Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказ
управления административных
органов Липецкой области
от 27.02.2024 N 1
Перечень сведений, регистрируемых по обращению в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Липецкой области, временных параметров приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также сообщаемых заявителю по запросу
1. Сведения, регистрируемые по обращению в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Липецкой области (далее - система-112):
а) общая информационная часть, заполняемая оператором системы-112 или диспетчером диспетчерских служб экстренных оперативных служб (далее - ДС ЭОС):
дата;
время;
состояние.
б) сведения о номере абонентского устройства, с которого принят вызов, (автоматическое заполнение):
телефон;
фамилия;
имя;
отчество;
адрес;
координата: широта;
координата: долгота;
точность координат.
в) сведения об источнике информации (заявителе):
фамилия;
имя;
отчество;
телефон;
язык общения;
адрес.
г) сведения о месте происшествия:
место;
улица;
дом;
корпус;
строение;
владение;
подъезд;
этаж;
квартира (офис);
код;
дорога;
километр;
метр;
адресный участок;
рядом;
объект;
уточнение.
д) сведения о происшествии:
тип происшествия;
описание;
число пострадавших;
угроза людям;
признак чрезвычайной ситуации;
дополнительная информация.
е) сведения о привлеченных ДС ЭОС:
наименование ДС ЭОС;
время выдачи ДС ЭОС приказа на выезд сил и средств;
время прибытия к месту происшествия сил и средств, подчиненных ДС ЭОС;
время окончания мероприятий по экстренному реагированию.
ж) дополнительные данные о дорожно-транспортном происшествии из Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС"):
тип вызова (экстренный/тестовый);
вид срабатывания (авто/вручную);
"флаг" наличия пострадавших, требующих первой помощи;
"флаг" наличия голосового соединения с транспортным средством;
тип транспортного средства;
VIN-номер транспортного средства;
тип двигателя;
направление движения;
координаты недавнего месторасположения N 1: широта;
координаты недавнего месторасположения N 1: долгота;
координаты недавнего месторасположения N 2: широта;
координаты недавнего месторасположения N 2: долгота;
"флаг", указывающий достоверность данных о местоположении;
число пассажиров;
краткий ссылочный идентификатор вызова;
уникальный ссылочный идентификатор вызова.
2. Временные параметры приема, обработки и передачи вызовов в ДС ЭОС.
Временные параметры приема, обработки и передачи вызовов в ДС ЭОС, при которых система-112 сохраняет целевое назначение, составляют:
максимальное время ожидания заявителем ответа системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала системы-112, - 20 секунд (для 98 процентов вызовов ДС ЭОС);
среднее время ожидания заявителем ответа сотрудника операторского персонала системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала системы-112, - 8 секунд;
среднее время, в течение которого осуществляется опрос заявителя или идентификация ситуации сотрудником операторского персонала системы-112 и становится доступна унифицированная карточка информационного обмена (далее - УКИО) (с заполненными обязательными полями) диспетчеру одной или нескольких выбранных сотрудником операторского персонала системы-112, ДС ЭОС, - 75 секунд;
максимальное время, в течение которого после отправки сотрудником операторского персонала системы-112 УКИО (с заполненными обязательными полями) диспетчер ДС ЭОС подтверждает факт приема сообщения о происшествии, - 30 секунд;
максимальное время, в течение которого сотрудник операторского персонала системы-112 инициирует обратный вызов в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, - 10 секунд;
минимальное количество попыток обратного вызова, которое сотрудник операторского персонала системы-112 должен совершить в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, - 3 раза;
максимальное время, в течение которого с момента установления соединения сотрудник операторского персонала системы-112 ожидает ответа заявителя при обратном вызове, - 1 минута;
среднее время консультативного обслуживания заявителя сотрудником операторского персонала системы-112, - 2 минуты;
максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки, - 30 минут;
минимальный срок хранения информации о поступившем вызове ДС ЭОС и принятых мерах реагирования на него, - 3 года.
3. Сведения, сообщаемые заявителю по запросу.
По запросу заявителя персоналом системы-112 ему могут быть предоставлены следующие сведения:
а) о его обращении в систему-112;
б) о ДС ЭОС и результатах их реагирования на вызов заявителя;
в) об оказании психологической помощи заявителю;
г) информационно-справочная информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.