В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, муниципальной программой муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 31 января 2020 года N 8, руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
Мэр города Горно-Алтайска |
О.А. Сафронова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от "4" марта 2024 года N 33
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), и регулирует отношения по предоставлению субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - субсидия, бюджет, муниципальное образование), определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В целях настоящего Порядка под периодом понимается период, в котором будут проведены работы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. Период измеряется в месяцах и не может быть больше одного календарного года.
3. Целью предоставления субсидии является развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства путем финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по содержанию, текущему ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования и (или) с выполнением работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования.
Капитальный ремонт объектов наружного освещения территории муниципального образования осуществляется в соответствии с производственной программой, в которой содержатся конкретные виды выполняемых работ, количественные показатели, и которая должна быть составлена получателем субсидии совместно с Администрацией города Горно-Алтайска и утверждена Мэром города Горно-Алтайска либо Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства (далее - производственная программа).
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 31 января 2020 года N 8.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются расходы, связанные с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования и (или) с выполнением работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования.
4. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование в лице Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.
5. К категории получателей субсидии относятся муниципальные унитарные предприятия муниципального образования, осуществляющие деятельность по реализации вопросов организации наружного освещения на территории муниципального образования.
Получателем субсидии, определенным в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 15 декабря 2023 года N 13-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", является Муниципальное унитарное предприятие "Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей" (ИНН 0400000157) (далее - получатель субсидии).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии, согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В заявлении указывается цель предоставления субсидии и запрашиваемая сумма субсидии, а также период, на который запрашивается субсидия;
б) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии);
в) копию производственной программы (в случае подачи заявления на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования);
г) расчет запрашиваемого размера субсидии в произвольной форме на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию, текущему ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования и (или) с выполнением работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения территории муниципального образования;
д) копию графика работы объектов наружного освещения на территории муниципального образования на соответствующий год, на период которого запрашивается субсидия, утвержденного Мэром города Горно-Алтайска либо лицом его замещающим, либо Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
е) в случае привлечения к выполнению работ подрядчика получатель субсидии дополнительно предоставляет (в случае их наличия на дату подачи заявления):
заверенную надлежащим образом копию договора (договоров) с подрядчиками, заключенного (заключенных) в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором (которых) предусматривается согласие лиц, являющихся подрядчиками по вышеуказанному договору (договорам) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
В случае если указанные в настоящем подпункте договоры не заключены на дату подачи заявления, указанные в настоящем подпункте договоры предоставляются главному распорядителю в течение 5-ти рабочих дней после дня их заключения.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) получателя субсидии и подписью руководителя получателя субсидии с ее расшифровкой.
Поданные получателем субсидии документы не возвращаются.
Получателем субсидии не может быть подано заявление на финансовое обеспечение затрат, по одним и тем же произведенным работам.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, от получателя субсидии принимаются Отделом развития ЖКХ и городской среды Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел ЖКХ) по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, кабинет N 307 в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время местное) в следующие сроки:
на месяц, не позднее 5-го числа месяца, предшествующего месяцу, на который подается заявление;
на квартал, не позднее 5-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала (на первый квартал текущего финансового года - не позднее 31 января текущего финансового года);
на год, не позднее 1 мая текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии.
10. При поступлении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Отдел ЖКХ:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, проверяет сведения о получателе субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, отсутствие получателя субсидии в перечнях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 7 настоящего Порядка, на сайте https://www.fedsfm.ru/, в реестре иностранных агентов на сайте https://minjust.gov.ru/ru, и в случае:
отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, формирует проект Соглашения о предоставлении субсидии в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое Управление), и в течение 3-х рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения в АЦК-Планирование направляет получателю субсидии письменное уведомление о сроках подписания Соглашения в АЦК-Планирование (далее - уведомление о подписании Соглашения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. При этом срок подписания Соглашения не может быть более 7-ми рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о подписании Соглашения;
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, подготавливает и обеспечивает направление получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Порядка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
В случае если получатель субсидии не подписал Соглашение в АЦК-Планирование в срок, установленный в уведомлении о подписании Соглашения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока подписания Соглашения, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
г) подача заявления позднее срока, определенного пунктом 9 настоящего Порядка;
д) с заявлением о предоставлении субсидии обратилось лицо, неуказанное в пункте 5 настоящего Порядка.
12. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и характеристики, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, факта нарушения им порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальной программы, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашениях.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;
е) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из абзаца пятого пункта 3 настоящего Порядка;
ж) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
з) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;
и) порядок и сроки возврата получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
к) порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии, характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
13. Размер субсидии рассчитывается следующим образом:
а) на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения - как произведение количества обслуживаемых светильников наружного освещения территории муниципального образования на стоимость их содержания и текущего ремонта, установленную в соответствии с приложением к настоящему Порядку, и на количество месяцев, на которые планируется предоставление субсидии;
б) на капитальный ремонт объектов наружного освещения - как произведение стоимости капитального ремонта, установленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, на количество месяцев, на которые планируется предоставление субсидии.
Во всех случаях, указанных в настоящем пункте, размер субсидии не должен превышать сумму, определенную решением о бюджете на эти цели на дату рассмотрения документов.
14. Результатом предоставления субсидии является обеспечение регламентированного режима работы объектов наружного освещения в соответствии с графиком работы объектов наружного освещения на территории муниципального образования, на соответствующий год, на период которого запрашивается субсидия, утвержденного Мэром города Горно-Алтайска либо лицом его замещающим, либо Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 100%;
В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии характеристики: процентное соотношение исправных светильников к общему количеству светильников наружного освещения - не менее 90%.
Значение характеристики указывается в Соглашении.
Результат предоставления субсидии и характеристики должны быть достигнуты по окончании периода, на который запрашивается субсидия.
15. На основании Соглашения, подписанного получателем субсидии в АЦК-Планирование, Отдел ЖКХ подготавливает проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - распоряжение о предоставление субсидии), которое должно быть подписано главным распорядителем в течение 3-х рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения в АЦК-Планирование. Решением о предоставлении субсидии является распоряжение о предоставлении субсидии.
В течение 2-х рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении субсидии Отдел ЖКХ направляет Соглашение, распоряжение о предоставлении субсидии в Муниципальное казенное учреждение города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений" (далее - МКУ ЦОД).
16. Дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в АЦК-Планирование в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым Управлением.
Дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения могут быть заключены в следующих случаях:
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
в случае увеличения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к наличию возможности предоставления дополнительной субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, но не на одни и те же затраты (работы), на которые была предоставлена субсидия ранее;
в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного с Финансовым Управлением о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в текущем финансовом году на те же цели;
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования - в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
по соглашению сторон.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет.
17. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия распоряжения, и доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета главного распорядителя.
18. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются исходя из пункта 3 настоящего Порядка.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
19. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет:
а) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;
б) в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, характеристики, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, установленного главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка;
в) отсутствие отчетности, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, на установленную дату;
г) в случае наличия остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии).
Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.
20. В случаях, указанных в абзацах втором - третьем пункта 19 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате). Требование о возврате подготавливается Отделом ЖКХ.
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявке, требование о возврате направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте заказным письмом.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате, в течение 30 календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
21. В случае, если размер предоставленной субсидии на цели финансового обеспечения затрат превысил величину расходов, фактически сложившихся у получателя субсидии в отчетном периоде по данным представленной отчетности по отчетному периоду, такой остаток считается неиспользованным остатком субсидии.
Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет до 25 января следующего финансового года.
Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя, согласованного Финансовым Управлением, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии на 31 декабря отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 10 февраля текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером получателя субсидии (в случае отсутствия главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.
Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассматривает их и в случае:
отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности подготавливает проект решения о наличии потребности в форме распоряжения и в течение 2-х рабочих дней со дня его подготовки направляет его в Финансовое Управление для согласования;
наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности принимает решение об отсутствии потребности в форме распоряжения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:
а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
в) нарушение в отчетном финансовом году условий, установленных Соглашением.
В случае принятия решения об отсутствии потребности главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
Финансовое Управление в течение 3-х рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя проекта решения о наличии потребности согласовывает его и направляет его главному распорядителю при отсутствии следующих оснований для отказа:
а) нарушение сроков представления проекта решения о наличии потребности и документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
б) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
В случае отказа в согласовании проекта решения о наличии потребности Финансовое Управление письменно в течение 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней со дня получения согласованного Финансовым Управлением проекта решения о наличии потребности или уведомления Финансового Управления об отказе в согласовании такого проекта принимает соответственно в форме распоряжения решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отсутствии потребности в письменном уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
Возврат главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30-ти рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Финансовым Управлением.
Проект решения о наличии потребности (решения об отсутствии потребности), проекты уведомлений, указанных в абзацах двенадцатом и семнадцатом настоящего пункта, подготавливает Отдел ЖКХ.
III. Требования к отчетности
22. Получатель субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением, представляет главному распорядителю отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Финансовым Управлением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии, в том числе:
отчет о количестве использованных материалов соответственно на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения с приложением:
в случае хозяйственного способа выполнения работ - договоров на поставку, товарных накладных, актов приема-передачи, счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенных материалов, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных получателем субсидии и согласованных с главным распорядителем;
в случае подрядного способа выполнения работ - акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанных получателем субсидии, подрядчиком и согласованных с главным распорядителем, а также копий платежных документов, подтверждающих оплату подрядчику выполненных работ по договору, указанному в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
23. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления и характеристик, осуществляется главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
24. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик;
за отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы невозвращенной субсидии;
25. Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 20-21 настоящего Порядка.
26. В случае отказа получателя субсидии, лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат на организацию
наружного освещения территории
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
Порядок
расчета стоимости содержания, текущего и капитального ремонта объектов наружного освещения территории муниципального образования, энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения территории муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру определения стоимости содержания, текущего и капитального ремонта объектов наружного освещения территории муниципального образования, энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения территории муниципального образования (далее - объекты наружного освещения) в целях расчета субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования.
2. Перечень оборудования, входящего в состав объектов наружного освещения, указан в приложении к настоящему Порядку.
3. Стоимость организации наружного освещения устанавливается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска ежегодно в срок до 30 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Единица измерения стоимости содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения: рублей в месяц на 1 светильник.
Единица измерения стоимости капитального ремонта объектов наружного освещения: рублей в месяц.
II. Состав работ для определения стоимости организации наружного освещения
4. К работам по организации наружного освещения относятся следующие виды работ:
а) содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения:
обеспечение регламентированного режима работы объектов наружного освещения путем своевременного включения, частичного или полного отключения и оперативного контроля исправности основных направлений каскадных схем и соответствия состояния объектов наружного освещения заданному режиму. График работы объектов наружного освещения утверждается Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Горно-Алтайска (далее - Администрация);
поддержание нормируемых светотехнических параметров объектов наружного освещения;
замена светильников;
контроль за исправностью электрических сетей, оборудования и сооружений, входящих в состав (являющихся частью) объектов наружного освещения;
