Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
муниципального округа
от 25.01.2024 N 33
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области (далее по тексту - Порядок)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", со статьями 6.1, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет объем, порядок предоставления субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области (далее по тексту - Учредитель).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте Бюджетного кодекса Российской Федерации статья 6.1 отсутствует
1. Основание и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям
1.1 Учредителем предоставляются субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учётом расходов на содержание имущества в соответствии с пунктом 6 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2. Основанием для предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям является настоящий Порядок и утверждённое Учредителем муниципальное задание.
2. Порядок определения объёма субсидий муниципальным бюджетным учреждениям
2.1. Объём субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается Учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.2. В случае изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, Учредитель вносит изменение в муниципальное задание в части показателей, характеризующих объём оказываемых муниципальных услуг (выполнения работы), после согласования с финансовым управлением муниципального округа.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг рассчитывается согласно порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями.
2.4. Нормативные затраты определяются в расчёте на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансового обеспечения затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителя.
3. Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям
3.1. Средства бюджета муниципального округа, предусмотренные на очередной финансовый год на предоставление субсидии, направляются на финансирование расходов муниципальных бюджетных учреждений на основании соответствующего соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением муниципального округа, о предоставлении субсидии между Учредителем и муниципальным бюджетным учреждением в пределах средств, необходимых им для выполнения муниципального задания, сформированного Учредителем для соответствующих бюджетных учреждений. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на осуществление деятельности по выполнению муниципального задания может быть заключено на следующий календарный год в текущем году.
3.2. Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и утверждёнными лимитами бюджетных обязательств.
3.3. Финансирование субсидии осуществляется согласно графика перечисления субсидии (кассового плана) (Приложение 1 к Соглашению) путём перечисления средств на расчётный счёт муниципальных бюджетных учреждений, с которыми было заключено соответствующее соглашение на предоставление субсидии.
3.4. Перечисление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется Учредителем не реже 1 раза в месяц. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется до 28 декабря.
3.5. Расшифровка сумм по видам затрат ежемесячного финансирования указывается в приложении 2 к соглашению.
4. контроль за целевым использование выделенных учредителем субсидий муниципальным бюджетным учреждениям
4.1. Субсидии, предоставленные Учредителем муниципальным бюджетным учреждением, могут использоваться ими только на осуществление расходов, определенных муниципальным заданием.
4.2. По окончанию квартала муниципальные бюджетные учреждения предоставляют до 8 числа, следующего за отчётным, отчёт об использовании субсидии с пояснительной запиской о выполнении показателей, характеризующих объём оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) (Приложение N 3 к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением муниципального округа) с расшифровкой всех затрат.
4.3. Контроль над соблюдением условий, целей, и порядка предоставления субвенций осуществляется Учредителем, а также уполномоченные органы муниципального финансового контроля путём проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
В случае несоблюдения, нарушения учредителями условий и порядка предоставления субсидий, выявленных по результатам проверок, проведённых Учредителем или уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального округа.
4.4. Утверждению направляется письменное требование о возврате субсидии или ее части. Возврат субсидии учреждениями осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок Учредитель принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до обеспечения им возврата субсидии в бюджет муниципального округа.
4.5. Не использованные в текущем финансовом году муниципальными бюджетными учреждениями остатки средств субсидии допустимо использовать в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых созданы муниципальные бюджетные учреждения, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального округа.
4.6. Муниципальные бюджетные учреждения несут ответственность за достоверность данных, представляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Учредитель обязан:
5.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учётом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определённых в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями;
5.1.2. Определить размер субсидии с учётом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5.1.3. Осуществлять проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. Муниципальное бюджетное учреждение обязано:
5.2.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объёму (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определёнными в муниципальном задании;
5.2.2. Вести бухгалтерский учёт поступлений и выбытий средств субсидий в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
5.2.3. Не допускать направление и исполнение субсидии на цели, не соответствующие назначению и условиям получения указанных средств, определённым решением о бюджете, бюджетной росписи, настоящим Порядком о предоставлении субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мурашинского муниципального округа Кировской области от 25 января 2024 г. N 33 "О Порядке определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.