В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", областной государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928, постановлением Правительства Смоленской области от 07.02.2024 N 61 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.А. Мелехова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Смоленской области
от 29.02.2024 N 0016
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" (далее - Программа) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее соответственно - субсидии на повышение продуктивности).
1.1. Субсидии на повышение продуктивности предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.
1.2. Понятие "научные и образовательные организации", используемое в настоящем Порядке, применяется в значении, определенном подпунктом "ж" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предусмотренных приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, научных и образовательных организаций, и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которым предоставляется субсидия на повышение продуктивности;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии на повышение продуктивности, порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, научных и образовательных организаций, и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", имеющих право на получение субсидии, а также результаты ее предоставления;
- порядок возврата субсидии на повышение продуктивности в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- положение об осуществлении проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии на повышение продуктивности, соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на повышение продуктивности, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также об осуществлении проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на повышение продуктивности органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Источником финансового обеспечения субсидий на повышение продуктивности являются средства субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с Государственной программой и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.
3.1. Сведения о субсидиях на повышение продуктивности размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Сведения о субсидиях на повышение продуктивности направляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области в Министерство финансов Смоленской области для размещения на Едином портале.
4. Главным распорядителем средств субсидии на повышение продуктивности является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
5. К категории получателей субсидии на повышение продуктивности, предоставляемой на цель, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящиеся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", научные и образовательные организации, осуществляющие производственную деятельность на территории Смоленской области, определенные по результатам проведения отбора на право получения субсидий на повышение продуктивности (далее также - Участники отбора, Получатели).
6. Целью предоставления субсидии на повышение продуктивности является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку собственного производства молока в расчете на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
6.1. Субсидия на повышение продуктивности предоставляется за январь - декабрь предыдущего финансового года (далее - период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности) и рассчитывается в соответствии с Методикой расчета размера субсидии на повышение продуктивности, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, по ставкам за 1 килограмм (в физическом весе) произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67, и техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - технические регламенты).
6.2. Размер субсидии на повышение продуктивности не может превышать 99,5 процента фактически понесенных Участниками отбора затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с собственным производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности, а именно затрат:
6.2.1. на приобретение кормов (кроме комбикормов), за исключением транспортных расходов;
6.2.2. на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых при производстве продукции молочного скотоводства;
6.2.3. на содержание и ремонт основных средств;
6.2.4. на оплату коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение);
6.2.5. на приобретение ветеринарных препаратов;
6.2.6. на выполнение работ (услуг) сторонними организациями (по транспортировке молока, по ремонту техники (оборудования), по проведению лабораторных исследований, по ветеринарным услугам).
6.3. Максимальный размер субсидии на повышение продуктивности, предоставляемый Участнику отбора в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 30 млн. рублей на одного ее Получателя в текущем финансовом году.
6.4. Для Участников отбора, использующих в периоде, заявленном для предоставления субсидии на повышение продуктивности, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.6 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Отбор Получателей на право получения субсидий на повышение продуктивности (далее - отбор) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных Участниками отбора в соответствии с требованиями, установленными пунктом 10 настоящего Порядка, исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, условий, установленных подпунктами 9.1 - 9.18 пункта 9 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
7.1. Обеспечение доступа участника отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7.2. Взаимодействие Министерства с Участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
8. Министерство не позднее 1 мая текущего финансового года размещает объявление о проведении отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), а в случае проведения дополнительного отбора - не позднее 15 ноября текущего финансового года, с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", а также официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- условий, предъявляемых к Участникам отбора в соответствии с подпунктами 9.1 - 9.18 пункта 9 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых Участниками отбора, для подтверждения их соответствия условиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- категории Получателей в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
- порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия условиям, предъявляемым к Участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка распределения субсидий между Участниками отбора по результатам отбора в соответствии с подпунктом 18.5 пункта 18 настоящего Порядка;
- порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- сроки размещения итогов проведения отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
- порядка и случаев отмены проведения отбора, случаев признания отбора несостоявшимся и случаев заключения договоров по итогам отбора;
- срока, в течение которого Участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии на повышение продуктивности (далее - договор);
- условий признания Участника отбора уклонившимся от заключения договора.
8.1. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, указанного в объявлении, вправе направить в Министерство не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
8.2. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к представленному разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем Участникам отбора.