устранение повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования, входящих в состав объектов наружного освещения;
периодические и внеочередные осмотры объектов наружного освещения с выполнением проверки их состояния;
периодическая чистка светильников и иного оборудования, входящего в состав объектов наружного освещения (по мере необходимости);
покраска металлических частей объектов наружного освещения;
ежегодное проведение ревизии и ремонт автоматики и телемеханики с заменой деталей, нарушающих нормальную работу аппаратуры, в пределах 5% балансовой стоимости аппаратуры;
установка и все виды работ по ремонту и замене реле времени (контактных часов) и фотореле для управления наружным освещением;
работы по ремонту средств автоматики и телемеханики по управлению сетями наружного освещения в количестве до 10% в год от стоимости аппаратуры;
измерение уровня освещения, профилактические испытания электрооборудования, проверка уровней напряжения в сетях и нагрузок по фазам;
б) капитальный ремонт объектов наружного освещения:
исправление частично изношенных и поврежденных опор наружного освещения в пределах 20% общего количества в течение года;
замена проводов и растяжек в пределах пролета между опорами, но не более 20% общей протяженности проводов и растяжек в течение года;
замена осветительной арматуры в отдельных местах, но не более 20% общего количества арматуры в течение года;
замена кабеля местами и участками, но не более 10% общей протяженности кабеля в течение года;
сплошная или частичная замена опор наружного освещения, силового кабеля, проводов, тросов, растяжек, изношенной арматуры;
замена арматуры устаревших конструкций более совершенными типами;
установка дополнительных светильников в количестве до 10% общего количества в течение года;
работы по восстановлению или замене отдельных изношенных элементов сооружений объектов наружного освещения на более прочные и экономичные, обновление инженерного оборудования и дополнительное обустройство объектов наружного освещения. В результате выполнения этих работ должны улучшаться технико-экономические характеристики сооружений объектов наружного освещения;
в) проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения:
замена светильников и прочего оборудования на объектах наружного освещения с целью уменьшения расхода электрической энергии.
5. Капитальный ремонт объектов наружного освещения территории муниципального образования осуществляется в соответствии с производственной программой, в которой содержатся конкретные виды выполняемых работ, количественные показатели, и которая должна быть составлена получателем субсидии совместно с Администрацией и утверждена Мэром города Горно-Алтайска либо Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства (далее - производственная программа).
III. Состав затрат для определения стоимости организации наружного освещения
6. В состав затрат для определения стоимости организации наружного освещения входят:
затраты на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, определенные в соответствии с пунктами 7-17 настоящего Порядка;
затраты на капитальный ремонт объектов наружного освещения, в состав которых включаются затраты на материалы, оплату договоров подряда (оказания услуг) и проектных работ.
7. В состав затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения включаются следующие статьи расходов:
затраты на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по организации наружного освещения;
отчисления на социальные нужды;
затраты на материалы;
затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
амортизация;
общеэксплуатационные расходы;
внеэксплуатационные расходы.
8. По статье расходов "Затраты на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по организации объектов наружного освещения" определяется фонд заработной платы рабочих, занятых организацией наружного освещения, в соответствии со штатным расписанием, согласованным с главным распорядителем.
В указанной статье расходов учитываются стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки за высокую квалификацию, профессиональное мастерство, премии, вознаграждения), которые определяются в соответствии с заключенным коллективным договором и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
9. По статье расходов "Отчисления на социальные нужды" учитываются страховые взносы в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
10. По статье расходов "Затраты на материалы" определяются затраты на материальные ресурсы, непосредственно используемые при содержании и текущем ремонте объектов наружного освещения. Затраты на материальные ресурсы определяются по каждому виду работ, исходя из действующих норм расхода каждого вида ресурсов, объема работ и цены за единицу ресурсов, определенной на основе ценовых котировок поставщиков.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации.
11. По статье расходов "Затраты на эксплуатацию машин и механизмов" отражаются:
затраты на топливо;
затраты на смазочные материалы;
затраты на техническое обслуживание и ремонт машин.
Потребность в машинах и механизмах, необходимая для выполнения работ по организации объектов наружного освещения, определяется в соответствии с нормативами и методическими указаниями по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, утвержденными приказом Госстроя РФ от 5 сентября 2000 года N 200.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации.
12. По элементу "Затраты на топливо" определяются затраты на бензин и дизельное топливо для машин на выполнение работ по организации объектов наружного освещения. Затраты по данному элементу определяются исходя из действующих норм расхода топлива и горючего и цены единицы топлива и горючего, определенной на основе ценовых котировок поставщиков.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации.
