Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы Тамбовской области
от 4.03.2024 N 66
Приложение
Утвержден
распоряжением
Главы Тамбовской области
от 10.07.2023 N 262
Порядок
проведения оценки деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов Тамбовской области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов Тамбовской области (далее - глав муниципальных образований).
1.2. Оценка деятельности глав муниципальных образований проводится в целях повышения эффективности деятельности глав муниципальных образований Тамбовской области в социальной, общественной, экономической и иных сферах.
1.3. Оценка деятельности глав муниципальных образований осуществляется на основе анализа информации, представленной исполнительными органами Тамбовской области, структурными подразделениями Правительства Тамбовской области (далее - ответственные координаторы), анализа общественного мнения, информации, содержащейся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Механизм проведения
2.1. Оценка деятельности глав муниципальных образований осуществляется по двум основным категориям:
главы муниципальных округов;
главы (главы администраций) городских округов.
2.2. Оценка осуществляется по каждому направлению в отдельности ответственными координаторами. Итогом проведения оценки является рейтингование глав муниципальных образований в диапазоне от 1 до 7 баллов для городских округов, от 1 до 23 баллов для муниципальных округов.
2.3. Оценка деятельности глав муниципальных образований осуществляется по двенадцати основным направлениям (приложение N 1 к настоящему Порядку):
2.3.1. направление "Развитие общественно-политического сектора":
2.3.1.1. поднаправление "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования". Оценка осуществляется по следующим показателям:
наличие муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на поддержку некоммерческих организаций;
наличие реестра некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки;
количество массовых и публичных патриотических мероприятий и акций, проведенных с участием общественных объединений на территории муниципального образования за отчетные периоды;
количество несогласованных публичных мероприятий, включая протестные акции, проведенных на территории муниципального образования за отчетный период;
количество заявок, направленных некоммерческими организациями, зарегистрированными и действующими на территории муниципального образования, на участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, количество победителей-участников данных конкурсов;
наличие правовых актов, регламентирующих взаимодействие с казачьими обществами.
Оценка деятельности глав муниципальных образований по поднаправлению "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования" рассчитывается департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера с участием департамента молодежной политики Правительства Тамбовской области (в части показателя "количество массовых и публичных патриотических мероприятий и акций, проведенных с участием общественных объединений на территории муниципального образования за отчетные периоды").
Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Расчет показателей оценки по поднаправлению "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования" осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. На основании расчета показателей оценки составляется рейтинг глав муниципальных образований по направлению "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования".
Департамент внутренней политики Правительства Тамбовской области проводит оценку по показателям, указанным:
в абзацах втором, третьем подпункта 2.3.1.1 настоящего Порядка, исходя из информации, полученной от администраций муниципальных образований области;
в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.3.1.1 настоящего Порядка, исходя из информации, полученной от администраций муниципальных образований области, а также согласно информации, полученной от правоохранительных органов;
в абзаце шестом подпункта 2.3.1.1 настоящего Порядка, исходя из информации, полученной от администраций муниципальных образований области;
в абзаце седьмом подпункта 2.3.1.1 настоящего Порядка, исходя из информации, полученной из справочно-правовых систем, а также исходя из информации, полученной на официальных сайтах органов местного самоуправления.
С целью получения информации от администраций муниципальных образований области департамент внутренней политики Правительства Тамбовской области не позднее 01 февраля и 01 августа направляет в письменной форме в администрации муниципальных образований Тамбовской области запросы о необходимости предоставления информации в течение 5 рабочих дней;
2.3.1.2. поднаправление "Анализ общественного мнения на основании результатов социологических исследований".
Анализ общественного мнения осуществляется по следующим показателям:
отношение населения к главе муниципального округа, главе (главе администрации) городского округа;
отношение населения к администрации муниципального образования;
оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
уровень протестной активности населения.
Для получения значений перечисленных показателей департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области организуется проведение ежегодных социологических исследований.
На основании значений показателей "Анализ общественного мнения на основании результатов социологических исследований" департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области осуществляется расчет балльных оценок глав муниципальных образований.
Расчет показателей анализа общественного мнения на основании результатов социологических исследований и балльных оценок глав муниципальных образований производится в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.3.2. направление "Сформированность и эффективность деятельности управленческой команды муниципального образования". Оценку по данному направлению формирует департамент внутренней политики Правительства Тамбовской области.
Показатели оценки:
отсутствие вакансий на руководящих должностях (заместители главы муниципального образования, начальники структурных подразделений администрации муниципального образования);
продуктивный диалог с представительным органом муниципального образования;
самостоятельность в принятии решений и устранении возникающих проблемных вопросов на территории муниципального образования;
дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
отсутствие задолженности по заработной плате в организациях муниципальной формы собственности.
Департамент внутренней политики Правительства Тамбовской области проводит оценку по показателям, указанным в подпункте 2.3.2 настоящего Порядка, исходя из информации, полученной из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также согласно информации, полученной от органов местного самоуправления по запросу.
Расчет показателей оценки по направлению "Сформированность и эффективность деятельности управленческой команды муниципального образования" производится департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2.3.3. направление "Взаимодействие с населением":
2.3.3.1. поднаправление "Количественный и качественный анализ обращений граждан, поступивших из различных источников о деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов и муниципальных образований в целом".
Оценку по данному поднаправлению формируют:
управление по работе с обращениями граждан Правительства Тамбовской области;
Центр управления регионом Тамбовской области (далее - ЦУР).
Оценка производится на основе анализа количества и содержания поступивших обращений граждан о деятельности глав муниципальных образований, основных направлениях деятельности и развития муниципальных образований.
