Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 41. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путёмоборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
132. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ.
133. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления МБУ ТГО "ЕАЗ" муниципальной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в сети "Интернет", средства массовой информации).
134. МФЦ осуществляет информирование заявителей о месте нахождения МБУ ТГО "ЕАЗ" , режиме работы и контактных телефонах МБУ ТГО "ЕАЗ" .
135. При получении запроса работником МФЦ заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
136. При получении запроса о ходе выполнения муниципальной услуги необходимая информация запрашивается работником МФЦ в МБУ ТГО "ЕАЗ" любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
137. МБУ ТГО "ЕАЗ" направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в МФЦ.
138. Результатом выполнения административной процедуры является ознакомление заявителя с порядком и сроками предоставления муниципальной услуги.
139. Предоставление двух и более муниципальных услуг (посредством комплексного запроса) в МФЦ при однократном обращении заявителя не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.