - 0 объектов; - 2022 год - 0 объектов; - 2023 год - 2 объекта; - 2024 год - 0 объектов; - 2025 год - 0 объектов; - 2026 год - 0 объектов 3.2.1. количество выполненных мероприятий или работ; - 2023 год - 1 ед.; - 2024 год - 0 ед.; - 2025 год - 0 ед.; - 2026 год -0 ед. 4. Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа: -2021 год - 109 закл., 6 объектов; -2022 год - 6 объектов; -2023 год - 6 объектов; -2024 год - 6 объектов; - 2025 год - 6 объектов; -2026 год -6 объектов 4.1. Количество приобретенных основных средств: - 2023 год - 3 ед.; - 2024 год - 0 ед.; - 2025 год - 0 ед.; - 2026 год -0 ед. 4.2. количество обследованных и подготовленных к строительству земельных участков: - 2023 год - 1 ед.; - 2024 год - 0 ед.; - 2025 год - 0 ед.; - 2026 год -0 ед. |
Показатели муниципального проекта |
Отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации 2021-2026 годы Этапы реализации: I этап - 2021 год; II этап - 2022 год; III этап - 2023 год; IV этап - 2024 год; V этап - 2025 год; VI этап - 2026 год |
Объёмы финансовых ресурсов муниципальной программы |
Объем финансирования Программы в 2021-2026 годах 163 948,650 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа -128 730,040 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 35 218,610 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2021 году - 13 872,540 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа -13 872,540 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2022 году - 39 940,500 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа -24 215,900 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 15 724,600 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2023 году - 80 552,410 тыс. рублей. - средств бюджета Златоустовского городского округа -61 058,400 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 19 494,010 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2024 году - 10 420,800 тыс. рублей. - средств бюджета Златоустовского городского округа - 10 420,800 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2025 году - 9 581,200 тыс. рублей. - средств бюджета Златоустовского городского округа - 9 581,200 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2026 году - 9 581,200 тыс. рублей. - средств бюджета Златоустовского городского округа - 9 581,200 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. В период 2021-2026 годов планируется ввести в эксплуатацию 3 объекта инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер. 2. Организация строительства и проведение контроля, в период 2021-2026 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры спорта, и других сфер 36 объектам, в том числе по этапам реализации: - 2021 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2022 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2023 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2024 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы. - 2025 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2026 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы |
Раздел 1. Характеристики текущего состояния в области строительства и реконструкции объектов собственности Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. Одним из основных показателей развития Златоустовского городского округа является создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа посредством капитального строительства, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, что позволит гражданам пользоваться различными социально-культурными услугами в современных и технологически оснащенных учреждениях, обеспечит жителей города комфортной средой для проведения досуга, устойчивым газоснабжением и водоснабжением население округа.
В природно-климатических условиях Златоустовского городского округа расходы на отопление жилых домов частного сектора составляют значительную часть в бюджете граждан. Перевод жилья на природный газ при существующем соотношении цен на энергоносители по сравнению с другими видами топлива, позволяет сократить текущие расходы населения на энергоресурсы, по меньшей мере, на одну треть и представляется наиболее эффективным способом устранения дефицита энергоресурсов.
В районах частной застройки округа, как правило, проживают граждане, относящиеся к социально незащищенным слоям населения, в том числе преклонного возраста, для которых решение бытовых проблем имеет определенную сложность. Кроме того, в районах частной застройки сохраняется высокая степень риска возникновения пожаров, так как обогрев жилых помещений осуществляется либо за счет печного отопления, либо за счет сжиженного газа в баллонах.
Уровень газификации населения Златоустовского городского округа по состоянию на 31.12.2023 года составляет 72,1 процента. В последние годы наблюдается снижение роста строительства газовых сетей и подключения к газу частных домовладений. Это видно из статистики построенных газовых сетей в частном секторе на территории Златоустовского городского округа. Если в период с 2001 по 2008 годы было построено более 200 километров газовых сетей и подключено к газу более 5,3 тысяч частных домовладений, то уже с 2008 по 2023 годы всего введено 118,4357 километров газовых сетей, подключено к газу всего 1,195 тысяч частных домовладений.