Управление по работе с обращениями граждан Правительства Тамбовской области осуществляет анализ поступивших в Правительство Тамбовской области и зарегистрированных в государственной информационной системе контроля обращений граждан Правительства Тамбовской области (далее - ГИС) обращений граждан. Расчет осуществляется путем определения среднего показателя по Тамбовской области (общее количество обращений на десять тысяч жителей муниципального образования с учетом количества населения муниципального образования). На основании среднего показателя формируется рейтинг муниципальных образований.
ЦУР осуществляет анализ поступивших жалоб и обращений по цифровым каналам: система "Инцидент-менеджмент", цифровая платформа "Госуслуги. Решаем вместе". Расчет осуществляется путем определения среднего показателя по Тамбовской области (общее количество обращений на тысячу жителей к количеству муниципальных образований). На основании среднего показателя формируется рейтинг муниципальных образований.
По итогам проведенного анализа формируются 2 рейтинга оценки деятельности глав муниципальных образований;
2.3.3.2. поднаправление "Достижение показателя предоставления массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном виде не ниже 40% (в 2023 году), не ниже 50% (в 2024 и последующих годах)".
Анализ по данному поднаправлению осуществляет департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области.
Методика расчета осуществляется в баллах: достижение показателя - "2 балла", недостижение показателя - "0 баллов";
2.3.3.3. поднаправление "Анализ заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг по МСЗУ".
Анализ по данному поднаправлению осуществляет департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области.
Методика расчета осуществляется в баллах:
отсутствие просроченных заявление за отчетный период - "2 балла";
наличие 1 просроченного заявления "1 балл";
наличие 2-х и более просроченных заявлений - "0 баллов";
2.3.3.4. поднаправление "Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в муниципальных образованиях".
Оценку по данному направлению формирует министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области путем запроса информации от органов местного самоуправления.
Показатель оценки уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в муниципальных образованиях рассчитываются исходя из полномочий органов местного самоуправления в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
По итогам проведенного анализа формируется рейтинг оценки деятельности в области государственной регистрации актов гражданского состояния глав муниципальных образований. Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины балла, последнее - с наименьшим значением величины балла.
Расчет осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2.3.3.5. поднаправление "Содействие занятости отдельных категорий населения".
Оценка осуществляется по следующим показателям:
трудоустройство инвалидов, имеющих рекомендации к труду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации либо индивидуальной программой реабилитации или абилитации, на квотированные рабочие места в учреждениях, подведомственных администрациям городских и муниципальных округов (муниципальные предприятия и учреждения);
трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на квотированные рабочие места в учреждениях, подведомственных администрациям городских и муниципальных округов (муниципальные предприятия и учреждения);
трудоустройство граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработных граждан в учреждения, подведомственные администрациям городских и муниципальных округов (муниципальные предприятия и учреждения) на оплачиваемые общественные работы.
Оценку осуществляет министерство труда и занятости населения Тамбовской области в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2.3.4. направление "Оценка информированности населения о деятельности глав муниципальных образований".
Оценку информированности населения о деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов осуществляют: департамент информационной политики Правительства
Тамбовской области, ЦУР.
Департамент информационной политики Правительства Тамбовской области осуществляет свод предоставленной от органов местного самоуправления информации. Публикации ранжируются на "позитивные" и "негативные". На этой основе формируется рейтинг глав муниципальных образований, отражающий количественный и качественный состав публикаций. Методика расчета осуществляется согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
ЦУР осуществляет оценку и рейтингование аккаунтов глав муниципальных образований, аккаунтов муниципальных образований, взаимодействие с гражданами посредством цифровой платформы "Госуслуги. Решаем вместе", анализ показателей, которые оценивают уровень взаимодействия с гражданами в части обнародования общественных обсуждений и публичных слушаний, принимаемых в муниципальных образованиях посредством цифровой платформы "Госуслуги. Решаем вместе", уровень вовлеченности пользователей официальных страниц органов местного самоуправления в социальных сетях согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
По итогам проведенного анализа формируются 2 рейтинга оценки деятельности глав муниципальных образований;
2.3.5. направление "Своевременное исполнение поручений, данных Главой Тамбовской области в ходе его рабочих поездок, визитов и встреч" (далее - поручения).
Оценка осуществляется департаментом контроля и протокола Правительства Тамбовской области в соответствии с методикой согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
2.3.6. направление "Эффективная реализация мероприятий национальных проектов и/или региональных проектов (программ) в рамках национальных проектов".
Координацию проведения оценки в данном направлении осуществляет управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области.
Рейтинг формируется в рамках исполнения распоряжения администрации Тамбовской области от 20.11.2019 N 754-р "О мониторинге достижения муниципальными образованиями области целевых показателей в рамках реализации национальных проектов в Тамбовской области".
Главе муниципального округа, главе (главе администрации) городского округа присваивается место в рейтинге в соответствии с местом, занятым муниципальным образованием;
2.3.7. направление "Экономика и предпринимательство":
2.3.7.1. поднаправление "Эффективная реализация мероприятий по внедрению стандарта развития конкуренции в Тамбовской области".
Координацию проведения оценки в данном направлении осуществляет министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области.
Рейтинг формируется во исполнение распоряжения Правительства Тамбовской области от 21.06.2023 N 485-р "О формировании рейтинга муниципальных и городских округов Тамбовской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции, обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата".
Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом, занятым муниципальным образованием;
2.3.7.2. поднаправление "Эффективная реализация мероприятий в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства".
Координацию проведения оценки в данном направлении осуществляет министерство экономической и инвестиционной политики Тамбовской области.
Рейтинг формируется во исполнение постановления Правительства Тамбовской области от 13.04.2023 N 288 "Об утверждении Порядка формирования рейтинга муниципальных районов и городских округов Тамбовской области по реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и внедрения конкурентных способов оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом, занятым муниципальным образованием;
2.3.7.3. поднаправление "Эффективность работы по исполнению показателя национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в муниципальных и городских округах Тамбовской области".