9. Для участия в отборе Участник отбора должен соответствовать следующим условиям:
9.1. неотнесение к иностранному юридическому лицу, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
9.2. ненахождение в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
9.3. ненахождение в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9.4. неотнесение к иностранному агенту в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9.5. неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии на повышение продуктивности, указанную в пункте 6 настоящего Порядка;
9.6. отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;
9.7. ненахождение Участника отбора - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства;
9.8. непрекращение деятельности Участника отбора - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
9.9. отсутствие на дату формирования сведений на едином налоговом счете неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения участника отбора (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию);
9.10. отсутствие на дату принятия Министерством решения об отборе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Министерством в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;
9.11. отсутствие в предыдущем финансовом году случаев привлечения к административной ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
9.12. наличие следующей среднесписочной численности работников за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности:
9.12.1. у индивидуальных предпринимателей (за исключением индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств) - 2 человека и более;
9.12.2. у юридических лиц (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств) - 5 человек и более;
9.13. неполучение ранее субсидий, предоставляемых Министерством, на затраты, представленные к субсидированию в реестре документов, подтверждающих факт понесенных Участником отбора затрат, связанных с собственным производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности;
9.14. наличие поголовья коров и (или) коз на первое число месяца подачи заявки и прилагаемых к ней документов;
9.15. обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в предыдущем финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего предыдущему финансовому году, за исключением Участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в предыдущем или текущем финансовом году, и Участников отбора, которые представили документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в предыдущем финансовом году;
9.16. подтверждение информации об объеме реализованного молока данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
9.17. осуществление Участником отбора производственной деятельности (ведение личного подсобного хозяйства) на территории Смоленской области в течение не менее чем 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии на повышение продуктивности (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
9.18. с 1 января 2025 года наличие земельных участков, используемых для ведения деятельности по производству коровьего и (или) козьего молока, принадлежащих Участнику отбора на правах собственности и (или) ином имущественном праве, на дату подачи заявки;
9.19. Участники отбора должны соответствовать условиям, указанным в подпунктах 9.1 - 9.8 настоящего пункта, на дату подачи заявки и прилагаемых к ней документов.
10. Участник отбора представляет в систему "Электронный бюджет" заявку в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, и в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, размещаемом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10.1. Формирование Участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
10.2. Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством. Датой представления Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
10.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
10.4. К заявке прилагаются следующие документы:
10.4.1. информация налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная налоговым органом или подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки и прилагаемых к нему документов (представляется Участниками отбора по собственной инициативе);
10.4.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставленная налоговым органом или полученная на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенная Участником отбора (представляется Участником отбора по собственной инициативе);
10.4.3. информация Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, об отсутствии (о наличии) у Участника отбора (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, или информация о том, что Участник отбора не зарегистрирован в качестве страхователя (представляется Участником отбора по собственной инициативе);
10.4.4. копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с отметкой о принятии Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя Участника отбора (представляется Участниками отбора, за исключением индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") (представляется Участниками отбора по собственной инициативе);
10.4.5. копия уведомления об использовании Участниками отбора в период осуществления затрат, связанных с собственным производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется Участниками отбора, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
10.4.6. сведения о производственных показателях (о наличии поголовья коров и (или) коз, об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, о молочной продуктивности коров) по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку;
10.4.7. реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности, по форме, утвержденной приложением N 3 к настоящему Порядку;
10.4.8. реестр документов, подтверждающих факт понесенных Участником отбора затрат, связанных с собственным производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности, по форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему Порядку;
10.4.9. документ, выданный уполномоченным компетентным органом, подтверждающий факт наступления соответствующих обстоятельств непреодолимой силы (представляется Участником отбора при необходимости);
10.4.10. информация Главного управления ветеринарии Смоленской области, подтверждающая проведение Участником отбора в предыдущем финансовом году мероприятий по борьбе с вирусом лейкоза крупного рогатого скота (представляется Участником отбора при необходимости);
10.4.11. копия договора страхования, а также платежного документа, подтверждающего оплату договора страхования или оплату страховой премии (в случае заключения договора страхования с государственной поддержкой), заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя Участника отбора (представляется Участниками отбора, осуществившими страхование коров и (или) коз с государственной поддержкой в предыдущем финансовом году в объеме 50 голов и более);