В условиях снижения уровня газификации частного сектора Златоустовского городского округа, одной из основных угроз социально-экономическому развитию Златоустовского городского округа становится снижение уровня жизни населения, вызванное использованием неэффективного энергоносителя.
С введением в сентябре 2021 году в действие Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 г. N 1547, подключение жилых домов частного сектора к газораспорядительным сетям производится в рамках догазификации частных жилых домов и обеспечивает подключение (технологическое присоединение) от магистрального газопровода до границы земельного участка.
В связи с тем, что договор о подключении заключается между заявителем, исполнителем и единым оператором газификации или региональным оператором газификации, в рамках данной муниципальной программы остается только вопрос строительства магистральных газопроводов, для обеспечения удовлетворенности населения в природном газе.
В период с 2021 по 2023 года, построено 25,41 км магистральных газопроводов, снабжающих частный сектор Златоустовского городского округа природным газом.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне газификации частного сектора Златоустовского городского округа ситуация может привести к следующим негативным последствиям:
- падению уровня жизни населения Златоустовского городского округа;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванного ростом доли затрат на поддержку не защищённых слоёв населения в общих затратах на муниципальное управление.
2. Для обеспечения комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, в период с 2010 года по 2017 год были введены в эксплуатацию семь объектов:
1) детский парк "Крылатко" на проспекте им. Ю.А. Гагарина;
2) пристрой к детскому саду N 85 по ул. Насосная, 28;
3) канализационный коллектор длинной 500 мм по ул. им. В.И. Ленина от площади III-го Интернационала до ул. им. И.Н. Бушуева;
4) двухцепная линия электропередачи 6 кВ в 5-м микрорайоне;
5) инженерные сети к двум жилым домам (7-блок секций) в микрорайоне "Березовая роща" и один объект после реконструкции - "Архив Златоустовского городского округа";
6) гидротехническое сооружение городского пруда на реке Ай в г. Златоусте, после реконструкции земляной плотины;
7) здание Инженерного корпуса на пл. III-го Интернационала после его реконструкции под архив.
Ввод данных объектов в эксплуатацию позволил решить частично проблему досуга населения Златоустовского городского округа, решил проблему сохранности архивного фонда, а также улучшил показатель потребности жителей Златоустовского городского округа в объектах инженерной инфраструктуры, улучшил показатель обеспечения безопасности проживания.
В период с 2021 по 2026 года планируется строительство объекта досуга - объекта инфраструктуры "Строительство вело-пешеходного моста в г. Златоусте, расположенный по адресу: г. Златоуст, по ул. Олимпийская между домами 21 и 15, в сторону водоема "Тарелка".
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению населения городского округа объектами социальной сферы, проблема заключается в том, что низкий уровень строительства объектов образования, физической культуры, может привести к следующим негативным последствиям:
- снижению эффективности предоставляемых муниципальных услуг в области образования, физической культуры, ввиду отсутствия достаточного количества специализированных помещений для предоставления данных услуг и, как следствие, снижению экономического развития Златоустовского городского округа, в результате не получения в достаточном объёме муниципальных услуг в области образования, физической культуры.
3. Программно-целевой метод, исходя из целей и задач решения данной проблемы, позволит выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы, обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.
4. Важнейшим критерием экономического развития Златоустовского городского округа является увеличение объемов и качество строительства объектов общественного и производственного назначения. Наряду с увеличением объемов строительства растут требования к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов. Все это, а также изменения нормативной базы, внедрение новых технологий и методов строительства повышают значение технического надзора и контроля, который осуществляется за строительством.
5. Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения обеспечивает соблюдение законного, экономного, эффективного и целесообразного использования финансовых и материальных ресурсов и своевременного ввода объектов строительства в эксплуатацию.
