Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Администрации
Тазовского района
от 04 марта 2024 года N 263-п
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание устанавливается для муниципальных учреждений, определенных в соответствии с решением Администрации Тазовского района, отраслевого (функционального), территориального органа Администрации Тазовского района, осуществляющего бюджетные функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - учредители).
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Тазовского района на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию муниципальных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета Тазовского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации Тазовского района, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок и условия формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием подсистемы бюджетного планирования окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований в автономном округе государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.4.1. Муниципальное задание утверждается в ГИС "РЭБ ЯНАО" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени учредителя.
2.5. В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких муниципальных программ (при наличии).
2.6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональный перечень).
2.7. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования муниципального образования муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование), а также направлений социально-экономического развития в сферах (отраслях) экономики муниципального образования, утвержденных нормативными правовыми актами муниципального образования;
- общероссийских базовых и регионального перечней муниципальных услуг и работ;
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества муниципального образования, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
- результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению.
2.8. Решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа (в случае, если учредителем является Администрация Тазовского района - постановлением Администрации Тазовского района).
Копия указанного решения представляется в адрес управления социально-экономического развития Администрации Тазовского района (далее - управление) одновременно с направлением проекта муниципального задания в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения - до 15 июля текущего года, в адрес департамента финансов Администрации Тазовского района (далее - департамент) - до 01 сентября текущего года.
Решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя (в случае, если учредителем является Администрация Тазовского района - постановлением Администрации Тазовского района) и представляется в адрес управления и департамента до 15 июля текущего года.
2.9. Срок формирования муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Администрации Тазовского района о его создании.
Проект муниципального задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в ГИС "РЭБ ЯНАО".
Проект муниципального задания в случае, установленном абзацем вторым пункта 2.4. настоящего Положения, формируется в форме бумажного документа, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.4. настоящего Положения, проект муниципального задания формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.10 Проект муниципального задания подлежит согласованию с управлением в следующих случаях:
- при формировании проекта муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливаемый в период разработки проекта бюджета Тазовского района на очередной финансовый год и на плановый период;
- при внесении изменений в муниципальное задание, обусловленное его дополнением новыми муниципальными услугами (работами);
- при формировании муниципального задания для вновь создаваемого (реорганизуемого) муниципального учреждения.
В остальных случаях согласование с управлением не требуется.
Согласование проекта муниципального задания осуществляется в ГИС "РЭБ ЯНАО" либо при поступлении проекта муниципального задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.4 настоящего Положения, оформляется служебным письмом.
Срок рассмотрения проектов муниципальных заданий, представленных на согласование, общим объемом до 20 страниц (включая приложения) не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления об их формировании в ГИС "РЭБ ЯНАО" либо в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.4 настоящего Положения, с даты их поступления в форме бумажного документа. Срок согласования проектов муниципальных заданий объемом свыше указанного в настоящем пункте увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 20 рабочих дней.
В случае наличия замечаний к проекту муниципального задания или прилагаемых к нему документов они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю. Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного заключения дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Положения.
Увеличение объема муниципальных услуг (работ) в проекте муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период допускается в случае:
- принятия правового или нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа или Администрации Тазовского района, предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением;
- принятия решения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (протокольного решения, принятого по итогам заседания (совещания) при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа, или иного указания Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа), предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением;
- принятия решения Главы Тазовского района (протокольного решения, принятого по итогам заседания (совещания) при Главе Тазовского района или иного указания Главы Тазовского района), предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением;
- увеличения объема муниципальных услуг (работ) по результатам проведенной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в пределах наибольшего значения фактического исполнения объема оказываемых муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением за три предыдущих года без увеличения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.11. По состоянию на дату внесения проекта бюджета Тазовского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы Тазовского района, установленную графиком разработки проекта бюджета Тазовского района на очередной финансовый год и плановый период, проекты муниципальных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.
Муниципальное задание утверждается до начала очередного финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными решением Думы Тазовского района о бюджете Тазовского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Муниципальное задание и информация о его исполнении (электронная копия документов и информация в электронном структурированном виде, предусмотренная пунктом 7 Порядка предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесенных в него изменений, отчета об исполнении муниципального задания размещается учредителем на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель муниципального учреждения вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального задания, информации о его исполнении и иных документов о муниципальном учреждении этому муниципальному учреждению.
2.13. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, предоставляемые муниципальным учреждением учредителю, также подлежат внесению муниципальным учреждением в ГИС "РЭБ ЯНАО" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.14. Учредители в ходе исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.14.1. осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.14.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.14.3. обеспечивают формирование в ГИС "РЭБ ЯНАО":
2.14.3.1. по итогам 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:
- сводного отчета об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- пояснительной записки с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента);
- расчета объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Тазовского района по итогам 9 месяцев, по форме согласно приложению N 4.1 к настоящему Положению;
- иной отчетности, предусмотренной муниципальным заданием (по соответствующему запросу);
2.14.3.2. по итогам 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию о возврате субсидии в связи с невыполнением муниципального задания по форме согласно приложению N 5.1 к настоящему Положению.
В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.4 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент и управление в форме бумажного документа.
2.14.4. в случае, установленном абзацем вторым пункта 2.12 настоящего Положения, осуществляют контроль за своевременным размещением подведомственными муниципальными учреждениями документов и информации о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.15.1. внесения изменений в общероссийские базовые и (или) региональный перечни;
2.15.2. осуществления мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, изменения требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.15.3. увеличения объёма муниципальных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением;
2.15.4. внесения изменений в решение Думы Тазовского района о бюджете на соответствующий финансовый год в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.15.5. при изменении подведомственности муниципального учреждения в части уточнения положений о сроках представления отчетности об исполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за исполнением муниципального задания;
2.15.6. при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на количество показателей муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.16. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.15. настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением в части оснований, установленных подпунктами 2.15.1 - 2.15.4 пункта 2.15 настоящего Положения, - в течение 30 рабочих дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года.
2.17. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.18. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также за использование выделенных им средств бюджета Тазовского района (далее - бюджета района) на его выполнение.
Муниципальные учреждения обеспечивают полноту и достоверность данных, отраженных в отчете о выполнении муниципального задания.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за исключением нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в y-ом муниципальном учреждении.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - Администрацией Тазовского района, отраслевым (функциональным), территориальными органом Администрации Тазовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых или региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается приказом учредителя (в случае, если учредителем является Администрация Тазовского района - постановлением Администрации Тазовского района) по согласованию с департаментом в случаях, предусмотренных пунктом 3.26 настоящего Положения.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению учредителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя (в случае, если учредителем является Администрация Тазовского района - постановлением Администрации Тазовского района) по согласованию с департаментом в случаях, предусмотренных пунктом 3.26 настоящего Положения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя (в случае, если учредителем является Администрация Тазовского района - постановлением Администрации Тазовского района) по согласованию с департаментом в случаях, предусмотренных пунктом 3.26 настоящего Положения.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном:
а) главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) Администрацией Тазовского района, отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации Тазовского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в абзаце первом настоящего пункта, утверждается по согласованию с управлением и департаментом.
Срок рассмотрения порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не должен превышать 10 рабочих дней с даты его поступления в адрес управления и департамента.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.18 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем:
а) муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений Администрацией Тазовского района, отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации Тазовского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.