Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утвержден
постановлением
Администрации
города Губкинского
от 04 марта 2024 Г. N 488
Положение
о комиссии по предоставлению целевой образовательной субсидии
- Комиссия по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее - Комиссия) создана в целях рассмотрения заявлений и документов, предоставляемых кандидатами на получение целевой образовательной субсидии (далее - субсидия) и принятия решения о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии", Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии", Постановлением Администрации города Губкинского от 31 декабря 2014 года N 3377 "Об исполнении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" и настоящим Положением.
3. Состав Комиссии.
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Губкинского.
3.2. Комиссия формируется из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия, заместитель председателя.
3.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии.
4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
4.3. Комиссия рассматривает представленные кандидатами на получение субсидии заявления и документы в течение 30 дней с момента их поступления в Управление образования Администрации города Губкинского.
4.4. По результатам рассмотрения представленных документов, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
4.5. Соответствующее решение Комиссии оформляется её секретарём в виде протокола, в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, который подписывается всеми, участвующими в заседании, членами из состава комиссии.
4.6. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется студенту (его родителю, законному представителю) в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
4.7. При направлении письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа (документы поступили позднее 15 октября текущего года; не в полном объеме; представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения; содержание документов не соответствует условиям, указанным в разделах II - IV "Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П).
4.8. Деятельность Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.