Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Лысьвенского городского округа
от 20.02.2024 N 466
Положение
об антинаркотической комиссии в Лысьвенском городском округе
I. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия в Лысьвенском городском округе (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования по:
1.1.1. профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании;
1.1.2. противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
1.1.3. разработке и реализации муниципальных планов реализации Стратегии государственной антинаркотической политики в Российской Федерации;
1.1.4. муниципальных программ по предупреждению наркомании;
1.1.5. осуществлению иных мер по предупреждению наркомании.
1.2. В составе Комиссии создаются рабочие группы по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - рабочие группы) в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение Комиссии) проработки проблемных вопросов противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Пермского края, губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, администрации Лысьвенского городского округа, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Пермского края, Антинаркотической комиссией в Пермском крае, заинтересованными учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Деятельность Комиссии направлена на выработку мер по реализации единой политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
В своей деятельности Комиссия руководствуется целеполаганием, утвержденным Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года.
2.2. Задачами Комиссии являются:
- выработка мер единой территориальной политики противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Лысьвенского городского округа с территориальными органами федеральных органов государственной власти, организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в целях проведения единой территориальной политики по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- контроль выполнения целевых программ по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском городском округе.
2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:
- обобщение и анализ информации по применению в Лысьвенском городском округе системы обеспечения личной и общественной безопасности, выработка рекомендаций по ее совершенствованию;
- подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере по противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- разработка рекомендаций для территориальных управлений, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;
- использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- методическое сопровождение и мониторинг реализации целевых программ по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Лысьвенского городского округа;
- участие в проведении на муниципальном уровне межведомственных мероприятий антинаркотической направленности, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления;
- оказание содействия в развитии инфраструктуры, форм и методов антинаркотической работы, распространении лучших практик профилактической работы (первичной, вторичной, третичной);
- утверждение ежегодного плана работы, обеспечение его реализации, а также осуществление контроля исполнения решений Комиссии, решений антинаркотической Комиссии в Пермском крае.
III. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности;
- заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов местного самоуправления о выполнении возложенных на эти органы задач по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов местного самоуправления и организаций информационные и иные материалы по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам координации противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- создавать рабочие группы по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- привлекать в установленном порядке к работе в Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, научных и иных организаций всех форм собственности;
- вносить главе городского округа - главе администрации Лысьвенского городского округа предложения об изменении персонального состава Комиссии.
IV. Порядок создания и состав Комиссии
4.1. Комиссия создается при администрации Лысьвенского городского округа.
4.2. Положение о Комиссии и ее состав, иные документы, регламентирующие деятельность Комиссии, утверждаются постановлением администрации Лысьвенского городского округа.
4.3. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и другие члены Комиссии.
4.4. Председателем Комиссии по должности является глава городского округа - глава администрации Лысьвенского городского округа.
4.5. Первым заместителем председателя Комиссии является начальник отдела МВД России по Лысьвенскому городскому округу.
4.6. Заместителями председателя Комиссии являются:
- заместитель главы администрации, курирующий функционально-целевой блок "Общественная безопасность", "Внутренняя политика" и "Управление ресурсами";
- заместитель начальника отдела МВД России по Лысьвенскому городскому округу - начальник полиции.
4.7. Секретарем Комиссии является консультант отдела внутренней политики и общественной безопасности администрации Лысьвенского городского округа.
4.8. Членами Комиссии являются представители заинтересованных органов и организаций: руководители и должностные лица органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа, их структурных подразделений, руководители подведомственных им организаций, подразделений органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), иных органов и организаций, общественных объединений.
V. Полномочия председателя и членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии:
5.1.1. осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
5.1.2. утверждает повестку заседания Комиссии (перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов);
5.1.3. ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5.1.4. дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
5.1.5. принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
5.1.6. контролирует исполнение планов работы, решений Комиссии;
5.1.7. контролирует выполнение решений краевой Комиссии, исполнительскую дисциплину;
5.1.8. обеспечивает представление установленной отчетности о деятельности Комиссии;
5.1.9. представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
5.1.10. несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о ее деятельности.