10.4.12. реестр земельных участков, используемых для ведения деятельности по производству коровьего и (или) козьего молока в предыдущем финансовом году, на дату подачи заявки по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку (представляется Участниками отбора с 1 января 2025 года);
10.4.12.1. копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельные участки, используемые для ведения деятельности по производству коровьего и (или) козьего молока (представляется Участниками отбора с 1 января 2025 года);
10.4.12.2. в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, используемый для ведения деятельности по производству коровьего и (или) козьего молока, Участник отбора представляет копии правоустанавливающих документов на земельный(ые) участок(ки) (представляется Участниками отбора с 1 января 2025 года);
10.4.13. согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, а также иной информации об Участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
10.4.14. согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (представляется Участником отбора - индивидуальным предпринимателем, а также гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
10.4.15. копии документов, подтверждающих полномочия Участника отбора на подписание договора, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Участника отбора;
10.4.16. копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя Участника отбора на подписание договора, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя Участника отбора, оформленная в соответствии с федеральным законодательством (в случае, если подписание договора осуществляется лицом, уполномоченным Участником отбора);
10.4.17. Участники отбора - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в дополнение к документам, указанным в подпунктах 10.4.1 - 10.4.16 настоящего пункта, прилагают следующие документы:
10.4.17.1. справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
10.4.17.2. выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности (ведение личного подсобного хозяйства) не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии на повышение продуктивности;
10.4.17.2.1. в выписке из похозяйственной книги должно быть отражено:
- поголовье коров и (или) коз на 1-е января предыдущего финансового года, на 1-е января текущего финансового года и на 1-е число месяца, в котором Участник отбора подал заявку на участие в отборе;
- с 1 января 2025 года площадь земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, на которых осуществляется производство коровьего и (или) козьего молока, в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе.
10.5. Доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным Участниками отбора заявок и прилагаемых к ним документов предоставляется Министерству со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
10.6. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство несет Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. Участник отбора имеет возможность внести изменения в заявку в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, в случае если Министерством принято решение о возврате заявки Участнику отбора на доработку. Решение о возврате заявок Участникам отбора на доработку принимается Министерством в равной мере ко всем Участникам отбора, в случае если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку. Принятое решение доводится Министерством до Участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия, но не позднее одного рабочего дня до истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
10.8. Основаниями для возврата заявок Участникам отбора на доработку являются:
10.8.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 10.4.1 - 10.4.17 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пунктах 10.4.1 - 10.4.4 настоящего Порядка;
10.8.2. несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка;
10.8.3. недостоверность представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
11. Внесение изменений в заявку осуществляется Участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в подпунктах 10.1 - 10.3 пункта 10 настоящего Порядка.
11.1. Участник отбора имеет право в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, отозвать представленную заявку без объяснения причин.
11.2. Отзыв заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Участником отбора посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в подпунктах 10.1 - 10.3 пункта 10 настоящего Порядка. Датой отзыва Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора уведомления об отзыве заявки с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
11.3. Участник отбора вправе подать не более одной заявки. В случае установления факта подачи одним Участником отбора двух и более заявок, при условии, что поданные этим Участником отбора заявки в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не отозваны, все заявки такого Участника отбора не рассматриваются и отклоняются.
11.4. В случае если по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора не подано ни одной заявки, либо все заявки отклонены, отбор признается несостоявшимся.
11.5. Министерство может принять решение об отмене проведения отбора. При этом размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора осуществляется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи (приема) заявок участниками отбора.
11.5.1. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
11.5.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
11.5.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
11.5.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 11.5 настоящего пункта и до заключения договора с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
12. Для рассмотрения заявок Министерство в срок не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора для приема заявок и прилагаемых к ним документов, осуществляет вскрытие заявок и подписывает протокол вскрытия заявок усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица. Протокол вскрытия заявок формируется и размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня следующего за днем его подписания.
12.1. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
12.1.1. регистрационный номер заявки;
12.1.2. дата и время поступления заявки;
12.1.3. полное наименование Участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
12.1.4. адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
12.1.5. запрашиваемый Участником отбора размер субсидии.
13. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора для приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка:
13.1. запрашивает и получает автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) информацию о соответствии участника отбора условиям, установленным подпунктами 9.1. - 9.4, 9.9 (в случае непредставления по собственной инициативе) пункта 9 настоящего Порядка. В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки Участник отбора осуществляет заполнение соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
13.2. запрашивает и получает в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" и непредставления документов по собственной инициативе) информацию о соответствии участника отбора условиям, установленным подпунктами 9.7 - 9.9 (в случае непредставления по собственной инициативе) и 9.12 пункта 9 настоящего Порядка;
13.3. запрашивает и получает в электронной форме сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
13.4. запрашивает и получает в электронной форме информацию об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, - из Федеральной налоговой службы;
13.5. запрашивает и получает информацию об отсутствии (о наличии) задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальном страховании, или информацию о том, что Участник отбора не зарегистрирован в качестве страхователя, - из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
13.6. запрашивает и получает сведения о наличии среднесписочной численности работников за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, - из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
13.7. Министерство запрашивает и получает посредством межведомственного запроса:
13.7.1. в Федеральной службе по финансовому мониторингу о соответствии Участника отбора условиям, установленным подпунктами 9.2 и 9.3 пункта 9 настоящего Порядка:
13.7.1.1. информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
13.7.1.2. информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
13.7.2. у исполнительных органов Смоленской области информацию о соответствии участника отбора условию, установленному подпунктом 9.6 пункта 9 настоящего Порядка;
13.7.3. в Главном управлении МЧС России по Смоленской области информацию о соответствии участника отбора условию, установленному подпунктом 9.11 пункта 9 настоящего Порядка. В случае если указанная информация в отношении участника отбора запрашивалась в рамках иных мер государственной поддержки в текущем финансовом году, повторный запрос не осуществляется.
13.8. Министерство осуществляет проверку участников отбора на соответствие категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка и условиям, установленным подпунктами 9.5 - 9.8, 9.10 - 9.18 пункта 9 настоящего Порядка, а также рассмотрение представленных ими документов на соответствие требованиям, установленных пунктом 10 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора;
13.9. Министерство осуществляет проверку, что:
13.9.1. в отношении Участника отбора не введена процедура банкротства, - из Единого федерального реестра сведений о банкротстве посредством получения сведений в сети "Интернет" (https://old.bankrot.fedresurs.ru/?attempt=1);
13.9.2. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru).
14. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от Участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у Участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Участникам отбора.
14.1. В запросе, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления Участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
14.2. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Порядка.
14.3. В случае если Участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 18 настоящего Порядка.
15. Заявка признается надлежащей при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 16.1 - 16.7 пункта 16 настоящего Порядка.
15.1. Решения о соответствии заявки условиям, установленным подпунктами 9.1 - 9.18 пункта 9 настоящего Порядка, и указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных Участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
16. Основаниями для отклонения заявки Участника отбора в течение срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, являются:
16.1. несоответствие Участника отбора категории, имеющей право на получение субсидии на повышение продуктивности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
16.2. несоответствие Участника отбора условиям, установленным подпунктами 9.1 - 9.18 пункта 9 настоящего Порядка;
16.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 10.4.1 - 10.4.17 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пунктах 10.4.1 - 10.4.4 настоящего Порядка, а также документов, указанных в подпункте 14.3 пункта 14 настоящего Порядка;
16.4. несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка;
16.5. недостоверность представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
16.6. подача Участником отбора заявки на участие в отборе после даты, установленной в объявлении о проведении отбора для приема заявок;
16.7. подача Участником отбора двух и более заявок на участие в отборе.
17. По результатам рассмотрения заявок не позднее 3 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, Министерство подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому Участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически и размещается в системе "Электронный бюджет", не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица.
18. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии на повышение продуктивности, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
18.1. Победителями отбора признаются Участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, условий, установленных подпунктами 9.1 - 9.18 пункта 9 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в пределах объема распределяемой субсидии на повышение продуктивности, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 8 настоящего Порядка.
18.2. Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" (в случае наличия технической возможности).
18.2.1. Протокол подведения итогов отбора размещается на Едином портале не позднее 5 календарного дня, следующего за днем его подписания.
18.3. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
18.3.1. дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
18.3.2. информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
18.3.3. информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
18.3.4. наименование Получателя (Получателей), с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
18.4. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии на повышение продуктивности, предусмотренной для предоставления Участнику отбора в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому Участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии на повышение продуктивности порядку расчета размера субсидии, установленному Методикой расчета размера субсидии на повышение продуктивности, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
18.5. Каждому Участнику отбора, включенному в рейтинг, указанный в подпункте 18.1 пункта 18 настоящего Порядка, распределяется размер субсидии на повышение продуктивности пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии на повышение продуктивности, запрашиваемому всеми Участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора в соответствии с Методикой расчета размера субсидии на повышение продуктивности, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
19. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается договор. Порядок заключения договора, дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора:
19.1. договор заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон;
19.1.1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 18.2.1 пункта 18 настоящего Порядка, формирует и направляет проект договора в системе "Электронный бюджет", а также направляет Получателю уведомление о размещении проекта договора в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке;
19.1.2. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Министерством уведомления о размещении проекта договора в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает проект договора в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.