С учетом вышесказанного, проблема заключается в том, что отсутствие организации и контроля проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения может привести к следующим негативным последствиям:
1) снижение качества и эксплуатационной эффективности возводимых объектов;
2) ввод в эксплуатацию объектов строительства позже установленных сроков;
3) снижение эффективности бюджетных расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа.
Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов собственности Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы
6. Основным приоритетом и целью муниципальной программы (далее - Программы) является создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения.
7. Задачи программы:
1) Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения;
2) Ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения (далее - объекты капитального строительства).
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов собственности Златоустовского городского округа
8. Реализация муниципальной Программы позволит достигнуть следующих конечных результатов:
В период 2021-2026 годов планируется ввести в эксплуатацию 3 объекта инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер.
Организация строительства и проведение контроля, в период 2021-2026 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер 36 объектам, в том числе по этапам реализации:
- 2021 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2022 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2023 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2024 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2025 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2026 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в организации и контроле проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов собственности Златоустовского городского округа в целях обеспечения гражданам комфортных условий проживания и постоянное повышение уровня и качества жизни населения Златоустовского городского округа.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в увеличении объемов и качества строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, а также своевременного ввода объектов строительства в эксплуатацию.
Связь количественных значений ожидаемых конечных результатов муниципальной программы с основными показателями прогноза Златоустовского городского округа отсутствует.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
9. Муниципальная программа реализуется в 2021-2026 годы, в соответствии с установленными сроками реализации отдельных контрольных этапов:
Целевые индикаторы |
Этапы реализации |
|||||
I этап - 2021 год |
II этап - 2022 год |
III этап - 2023 год |
IV этап - 2024 год |
V этап - 2025 год |
VI этап - 2026 год |
|
1. Количество объектов капитального строительства, реконструкции, |
4 |
7 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1.1. находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта, ед. |
4 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1.2. находящиеся на стадии строительства, реконструкции, объект |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2. Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности планируемых к вводу в эксплуатацию, объект |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3. Количество объектов капитального ремонта, объекты, в том числе: |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3.1. на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3.2. в стадии производства ремонтных работ, объект |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1. Количество выполненных мероприятий или работ, ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4. Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, заключений |
109 |
- |
- |
- |
- |
- |
объектов |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4.1. Количество приобретенных основных средств, ед. |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Количество обследованных |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы, в том числе муниципальной составляющей Национальных проектов, с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, а также ожидаемых результатов
10. Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в приложении 1 к муниципальной программе.
11. Реализация муниципальной составляющей Национальных проектов в рамках муниципальной программы не предусмотрена.
Раздел 6. Основные меры правового регулирования в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия нормативно правовых актов
12. Основные меры правового регулирования в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия нормативно правовых актов отражены в таблице.
Меры правового регулирования |
Наименование нормативного правового акта |
Номер, дата, нормативного правового акта |
1. Регулирование вопросов местного значения |
"Об общих принципах организации местного самоуправления |
Федеральный закон |
2. Регулирование вопросов газоснабжения в Златоустовском городском округе |
"О газоснабжении |
Федеральный закон |
"О региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций |
Постановление Правительства Челябинской области |
|
Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения |
Постановление Правительства Российской Федерации |
|
3. Регулирование вопросов |
"Об энергосбережении |
Федеральный закон |
4. Обоснование градостроительной деятельности - деятельность |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
Федеральный закон |
5. Регулирование вопросов |
"О государственной программе Челябинской "Энергосбережение |
Постановление Правительства Челябинской области |
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
13. Подпрограммы в данной муниципальной программе отсутствуют.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
14. Для достижения основной цели программы - создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, применены целевые индикаторы:
1) Количество объектов капитального строительства - 16 объектов, реконструкции, в том числе:
- находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта, 14 единиц;
- находящиеся на стадии строительства, реконструкции, 2 объекта;
2) Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, планируемых к вводу в эксплуатацию, 3 объекта.
3) Количество объектов капитального ремонта - 3 объекта, в том числе:
- на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации, 2 объекта;
- в стадии производства ремонтных работ, 2 объекта.
4) Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в состав которых входит выдача 109 заключений по результатам проведенной проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или реконструкции, которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета и организация строительства и проведение контроля, в период 2021-2026 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер 36 объектов.
15. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками
Определение фактора риска |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать муниципальную программу в срок, может привести |
Ухудшение качественных |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества проведения строительного контроля (технического надзора) |
- Методология оценки работы бюджетного учреждения - Разработка ключевых показателей эффективности проведения строительного контроля (технического надзора), которые войдут в систему планирования, контроля и анализа - Разработка форм управленческой отчетности по оценке проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработка регламента по проведению строительного контроля (технического надзора) |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности |
Неквалифицированное кадровое обеспечение может привести |
Ухудшение качества организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
Риск резкого роста бюджетных расходов |
Разработка методологии определения затрат Разработка комплекса мероприятий |
Завышение сметной стоимости объектов строительства приведёт к неэффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: - методики формирования бюджета движения денежных средств - регламента - формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых - предложений - методологии |
Не выполнение мероприятий муниципальной программы, |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения финансирования |
Разработка: - типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа - регламентов финансирования задания бюджетному учреждению, - типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального задания |
Приведет |
Ухудшение комфортных условий |
Контроль за ходом реализации муниципальной Программы, а также анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной Программы, осуществляет по итогам каждого года, ответственный исполнитель - Администрация Златоустовского городского округа в лице муниципального бюджетного учреждения "Капитальное строительство" в соответствии с установленными полномочиями.
Раздел 9. Информация по ресурсному обеспечению
16. Объем финансирования Программы в 2021-2026 годах 163 948,650 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 128 730,040 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 35 218,610 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2021 году - 13 872,54 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 13 872,54 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2022 году - 39 940,50 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 24 215,90 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 15 724,60 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2023году - 80 552,410 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 61 058,400 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 19 494,010 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2024 году - 10 420,800 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 10 420,800 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2025 году - 9 581,200 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 9 581,200 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2026 году - 9 581,200 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округ - 9 581,200 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
17. Свод объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности в разрезе этапов исполнения и источников финансирования отражен в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной программы и установление ее критериев
18. Оценка эффективности муниципальной программы должна осуществляться в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, открытости, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели.
19. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
а) повышение эффективности бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ;
б) достижение установленных значений целевых показателей.
20. Оценка эффективности осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности производится путем сопоставления фактических достигнутых показателей с плановыми.
21. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим показателям:
