Постановление Мэрии города Магадана от 28 февраля 2024 г. N 564-пм
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии города Магадана от 10.10.2017 N 3262 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан".
2.2. Пункт 20 постановления мэрии города Магадана от 30.05.2018 N 1416 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.3. Пункт 20 постановления мэрии города Магадана от 19.10.2018 N 3077 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.4. Постановление мэрии города Магадана от 29.03.2019 N 882 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 10.10.2017 N 3262 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан".
2.5. Постановление мэрии города Магадана от 20.11.2019 N 3794 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 10.10.2017 N 3262".
2.6. Пункт 25 постановления мэрии города Магадана от 19.12.2019 N 4233 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.7. Пункт 21 постановления мэрии города Магадана от 03.06.2020 N 1461 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.8. Пункт 9 постановления мэрии города Магадана от 30.09.2020 N 2751 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.9. Постановление мэрии города Магадана от 29.01.2021 N 132 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 10.10.2017 N 3262".
2.10. Пункт 26 постановления мэрии города Магадана от 09.04.2021 N 949 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.11. Пункт 19 постановления мэрии города Магадана от 20.07.2021 N 2372 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.12. Пункт 19 постановления мэрии города Магадана от 20.07.2021 N 2372 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
2.13. Постановление мэрии города Магадана от 20.07.2021 N 2374 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 10.10.2017 N 3262".
2.14. Пункт 6 постановления мэрии города Магадана от 03.12.2021 N 3934 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования |
Ю. Гришан |
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии
города Магадана
от 28.02.2024 N 564-пм
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Уполномоченный орган), должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется в случаях:
1.2.1. Выявления нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведении капитального и текущего ремонта зданий, строений, сооружений в случае, если зеленые насаждения мешают проведению работ;
1.2.2. Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий);
1.2.3. Проведения строительства, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов;
1.2.4. Проведения капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов, за исключением проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений;
1.2.5. Размещения, установки объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
1.2.6. Проведения инженерно-геологических изысканий;
1.2.7. Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.
1.3. Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства Российской Федерации, на землях, не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихся к специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленых насаждений (питомники, оранжерейные комплексы), а также не относящихся к территории кладбищ.
1.4. Вырубка зеленых насаждений без разрешения на территории муниципального образования "Город Магадан" не допускается, за исключением проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений.
В случае возникновения аварийной ситуации на объектах инженерных сетей благоустройства, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, производится вынужденная вырубка зеленых насаждений (при отсутствии возможности их сохранения и/или пересадки) без предварительного оформления разрешительных документов, с последующим их оформлением по факту вырубки ответственным производителем аварийных работ в десятидневный срок.
2. Круг Заявителей
2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся за разрешением на право вырубки зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности либо собственность на которые не разграничена, а также на территориях, включенных в состав зеленого фонда, на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Заявитель).
2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель заявителя).
2.3. Полномочия Представителя заявителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Уполномоченном органе, расположенном по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62а, кабинет N 8 в следующие дни недели и часы: понедельник с 10.00 до 12.00, вторник с 15.00 до 17.00, среда с 10.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 17.00, по предварительной записи по телефону (4132) 65-07-33, (4132) 65-39-30 или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, д. 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;
2) по телефону Уполномоченного органа (4132) 65-07-33; (4132) 6539-30;
3) по телефону МФЦ (4132) 202-002, 8-800-234-08-80 (многоканальные);
4) письменно, по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62а, в том числе посредством электронной почты satek@magadangorod.ru, факсимильной связи (4132) 65-24-34;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
б) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://magadan.49gov.ru (далее - сеть "Интернет", официальный сайт);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Уполномоченного органа предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
а) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
б) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
3.7. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.8. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
3.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем либо Представителем заявителя в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений".
5. Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на право вырубки зеленых насаждений.
Разрешение на право вырубки зеленых насаждений оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 6.1 настоящего Административного регламента:
1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем регистрации заявления.
7.3. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
9.1.1. Заявитель или Представитель заявителя представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту (далее - Заявление), а также прилагаемые к нему документы одним из следующих способов по выбору Заявителя:
1) в электронной форме посредством Единого портала.