5.2. Первый заместитель председателя Комиссии:
5.2.1. в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5.2.2. участвует в исполнении решений Комиссии в части своей компетенции.
5.3. Заместитель председателя Комиссии:
5.3.1. участвует в формировании повестки заседаний, в подготовке и проведении заседаний, подготовке проектов планов работы Комиссии, решений Комиссии, организации их исполнения;
5.3.2. исполняет поручения и решения председателя Комиссии по вопросам ее деятельности;
5.3.3. по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
5.4. Член Комиссии:
5.4.1. вносит предложения в план работы Комиссии, инициирует рассмотрение на заседаниях Комиссии проблемных вопросов, связанных с реализацией государственной антинаркотической политики, по предмету ведения органа/организации;
5.4.2. организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планами заседаний Комиссии; несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов;
5.4.3. ежеквартально представляет анализ наркоситуации (фактическое положение, суть проблемы, динамика, причины и условия, какие меры принимались, предлагаемые мероприятия для решения проблемы);
5.4.4. вносит предложения о переносе/исключении рассмотрения вопроса, о запросе дополнительных материалов по нему;
5.4.5. участвует в заседаниях Комиссии; предварительно (до заседания Комиссии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; участвует в обсуждении решений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосует при их принятии;
5.4.6. организует в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
5.4.7. выполняет поручения председателя Комиссии;
5.4.8. вносит предложения по совершенствованию работы Комиссии;
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. формирует проекты планов работы Комиссии, готовит отчеты о результатах деятельности Комиссии;
5.5.2. обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии; в том числе - формирует проекты решений Комиссии; информирует членов Комиссии и приглашенных о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии; рассылает необходимые материалы членам Комиссии;
5.5.3. ведет протокол заседания Комиссии, оформляет его для подписания председателем Комиссии, обеспечивает направление протокола членам Комиссии;
5.5.4. обеспечивает контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
5.5.5. обеспечивает контроль исполнения муниципальных правовых актов, нормативных правовых документов органов местного самоуправления, связанных с деятельностью Комиссии;
5.5.6. обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других документов и материалов, касающихся выполнения задач Комиссии;
5.5.7. организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации в рамках мониторинга наркоситуации на территории Лысьвенского городского округа, разработке предложений по улучшению наркоситуации;
5.5.8. обеспечивает взаимодействие Комиссии с антинаркотической комиссией в Пермском крае и ее аппаратом; организует общий контроль исполнения в Лысьвенском городском округе решений антинаркотической комиссии в Пермском крае в части компетенции Комиссии;
5.5.9. обеспечивает деятельность рабочих групп, иных рабочих органов Комиссии;
5.5.10. ведет делопроизводство Комиссии;
5.5.11. готовит аналитические справки для председателя Комиссии по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии;
5.5.12. осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение заседаний Комиссии;
5.5.13. проводит анализ результатов и хода исполнения решений Комиссии, антинаркотической комиссии в Пермском крае, Государственного антинаркотического комитета.
VI. Планирование и организация работы Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на итоговом заседании Комиссии на следующий календарный год.
6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии проводит председатель или один из его заместителей.
В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
6.4. Присутствие на заседании председателя Комиссии, других членов Комиссии обязательно.
Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо одного из его заместителей.
При невозможности участия в заседании члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии с указанием причины отсутствия (командировка, болезнь, внеочередной отпуск и т.п.).
Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, может принимать участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
6.5. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, принятии решений.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
6.6. Материалы, подготовленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, предоставляются председателю Комиссии и членам Комиссии для предварительного ознакомления и согласования.
6.7. Данные материалы, при необходимости, проходят экспертизу, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
6.8. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытом заседании. Отдельные вопросы могут быть рассмотрены на заседаниях совместно с другими коллегиальными и координационными органами при администрации Лысьвенского городского округа.
6.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь.
В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по его поручению) является решающим.