19.2. Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, в порядке, определенном подпунктом 19.1 настоящего пункта:
19.2.1. при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, в порядке, установленном подпунктом 19.2 пункта 19 настоящего Порядка;
19.2.2. при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии на повышение продуктивности в доход областного бюджета;
19.2.3. при прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в договоре иного лица, являющегося правопреемником, в порядке, установленном подпунктом 19.2 пункта 19 настоящего Порядка;
19.2.4. о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
19.3. Согласие Получателя на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19.4. В договоре также устанавливаются:
19.4.1. значение результата предоставления субсидии и точная дата достижения результата предоставления субсидии;
19.4.2. план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) (далее - План мероприятий) и обязанность Получателя, являющегося субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом (за исключением субъектов микропредпринимательства) по ежеквартальному предоставлению отчета о реализации Плана мероприятий, формируемого по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом. План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием одной контрольной точки в квартал;
19.4.3. план мероприятий и обязанность Получателя, являющегося субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом по ежегодному предоставлению отчета о реализации Плана мероприятий, формируемого по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятого рабочего дня года, следующего за годом получения субсидии на повышение продуктивности. План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием одной контрольной точки.
19.5. Министерство может отказаться от заключения договора с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
19.5.1. По основаниям, установленным подпунктом 19.5 пункта 19 настоящего Порядка, Министерство оформляет в системе "Электронный бюджет" отказ от заключения договора с победителем отбора.
19.6. Получатель считается уклонившимся от заключения договора в случае неподписания им договора в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 19.1.2 пункта 19 настоящего Порядка, и ненаправления возражения по проекту договора.
19.7. В случае отказа Министерства от заключения договора с Получателем по основаниям, предусмотренным подпунктом 19.5.1 пункта 19 настоящего Порядка, отказа Получателя от заключения договора в соответствии с подпунктом 19.6 пункта 19 настоящего Порядка, Министерство направляет иным Участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления. Расчет размера субсидии на повышение продуктивности осуществляется в порядке, определенном подпунктом 18.5 пункта 18 настоящего Порядка.
19.8. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на повышение продуктивности на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения договора, расторжения договора с Получателем Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
19.9. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на повышение продуктивности в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения договора, расторжения договора с Получателем и наличия Участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии на повышение продуктивности не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора путем направления Министерством победителям отбора предложения об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
20. После заключения договора Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет средства субсидии на повышение продуктивности на счет Получателя указанной субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
20.1. Субсидия на повышение продуктивности не перечисляется в случае, если Получатель уклонился от заключения договора в соответствии с подпунктом 19.6 пункта 19 настоящего Порядка.
21. Оценка эффективности предоставления субсидии на повышение продуктивности осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности (далее также - результаты), установленных договором и фактически достигнутых Получателем по итогам отчетного периода значений следующего результата:
21.1. объем производства молока (тыс. тонн). Конкретные значения данного результата устанавливаются в договоре на основании заявки.
22. Получатель субсидии на повышение продуктивности:
22.1. являющийся субъектом малого, среднего или крупного предпринимательства в соответствии с Федеральным законом представляет в Министерство:
22.1.1. отчет о достижении значения результата предоставления субсидии на повышение продуктивности по форме, определенной типовой формой договора, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом. Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя;
22.1.2. отчет о реализации Плана мероприятий, формируемый по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
22.2. являющийся субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом представляет в Министерство:
22.2.1. отчет о достижении значения результата предоставления субсидии на повышение продуктивности по форме, определенной типовой формой договора, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" один раз в год не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом. Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя;
22.2.2. отчет о реализации Плана мероприятий, формируемого по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятого рабочего дня года, следующего за годом получения субсидии на повышение продуктивности.
22.3. являющийся гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" представляет в Министерство:
22.3.1. отчет об эффективности использования средств по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
22.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель.
22.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии на повышение продуктивности, определенного договором, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
22.6. Срок проверки Министерством отчета о достижении результата предоставления субсидии на повышение продуктивности устанавливаются в договоре.
