Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
12. Одним из основных инструментов Программы, позволяющих получить позитивный социально-экономический эффект, является создание и распространение информационного продукта - социально значимых сведений, формирующих позитивное отношение к деятельности органов местного самоуправления.
Реализация программы позволит обеспечить:
1) систематический доступ граждан и организаций к нормативно-правовым актам органов местного самоуправления;
2) повышение роста информированности населения о проектах и программах, реализуемых в городе;
3) рост информированности населения о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц;
4) развитие информационного партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации;
5) повышение удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Кургана и их должностных лиц;
6) привлечение общественного внимания к деятельности органов местного самоуправления и укрепление атмосферы доверия к ним;
7) повышение привлекательности города для населения как результат имиджевой политики органов местного самоуправления.
Ожидается, что в результате программных мероприятий:
- доля опубликованных в СМИ муниципальных правовых актов из числа муниципальных правовых актов, подлежащих публикации, и доля размещенных на официальном сайте МО Город Курган www.kurgan-city.ru муниципальных правовых актов общедоступного действия в течение всего срока реализации программы будет составлять 100%;
- количество информационных материалов размещенных на официальном сайте МО город Курган к 2026 году составит не менее 1200 в год;
- обновление информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на официальном сайте МО город Курган в течение всего срока действия программы будет проводиться в рабочие дни ежедневно;
- количество позитивных и нейтральных информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Кургана в средствах массовой информации к 2026 году вырастет до 350;
- количество публикаций о деятельности органов местного самоуправления Кургана и их должностных лиц в официальных аккаунтах и публичных каналах, открытых для информирования населения в 2026 году составит 750 публикаций;
- количество публичных мероприятий с участием должностных лиц местного самоуправления города Кургана, организованных с привлечением СМИ (пресс-конференции, круглые столы, горячие линии, брифинги, пресс-туры и т.п.) к 2026 году достигнет 70;
- ответы на запросы СМИ 100% будут даны в установленные сроки;
- средняя посещаемость официального сайта МО город Кургана к 2026 году составит 15 000 посещений в сутки;
- количество подписчиков в официальных аккаунтах и публичных каналах органов местного самоуправления города Кургана в мессенджерах и социальных сетях к 2026 году достигнет не менее 27 тыс. пользователей;
- количество публичных мероприятий, проведенных Общественной палатой города Кургана (пленарные, выездные заседания, круглые столы, рабочие встречи, форумы и т.п.) к 2026 году составит не менее 18 публичных мероприятий;
- количество информационных материалов о деятельности городской Общественной палаты, общественных объединений, размещенных на официальном сайте МО город Курган, в социальных сетях и СМИ в 2026 году будет составлять не менее 30;
- количество опросов общественного мнения по актуальным вопросам жизни города к 2026 году составит 30 опросов;
- доля обработанных сообщений в социальных сетях, поступивших через автоматизированную систему "Инцидент - менеджмент", сервисы "ПОС", "Обратись", к 2026 году составит не менее 14 500 сообщений;
- количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в городских, региональных и федеральных СМИ к 2026 году вырастет до 300;
- количество реализованных имиджевых проектов и медиапланов в 2026 году вырастет до 18.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.