Оценку по данному поднаправлению осуществляет министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
2.3.7.4. поднаправление "Эффективность работы по исполнению показателя "Выполнение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Тамбовской области на 2023 - 2027 годы" в городских и муниципальных округах Тамбовской области".
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2023 N 704 "Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 08.06.2023 N 2103 "Об установлении коэффициентов, применение которых предусмотрено методикой расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2023 N 704 "Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области от 17.07.2023 N 165 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Тамбовской области на 2023 - 2027 годы" установлены нормативы минимальной обеспеченности населения: площадью стационарных торговых объектов; площадью нестационарных торговых объектов; площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже товаров на ярмарках и розничных рынках.
Оценку по данному поднаправлению осуществляет министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области в соответствии с методикой согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Источником информации для оценки показателя являются ежеквартальные отчеты органов местного самоуправления;
2.3.8. направление "Социальная сфера":
2.3.8.1. поднаправление "Эффективная реализация мероприятий по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения на территории муниципального образования" в рамках программы по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения в Тамбовской области на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением администрации Тамбовской области от 12.12.2019 N 1383.
Координацию проведения оценки в данном поднаправлении осуществляет министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
Оценка по данному поднаправлению осуществляется по достижению показателя "Доля граждан старшего поколения (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше, и мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), вовлеченных в мероприятия по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни, в общей численности граждан старшего поколения в текущем году".
Расчет производится как соотношение количества граждан старшего поколения, принявших участие в мероприятиях по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни в муниципальном образовании к общей численности граждан старшего поколения муниципального образования.
Достижением показателя будет считаться охват не менее 30% граждан старшего поколения муниципального образования от общей численности граждан старшего поколения муниципального образования.
Методика расчета осуществляется в баллах: достижение показателя - "2 балла", недостижение показателя - "0 баллов". Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом муниципального образования на основании достигнутого результата;
2.3.8.2. поднаправление "Эффективная реализации мероприятий региональной программы по повышению рождаемости на территории Тамбовской области на 2023 - 2025".
Координацию проведения оценки в данном поднаправлении осуществляет министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом, занятым муниципальным образованием.
Оценка осуществляется по достижению значения целевого показателя по рождению детей, утвержденного распоряжением Правительства Тамбовской области от 29.06.2023 N 503-р "Об утверждении региональной программы по повышению рождаемости на территории Тамбовской области на 2023 - 2025 годы" по итогам года.
Методика расчета осуществляется в баллах: достижение показателя - "2 балла", недостижение показателя - "0 баллов". Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом муниципального образования на основании достигнутого результата;
2.3.8.3. поднаправление "Эффективная реализации механизма социального контракта с целью повышения материального благосостояния семей" в рамках выполнения государственной программы Тамбовской области "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 13.08.2014 N 894.
Координацию проведения оценки в данном поднаправлении осуществляет министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
Оценка по данному направлению осуществляется по достижению показателя "Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан".
Показатель рассчитывается как процентное соотношение численности граждан муниципального образования, охваченных социальным контрактом, к общему количеству малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании.
Достижением показателя будет считаться охват по итогам года не менее 5,1% за 2023 году, не менее 4,8% за 2024 году, не менее 5,6% за 2025 году, не менее 6,3% за 2026 году граждан муниципального образования, заключивших социальный контракт, от общей численности малоимущих граждан муниципального образования.
Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом муниципального образования на основании достигнутого результата;
2.3.8.4. поднаправление "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в медицинских работников для работы в медицинских организациях".
Оценка осуществляется министерством здравоохранения Тамбовской области по следующим показателям:
наличие муниципальных программ, направленных на создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных медицинских организациях муниципального образования;
и количество медицинских работников, привлеченных для работы государственных медицинских организаций муниципального образования;
количество проведенных мероприятий, направленных на привлечение медицинских работников в государственные медицинские организации муниципального образования.
За каждый показатель (при выполнении) присваивается 1-3 балла в зависимости от среднего количества по региону. Оценка осуществляется путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера. Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла;
2.3.8.5. поднаправление "Эффективность деятельности муниципальных систем образования".
Оценка осуществляется министерством образования и науки Тамбовской области один раз в год (март) на основе результатов мотивирующего мониторинга эффективности развития муниципальных систем образования.
Главе муниципального образования присваивается место в рейтинге в соответствии с местом муниципального образования;
2.3.9. направление "Градостроительство и имущество":
2.3.9.1. поднаправление "Эффективность работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в порядке реализации Федерального закона от 30.12.2020 N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Оценка деятельности органов местного самоуправления Тамбовской области осуществляется министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области по двум показателям:
эффективность работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости муниципальных образований Тамбовской области (в процентном соотношении);
достижение значения среднероссийского показателя эффективности работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
Сведения о среднероссийском показателе и показателе работы муниципальных образований (в процентном соотношении) в данном направлении предоставляются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
Рейтинг формируется исходя из общего количества набранных баллов в соответствии с методикой расчета, указанной в приложении N 12 к настоящему Порядку;
2.3.9.2. поднаправление "Градостроительная деятельность на территории муниципального образования".