23. Министерство в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на повышение продуктивности их Получателями, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на повышение продуктивности Получателем в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23.1. При получении Министерством представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Получателю в письменной форме уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в объеме, указанном в представлении, с указанием платежных реквизитов.
23.2. По результатам проверок, проведенных Министерством в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Получателем акта проверки, направляет Получателю в письменной форме уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
23.3. В случае если Получателем не достигнуто значение результата предоставления субсидий на повышение продуктивности, установленное договором в соответствии с подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего Порядка, Получатель в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидий на повышение продуктивности, направленного в письменной форме, осуществляет возврат средств в доход областного бюджета в объеме, определенном в соответствии с подпунктом 23.3.1 пункта 23 настоящего Порядка.
23.3.1. Сумма возврата субсидии на повышение продуктивности, подлежащая возврату в доход областного бюджета, определяется из расчета 1 процента суммы субсидии на повышение продуктивности по следующей формуле:
Vвозврата=(Vсубсидииk/100), где:
Vвозврата - сумма субсидии на повышение продуктивности, подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии - сумма субсидии на повышение продуктивности, предоставленная Получателю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии на повышение продуктивности (округляется по правилам математического округления до целого числа), который рассчитывается по следующей формуле:
k=100-(T/S100), где:
T - фактически достигнутое значение результата, килограмм;
S - плановое значение результата, килограмм.
23.4. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Министерство в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на повышение продуктивности их получателями, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на повышение продуктивности их Получателями в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, не применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов), научным и
образовательным организациям на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве
Методика
расчета размера субсидии на повышение продуктивности
Размер субсидии на повышение продуктивности, подлежащей предоставлению i-му Получателю, рассчитывается по следующей формуле:
См i=Стм iОм iК кор, где:
См i - размер субсидии на повышение продуктивности, подлежащей предоставлению i-му Получателю (рублей);
Стм i - ставка субсидии на повышение продуктивности на 1 килограмм (в физическом весе) произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока для i-го Получателя (рублей), которая рассчитывается по следующей формуле:
Стм i=СтНК 1iК 2iК 3iК 4i, где:
СтН - норматив ставки субсидии на повышение продуктивности в расчете на 1 килограмм (в физическом весе) произведенного и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока Получателями в предыдущем финансовом году (рублей), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ф - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на повышение продуктивности на соответствующий финансовый год в соответствии с заключенным с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением;
n - количество Получателей, включенных в Протокол подведения итогов отбора в соответствии с подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего Порядка;
Ом i - объем молока сырого (в физическом весе), отвечающего требованиям технических регламентов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка, произведенного i-ым Получателем и реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в предыдущем финансовом году (килограммов), определенный на основании реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки Участником отбора на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности, представленного Получателем в соответствии с подпунктом 10.4.7 пункта 10 настоящего Порядка;
К 1i - коэффициент, применяемый в случае выполнения Получателем условия по достижению в предыдущем финансовому году, значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности, установленных в договоре, равный отношению фактических значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности за предыдущий финансовый год, к установленным в договоре, но не выше 1,2, который рассчитывается по следующей формуле:
К 1i=SUM Pi/t, где:
Pi - индекс, отражающий уровень выполнения i-го результата;
t - общее количество результатов.
Индекс, отражающий уровень выполнения i-го результата, рассчитывается по следующей формуле:
Pi=Gi/Fi, где:
Gi - фактическое значение i-го результата;
Fi - плановое значение i-го результата.
В случаях невыполнения Получателем условия по достижению в предыдущем финансовом году значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности, установленных в договоре, или отсутствия заключенного между Получателем и Министерством договора, K 1 приравнивается к 1;
К 2i - коэффициент, применяемый в случае невыполнения Получателем условия по достижению в предыдущем финансовом году значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности, установленных в договоре, равный отношению фактических значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности за предыдущий финансовый год, к установленным в договоре, но не менее 0,8, который рассчитывается по следующей формуле:
К 2i=SUM Pi/t, где:
Рi - индекс, отражающий уровень выполнения i-го результата;
t - общее количество результатов.
Индекс, отражающий уровень выполнения i-го результата, рассчитывается по следующей формуле:
Pi=Gi/Fi, где:
Gi - фактическое значение i-го результата;
Fi - плановое значение i-го результата.
