Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Лодейнопольского муниципального района
от 08.02.2024 N 167
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Лодейнопольского муниципального района от 26.09.2023 N 1244 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Пункт 2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет: Администрация Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области в отношении помещений, расположенных на территории Лодейнопольского городского поселения Лодейнопольского муниципального района. Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Отдел).
Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, осуществляется приемочной комиссией по приему в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Комиссия), являющейся постоянно действующим органом Администрации, уполномоченным принимать решения по указанным вопросам.
Порядок работы, состав, полномочия Комиссии определяются в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным Администрацией.
В приеме документов и выдаче результата предоставления муниципальной услуги участвует ГБУ ЛО "МФЦ".
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) посредством ЕПГУ - в ГБУ ЛО "МФЦ"
(при технической реализации);
2) по телефону - ГБУ ЛО "МФЦ".
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГБУ ЛО "МФЦ" графика приема заявителей.".
2. Пункт 2.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Из пункта 2.3. Административного регламента исключить слова "в Отделе".
4. Из пункта 2.13. Административного регламента исключить слова "- при личном обращении - 1 рабочий день с даты поступления".
5. Пункты 2.14., 2.14.1. - 2.14.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещений в многофункциональных центрах.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров при получении муниципальной услуги в интересах заявителей.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).".
6. Пункт 2.14. Административного регламента дополнить пунктами 2.14.11 - 2.14.14 следующего содержания:
"2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений".
7. Пункты 2.15., 2.15.1. - 2.15.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ГБУ ЛО "МФЦ", по телефону в Администрации и ГБУ ЛО "МФЦ", на официальном сайте Администрации, посредством ЕПГУ;
4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО (если услуга предоставляется посредством ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО)
6) возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в п. 2.14 регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам ГБУ ЛО "МФЦ" при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в ГБУ ЛО "МФЦ";
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги".
8. Пункт 3.1.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист Отдела, ответственный за выполнение административного действия, принимает представленные (направленные) заявление и документы, осуществляет проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.".
9. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Административному регламенту
В Администрацию
____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
Лодейнопольского муниципального района
муниципального образования)
____________________________________________
Ленинградской области
Заявление
о приеме в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки
помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо собственник помещения, либо собственники
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае,
если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в
установленном порядке представлять их интересы)(1)
-----------------------------
(1) Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Дополнительно может указываться адрес электронной почты.
-----------------------------
Место нахождения помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию после ______________________________________
_________________________________________________________________________
(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки - нужное
указать)
помещения, занимаемого на основании _____________________________________
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма - нужное указать)
|
Подтверждаю, что все скрытые работы выполнены в соответствие с проектной документацией |
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество листов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
(1) данный столбец не заполняется, в случае подачи заявления в
электронной форме через ЕПГУ
-----------------------------
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _______ 20___ г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя)(расшифровка подписи заявителя)
Результат рассмотрения заявления прошу (поставить отметку "V"):
/-\
\-/ направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ
/-\
\-/ направить по электронной почте, указать электронный адрес __________
/-\
\-/ выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу<*>:
Ленинградская область, _____________________________________________
_______________________________
(должность,
________________________________________ ________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области от 8 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.