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели ---------------------------------------------------- плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств ---------------------------------------------------- Плановое использование бюджетных средств |
Показатель эффективности использования бюджетных средств (О) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) ---------------------------------------------------- ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
22. Эффективность реализации Программы в рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки следующим образом:
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Капитальное строительство,
реконструкция и капитальный ремонт
объектов собственности
Златоустовского городского округа"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Индикативные показатели |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||
Ед. изм. |
Количество |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Мероприятие 1: Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности | ||||||||
План реализации Мероприятия 1 | ||||||||
1.Объекты капитального строительства,реконструкции, находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. | ||||||||
1.1. |
Газоснабжение жилых домов с. Куваши Златоустовского городского округа |
2021 |
ед. |
1 |
1 000,000 |
- |
|
1 000,000 |
2022 |
0 |
25,000 |
- |
|
25,000 |
|||
2023 |
1 |
2 048,800 |
- |
|
2 048,800 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.2. |
Газоснабжение жилых домов пос. Тундуш Златоустовского городского округа |
2021 |
ед. |
1 |
684,500 |
- |
|
684,500 |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
2 501,100 |
- |
|
2 501,100 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.3. |
Газопровод пос. Дегтярка и пос. Уржумка |
2021 |
ед. |
1 |
857,100 |
- |
|
857,100 |
2022 |
1 |
2 089,300 |
- |
|
2 089,300 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.4. |
Строительство вело-пешеходного моста в г. Златоусте , расположенного по адресу: г. Златоуст, по ул. Олимпийская между домами 21 и 15, в сторону водоема "Тарелка" |
2021 |
ед. |
1 |
1 000,000 |
- |
|
1 000,000 |
2022 |
1 |
8 486,300 |
- |
|
8 486,300 |
|||
2023 |
1 |
2 229,500 |
- |
|
2 229,500 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.5. |
г. Златоуст, микрорайон Чернореченский. Газоснабжение жилых домов по ул. Земляничная, Калиновая, Вишневая, Малиновая |
2021 |
ед. |
0 |
- |
- |
|
|
2022 |
1 |
24,720 |
- |
|
24,720 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.6. |
Челябинская область, г. Златоуст, микрорайон Чернореченский. Газоснабжение жилых домов (2 этап) |
2021 |
ед. |
0 |
- |
- |
|
|
2022 |
1 |
131,960 |
- |
|
131,960 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.7. |
Газоснабжение жилых домов поселка Чапаевский в г. Златоусте |
2021 |
ед. |
0 |
- |
- |
|
|
2022 |
1 |
52,480 |
- |
|
52,480 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.8. |
Газификация 7-й жилищный участок (3-я очередь) |
2021 |
ед. |
0 |
- |
- |
|
|
2022 |
1 |
38,040 |
- |
|
38,040 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.9. |
Газоснабжение жилых домов пос. Веселовка |
2021 |
ед. |
0 |
- |
- |
|
|
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
570,600 |
- |
|
570,600 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
Итого по п. 1 |
2021 |
|
4 |
3 541,600 |
- |
3 541,600 |
||
2022 |
|
6 |
10 847,800 |
- |
10 847,800 |
|||
2023 |
|
4 |
7 350,000 |
- |
7 350,000 |
|||
2024 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
2025 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2026 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2. Объекты капитального строительства,реконструкции, находящиеся на стадии строительства, реконструкции. | ||||||||
2.1. |
Газоснабжение жилых домов пос. Тундуш Златоустовского городского округа |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2.2. |
Газоснабжение жилых домов пос. Суворовский в г. Златоусте Челябинской области |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
1 |
19 072,700 |
15 724,600 |
|
3 348,100 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2.3. |
Газоснабжение жилых домов с. Куваши Златоустовского городского округа |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
|
- |
|
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2.4. |
Строительство сетей газоснабжения по ул.1-я Прокатная и ул. 2-я Прокатная |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
|
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
19 669,210 |
19 494,010 |
|
175,200 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
Итого по п. 2 |
2021 |
|
0 |
- |
- |
- |
||
2022 |
|
1 |
19 072,700 |
15 724,600 |
3 348,100 |
|||
2023 |
|
1 |
19 669,210 |
19 494,010 |
175,200 |
|||
