Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 28 февраля 2024 г. N 26
"О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 01.04.2021 N 21"
В целях совершенствования нормативного правового акта приказываю:
1. Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 01.04.2021 N 21 "Об установлении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 05.04.2021, N 7001202104050002) следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 1 приказа признать утратившим силу;
2) в Порядке определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части проведения социологических исследований и мониторинга масштабов распространения, незаконного потребления и оборота психоактивных веществ в Томской области:
а) абзац 2 пункта 2 изложить в новой редакции: "Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию мероприятия "Проведение социологических исследований и мониторинга масштабов распространения, незаконного потребления и оборота психоактивных веществ в Томской области" комплекса процессных мероприятий "Сокращение уровня потребления психоактивных веществ" подпрограммы "Профилактика правонарушений и наркомании" государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 344а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области".";
б) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на проведение социологических исследований и мониторинга масштабов распространения, незаконного потребления и оборота психоактивных веществ в Томской области, а также план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка.";
в) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.";
г) пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, определенным в приложениях N 3, 4, 6 к настоящему Порядку.";
д) раздел "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение" изложить в новой редакции:
"
Порядок
осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
16. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и соглашением.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и недостижения результатов показателей субсидии средства подлежат возврату из областного бюджета в доход федерального бюджета:
на основании требования Департамента - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в федеральный бюджет средств субсидии получателем. В требовании о возврате в федеральный бюджет средств субсидии указывается объем средств, подлежащий возврату, определяемый в соответствии с Порядком;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
19. Получатель субсидии направляет мотивированное обращение в Департамент:
в срок до 27 декабря финансового года представляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
20. Решение о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
21. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
22. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии с принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
24. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.
25. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
26. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента в течение 5 рабочих дней".";
3) Приложения N 5, 6 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части проведения социологических исследований и мониторинга масштабов распространения, незаконного потребления и оборота психоактивных веществ в Томской области изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приказу соответственно;
4) подпункт 3 пункта 1 приказа изложить в новой редакции:
"3) Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части информационного просвещения населения Томской области по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни согласно приложению N 3 к настоящему приказу;";
5) в Порядке определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части информационного просвещения населения Томской области по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни (далее - Порядок):
а) в пункте 1 и далее по тексту Порядка, приложений к Порядку слова "издания печатной продукции по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения для организации проведения просветительской работы среди населения" заменить на слова "информационного просвещения населения Томской области по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни";
б) абзац 2 пункта 2 изложить в новой редакции: "Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию мероприятия "Информационное просвещение населения Томской области по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни" комплекса процессных мероприятий "Сокращение уровня потребления психоактивных веществ" подпрограммы "Профилактика правонарушений и наркомании" государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 344а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области".";
в) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на информационное просвещение населения Томской области по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни (издание печатной продукции по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни для организации проведения просветительской работы среди населения), а также план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка.";
г) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.";
д) пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, определенным в приложениях N 3, 4, 6 к настоящему Порядку.";
е) раздел "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение" изложить в новой редакции:
"
Порядок
осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
16. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и соглашением.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и недостижения результатов показателей субсидии средства подлежат возврату из областного бюджета в доход федерального бюджета:
на основании требования Департамента - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в федеральный бюджет средств субсидии получателем. В требовании о возврате в федеральный бюджет средств субсидии указывается объем средств, подлежащий возврату, определяемый в соответствии с Порядком;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
19. Получатель субсидии направляет мотивированное обращение в Департамент:
в срок до 27 декабря финансового года представляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
20. Решение о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
21. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
22. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии с принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
24. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
25. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.
26. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
27. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента в течение 5 рабочих дней".";
6) Приложения N 5, 6 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части информационного просвещения населения Томской области по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и пропаганде здорового образа жизни изложить в редакции согласно приложениям N 3, 4 к настоящему приказу соответственно;
7) в Порядке определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части реализации проекта "Автобус профилактики" для проведения выездных профилактических мероприятий в муниципальных образованиях Томской области:
а) абзац 2 пункта 2 изложить в новой редакции: "Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию мероприятия "Реализация проекта "Автобус профилактики" для проведения выездных профилактических мероприятий в муниципальных образованиях Томской области" комплекса процессных мероприятий "Сокращение уровня потребления психоактивных веществ" подпрограммы "Профилактика правонарушений и наркомании" государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 344а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области".";
б) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на реализацию проекта "Автобус профилактики" для проведения выездных профилактических мероприятий в муниципальных образованиях Томской области, а также план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка.";
в) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.";
г) пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, определенным в приложениях N 3, 4, 6 к настоящему Порядку.";
д) раздел "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение" изложить в новой редакции:
"
Порядок
осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
16. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и соглашением.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и недостижения результатов показателей субсидии средства подлежат возврату из областного бюджета в доход федерального бюджета:
на основании требования Департамента - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в федеральный бюджет средств субсидии получателем. В требовании о возврате в федеральный бюджет средств субсидии указывается объем средств, подлежащий возврату, определяемый в соответствии с Порядком;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
19. Получатель субсидии направляет мотивированное обращение в Департамент:
в срок до 27 декабря финансового года представляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
20. Решение о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
21. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
22. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии с принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
24. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
25. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.
26. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
27. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента в течение 5 рабочих дней".";
8) Приложения N 5, 6 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части реализации проекта "Автобус профилактики" для проведения выездных профилактических мероприятий в муниципальных образованиях Томской области изложить в редакции согласно приложениям N 5, 6 к настоящему приказу соответственно;
9) в Порядке определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части обеспечения проведения диагностических мероприятий для жителей г. Стрежевой по определению употребления наркотических и психоактивных веществ:
а) абзац 2 пункта 2 изложить в новой редакции: "Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию мероприятия "Обеспечение проведения диагностических мероприятий для жителей г. Стрежевой по определению употребления наркотических и психоактивных веществ" комплекса процессных мероприятий "Сокращение уровня потребления психоактивных веществ" подпрограммы "Профилактика правонарушений и наркомании" государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 344а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области".";
б) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на проведение диагностических мероприятий для жителей г. Стрежевой по определению употребления наркотических и психоактивных веществ, а также план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка.";
в) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.";
г) пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, определенным в приложениях N 3, 4, 6 к настоящему Порядку.";
д) раздел "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение" изложить в новой редакции:
"
Порядок
осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
16. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и соглашением.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и недостижения результатов показателей субсидии средства подлежат возврату из областного бюджета в доход федерального бюджета:
на основании требования Департамента - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в федеральный бюджет средств субсидии получателем. В требовании о возврате в федеральный бюджет средств субсидии указывается объем средств, подлежащий возврату, определяемый в соответствии с Порядком;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
19. Получатель субсидии направляет мотивированное обращение в Департамент:
в срок до 27 декабря финансового года представляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
20. Решение о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
21. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
22. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии с принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
24. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
25. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.
26. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется протоколом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
27. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента в течение 5 рабочих дней".";
10) Приложения N 5, 6 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на реализацию государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области" в части реализации проекта "Автобус профилактики" для проведения выездных профилактических мероприятий в муниципальных образованиях Томской области изложить в редакции согласно приложениям N 7, 8 к настоящему приказу соответственно.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
Начальник департамента |
Р.О. Фидаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 28 февраля 2024 г. N 26 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 01.04.2021 N 21"
Вступает в силу с 5 марта 2024 г. и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2024 г. N 7001202403050002