Оценку осуществляет министерство градостроительства и архитектуры Тамбовской области по следующим показателям:
"оценка эффективности государственной информационной системы градостроительной деятельности Тамбовской области в пределах компетенции органа местного самоуправления" является важным этапом ее функционирования и включает в себя показатели количественного и качественного наполнения системы, внесения существующего архива документов, внесение координат объектов;
"оценка реализации внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Тамбовской области в пределах компетенции органа местного самоуправления" включает в себя информацию о завершении работ по описанию местоположения границ населенных пунктов и направление сведений о местоположении таких границ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН). При этом, согласно Перечню поручений по вопросам реализации государственной программы "Национальная система пространственных данных", утвержденному Президентом Российской Федерации 11.08.2022 N ПР-1424, данные работы необходимо провести до 01.01.2027. Оценка будет осуществляться в процентном соотношении от общего количества населенных пунктов муниципального образования к количеству населенных пунктов, границы которых внесены в ЕГРН;
"оценка реализации внесения в ЕГРН сведений о границах территориальных зон муниципального образования" включает в себя информацию о завершении работ по описанию местоположения границ территориальных зон и направление сведений о местоположении таких границ для внесения в ЕГРН. При этом, согласно Перечню поручений по вопросам реализации государственной программы "Национальная система пространственных данных", утвержденному Президентом Российской Федерации 11.08.2022 N ПР-1424, данные работы необходимо провести до 01.01.2027. Оценка будет осуществляться в процентном соотношении от общего количества территориальных зон муниципального образования, установленных в правилах землепользования и застройки, к количеству территориальных зон, границы которых внесены в ЕГРН;
"доля выданных в электронной форме градостроительных планов земельных участков от общего количества выданных градостроительных планов земельных участков".
Критерием оценки является достижение порогового значения, установленного Минстроем России;
"доля выданных в электронной форме разрешений на строительство от общего количества выданных разрешений на строительство".
Критерием оценки является достижение порогового значения, установленного Минстроем России;
"доля выданных в электронной форме разрешений на ввод в эксплуатацию от общего количества выданных разрешений на ввод в эксплуатацию". Критерием оценки является достижение порогового значения, установленного Минстроем России.
За каждый показатель (при достижении) присваивается 2 балла, при недостижении - 0 баллов. Оценка осуществляется путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера. Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла;
2.3.9.3. поднаправление "Градостроительство".
Оценку осуществляет министерство государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области по следующим показателям:
"своевременное направление в адрес министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области копий разрешений на строительство (изменений в разрешения на строительство) объектов капитального строительства в соответствии с требованиями ч. 15 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГРК РФ)";
"своевременное направление в адрес министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области извещений о начале строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, принадлежащих региональному государственному строительному надзору, в случае если заказчиком работ является орган местного самоуправления в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 52 ГРК РФ";
"своевременное направление в адрес министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области копий разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55 ГРК РФ".
За каждый показатель (при достижении) присваивается 1 балл, при недостижении - 0 баллов. Оценка осуществляется путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера. Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла;
2.3.10. направление "Реализация молодежной политики на территории муниципального образования".
Оценка осуществляется департаментом молодежной политики Правительства Тамбовской области путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера. Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла. Расчет осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 13 к настоящему Порядку;
2.3.11. направление "Система безопасности в муниципальных образованиях":
2.3.11.1. поднаправление "Состояние гражданской обороны в муниципальных образованиях".
Оценку по данному поднаправлению формирует министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области путем запроса информации от органов местного самоуправления, а также ежегодного сбора и анализа донесений по гражданской обороне.
Показатели оценки состояния гражданской обороны в муниципальных образованиях рассчитываются исходя из полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны.
По итогам проведенного анализа формируется рейтинг оценки деятельности в области гражданской обороны глав муниципальных образований.
Расчет осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 14 к настоящему Порядку;
2.3.11.2. поднаправление "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Оценку по данному поднаправлению формирует министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области путем запроса информации от органов местного самоуправления.
Показатели оценки состояния защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальных образованиях рассчитываются исходя из полномочий органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
По итогам проведенного анализа формируется рейтинг оценки деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера глав муниципальных образований.
Оценка рассчитывается путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера.
Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Расчет осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
2.3.12. направление "Эффективность выполнения отдельных государственных полномочий Тамбовской области в части организации выполнения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
Оценку по данному направлению формирует департамент ветеринарии Тамбовской области при участии управления по работе с обращениями граждан Правительства Тамбовской области и ЦУР.
Расчет осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 16 к настоящему Порядку.
2.4. Ответственные координаторы направляют (подготавливают) информацию по итогам проведения оценки в адрес департамента внутренней политики Правительства Тамбовской области ежегодно до 01 марта и до 01 сентября. Информация по направлениям, указанным в подпунктах 2.3.7.1, 2.3.8.5, направляется ежегодно до 01 марта, в подпунктах 2.3.1.2, 2.3.6, 2.3.7.2 - до 01 сентября.
2.5. Информация должна содержать сведения о занимаемых позициях в рейтинге, короткую описательную часть, а также рекомендации по всем главам муниципальных образований (приложение N 17 к настоящему Порядку).
2.6. Итоговый рейтинг формируется путем расчета среднего балла по всем направлениям и поднаправлениям оценки в каждой категории. Чем ниже средний балл, тем выше позиция в общем рейтинге.
3. Итоговые положения
3.1. Департамент внутренней политики Правительства Тамбовской области по результатам обобщения представленной (подготовленной) информации формирует сводный доклад для предоставления Главе Тамбовской области.
3.2. Сроки предоставления сводного доклада - до 1 апреля, до 1 октября текущего года.
3.3. По итогам проведения оценки департамент внутренней политики Правительства Тамбовской области инициирует поощрение глав муниципальных образований.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Структура
оценки деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов Тамбовской области
1. Направление "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования":
1.1. Оценка по направлению "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования";
1.2. Направление "Анализ общественного мнения на основании результатов социологических исследований".
2. Направление "Сформированность и эффективность деятельности управленческой команды муниципального образования".
3. Направление "Взаимодействие с населением":
3.1. поднаправление "Количественный и качественный анализ обращений граждан, поступивших из различных источников о деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов и муниципальных образований в целом";
3.2. поднаправление "Достижение показателя предоставления массовых социально значимых услуг (далее - МСЗУ) в электронном виде не ниже 40% (в 2023 году), не ниже 50% (в 2024 и далее)";
3.3. поднаправление "Анализ заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг по МСЗУ";
3.4. поднаправление "Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в муниципальных образованиях";
3.5. поднаправление "Содействие занятости отдельных категорий населения".
