Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новоалександровского
муниципального округа
Ставропольского края
от 12 февраля 2024 г. N 221
Административный регламент
предоставления администрацией Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения объектов нестационарной торговли"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения объектов нестационарной торговли" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация), отдела экономического развития администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития администрации) с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении данной муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Круг заявителей
2. Заявителями могут выступать: физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями или юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения и график работы администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
Администрация расположена по адресу:
356000, Ставропольский край, Новоалександровский район,
город Новоалександровск,
ул. Гагарина, 315
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
приемные дни: понедельник - среда с 09.00 до 17.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Для предоставления муниципальной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
4. Справочные телефоны администрации, предоставляющей услугу:
Телефон администрации 8 (86544) 6-31-47, факс 8 (86544) 6-30-35.
5. Адрес официального сайта Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края размещается в сети "Интернет", адреса электронной почты.
Официальный сайт Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края размещается в сети "Интернет" (http://newalexandrovsk.gosuslugi.ru).
Адрес электронной почты администрации: anmrsk@bk.ru.
Адрес электронной почты отдела экономического развития администрации: econom_ngo@bk.ru.
6. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
На официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края размещается в сети "Интернет" и имеет доменное имя (http://newalexandrovsk.gosuslugi.ru) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края);
на информационных стендах, размещаемых в администрации.
7. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя в администрацию;
2) при письменном обращении заявителя в администрацию;
3) при обращении заявителя посредством телефонной связи в администрацию;
4) обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты администрации;
с использованием сети "Интернет" путем направления обращений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края.
Информация предоставляется бесплатно.
8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
9. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
10. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на официальном портале округа в сети "Интернет";
размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края.
11. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами администрации при личном приеме и по телефону.
12. При индивидуальном устном информировании при личном приеме время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование при личном приеме каждого заявителя должностное лицо администрации, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо администрации, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо администрации, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо администрации, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо администрации, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
13. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
14. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием сети "Интернет" на официальном сайте округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края и на информационных стендах, размещаемых в администрации.
15. На информационных стендах, размещаемых в Администрации муниципального округа, в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
сроки предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
16. В сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте округа:
полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в администрации в местах предоставления муниципальной услуги;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края:
полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения объектов нестационарной торговли" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальная услуга предоставляется администрацией. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края и его уполномоченные должностные лица.
19. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
20. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
Результат предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
выдача разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли на территории Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края;
отказ в выдаче разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли на территории Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
Срок предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в администрации.
23. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги
24. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края в сети "Интернет": https://newalexandrovsk.gosuslugi.ru, на едином портале, региональном портале и в региональном реестре
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении услуги, в соответствии с примерной формой (согласно приложению 2 к Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
2) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
3) копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей);
4) договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
26. Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в отделе экономического развития администрации по адресу: РФ, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315;
в сети "Интернет" на официальном сайте округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края.
27. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета, или при помощи средств электронно-вычислительной техники и должно содержать сведения о заявителе и индивидуализирующие признаки нестационарного торгового объекта (адрес, площадь, срок размещения нестационарного торгового объекта, специализация нестационарного торгового объекта);
документы должны быть четко и разборчиво написаны синими или черными чернилами либо напечатаны, исполнение документов карандашом не допускается;
в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
документы должны быть составлены с указанием реквизитов, необходимых для их идентификации: наименование и адрес организации, должность, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего документ, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа (в случае если заявитель - юридическое лицо).
28. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента:
лично в отдел экономического развития администрации по адресу: РФ, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в отдел экономического развития администрации по адресу: РФ, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315;
путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356000, РФ, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315;
путем направления с использованием сети "Интернет" на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края.
Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
29. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить копии документов о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации (для заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе копий документов о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, то данные документы представляются в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края
30. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем не полного комплекта документов, указанных в пункте 26 Административного регламента или утративших силу документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
подачи заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги в отделе экономического развития администрации не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в порядке делопроизводства должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в администрацию, а заявления, поступившие в нерабочее время, - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, в администрации, составляет 1 рабочий день.
38. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в порядке делопроизводства должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
39. Помещения отдела экономического развития администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Вход в здание оборудуется информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы администрации.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц отдела экономического развития администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для ожидания и приема заявителей обеспечиваются возможностью реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, местами общего пользования, доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
41. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле здания администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
42. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах администрации в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в сети "Интернет" на официальном сайте округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги дублируется необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информацией. В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, также осуществляется допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном действующим законодательством.
43. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
44. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св): Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос): Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр;
3) качество (Кач): Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд): Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Прием и регистрация заявления и документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию заявления и документов. В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день проведения проверки осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, с указанием причин отказа по форме, определенной приложением 3 к настоящему Административному регламенту, и направляет заявителю.