2024 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2025 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
2026 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию | ||||||||
3.1. |
Газоснабжение жилых домов пос. Суворовский в г. Златоусте Челябинской области |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
|
|
2022 |
|
1 |
- |
- |
|
- |
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
3.2. |
Газоснабжение поселка Закаменский в г. Златоусте, Челябинской области |
2021 |
объект |
1 |
975,870 |
- |
|
975,870 |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
3.3 |
Строительство сетей газоснабжения по ул.1-я Прокатная и ул. 2-я Прокатная |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
|
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
- |
- |
|
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
Итого по п. 3 |
2021 |
|
1 |
975,870 |
- |
- |
||
2022 |
|
1 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
|
1 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2025 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2026 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности | ||||||||
План реализации Мероприятия 2 | ||||||||
1.Объекты капитального ремонта на стадии разработки проектно-изыскательской,сметной документации. | ||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт мемориального комплекса "Памятник Воинам-Златоустовцам при исполнении служебного долга (Скорбящая мать)" |
2021 |
шт |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
914,564 |
- |
|
914,564 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
1.2. |
Капитальный ремонт объекта "Стенка с барельефом в память о погибших железнодорожниках в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., скульптор Жариков В.П., 1985 г., расположенная по адресу: г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, у здания ДК "Железнодорожник" Характеристика: Представляет собой стену с именами погибших бойцов, ушедших из Златоуста на войну". |
2021 |
шт |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
1 044,400 |
- |
|
1 044,400 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2.Объекты капитального ремонта в стадии производства ремонтных работ | ||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт мемориального комплекса "Памятник Воинам-Златоустовцам при исполнении служебного долга (Скорбящая мать)" |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Капитальный ремонт мемориального комплекса "Памятник Воинам-Златоустовцам при исполнении служебного долга (Скорбящая мать)" |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
9 918,336 |
- |
|
9 918,336 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
2.1.2 |
Проведение кадастровых работ (в том числе межевание) по объекту или земельному участку |
2023 |
ед. |
1 |
22,000 |
- |
22,000 |
|
2.2. |
Капитальный ремонт нежилого помещения по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, д. 261, 1 |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
|
- |
2022 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2023 |
1 |
15 429,700 |
- |
|
15 429,700 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2025 |
0 |
- |
- |
|
- |
|||
2026 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
Итого по мероприятию 2 |
2021 |
|
0 |
- |
- |
- |
||
2022 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
|
3 |
27 329,000 |
- |
27 329,000 |
|||
2024 |
|
0 |
- |
- |
- |
|||
2025 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
2026 |
|
0 |
- |
- |
|
- |
||
Мероприятие 3: Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа . | ||||||||
План реализации Мероприятия 3 | ||||||||
3.1. |
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета |
2021 |
закл. |
109 |
5 186,170 |
- |
5 186,170 |
|
3.2. |
Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю, в том числе: |
2021 |
объект |
6 |
2 046,030 |
|
2 046,030 |
|
2022 |
объект |
6 |
7 914,400 |
|
|
7 914,400 |
||
2023 |
объект |
6 |
9 156,800 |
- |
9 156,800 |
|||
2024 |
объект |
6 |
10 420,800 |
- |
10 420,800 |
|||
2025 |
объект |
6 |
9 581,200 |
- |
|
9 581,200 |
||
2026 |
объект |
6 |
9 581,200 |
- |
|
9 581,200 |
||
3.3. |
Предоставление субсидии на иные цели в том числе на: |
2021 |
|
|
2 122,870 |
- |
2 122,870 |
|
исполнение судебных актов (неустойки, штрафы, пени, госпошлина) |
|
|
1 862,767 |
- |
1 862,767 |
|||
приобретение основных средств (высокоточных строительных приборов) |
|
|
259,003 |
- |
259,003 |
|||
оплата сервитутов |
|
|
1,100 |
- |
1,100 |
|||
Предоставление субсидии на иные цели: на ремонт лестничного марша, МБУ "Капитальное строительство", г. Златоуст, пос. Энергетиков, д. 66 |
2022 |
|
|
1 206,500 |
- |
1 206,500 |
||