4. Направление "Оценка информированности населения о деятельности глав муниципальных образований".
5. Направление "Своевременное исполнение поручений, данных Главой Тамбовской области в ходе его рабочих поездок, визитов и встреч".
6. Направление "Эффективная реализация мероприятий национальных проектов и/или региональных проектов (программ) в рамках национальных проектов".
7. Направление "Экономика и предпринимательство":
7.1. поднаправление "Эффективная реализация мероприятий по внедрению стандарта развития конкуренции в Тамбовской области";
7.2. поднаправление "Эффективная реализация мероприятий в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства";
7.3. поднаправление "Эффективность работы по исполнению показателя Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в муниципальных и городских округах Тамбовской области";
7.4. поднаправление "Эффективность работы по исполнению показателя "Выполнение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Тамбовской области на 2023 - 2027 годы" в городских и муниципальных округах Тамбовской области".
8. Направление "Социальная сфера":
8.1. поднаправление "Эффективная реализации мероприятий по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения на территории муниципального образования" в рамках программы по укреплению здоровья, увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения в Тамбовской области на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением администрации Тамбовской области от 12.12.2019 N 1383;
8.2. поднаправление "Эффективная реализации мероприятий региональной программы по повышению рождаемости на территории Тамбовской области на 2023 - 2025";
8.3. поднаправление "Эффективная реализации механизма социального контракта с целью повышения материального благосостояния семей" в рамках выполнения государственной программы Тамбовской области "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 13.08.2014 N 894;
8.4. поднаправление "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в медицинских работников для работы в медицинских организациях";
8.5. поднаправление "Эффективность деятельности муниципальных систем образования".
9. Направление "Градостроительство и имущество":
9.1. поднаправление "Эффективность работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в порядке реализации Федерального закона от 30.12.2020 N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
9.2. поднаправление "Градостроительная деятельность на территории муниципального образования";
9.3. поднаправление "Градостроительство".
10. Направление "Реализация молодежной политики на территории муниципального образования".
11. Направление "Состояния гражданской обороны в муниципальных образованиях":
11.1. поднаправление "Состояние гражданской обороны в муниципальных образованиях". Оценку по данному направлению формирует министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области путем запроса информации от органов местного самоуправления, а также ежегодного сбора и анализа донесений по гражданской обороне;
11.2. поднаправление "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
12. Направление "Эффективность выполнения отдельных государственных полномочий Тамбовской области в части организации выполнения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
расчета показателей оценки по поднаправлению "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования"
Оценка деятельности глав муниципальных округов, глав муниципальных образований по поднаправлению "Развитие общественно-политического сектора на территории муниципального образования" рассчитывается департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера.
Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Наименование муниципального образования |
Показатель анализа |
Показатель оценки |
Оценка в баллах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
Наличие муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на поддержку некоммерческих организаций |
Наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на поддержку некоммерческих организаций |
1 |
||||
Наличие мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, направленной на поддержку некоммерческих организаций, предполагающих финансовое обеспечение |
2 |
||||||
Отсутствие утвержденной муниципальной программы, направленной на поддержку некоммерческих организаций |
0 |
||||||
Наличие реестра некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки |
Наличие реестра по поддержке некоммерческих организаций |
1 |
|||||
Отсутствие реестра по поддержке некоммерческих организаций |
0 |
||||||
|
Количество массовых и публичных патриотических мероприятий и акций, проведенных с участием общественных объединений на территории муниципального образования за отчетные периоды |
Итоговый балл по данному показателю рассчитывается по формуле:
Т/max * 10, где:
Т - текущий показатель проведенных мероприятий за отчетный период; шах - максимальный показатель проведенных мероприятий за отчетный период среди всех органов местного самоуправления; 10 - максимальный возможный балл по данному показателю |
От 0 до 10 |
||||
Количество несогласованных публичных мероприятий, включая протестные акции, проведенных на территории муниципального образования за отчетный период |
Не проведено несогласованных протестных акций на территории муниципального образования за отчетный период |
2 |
|||||
Проведено 1 - 5 несогласованных протестных акций на территории муниципального образования за отчетный период |
1 |
||||||
Проведено более 5 несогласованных протестных акций на территории муниципального образования за отчетный период |
0 |
||||||
Количество заявок, направленных некоммерческими организациями, зарегистрированными и действующими на территории муниципального образования, на участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, количество победителей - участников данных конкурсов |
Не направлено заявок некоммерческими организациями в муниципальное образование для участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах |
0 |
|||||
Направлено 1 - 5 заявок некоммерческими организациями в муниципальное образование для участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах |
1 |
||||||
Направлено 5 - 10 заявок некоммерческими организациями в муниципальное образование для участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах |
2 |
||||||
Направлено более 10 заявок некоммерческими организациями в муниципальное образование для участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах |
3 |
||||||
|
Наличие победителей - участников некоммерческих организаций, подавших заявки для участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах |
3 |
|||||
Отсутствие победителей - участников некоммерческих организаций, подавших заявки для участия в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах |
0 |
||||||
Наличие необходимых правовых актов, регламентирующих взаимодействие с казачьими обществами: (наличие порядка заключения органами местного самоуправления договоров (соглашений) с казачьими обществами; наличие муниципальных программ, в соответствии с которыми члены казачьих обществ привлекаются к охране общественного порядка; наличие порядка финансирования муниципальной службы или иной службы членов казачьих обществ; наличие положения о порядке согласования и утверждения уставов казачьих обществ, создаваемых (действующих) на территории муниципального образования; создание координационных и совещательных органов, обеспечивающих общественный контроль за ходом выполнения планов мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы |
Наличие всех необходимых нпа |
2 |
|||||
Частичное наличие необходимых нпа |
1 |
||||||
Отсутствие необходимых нпа |
0 |
||||||
|
Итоговый балл |
|
|
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
расчета показателей анализа общественного мнения на основании результатов социологических исследований
1. Показатель "Отношение населения к главе муниципального округа, главе (главе администрации) городского округа" за отчетный период (прошедший год) (показатель ОМ 1), измеряется в процентах от числа опрошенных в муниципальном образовании и определяется по формуле:
,
где:
УД 1- оценка уровня доверия к главе муниципального округа, главе (главе администрации) городского округа (далее - главе муниципального образования), формируемая как сумма количества ответов "Безусловно доверяю" и "Скорее доверяю" на вопрос "Оцените степень доверия главе (администрации) Вашего района (города)" в процентах от числа опрошенных;
УД 2 - оценка удовлетворенности деятельностью главы муниципального образования, формируемая как сумма количества ответов "Безусловно положительно" и "Скорее положительно" на вопрос "Как Вы относитесь к деятельности главы (администрации) Вашего района (города)?" в процентах от числа опрошенных;
ОП - оценка предпочтений населения в случае выборов главы муниципального образования, формируемая как сумма количества ответов "Только прежнего" и "Скорее прежнего" на вопрос "Представьте себе, что в самое ближайшее время Вам придется выбирать новую власть. Скажите, в случае выборов главы (администрации) Вашего района (города) Вы бы избрали прежнего руководителя или отдали свои голос новому кандидату?" в процентах от числа опрошенных.
