Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 106
1. Протест, представление, требование прокурора Республики Хакасия об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в Верховный Совет, регистрируются в отделе организационно-документационного обеспечения Аппарата Верховного Совета.
Зарегистрированные протест, представление, требование направляются Председателю Верховного Совета Республики Хакасия.
2. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия в течение одного рабочего дня направляет поступившие протест, представление, требование в комитет (комиссию) Верховного Совета в соответствии с вопросами его (ее) ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Верховным Советом протеста, представления, требования, а также направляет копии указанных документов в правовой отдел Аппарата Верховного Совета для дачи заключения.
3. Председатель ответственного комитета (комиссии) определяет порядок рассмотрения протеста, представления, требования ответственным комитетом (комиссией) в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Хакасия и настоящим Регламентом.
4. Правовой отдел Аппарата Верховного Совета в течение семи рабочих дней со дня поступления протеста, представления, требования в правовой отдел Аппарата Верховного Совета проводит правовой анализ поступившего протеста, представления, требования.
5. По результатам проведения правового анализа правовой отдел Аппарата Верховного Совета готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:
1) имеется ли в нормативном правовом акте, на который принесен протест, внесено представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагаются способы его устранения;
2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, коррупциогенные факторы, указанные в требовании. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, имеются коррупциогенные факторы, то в заключении должны быть предложены способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.
6. Заключение правового отдела Аппарата Верховного Совета направляется в ответственный комитет (комиссию) в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
7. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения правового отдела Аппарата Верховного Совета ответственный комитет (комиссия) готовит соответствующий проект постановления Верховного Совета и заключение, в котором излагается позиция ответственного комитета (комиссии).
8. Протест, представление или требование подлежит рассмотрению на ближайшей сессии Верховного Совета.
9. Верховный Совет сообщает прокурору Республики Хакасия о дате рассмотрения Верховным Советом протеста, представл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.