47. При личном обращении заявителя в отдел экономического развития администрации должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги;
в случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления;
проверка соответствия представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены подписью и печатью (при наличии);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов должностное лицо отдела экономического развития администрации:
осуществляет копирование документов;
заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов должностного лица отдела экономического развития администрации и даты заверения;
в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов должностного лица отдела экономического развития администрации и даты заверения;
в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, должностное лицо отдела экономического развития администрации делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов должностного лица отдела экономического развития администрации и даты заверения.
В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, должностное лицо отдела экономического развития администрации проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае,если заявление соответствует установленным требованиям, должностное лицо отдела экономического развития администрации направляет принятое заявление на бумажном носителе в общий отдел администрации. Специалист общего отдела администрации регистрирует заявление в журнале регистрации и (или) региональной и (или) ведомственной информационной системе.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления должностное лицо отдела экономического развития администрации, предоставляющего муниципальную услугу, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
48. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
регистрирует заявление и документы в порядке делопроизводства, установленном в администрации;
на заявлении в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп администрации с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления.
По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре заявления должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, делает отметку с указанием регистрационного номера заявления и даты регистрации заявления, фамилии и подписи должностного лица администрации, принявшего заявление.
49. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.
50. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства заявление и документы начальнику отдела экономического развития администрации (лицу его замещающему). Начальник отдела экономического развития администрации (лицо его замещающее) передает в порядке делопроизводства заявление и документы должностному лицу отдела экономического развития администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о приеме является отсутствие оснований для отказа.
51. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении регистрационного штампа администрации с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления.
Рассмотрение документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела экономического развития администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или выдаче разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли.
54. Должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает принятые документы и проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям.
55. Должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта отказа в выдаче разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли и передает в порядке делопроизводства Главе Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (лицу, его замещающему);
в случае установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, передает в порядке делопроизводства Главе Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (лицу, его замещающему), разрешение на право размещения объекта нестационарной торговли.
56. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет 7 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие полного пакета предоставленных документов в соответствии с требованиями данного регламента.
57. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение поданного заявления и документов.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли, или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа
59. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и направление его заявителю.
60. Должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит в трех экземплярах проект отказа в выдаче разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли с указанием причины отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, согласовывает его с начальником отдела экономического развития администрации (лицом его замещающим), направляет на подпись главе Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (лицу, его замещающему).
После подписания уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли регистрируется в порядке делопроизводства в общем отделе администрации. Один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли остается в общем отделе администрации, второй экземпляр остается у должностного лица отдела экономического развития администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и прикладывается к документам заявителя, третий экземпляр направляется заявителю.
В случае если причины, по которым был дан отказ в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
61. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения являются основания для отказа.
62. Результатом выполнения административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на праворазмещения объекта нестационарной торговли с указанием причины отказа.
Результат выполнения административной процедуры направляется заявителю способом, который он выбрал при подаче заявления.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа на бумажном носителе.
Согласование и выдача заявителю разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли
64. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя согласование Главой Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (лицом, его замещающим) разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли, и направление его заявителю.
65. Должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на подписание Главе Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (лицу, его замещающему) разрешение на право размещения объекта нестационарной торговли.
После подписания, разрешение на право размещения объекта нестационарной торговли, направляется в отдел экономического развития администрации. Один экземпляр остается у должностного лица отдела экономического развития администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и прикладывается к документам заявителя, один экземпляр направляется заявителю.
66. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры согласования и выдачи заявителю разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли, составляет 7 рабочих дней.
Критерием для принятия решения является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
67. Результатом выполнения административной процедуры является направление разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли.
Результат выполнения административной процедуры направляется заявителю способом, который он выбрал при подаче заявления.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право размещения объекта нестационарной торговли, на бумажном носителе.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
69. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ставропольского края в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
70. Заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, распечатываются на бумажный носитель должностным лицом отдела экономического развития администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и передаются должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Далее поступившие заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами отдела экономического развития администрации в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
71. В случае если в заявлении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо отдела экономического развития администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц отдела экономического развития администрации, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономического развития администрации, либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
73. Проверка полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) администрации.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, либо лицом, его замещающим, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих последовательность выполнения административных процедур.
По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер. Проведение плановых проверок осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы, внеплановых по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки в отделе экономического развития администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии, всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
74. Должностные лица отдела экономического развития администрации, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц отдела экономического развития администрации, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новоалександровского муниципального округа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
76. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и (или) решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители или их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) уполномоченным органом, руководителем уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
77. Органы государственной власти, органы местного самоуправления предоставления государственных и муниципальных услуг и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается заявителем или уполномоченным представителем:
на имя Главы Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, в случае если обжалуется решение и действия (бездействие) администрации, и ее должностного лица, муниципального служащего администрации, руководителя органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, в случае если обжалуется решение и действия (бездействие) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего органа администрации в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
78. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с пользованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
2) на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края;
3) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
79. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Информация, указанная в данном разделе, размещается в федеральном реестре и на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.