6.10. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение заинтересованным членам Комиссии в установленном порядке.
6.11. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
6.12. В информационно-аналитическом обеспечении деятельности Комиссии принимают участие заинтересованные органы и организации, руководители и должностные лица которых являются членами Комиссии.
6.13. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии.
6.14. Предварительную проработку вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии, могут осуществлять рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений.
6.15. Решения, принятые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов местного самоуправления, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения - рекомендательный характер.
VII. Организация деятельности рабочих групп по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в составе Комиссии
7.1. Рабочие группы по отдельным вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров могут создаваться в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение Комиссии) проработки проблемных вопросов противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.
7.2. Руководители рабочих групп определяются из состава членов Комиссии.
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются на заседании Комиссии.
Руководители рабочих групп организуют их деятельность и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
7.3. В состав рабочих групп могут быть включены члены Комиссии, а также представители заинтересованных исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности, правомочные предоставлять необходимую информацию, обладающие правом доступа к ведомственным методическим разработкам.
7.4. Председатель Комиссии, его заместители и иные члены Комиссии, а также секретарь Комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.
7.5. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с перечнем поручений, утверждаемым членами Комиссии для соответствующих рабочих групп.
7.6. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости руководителем соответствующей рабочей группы либо его заместителем. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее участников. На заседания рабочих групп могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления края, организаций всех форм собственности.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосом присутствующих на заседании участников соответствующей рабочей группы.
7.7. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
7.8. Решения, принимаемые на заседаниях рабочих групп, оформляются протоколами, при необходимости выносятся на рассмотрение Комиссии.
Решения рабочих групп становятся легитимными только после их рассмотрения и утверждения на заседании Комиссии.
Организационное и материально-техническое обеспечение работы рабочих групп осуществляют секретари соответствующих рабочих групп.
Деятельность секретарей рабочих групп координирует секретарь Комиссии.
VIII. Порядок подготовки заседаний Комиссии
8.1. Члены Комиссии: руководители (представители) территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.
8.2. Секретарю Комиссии не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания Комиссии представляются следующие материалы:
- выписки из протоколов заседаний рабочей группы по рассматриваемому вопросу;
- аналитические справки по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- тезисы выступлений содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (при необходимости);
- особое мнение по представленному проекту (при наличии такового);
- предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
8.3. В случае непредставления материалов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения, или их представления с нарушением настоящего Положения, вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
8.4. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами направляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.
8.5. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, соответствующие материалы и проект протокольного решения рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
8.6. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости, не позднее чем за 5 дней до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
8.7. Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии (при необходимости).
8.8. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
IX. Порядок проведения заседаний Комиссии
9.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя Комиссии.
9.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, проходят регистрацию у секретаря Комиссии.
9.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
9.4. По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь правами председателя.
9.5. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии (либо одного из его заместителей), который в случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу голосует последним.
9.6. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии, а также руководители (представители) территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края либо отраслевых (функциональных) органов администрации Лысьвенского городского округа и иных организаций, участвовавших в подготовке рассматриваемых вопросов.
9.7. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
9.8. При голосовании член Комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением Комиссии член Комиссии вправе довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
9.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
9.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
9.12. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись стенографическая или аудиозапись заседания.
X. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
10.1. Решение Комиссии в 10-дневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем Комиссии в форме протокола и подписывается председательствующим на заседании.
10.2. В протоколе указываются:
10.2.1. фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц и их должности;
10.2.2. вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
10.2.3. принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
10.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
10.4. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, в 3-дневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
XI. Исполнение поручений, содержащихся в решениях комиссий
11.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются за 5 дней до окончания срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.
11.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии и/или другие члены Комиссии по поручению председателя Комиссии.
11.3. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.
11.4. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
11.5. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений в установленный срок, не позднее чем за 15 календарных дней до истечения срока, ответственный исполнитель представляет председателю Комиссии обоснованные предложения о продлении срока исполнения поручения.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 20 февраля 2024 г. N 466 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.