2. Показатель "Отношение населения к администрации муниципального образования" за отчетный период (прошедший год) (показатель ОМ 2), измеряется в процентах от числа опрошенных в муниципальном образовании и определяется по формуле:
,
где:
УД 3 - оценка уровня доверия администрации муниципального образования в целом, формируемая как сумма количества ответов респондентов "Безусловно доверяю" и "Скорее доверяю" на вопрос "Оцените степень доверия администрации Вашего района (города)" в процентах от числа опрошенных;
ИО - оценка удовлетворённости информационной открытостью органов власти муниципального образования, формируемая как сумма количества ответов "5" и "4" на вопрос "Оцените, пожалуйста, информационную открытость органов власти Вашего района (города), в том числе, насколько легко, по Вашему мнению, обычному человеку получить необходимую информацию о работе власти, добиться встречи с руководством, получить ответ на жалобу, обращение и тому подобное, по пятибалльной шкале, где "5" означает "очень легко", "1" - "почти невозможно" в процентах от числа опрошенных;
3. Показатель "Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании" за отчетный период (прошедший год) (показатель ОМ 3), измеряется в процентах от числа опрошенных в муниципальном образовании и определяется по формуле:
,
где:
НД - оценка удовлетворенности направлением дел в муниципальном образовании, формируемая как сумма количества ответов "В правильном направлении" и "Скорее в правильном направлении" на вопрос "Как Вы считаете, в правильном или неправильном направлении движутся дела в Вашем районе (городе)?" в процентах от числа опрошенных;
ДЭС - оценка динамики экономической ситуации в муниципальном образовании, формируемая как сумма количества ответов "Значительно улучшилась" и "В некоторой степени улучшилась" на вопрос "Как Вы считаете, экономическая ситуация в Вашем районе (городе) за последний год улучшилась, ухудшилась или осталась такой же, как год назад?" в процентах от числа опрошенных;
ЭС - оценка экономической ситуации в муниципальном образовании, формируемая как сумма количества ответов "Очень хорошее" и "хорошее" на вопрос "Оцените, пожалуйста, экономическое положение в Вашем районе (городе)?" в процентах от числа опрошенных.
4. Показатель "Уровень протестной активности населения" за отчетный период (прошедший год) (показатель ОМ 4), измеряется в процентах от числа опрошенных в муниципальном образовании и определяется по формуле:
,
где:
ПР 1 - оценка вероятности протестных акций в муниципальном образовании, формируемая как количество ответов "Маловероятны" на вопрос "Как Вы думаете, насколько возможны сейчас в Вашем районе (городе) массовые акции протеста, выступления против падения уровня жизни, несправедливых действий властей, в защиту своих прав?" в процентах от числа опрошенных;
ПР 2 - оценка количества участников протестных акций, формируемая как сумма количества ответов "Немного" и "Никто" на вопрос "Если в Вашем районе (городе) состоятся массовые акции протеста, как Вы думаете, много или немного людей приняли бы в них участие?" в процентах от числа опрошенных;
ПР 3 - оценка собственного участия в протестных акциях формируемая как количество ответов "Скорее всего нет" на вопрос "А вы лично приняли бы участие в массовых акциях протеста или нет?" в процентах от числа опрошенных.
5. Рейтинг глав муниципальных образований определяется в соответствии с суммой баллов, набранных по показателям ОМ 1-ОМ 4. Максимально возможное число баллов по показателям (Б макс) определяется в соответствии с таблицей:
Показатель |
Минимально возможное количество баллов (Бi мин) |
Максимально возможное количество баллов (Бi макс) |
ОМ 1 "Отношение населения к главе муниципального образования" |
0,8 |
4,0 |
ОМ 2 "Отношение населения к администрации муниципального образования" |
0,4 |
2,0 |
ОМ 3 "Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании" |
0,4 |
2,0 |
ОМ 4 "Уровень протестной активности населения" |
0,4 |
2,0 |
6. Баллы по каждому из показателей ОМ 1-ОМ 4 рассчитываются по формулам:
если x i (d j-1); (d j), то ;
,
где:
x i - значение соответствующего показателя анализа общественного мнения;
i - номер показателя анализа общественного мнения (ОМ 1-ОМ 4);
d j - граница интервала присвоения балла;
j - порядковый номер интервала присвоения бала от 1 до 5;
Б i - баллы по показателю i;
Бi макс - максимально возможное количество баллов по показателю i;
Бi мин - минимально возможное количество баллов по показателю i;
- максимальное полученное значение по показателю i (%);
- минимальное полученное значение по показателю i (%).