В случаях выполнения Получателем условия по достижению в предыдущем финансовом году значений результатов предоставления субсидии на повышение продуктивности, установленных в договоре, или отсутствия заключенного между Получателем и Министерством договора, К 2 приравнивается к 1.
К 3i - коэффициент, определенный для i-го Получателя в случае достижения средней молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год выше 5 000 килограммов, равный отношению фактического значения средней молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год к установленному (5 000 килограммов), но не более 1,2.
В случаях не достижения Получателем средней молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 5 000 килограммов (включительно), а также в случае собственного производства, реализации и (или) отгрузки на собственную переработку в предыдущем финансовом году Получателем сырого молока коз, К 3 приравнивается к 1.
К 4i - коэффициент, определенный для Получателей, у которых в предыдущем финансовом году имеется застрахованное поголовье коров и (или) коз в количестве 50 голов и более (в случае заключения договора страхования с государственной поддержкой), равный отношению фактического значения за предыдущий финансовый год к установленному (50 голов), но не более 1,2.
В случаях отсутствия у Получателей застрахованного поголовья коров и (или) коз в количестве 50 голов и более в предыдущем финансовом году, К 4 приравнивается к 1.
К кор - корректирующий коэффициент, который рассчитывается по следующей формуле:
.
В случае если размер субсидии на повышение продуктивности, подлежащей предоставлению i-му Получателю, рассчитанный в соответствии с настоящей методикой, превышает 99,5 процентов фактически понесенных им затрат (без учета налога на добавленную стоимость), указанных в пунктах 6.2.1 - 6.2.6 настоящего Порядка, произведенных в предыдущем финансовом году, то размер указанной субсидии, подлежащей выплате i-му Получателю, равен 99,5 процентам фактически понесенных им затрат (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 30 млн. рублей. Остаток субсидии на повышение продуктивности перераспределяется в соответствии с настоящей методикой остальным Получателям, у которых размер субсидии на повышение продуктивности не превышает 99,5 процентов фактически понесенных ими затрат.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, не применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов), научным и
образовательным организациям на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве
Форма
Сведения
о производственных показателях 1 (о наличии поголовья коров и (или) коз 2, об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока 3, о молочной продуктивности коров)
|
(наименование Участника отбора, наименование муниципального образования) |
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
На 01.01.2023 |
На 01.01.2024 |
+/- 01.01.2024 к 01.01.2023 |
Январь - декабрь 2023 года |
На первое число месяца подачи заявки |
1 |
Поголовье коров |
гол. |
|
|
|
X |
|
2 |
Поголовье коз |
гол. |
|
|
|
X |
|
3 |
Надоено молока в расчете на 1 корову |
кг |
X |
X |
X |
|
X |
4 |
Объем произведенного молока |
кг |
|
|
|
X |
X |
5 |
Объем молока сырого коровьего и (или) козьего в физическом весе 3, отвечающего требованиям технических регламентов 4, реализованного на переработку и (или) отгруженного на собственную переработку |
кг |
X |
X |
X |
|
X |
------------------------------
1 Ответственность за достоверность представленных сведений несет Участник отбора;
2 Заполняется в соответствии с данными бухгалтерского учета и формами статистического наблюдения N 24-СХ, П-1 (СХ) или 3-фермер;
3 Объем молока сырого коровьего и (или) козьего в физическом весе, отвечающего требованиям технических регламентов, реализованного на переработку и (или) отгруженного на собственную переработку Участником отбора в период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности, определенный на основании реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока (гр. 8 приложения N 3 к настоящему Порядку, но не более объема молока сырого, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе, содержащегося в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием ФГИС "Меркурий");
4 В соответствии с техническими регламентами таможенного союза TP ТС 033/2013 от 09.10.2013 N 67; TP ТС 021/2011 от 09.12.2011 N 880.
