Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 февраля 2024 г. N 209-р
Комплекс мер (дорожная карта)
по внедрению цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2024 год
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Результат |
Срок |
1. |
Сформирован и утвержден перечень оборудования, расходных материалов средств обучения и воспитания для внедрения цифровой образовательной среды |
Региональный координатор - Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), центр проектного сопровождения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), письмо регионального координатора в адрес центра проектного сопровождения о перечне оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для внедрения цифровой образовательной среды |
Согласно отдельному графику |
2. |
Закуплено, доставлено и налажено оборудование |
Региональный координатор - Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) |
Реестр документов, подтверждающих приемку материальных ценностей и услуг в рамках объявленных закупок (по форме, разработанной центром проектного сопровождения) |
25 августа 2024 года |
3. |
Проведен мониторинг хода реализации мероприятий по внедрению цифровой образовательной среды в соответствии с методическими рекомендациями |
Региональный координатор - Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), Федеральный оператор, центр проектного сопровождения |
По форме, определяемой Минпросвещения России, центром проектного сопровождения или федеральным оператором |
25 августа 2024 года; 30 ноября 2024 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.