Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Лодейнопольского муниципального района
от 08.02.2024 N 166
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Лодейнопольского муниципального района от 26.09.2023 N 1243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
1. Пункт 2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет:
Администрация Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвует:
- ГБУ ЛО "МФЦ";
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) посредством ЕПГУ - в ГБУ ЛО "МФЦ" (при технической реализации);
2) по телефону - ГБУ ЛО "МФЦ".
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГБУ ЛО "МФЦ" графика приема заявителей.".
2. Пункт 2.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Из пункта 2.3. Административного регламента исключить слова "в Отделе".
4. Из пункта 2.13. Административного регламента исключить слова "- при личном обращении - 1 рабочий день с даты поступления;".
5. Пункты 2.14., 2.14.1. - 2.14.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях многофункциональных центров.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров при получении муниципальной услуги в интересах заявителей.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).".
6. Пункт 2. 14. Административного регламента дополнить пунктами 2.14.11-2.14.14 следующего содержания:
"2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений".
7. Пункты 2.15., 2.15.1. - 2.15.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ГБУ ЛО "МФЦ", по телефону в Администрации и ГБУ ЛО "МФЦ", на официальном сайте Администрации, посредством ЕПГУ;
4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО (если услуга предоставляется посредством ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО);
6) возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в п. 2.14 регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам ГБУ ЛО "МФЦ" при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в ГБУ ЛО "МФЦ";
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги".
8. Пункт 3.1.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Должностное лицо - специалист Отдела принимает представленные (направленные) заявление и документы, формирует комплект документов, осуществляет проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов готовит уведомление об отказе в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Датой получения документов считается дата представления полного комплекта документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.".
9. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
_В Администрацию Лодейнопольского____
(наименование уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
муниципального района_______________
или органа местного самоуправления)
от кого:
____________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН
юридического лица)
____________________________________
(контактный телефон, электронная
почта, почтовый адрес)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность,
____________________________________
контактный телефон, адрес электронной
почты уполномоченного лица)
____________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в
жилое помещение
Прошу предоставить муниципальную услугу ___________________________
_________________________________________________________________________
в отношении помещения, находящегося в собственности
_________________________________________________________________________
(для физических лиц/индивидуальных предпринимателей: ФИО, документ,
удостоверяющий личность: вид
_________________________________________________________________________
документа паспорт,ИНН, СНИЛС, ОГРНИП (для индивидуальных
предпринимателей),
(для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(город, улица, проспект, проезд, переулок, шоссе)
_________________________________________________________________________
(N дома, N корпуса, строения)
_________________________________________________________________________
(текущее назначение помещения (общая площадь, жилая помещения)
(жилое/нежилое) площадь)
из (жилого/нежилого) помещения в (нежилое/жилое)
(нужное подчеркнуть)
"___" _____________ 20___ года ________________________
(дата) (подпись)
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу: ________________________________________ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ |
|
на адрес электронной почты |
Приложения:
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать
от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги
представителя Заявителя);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)
перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него не
зарегистрировано в ЕГРН;
- подготовленный, оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае,
если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения
использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в
нежилое помещение (при переводе жилого помещения);
- согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к
переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
(при переводе жилого помещения).
"___" _____________ 20___ года ____________ (___________________________)
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 8 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.