------------------------------
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
"____" __________________ 20____ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, не применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов), научным и
образовательным организациям на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве
Форма
РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,
подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии на повышение продуктивности
|
(наименование Участника отбора) |
|
(наименование муниципального образования) за месяц 20____ года 1 |
N |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку молока сырого на собственную переработку |
||||||
Номер ветеринарного сопроводительного документа (далее - ВСД), оформленного с использованием ФГИС "Меркурий" 2 |
Товарно-транспортная накладная, соответствующая ВСД 3 |
Документ (товарная накладная (акт), или накладная на внутреннее перемещение, или универсальный передаточный документ (УПД), или реестр закупленного молока, или приемная квитанция (ПК-3)), составляемый за установленный период приемщиком молока сырого при реализации на переработку и (или) при отгрузке на собственную переработку |
|||||
Номер |
Дата |
Объем молока сырого коровьего и (или) козьего, реализованного на переработку в физическом весе, кг |
Номер |
Дата |
Объем молока сырого коровьего и (или) козьего, реализованного на переработку и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе, кг |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Полное наименование приемщика молока сырого (район, область), дата, номер договора купли-продажи (при наличии) или собственная переработка: | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Итого: |
|
||||
2. Полное наименование приемщика молока сырого (район, область), дата, номер договора купли-продажи (при наличии) или собственная переработка: | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Итого: |
|
------------------------------
1 Указывается конкретный месяц предыдущего финансового года;
2 Заполняется в случаях реализации молока сырого на переработку сторонним организациям и отгруженного на собственную переработку;
3 Заполняется в случае реализации молока сырого на переработку сторонней организации.
------------------------------
Ответственность за достоверность предоставленной информации несет Участник отбора.
Данные, указанные в реестре документов, должны соответствовать первичной учетной документации Участника отбора.
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, не применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов), научным и
образовательным организациям на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве
Форма
РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,
подтверждающих факт понесенных Участником отбора затрат, связанных с собственным производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока за 2023 год
|
(наименование Участника отбора) |
В период осуществления затрат Участник отбора использовал |
|
систему |
||
|
(наименование) |
|
||
налогообложения и |
применял/не применял |
льготы по уплате НДС. |
||
|
(ненужное зачеркнуть) |
|
N |
Вид затрат |
Дата и номер договора купли-продажи/на выполнение работ, поставщик/подрядчик |
Платежные поручения (банковские ордера), подтверждающие произведенные затраты |
Накладная (УПД)/Акт выполненных работ, подтверждающие понесенные затраты |
|||||
дата и номер |
сумма всего (с НДС), рублей |
сумма всего (без НДС), рублей 3 |
дата и номер |
сумма всего (с НДС), рублей |
сумма всего (без НДС), рублей 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Приобретение кормов (кроме комбикормов), за исключением транспортных расходов - всего |
|
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых при производстве продукции молочного скотоводства - всего |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
Содержание и ремонт основных средств - всего |
|
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Оплата коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) - всего |
|
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение ветеринарных препаратов - всего |
|
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Выполнение работ (услуг) сторонними организациями (по транспортировке молока, по ремонту техники (оборудования), по проведению лабораторных исследований, по ветеринарным услугам) - всего |
|
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6) |
|
X |
X |
|
|
X |
|
|
------------------------------
1 Для Участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;
2 Под фактически понесенными затратами на производство продукции, выполнение работ (услуг) понимаются затраты, которые оплачены путем безналичных расчетов и списаны на производство. Фактически произведенные затраты на производство продукции, выполнение работ (услуг) должны отражаться на основании данных бухгалтерского учета по счету 20 "Основное производство" (и его субсчетам) для сельскохозяйственных организаций;
3Гр. 7 и гр. 10 заполняются Участниками отбора, являющимися плательщиками НДС и не использующими льготы по уплате НДС в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации.
------------------------------
Ответственность за достоверность предоставленной информации несет Участник отбора.
Данные, указанные в реестре документов, должны соответствовать первичной учетной документации Участника отбора.
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, не применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов), научным и
образовательным организациям на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве
Форма
Реестр
земельных участков 1, используемых для ведения деятельности по производству коровьего и (или) козьего молока в предыдущем финансовом году, на дату подачи заявки 2
|
(наименование Участника отбора, муниципальный район) |
N |
Кадастровый номер земельного участка |
Вид права, на котором оформлен земельный участок (собственность, аренда, пользование) |
Дата и номер правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на земельный участок 3 |
Площадь земельного участка, используемого в сельскохозяйственном производстве, га 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
------------------------------
1 Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет Участник отбора;
2 На дату подачи заявки на участие в отборе (представляется Участниками отбора с 1 января 2025 года);
3 При наличии правоустанавливающего и правоудостоверяющего документа, указываются реквизиты правоудостоверяющего документа;
4 При пересчете площади из кв. м. в гектары, данные указываются с точностью до сотых.
------------------------------
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
"____" ___________________ 20____
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области от 29 февраля 2024 г. N 16 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
Вступает в силу с 29 февраля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 1 марта 2024 г.