Исполнение судебных актов по объекту "Спортивный центр, расположенный по адресу:456200, Челябинская область, г. Златоуст, пр-т. 30-летия Победы, севернее гостиницы "Таганай" |
|
|
899,100 |
|
899,100 |
|||
Приобретение основных средств |
2023 |
ед. |
3 |
214,000 |
- |
214,000 |
||
Подготовка земельных участков под строительство |
2023 |
ед. |
1 |
16 833,400 |
- |
16 833,400 |
||
Итого по мероприятию 3 |
2021 |
|
6 |
9 355,070 |
- |
9 355,070 |
||
2022 |
|
6 |
10 020,000 |
- |
10 020,000 |
|||
2023 |
|
6 |
26 204,200 |
- |
26 204,200 |
|||
2024 |
|
6 |
10 420,800 |
|
10 420,800 |
|||
2025 |
|
6 |
9 581,200 |
|
9 581,200 |
|||
2026 |
|
6 |
9 581,200 |
|
9 581,200 |
|||
Итого за 2021 год |
|
|
|
13 872,540 |
- |
13 872,540 |
||
в том числе: |
|
|
|
- |
- |
|
||
1.Объекты капитального строительства,реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
3 |
3 541,600 |
- |
3 541,600 |
||
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
975,870 |
- |
975,870 |
||
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
9 355,070 |
- |
9 355,070 |
||
5.1. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета |
|
закл. |
109 |
5 186,170 |
- |
5 186,170 |
||
5.2. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
2 046,030 |
- |
2 046,030 |
||
5.3. Предоставление субсидии на иные цели, в том числе на: |
|
|
|
2 122,870 |
|
2 122,870 |
||
исполнение судебных актов (неустойки, штрафы, пени, госпошлина) |
|
|
|
1 862,767 |
|
1 862,767 |
||
приобретение основных средств (высокоточных строительных приборов) |
|
|
|
259,003 |
|
259,003 |
||
оплата сервитутов |
|
|
|
1,100 |
- |
1,100 |
||
Итого за 2022 год |
|
|
|
39 940,500 |
15 724,600 |
24 215,900 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.Объекты капитального строительства,реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
6 |
10 847,800 |
- |
10 847,800 |
||
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
1 |
19 072,700 |
15 724,600 |
3 348,100 |
||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
- |
- |
- |
||
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
10 020,000 |
- |
10 020,000 |
||
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
7 914,400 |
- |
7 914,400 |
||
5.2. Предоставление субсидии на иные цели, в том числе на: |
|
|
0 |
1 206,500 |
- |
1 206,500 |
||
ремонт лестничного марша, МБУ "Капитальное строительство", г. Златоуст, пос. Энергетиков, д. 66 |
|
|
|
1 206,500 |
|
1 206,500 |
||
Исполнение судебных актов по объекту "Спортивный центр, расположенный по адресу:456200, Челябинская область, г. Златоуст, пр-т. 30-летия Победы, севернее гостиницы "Таганай" |
|
|
|
899,100 |
|
899,100 |
||
Итого за 2023 год |
|
|
|
80 552,410 |
19 494,010 |
61 058,400 |
||
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1. Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности., в том числе: |
|
|
|
27 019,210 |
19 494,010 |
7 525,200 |
||
1.1. Объекты капитального строительства,реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
4 |
7 350,000 |
- |
7 350,000 |
||
1.2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
1 |
19 669,210 |
19 494,010 |
175,200 |
||
2. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 2. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в том числе: |
|
объект |
3 |
27 329,000 |
- |
27 329,000 |
||
2.1. Предоставление субсидии на проведение кадастровых работ (в том числе межевание) по объекту или земельному участку |
|
ед. |
1 |
22,000 |
- |
22,000 |
||
Мероприятие 3. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
объект |
6 |
26 204,200 |
- |
26 204,200 |
||
3.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
9 156,800 |
- |
9 156,800 |
||
3.2. Предоставление субсидии на приобретение основных средств |
|
ед. |
3 |
214,000 |
- |
214,000 |
||
3.3. Предоставление субсидии на обследование подземных конструкций на земельных участках и подготовка этих участков к строительству. |
|
ед. |
1 |
16 833,400 |
- |
16 833,400 |
||
Итого за 2024 год |
|
|
|
10 420,800 |
- |
10 420,800 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1. Объекты капитального строительства,реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
0 |
- |
- |
- |
||
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
10 420,800 |
- |
10 420,800 |
||
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
10 420,800 |
- |
10 420,800 |
||
5.2. Предоставление субсидии на иные цели |
|
|
|
- |
- |
- |
||
Итого за 2025 год |
|
|
|
9 581,200 |
- |
9 581,200 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1. Объекты капитального строительства,реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
0 |
- |
- |
- |
||
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
9 581,200 |
- |
9 581,200 |
||
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
0 |
