Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от 5 марта 2024 г. N 41-НПА
"Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от 19 февраля 2024 г. N 33-НПА
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей, включенных в паспорт государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" и ее структурных элементов
Наименование показателя |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Показатели государственной программы | ||||
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)". Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих захоронение ТКО, по форме приказа N 285. Достижение значений показателя осуществляется в том числе за счет мер, реализуемых в рамках следующих структурных элементов: РП "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)", КПМ "Обеспечение функционирования системы обращения с отходами". |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих захоронение ТКО |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)". Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих обработку ТКО, по форме приказа N 285. Достижение значений показателя осуществляется в том числе за счет мер, реализуемых в рамках следующих структурных элементов: РП "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)", КПМ "Обеспечение функционирования системы обращения с отходами". |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих обработку ТКО |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)". Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО, организаций, осуществляющих утилизацию ТКО, по форме приказа N 285. Достижение значений показателя осуществляется в том числе за счет мер, реализуемых в рамках следующих структурных элементов: РП "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)", КПМ "Обеспечение функционирования системы обращения с отходами". |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих утилизацию ТКО |
Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения определяются расчетным путем как соотношение численности населения, охваченного услугой по обращению с ТКО на 01.01.2023 к общей численности населения Новосибирской области по состоянию на 01.01.2022. При этом, если услуга оказывается в населенном пункте, в расчет принимается численность населения указанного пункта в полном объеме. Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО Достижение значений показателя осуществляется в том числе за счет мер, реализуемых в рамках следующих структурных элементов: РП "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)", КПМ "Обеспечение функционирования системы обращения с отходами". |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Чистые города". Плановые значения определяются количеством свалок, являющимися объектами накопленного вреда, запланированных к ликвидации в рамках регионального проекта, и количеством несанкционированных свалок, не являющихся объектами накопленного вреда, запланированных к ликвидации исходя из возможностей бюджета Новосибирской области. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически ликвидированным объектам накопленного вреда и несанкционированным свалкам в рамках регионального проекта "Чистые города". Достижение значений показателя осуществляется в том числе за счет мер, реализуемых в рамках структурного элемента РП "Снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации несанкционированных свалок в границах городов Новосибирской области". |
Данные регионального проекта "Чистые города" и документы, предоставляемые органами местного самоуправления, подтверждающие ликвидацию свалок |
Показатели КПМ "Обеспечение функционирования системы обращения с отходами" | ||||
Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке территориальной схемы обращения с отходами. Определяется на основании мер, запланированных в рамках реализации мероприятия (результата) 000295. Фактическое значение определяется по факту разработки правового акта о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами. |
Проект правового акта о внесении изменений |
Количество возмещений недополученных доходов и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановое значение определяется исходя из потребности регионального оператора по обращению с ТКО, подтвержденной ДТ НСО. Определяется на основании мер, запланированных в рамках реализации мероприятия (результата) 000475. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО, подтвержденные ДТ НСО |
Количество возмещений недополученных доходов концессионера |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановое значение определяется исходя из потребности концессионера, подтвержденной ДТ НСО. Определяется на основании мер, запланированных в рамках реализации мероприятия (результата) 000476. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Отчетные данные концессионера, подтвержденные ДТ НСО |
Количество обустроенных (созданных) контейнерных площадок, в том числе приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановое значение определяется исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. Определяется на основании мер, запланированных в рамках реализации мероприятия (результата) 000477. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. |
Отчетность МО НСО |
Показатели РП " Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)" | ||||
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)". Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих захоронение ТКО, по форме приказа N 285. |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих захоронение ТКО
|
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)". Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих обработку ТКО, по форме приказа N 285. |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих обработку ТКО |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Новосибирская область)". Фактическое значение определяется на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО, организаций, осуществляющих утилизацию ТКО, по форме приказа N 285. |
Отчетные данные регионального оператора по обращению с ТКО и организаций, осуществляющих утилизацию ТКО |
Показатели РП "Снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации несанкционированных свалок в границах городов Новосибирской области" | ||||
Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Чистые города". Плановые значения определяются количеством свалок, являющимися объектами накопленного вреда, запланированных к ликвидации в рамках регионального проекта. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически ликвидированным свалкам, являющихся объектами накопленного вреда, в рамках регионального проекта "Чистые города". |
Данные регионального проекта "Чистые города" и документы, предоставляемые органами местного самоуправления, подтверждающие ликвидацию свалок, являющимися объектами накопленного вреда |
Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Чистые города". Численность населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется ликвидация свалок, являющихся объектами накопленного вреда, определяется согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых ликвидированы свалки, являющиеся объектами накопленного вреда, в рамках регионального проекта "Чистые города", согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). |
Данные регионального проекта "Чистые города", статистические данные |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок до 01.01.2019, не являющихся объектами накопленного вреда |
годовая |
дискретный (за отчетный период) |
Плановые значения определяются количеством несанкционированных свалок, не являющихся объектами накопленного вреда, запланированных к ликвидации исходя из возможностей бюджета Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически ликвидированным несанкционированным свалкам, не являющимся объектами накопленного вреда, запланированным к ликвидации исходя из возможностей бюджета Новосибирской области региональным проектом "Чистые города". |
Документы, предоставляемые органами местного самоуправления, подтверждающие ликвидацию свалок, не являющихся объектами накопленного вреда |
------------------------
ТКО - твердые коммунальные отходы;
приказ N 285 - приказ Минприроды России от 19.04.2022 N 285 "Об утверждении форм предоставления данных об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, накоплении, размещении твердых коммунальных отходов и отходов после обработки твердых коммунальных отходов";
территориальная схема обращения с отходами - Территориальная схема обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
ДТ НСО - департамент по тарифам Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области
_________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 5 марта 2024 г. N 41-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.