В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель или Представитель заявителя, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется Заявителем или Представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 9 пункта 9.2 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797), либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
9.1.2. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.1.3. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае представления Заявителем Заявления в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанное Заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган, МФЦ). В случае направления Заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги Представителя заявителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
4) дендроплан или схема с описанием местоположения зеленых насаждений (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для их вырубки);
5) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии), адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);
6) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);
7) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);
8) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий);
9) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться вырубка зеленых насаждений (в случае, если права на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
9.3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
9.3.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости:
а) об объекте недвижимости;
б) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
4) предписание надзорного органа;
5) разрешение на размещение объекта;
6) разрешение на право проведения земляных работ;
7) схема движения транспорта и пешеходов в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимую на проезжей части;
8) разрешение на строительство.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
10.1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
10.2. Зелёные насаждения расположены на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности Магаданской области, в частной собственности, за исключением территорий, включенных в состав зеленого фонда;
10.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
10.5. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
10.7. Неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на Едином портале;
10.8. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
10.9. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности УКЭП.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого Заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Уполномоченный орган.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный орган.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и для приостановления предоставления муниципальной услуги
11.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
11.2. Несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного взаимодействия в том числе посредством СМЭВ;
11.3. Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
11.4. Земельный участок, на котором планируется провести работы по вырубке зеленых насаждений, находится в федеральной собственности, в собственности Магаданской области, в частной собственности, за исключением территорий, включенных в состав зеленого фонда;
11.5. Зеленые насаждения расположены на особо охраняемых природных территориях;
11.6. Зеленые насаждения занесены в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу Магаданской области;
11.7. Пересечение проектных решений в части учета одних и тех же зеленых насаждений, подлежащих вырубке в результате реализации проекта, представленного заявителем, с проектной документацией, на которую ранее было оформлено разрешение на право вырубки зеленых насаждений;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.6. Запрос подан неуполномоченным лицом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Уполномоченный орган.
11.7. Основанием для приостановления выдачи разрешения на право вырубки зеленых насаждений является необходимость оплаты восстановительной стоимости.
Срок приостановления выдачи разрешения на право вырубки зеленых насаждений не может превышать 30 дней.
Заявитель информируется способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении. В письме, направляемом заявителю, содержится сумма восстановительной стоимости и реквизиты для зачисления денежных средств в доход бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Предоставление муниципальной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за подтверждением факта поступления денежных средств по оплате восстановительной стоимости.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
12.2. В случае вырубки зеленых насаждений в целях, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.3, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 настоящего Административного регламента, подлежащих компенсации, Заявителю выставляется счет на оплату восстановительной стоимости за вырубку зеленых насаждений.
12.3. Расчет восстановительной стоимости за вырубку зеленых насаждений осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 25.06.2020 N 1715 "Об утверждении методики расчета восстановительной стоимости при сносе зеленых насаждений и размере компенсационной стоимости при незаконном сносе зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан".
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Регистрация Заявления, представленного Заявителем указанными в пункте 9.1 настоящего Административного регламента способами в Уполномоченный орган, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.
14.2. В случае представления Заявления в электронной форме способом, указанным в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего
Административного регламента, вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного Заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
15.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
15.2. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
15.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
15.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и адрес;
3) режим работы;
4) график приема;
5) номера телефонов для справок.
15.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15.6 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
2) туалетными комнатами для посетителей.
15.7. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
15.8. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
15.9. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
15.10. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
3) графика приема Заявителей.
15.11. Рабочее место каждого лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
15.12. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15.13. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет", средствах массовой информации;
2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги посредством личного кабинета Заявителя на Едином портале;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
16.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
17.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях предоставления муниципальной услуги Заявителю или Представителю заявителя обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация Заявления;
2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;
3) подготовка акта обследования;
4) направление начислений восстановительной стоимости (при наличии);
5) рассмотрение документов и сведений;
6) принятие решения;
7) выдача результата.
В случае аварийной ситуации на объектах инженерных сетей благоустройства, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, производится вынужденный снос зеленых насаждений (при отсутствии возможности их сохранения и/или пересадки) без предварительного оформления разрешительных документов, с последующим их оформлением по факту сноса ответственным производителем аварийных работ в десятидневный срок.
Описание административных процедур представлено в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование Заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
20. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
20.1. Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
20.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2 настоящего Административного регламента:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;
2) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.3. Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию Заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные электронные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента.
20.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
20.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
20.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
20.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1198).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
21.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
22.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;
2) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Магадан";
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
23.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Магадан" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
24. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
24.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
24.2. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
24.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
25. Право Заявителя на обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
26. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
26.1. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель Заявитилея) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа (при отсутствии вышестоящего органа);
2) в вышестоящий орган (при его наличии) - на решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
3) к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
4) к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
26.2. В Уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
27. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
27.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", Едином портале государственных муниципальных услуг, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем или Представителем заявителя.