9 581,200 |
- |
9 581,200 |
||
5.2. Предоставление субсидии на иные цели |
|
|
|
- |
- |
- |
||
Итого за 2026 год |
|
|
|
9 581,200 |
- |
9 581,200 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1. Объекты капитального строительства,реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
0 |
- |
- |
- |
||
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
||
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
9 581,200 |
- |
9 581,200 |
||
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
9 581,200 |
- |
9 581,200 |
||
5.2. Предоставление субсидии на иные цели |
|
|
|
- |
- |
- |
||
Итого за 2021-2026годы |
|
|
|
163 948,650 |
35 218,610 |
128 730,040 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Капитальное строительство,
реконструкция и капитальный ремонт
объектов собственности
Златоустовского городского округа"
Свод
объектов строительства,реконструкции муниципальной собственности в разрезе источников финансирования
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Прирост мощности |
Источник финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей), в том числе по годам |
||||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Объекты строительства, реконструкции муниципальной собственности | ||||||||||
1 |
Газоснабжение жилых домов с. Куваши Златоустовского городского округа |
Протяженность - 22 км, |
местный |
3 073,800 |
1 000,000 |
25,000 |
2 048,800 |
|
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2 |
Газоснабжение жилых домов пос. Тундуш Златоустовского городского округа |
Протяженность - 5 км, подключение к газу 83-жилых домов |
местный |
3 185,600 |
684,500 |
- |
2 501,100 |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Газопровод пос. Дегтярка и пос. Уржумка |
Протяженность - 20,6 км, подключение к газу -470 жилых домов |
местный |
2 946,400 |
857,100 |
2 089,300 |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Газоснабжение жилых домов пос. Суворовский в г. Златоусте Челябинской области |
Подключение к газу -55 жилых домов, протяженность 5,281 км |
местный |
3 348,100 |
- |
3 348,100 |
- |
- |
- |
- |
областной |
15 724,600 |
- |
15 724,600 |
- |
- |
- |
- |
|||
5 |
Газоснабжение жилых домов пос. Веселовка |
Протяженность - 26 км, подключение к газу - 220 жилых домов |
местный |
570,600 |
- |
- |
570,600 |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6 |
Строительство сетей газоснабжения по ул.1-я Прокатная и ул. 2-я Прокатная |
Протяженность - 5,35 км, подключение к газу - 104 жилых домов |
местный |
175,200 |
- |
- |
175,200 |
- |
- |
- |
областной |
19 494,010 |
- |
- |
19 494,010 |
- |
- |
- |
|||
7 |
Газоснабжение поселка Закаменский в г. Златоусте, Челябинской области |
Общий расход природного газа - 2 250,44 м3/час; |
местный |
975,870 |
975,870 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
8 |
Строительство вело-пешеходного моста в г. Златоусте , расположенного по адресу: г. Златоуст, по ул. Олимпийская между домами 21 и 15, в сторону водоема "Тарелка" |
Площадь мостового перехода - 90 м2 |
местный |
11 715,800 |
1 000,000 |
8 486,300 |
2 229,500 |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
9 |
г. Златоуст, микрорайон Чернореченский. Газоснабжение жилых домов по ул. Земляничная, Калиновая, Вишневая, Малиновая |
подключение к газу - 39 жилых домов |
местный |
24,720 |
- |
24,720 |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
10 |
Челябинская область, г. Златоуст, микрорайон Чернореченский. Газоснабжение жилых домов (2 этап) |
5,7553 км газопроводов, |
местный |
131,960 |
- |
131,960 |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
Газоснабжение жилых домов поселка Чапаевский в г. Златоусте |
Протяженность - 29,475 км, подключение к газу - 580 жилых домов |
местный |
52,480 |
- |
52,480 |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
Газификация 7-й жилищный участок (3-я очередь) |
Протяженность - 7,629 км, подключение к газу - 135 жилых домов |
местный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
13 |
Спортивный комплекс имени Карпова А.Е. по адресу : "Челябинская область, г. Златоуст,ул.30-летия Победы, севернее гостиницы "Таганай" в прибрежной зоне городского пруда |
Площадь застройки - 493,26 кв. м, |
местный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по объектам строительства, реконструкции, в том числе: |
|
|
61 419,140 |
4 517,470 |
29 882,460 |
27 019,210 |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
|
|
26 200,530 |
4 517,470 |
14 157,860 |
7 525,200 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
|
|
35 218,610 |
- |
15 724,600 |
19 494,010 |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2024 г. N 50-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.