[d0;d1].
Итоговый балл для формирования рейтинга рассчитывается путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю. Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
расчета показателей оценки по направлению "Сформированность и эффективность деятельности управленческой команды муниципального образования"
Оценка деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов Тамбовской области (далее - глав муниципальных образований) по направлению "Сформированность и эффективность деятельности управленческой команды муниципального образования" рассчитывается департаментом внутренней политики Правительства Тамбовской области путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера.
Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Наименование муниципального образования |
Показатель анализа |
Показатель оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Отсутствие вакансий на руководящих должностях (заместители главы муниципального образования, начальники структурных подразделений администрации муниципального образования |
Вакансии на руководящих должностях отсутствуют |
2 |
Наличие 1 - 2 вакансий на руководящих должностях |
1 |
||
Наличие 3 и более вакансий на руководящих должностях |
0 |
||
Продуктивный диалог с представительным органом муниципального образования |
Отсутствие замечаний в адрес администрации муниципального образования от представительного органа |
1 |
|
Представительный орган оценивает деятельность администрации муниципального образования неудовлетворительно |
0 |
||
|
Самостоятельность в принятии решений и устранении возникающих проблемных вопросов на территории муниципальною образования |
Практически все проблемные вопросы решаются самостоятельно |
1 |
Администрация муниципального образования обращается в исполнительные органы Тамбовской области для решения проблемных вопросов |
0 |
||
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих |
Наличие и своевременное исполнение муниципальных программ по дополнительному образованию и обучению муниципальных служащих |
1 |
|
Отсутствие и несвоевременное исполнение муниципальных программ по дополнительному образованию и обучению муниципальных служащих |
0 |
||
Отсутствие задолженности по заработной плате в организациях муниципальной формы собственности |
Отсутствие задолженности |
1 |
|
Наличие задолженности |
0 |
Приложение N 5
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
расчета уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в муниципальных образованиях
Показатель оценки уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в муниципальных образованиях рассчитываются исходя из полномочий органов местного самоуправления в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - 143-ФЗ), Законом Тамбовской области от 31.10.2023 N 401-З "О наделении администраций городских и муниципальных округов Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" органы местного самоуправления:
осуществляют переданные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождении, заключении брака, расторжении брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемены имени, смерти), восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния, составляют заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, истребуют личные документы с территории иностранных государств.
Получение значения показателя уровня удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния организуется министерством юстиции и региональной безопасности Тамбовской области путем запроса информации от органов местного самоуправления.
По итогам проведенного анализа формируется рейтинг оценки деятельности в области государственной регистрации актов гражданского состояния глав муниципальных образований.
Оценка деятельности глав муниципальных округов, глав (глав администраций) городских округов Тамбовской области по направлению "Государственная регистрация актов гражданского состояния" определяется министерством юстиции и региональной безопасности Тамбовской области путем сравнения баллов по показателю с присвоением порядкового номера.
Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины балла, последнее - с наименьшим значением величины балла.
Наименование муниципального образования |
Показатель анализа |
Показатель оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (Целевым ориентиром является отсутствие обоснованных жалоб) |
Наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа ЗАГС |
0 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа ЗАГС |
1 |
Приложение N 6
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
расчета показателя оценки по направлению "Содействие занятости отдельных категорий населения"
Оценка осуществляется путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера.
Первое место занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Наименование муниципального образования |
Показатель анализа |
Показатель оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Трудоустройство инвалидов, имеющих рекомендации к труду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации либо индивидуальной программой реабилитации или абилитации, на квотированные рабочие места в учреждениях, подведомственных администрациям городских и муниципальных округов (муниципальные предприятия и учреждения) |
Доля трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации либо индивидуальной программой реабилитации или абилитации, на квотированные рабочие места в учреждениях более 90% |
2 |
Доля трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации либо индивидуальной программой реабилитации или абилитации, на квотированные рабочие места в учреждениях от 51 до 90% доля трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации либо индивидуальной программой реабилитации или абилитации, на квотированные рабочие места в учреждениях менее 50% |
1 |
||
|
Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на квотированные рабочие места в учреждениях, подведомственных администрациям городских и муниципальных округов (муниципальные предприятия и учреждения) |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на квотированные рабочие места в учреждениях более 90% |
2 |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на квотированные рабочие места в учреждениях от 51 до 90% |
1 |
||
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на квотированные рабочие места в учреждениях менее 50% |
0 |
||
|
Трудоустройство граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработных граждан в учреждения, подведомственные администрациям городских и муниципальных округов (муниципальные предприятия и учреждения) на оплачиваемые общественные работы |
Доля трудоустроенных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработных на оплачиваемые общественные работы более 50% от объема общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Тамбовской области, в отчетном периоде (полугодие) |
1 |
Доля трудоустроенных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработных на оплачиваемые общественные работы менее 50% от объема общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Тамбовской области, в отчетном периоде (полугодие) |
0 |
Приложение N 7
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
проведения анализа публикаций, содержащихся в средствах массовой информации
Наличие публикаций в печатных изданиях федерального, регионального, муниципального уровней с упоминанием глав муниципальных образований в месяц отчетного года:
"позитивная тональность":
"1 - 2 публикации" - 5 баллов;
"3 - 4 публикации" - 7 баллов;
"более 5 публикаций" - 10 баллов;
"негативная тональность" (вычитается из показателя "позитивная тональность"):
"1 - 2 публикации" - 5 баллов;
"3 - 4 публикации" - 7 баллов;
"более 5 публикаций" - 10 баллов.