28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
28.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Российской Федерации N 1198.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
29. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги, выполняемых МФЦ
29.1 МФЦ осуществляет:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги;
3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом. N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
30. Информирование Заявителей
30.1. Информирование Заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, предлагает Заявителю:
1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
2) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
31. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
31.1. При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (Представителю Заявителя) способом, согласно соглашениям о взаимодействии, заключенным между
Уполномоченным органом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
31.2. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия Представителя Заявителя (в случае обращения Представителя Заявителя);
3) определяет статус исполнения Заявления Заявителя в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
6) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
Приложение N 1 к
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
ФОРМА
Заявление
о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений
Кому: |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Данные Представителя (Физическое лицо) |
Фамилия |
Имя | |
Отчество | |
Наименование документа, удостоверяющего личность | |
Серия | |
Номер | |
Дата выдачи | |
Кем выдан | |
Телефон | |
Электронная почта | |
Данные Представителя (Индивидуальный предприниматель) |
Фамилия |
Имя | |
Отчество | |
ОГРНИП | |
ИНН | |
| |
Данные Представителя (Юридическое лицо) |
Телефон |
Электронная почта | |
Полное наименование организации | |
Организационно-правовая форма организации | |
ОГРН | |
ИНН | |
Телефон | |
Электронная почта | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Наименование документа, удостоверяющего личность | |
Серия | |
Номер | |
Дата выдачи | |
Кем выдан | |
Телефон | |
Электронная почта | |
| |
Данные Заявителя (Физическое лицо)
|
Фамилия |
Имя | |
Отчество | |
Наименование документа, удостоверяющего личность | |
Серия | |
Номер | |
Дата выдачи | |
Кем выдан | |
Телефон | |
Электронная почта | |
| |
Данные Заявителя (Индивидуальный предприниматель) |
Фамилия |
Имя | |
Отчество | |
ОГРНИП | |
ИНН | |
Наименование документа, удостоверяющего личность | |
Серия | |
Номер | |
Дата выдачи | |
Кем выдан | |
Телефон | |
Электронная почта | |
| |
Данные Заявителя (Юридическое лицо) |
Полное наименование организации |
Организационно-правовая форма организации | |
ОГРН | |
ИНН | |
Телефон | |
Электронная почта | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Наименование документа, удостоверяющего личность | |
Серия | |
Номер | |
Дата выдачи | |
Кем выдан | |
Телефон | |
Электронная почта |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений
Прошу выдать разрешение на право вырубки зеленых насаждений
_________________________________ в целях _____________________ (цель указывается в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента).
Сведения о документах, в соответствии с которыми проводится вырубка зеленых насаждений:
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
Приложения:
{ФИО.} ДД.ММ.ГГГГ |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 2 к
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
ФОРМА
От: ______________________
(наименование уполномоченного органа)
Кому ______________________________
(фамилия, имя, отчество -
для граждан и индивидуальных
предпринимателей, или полное
наименование организации - для юридических лиц)
______________________________
(почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)
РАЗРЕШЕНИЕ
на право вырубки зеленых насаждений
_______________________________ дата решения уполномоченного органа местного самоуправления |
_______________________________ номер решения уполномоченного органа местного самоуправления |
По результатам рассмотрения запроса __________, уведомляем о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений ______________ на основании _________ на земельном участке с кадастровым номером ___________ на срок до ____________________.
Приложение: схема участка с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения об электронной подписи |
Приложение
к разрешениюна право вырубки
зеленых насаждений
Регистрационный N:
Дата:
СХЕМА
УЧАСТКА С НАНЕСЕНИЕМ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫРУБКЕ
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
ФОРМА
Кому ________________________
(фамилия, имя, отчество - для
граждан и индивидуальных
предпринимателей или полное
наименование организации -
для юридических лиц)
________________________
(почтовый индекс и адрес,
адрес электронной почты)
От: ________________________
(наименование уполномоченного органа)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги / об отказе в предоставлении услуги N _________/ от__________
(номер и дата решения)
По результатам рассмотрения заявления по услуге "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений" _________ от _________ и приложенных к нему документов, департаментом САТЭК мэрии г. Магадана принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги / об отказе в предоставлении услуги, по следующим основаниям:
___________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление услуги, с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
___________________________________
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 4 к
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Перечень
административных процедур
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ведомство/ПГС |
Проверка документов и регистрация заявления |
Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня. 1 |
2 |
Ведомство/ПГС |
Подтверждение полномочий Представителя заявителя |
||
3 |
Ведомство/ПГС |
Регистрация заявления |
||
4 |
Ведомство/ПГС |
Принятие решения об отказе в приеме документов |
||
5 |
Ведомство/ПГС/ СМЭВ |
Получение сведений посредством СМЭВ |
Направление межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
6 |
Ведомство/ПГС/ СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы |
||
7 |
Ведомство/ПГС/ СМЭВ |
Подготовка акта обследования, направление начислений восстановительной стоимости |
Выезд на место проведения работ для обследования участка |
До 10 рабочих дней |
Направление акта обследования, расчета восстановительной стоимости | ||||
Выдача (направление) акта обследования и счета для оплаты восстановительной стоимости | ||||
Контроль поступления оплаты | ||||
Прием сведений об оплате | ||||
8 |
Ведомство/ПГС |
Рассмотрение документов и сведений |
Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
До 2 рабочих дней |
9 |
Ведомство/ПГС |
Принятие решения |
Принятие решения о предоставлении услуги |
До 1 часа |
______________________
. 1 Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
Ведомство/ПГС |
|
Формирование решения о предоставлении услуги |
|
11 |
Ведомство/ПГС |
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
||
12 |
Ведомство/ПГС |
Формирование отказа в предоставлении услуги |
||
13 |
Модуль МФЦ / Ведомство/ПГС |
Выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ / Ведомстве |
После окончания процедуры принятия решения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 28 февраля 2024 г. N 564-пм "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
Опубликование:
газета "Вечерний Магадан", 29 февраля 2024 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 17 июля 2024 г. N 2391-пм
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 14 июня 2024 г. N 1922-пм
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.