13. По элементу "Затраты на смазочные материалы" определяются расходы на моторные масла, трансмиссионные масла, пластичные (консистентные) смазки и специальные жидкости (тормозные, амортизаторные, низкозамерзающие охлаждающие (антифризы) и другие специальные жидкости) для машин и механизмов, задействованных при выполнении работ по организации объектов наружного освещения. Затраты по данному элементу определяются по действующим нормам расхода смазочных материалов, расхода топлива машиной и цены единицы вида смазочных материалов.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации.
14. По элементу "Затраты на техническое обслуживание и ремонт машин" определяются затраты на техническое обслуживание и проведение всех видов ремонта машин и механизмов, используемых при организации объектов наружного освещения, также включают затраты на замену быстроизнашивающихся частей машин и механизмов (транспортная лента, тросы, канаты, шины и др.). Затраты по данному элементу определяются исходя из балансовой стоимости машины, норматива отчислений в ремонтный фонд, числа часов работы машины в год и нормативной трудоемкости работ по содержанию объектов наружного освещения.
В случае если фактические затраты по предыдущему году складываются меньше, чем нормативные, по указанной статье вправе учесть фактические затраты предыдущего года, скорректированные на индекс потребительских цен в среднем за год базового сценарного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, утвержденного распоряжением Администрации.
15. По статье расходов "Амортизация" отражаются:
амортизация машин и механизмов;
амортизация объектов наружного освещения.
По вышеуказанным элементам затрат определяются амортизационные отчисления на полное восстановление машин и механизмов, используемых при организации объектов наружного освещения, а также самих объектов наружного освещения.
Затраты по элементу "Амортизация машин и механизмов" определяются по каждому виду работ, исходя из балансовой стоимости машины, нормы амортизационных отчислений, числа часов работы машины в год (или годового пробега) и нормативной трудоемкости работ по содержанию объектов наружного освещения.
Затраты по элементу "Амортизация объектов наружного освещения" определяются как сумма амортизационных отчислений на полное восстановление объектов наружного освещения. Норма (процент) амортизации определяется исходя из срока полезного использования объектов наружного освещения, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Статья расходов "Общеэксплуатационные расходы" является комплексной и включает цеховые, прочие прямые, а также прочие общеэксплуатационные расходы, не связанные непосредственно с производством работ по содержанию объектов наружного освещения.
Общеэксплуатационные расходы определяются в соответствии с учетной политикой заявителя. Общеэксплуатационные расходы рассчитываются исходя из фактических значений предыдущего года.
17. Статья расходов "Внеэксплуатационные расходы" состоит из включаемых в расходы налогов и платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Рассчитываются исходя из фактических значений предыдущего года.
IV. Порядок определения стоимости организации наружного освещения
18. Стоимость организации наружного освещения определяется:
стоимость содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения - как частное суммы затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения по всем статьям расходов (за исключением капитального ремонта и мероприятий по энергосбережению) и количества светильников, имеющихся на сетях наружного освещения, разделенное на 12 месяцев;
стоимость капитального ремонта объектов наружного освещения (в соответствии с производственной программой) - как сумма затрат на проведение капитального ремонта объектов наружного освещения, разделенная на 12 месяцев.
19. Для установления (изменения) стоимости содержания объектов наружного освещения юридическое лицо, являющееся получателем субсидии в рамках Порядка предоставления субсидии (далее - заявитель), в срок не позднее 10 декабря года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в Отдел развития ЖКХ и городской среды Администрации заявление об установлении или изменении стоимости содержания объектов наружного освещения (далее - заявление), в котором указывается запрашиваемая стоимость организации объектов наружного освещения в расчете на единицу измерения, с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих наличие объектов наружного освещения на праве хозяйственного ведения или ином законном праве;
б) бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;
в) смета расходов и калькуляция предлагаемой к установлению стоимости содержания объектов наружного освещения, отдельно по следующим направлениям расходов:
содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения;
капитальный ремонт объектов наружного освещения;
проведение энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения;
г) расчеты и расшифровки по статьям затрат;
д) договоры, копии платежных документов на приобретение используемых при предоставлении услуг, выполнении работ материалов;
е) копии договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги, касающиеся выполнения работ по организации наружного освещения.