Выход материалов в федеральных, областных, муниципальных телеканалах с упоминанием глав муниципальных образований в месяц отчетного года:
"позитивная тональность":
"1 - 2 сюжета" - 5 баллов;
"3 - 4 сюжета" - 7 баллов;
"более 5 сюжетов" - 10 баллов;
"негативная тональность" (вычитается из показателя "позитивная тональность"):
"1 - 2 сюжета" - 5 баллов;
"3 - 4 сюжета" - 7 баллов;
"более 5 сюжетов" - 10 баллов.
Итоговый балл рассчитывается путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера. Первое место в рейтинге занимает глава муниципального округа, глава (глава администрации) городского округа с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Приложение N 8
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
рейтингования аккаунтов глав муниципальных образований, аккаунтов муниципальных образований
Рейтинг представляет собой количественную шкалу градации, по которой оценивается работа по ведению официальных страниц глав муниципальных и городских округов Тамбовской области. Максимальный показатель рейтинга составляет 100 баллов.
Рейтинг включает в себя три блока, которые считаются в сумме для каждого главы:
представленность/наличие официальных страниц глав муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные страницы) (10 баллов) 1;
качество контента (60 баллов);
количественные показатели ведения "паблика" (30 баллов).
Представленность/наличие официальных страниц. Данный показатель отражает наличие официальных страниц (аккаунтов) глав муниципальных образований в социальных сетях:
Вконтакте - 4 балла;
Одноклассники - 3 балла;
Телеграмм - 3 балла.
Качество контента. Показатель отражает качество наполнения официальных страниц (аккаунтов), уровень контента личной официальной страницы. Данный показатель комплексный и состоит из следующих индикаторов:
оформление страницы (5 баллов);
контентная политика (10 баллов);
живой язык (5 баллов);
оптимальная периодичность (5 баллов);
качество визуального контента (10 баллов);
новая искренность (10 баллов);
прямые трансляции (5 баллов);
работа с комментариями (10 баллов).
Для каждой социальной сети все индикаторы считаются отдельно, итоговый балл по качеству контента формируется как среднее арифметическое из итоговых данных по каждой социальной сети.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Количественные показатели. Показатель отражает уровень подписчиков на официальные страницы. Целевой уровень - количество подписчиков на официальные страницы главы муниципального образования суммарно должно составлять 20% от общего количества всех избирателей муниципального или городского округа.
Количество подписчиков считается суммарно по всем социальным сетям, далее высчитывается их доля от общего количества избирателей района или городского округа 2.
Если количество подписчиков составляет более 20% от избирателей, то назначается максимум в 30 баллов.
Если количество подписчиков меньше 20% от числа избирателей, то для расчета количества баллов используется формула:
Текущая доля подписчиков: 20%*30 баллов.
По итогам все показатели суммируются и определяется градация:
зеленая зона (отличная работа):
75 - 100 баллов;
желтая зона (удовлетворительная работа):
35 - 74 балла;
красная зона (неудовлетворительная работа):
менее 35 баллов.
Первое место в рейтинге занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
4. Показатели по проведенным публичным слушаниям, общественным обсуждением с использованием цифровой платформы "Госуслуги. Решаем вместе", а также показатели по устранению причин обращений и сообщений, по которым реализованы мероприятия планов ("дорожных карт") оцениваются путем сложения (суммирования) баллов по каждому показателю с присвоением порядкового номера. Первое место в рейтинге занимает глава муниципального образования с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - с наименьшим значением величины суммарного балла.
Показатель анализа |
Показатель оценки |
Оценка в баллах |
1. Решения, принятые с участием жителей муниципального образования с использованием платформы "Госуслуги. Решаем вместе" |
100% решений принято с использованием платформы "Госуслуги. Решаем вместе" |
1 |
Показатель не достигнут, менее 100% |
0 |
|
2. Публичные слушания, проведенные с использованием платформы "Госуслуги. Решаем вместе" |
100% публичных слушаний проведено с использованием платформы "Госуслуги. Решаем вместе" |
1 |
Показатель не достигнут, менее 100% |
0 |
|
3. Обращения и сообщения, поступивших в органы местного самоуправления по цифровым каналам, по которым реализованы мероприятия планов ("дорожных карт") по устранению причин таких обращений и сообщений |
80% |
2 |
70% |
1 |
|
Показатель менее 70% |
0 |
------------------------------
1 Здесь и далее указывается максимальный балл, который может быть назначен за данный показатель.
2 Количество избирателей по округам и районам по данным избирательной комиссии Тамбовской области.
------------------------------
Приложение N 9
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
оценки по направлению "Своевременное исполнение поручений, данных Главой Тамбовской области в ходе его рабочих поездок, визитов и встреч"
Оценка деятельности глав муниципальных образований осуществляется по каждому муниципальному образованию отдельно, согласно формуле:
,
где:
П n - итоговое количество баллов по каждому муниципальному образованию;
n- порядковый номер муниципального образования;
Б n(ист) - количество баллов, присваиваемое каждому муниципальному образованию по поручениям с истекшим сроком исполнения, вычисляемое по формуле:
,
где:
- количество поручений каждого муниципального образования, срок исполнения по которым истек;
коэффициент общего количества поручений по каждому муниципальному образованию, вычисляемый по формуле:
,
где:
К n - общее количество поручений по каждому муниципальному образованию;
M 1 - медианное значение общего количества поручений;
- коэффициент количества снятых с контроля поручений по каждому муниципальному образованию, вычисляемый по формуле:
,
где:
K cn - общее количество снятых поручений с контроля по каждому муниципальному образованию;
M 2 - медианное значение общего количества снятых с контроля поручений. Лидирующее место в рейтинге занимает муниципальное образование с наибольшим итоговым количеством баллов.
Приложение N 10
к Порядку
проведения оценки деятельности глав
муниципальных округов, глав
(глав администраций) городских
округов Тамбовской области
Методика
расчета поднаправления "Эффективность работы по исполн
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Тамбовской области от 4 марта 2024 г. N 66 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.