20. Рассмотрение заявления осуществляется Отделом развития ЖКХ и городской среды Администрации в срок до 25 декабря года, предшествующего отчетному.
21. Отдел развития ЖКХ и городской среды Администрации проводит экспертизу представленных с заявлением документов.
22. По результатам проведенной экспертизы Отдел развития ЖКХ и городской среды Администрации подготавливает заключение об обоснованности установления (изменения) стоимости организации объектов наружного освещения, либо отказе в установлении (изменении) стоимости организации объектов наружного освещения.
23. Заключение должно содержать:
а) оценку экономической обоснованности стоимости организации объектов наружного освещения, предлагаемых заявителем в представленных расчетах;
б) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат;
в) предложения по экономически обоснованному размеру стоимости организации объектов наружного освещения;
г) согласование установления (изменения) стоимости организации объектов наружного освещения (в случае экономической обоснованности предложенной заявителем стоимости организации объектов наружного освещения и отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 24 настоящего Порядка), или предложения иного размера установления (изменения) стоимости организации объектов наружного освещения (в случае отсутствия экономической обоснованности предложенной заявителем стоимости организации объектов наружного освещения, предлагаемых заявителем и отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 24 настоящего Порядка), или отказа в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа (в случае наличия оснований для отказа, установленных в пункте 24 настоящего Порядка).
24. Основаниями для отказа Администрацией в рассмотрении заявления являются:
а) отсутствие финансово-экономического обоснования необходимости установления стоимости содержания объектов наружного освещения;
б) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
в) предоставление недостоверных сведений для установления стоимости содержания объектов наружного освещения;
г) нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
Мотивированный отказ в рассмотрении заявления направляется заявителю в течение 3-х дней с даты подписания заключения, в котором содержится вывод об отказе в рассмотрении заявления любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
25. В случае принятия заключения об обоснованности установления (изменения) стоимости содержания объектов наружного освещения Отдел развития ЖКХ и городской среды Администрация подготавливает проект распоряжения Администрации об установлении (изменении) стоимости содержания объектов наружного освещения на соответствующий год, которое должно быть подписано в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего отчетному году.
В распоряжении отдельно указывается (в единицах измерения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка):
стоимость содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения;
стоимость капитального ремонта объектов наружного освещения;
стоимость проведения энергосберегающих мероприятий на объектах наружного освещения.
Приложение
к Порядку расчета стоимости содержания,
текущего и капитального ремонта объектов
наружного освещения территории
муниципального образования
энергосберегающих мероприятий на объектах
наружного освещения территории
муниципального образования
Перечень
оборудования, входящего в состав объектов наружного освещения
N п/п |
Наименование оборудования |
1. |
Сети наружного освещения |
2. |
Опоры наружного освещения: |
|
опора железобетонная |
|
опора металлическая |
3. |
Светильники: |
|
с газоразрядными лампами, в том числе: |
|
с ртутными |
|
с натриевыми |
|
светодиодные |
|
энергосберегающие |
4. |
Воздушные линии |
5. |
Кабельные линии |
6. |
Самонесущий изолированный провод (СИП) |
7. |
Пункты питания (ПП), в том числе управляемые по GSM-каналам |
8. |
Диспетчерский пульт управления УТУ - 50 |
9. |
Исполнительные пункты (ИП) |
10. |
Устройство управления освещением |
11. |
Оборудование для учета потребления электроэнергии |
12. |
Кронштейны |
13. |
Изоляторы |
14. |
Пускорегулирующая аппаратура (ПРА) |
15. |
Импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 4 марта 2024 г. N 33 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на организацию наружного освещения территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 5 марта 2024 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 13 марта 2024 г. N 11