Решение Свердловского областного суда от 2 февраля 2024 г. N 3а-6/2024
"О признании не действующим в части Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 09 февраля 2023 года N 16-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" (город Богданович) на территории городского округа Богданович, и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 15 ноября 2022 года N 162-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в
Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 11 декабря 2018 года N 240-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13 декабря 2016 года N 161-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, на 2017 - 2021 годы" в части тарифов на тепловую энергию, поставляемую на территории городского округа Богданович"
Свердловский областной суд в составе
судьи П.С.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания М.А.В., при использовании средств аудиозаписи,
с участием прокурора В.М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного производства N 3а-6/2024
по административному исковому заявлению общество с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" о признании недействующим в части нормативного правового акта, установил:
09 февраля 2023 года Региональная энергетическая комиссия Свердловской области приняла Постановление N 16-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" (город Богданович) на территории городского округа Богданович, и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 15 ноября 2022 года N 162-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 11 декабря 2018 года N 240-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13 декабря 2016 года N 161-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, на 2017 - 2021 годы" в части тарифов на тепловую энергию, поставляемую на территории городского округа Богданович" (далее - Постановление N 16-ПК).
Общество с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" (далее - административный истец, Общество) обратилось в Свердловский областной суд с административным исковым заявлением, уточнив которое, просит признать недействующим с момента вступления решения суда в законную силу Постановление N 16-ПК в части:
- столбца 3 строки 1.1.1.1 пункта 1 таблицы Раздела 1 Приложения, устанавливающего одноставочный тариф на тепловую энергию для потребителей обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения на период со дня вступления в законную силу по 31 декабря 2023 года в размере 1616,89 руб./Гкал;
- столбца 3 строки 1.1.2.1 пункта 1 таблицы Раздела 1 Приложения, устанавливающего одноставочный тариф на тепловую энергию для потребителей обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" для населения на период со дня вступления в законную силу по 31 декабря 2023 года в размере 1940,27 руб./Гкал;
- столбца 3 строки 1.1.1.1 пункта 1 таблицы Раздела 2 Приложения, устанавливающего одноставочный тариф на тепловую энергию для потребителей обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" на коллекторах источника тепловой энергии на период со дня вступления в законную силу по 31 декабря 2023 года в размере 1075,94 руб./Гкал;
- столбца 3 строки 1.1.1. пункта 1 таблицы Примечание к Приложению, устанавливающего информацию о величинах расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде пара и (или) воды от источника (источников) тепловой энергии на 2023 года в размере 631,01 руб./Гкал." с возложением обязанности на Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (далее - административный ответчик, РЭК Свердловской области) принять в оспариваемой части новый нормативный правовой акт, заменяющий оспариваемый.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что тарифы на тепловую энергию на 2023 год являются заниженными и не достаточными для покрытия затрат, которые понесет Общество при производстве тепловой энергии.
Административный истец выражает несогласие с принятым удельным расходом условного топлива в размере 140,130 кг.у.т./Гкал.; с определенным размером цены природного газа с учетом транспортировки, снабженческо-сбытовых услуг и надбавки в размере 5082,03 руб./тыс. м.куб., что в итоге привело к занижению топлива на выработку тепловой энергии; с исключением из необходимой валовой выручки (далее - НВВ) расходов на экологические мероприятия по договорам с ООО "КБ Экорос", ИП И.А.Н., а также с исключением затрат по аренде основных средств (амортизационные отчисления, налог на имущество) и по договору субаренды с ООО РСП "Смена".
В судебном заседании представитель административного истца А.И.А. доводы административного иска, письменных дополнений к нему поддержала.
Представитель административного ответчика Спасова Ю.В. поддержала доводы письменных возражений на административное исковое заявление, указав, что Постановление N 16-ПК принято РЭК Свердловской области в пределах полномочий и компетенции, в надлежащей форме, в установленном порядке опубликовано, в оспариваемой части не противоречит нормам, имеющим большую юридическую силу, права административного истца не нарушает.
В судебных заседаниях был допрошен свидетель со стороны административного ответчика - Ф.Д.В. (начальник отдела ценообразования теплоэнергетики РЭК Свердловской области).
Расписка о предупреждении свидетеля об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации приобщена к материалам административного дела.
Администрация Богдановичского городского округа о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом, явку представителя не обеспечила, что не является препятствием для рассмотрения административного дела при имеющейся явке.
Заслушав пояснения представителей сторон, допросив свидетеля Ф.Д.В., заслушав заключение прокурора В.М.А., исследовав материалы административного дела, включающих в себя материалы тарифного дела, суд приходит к следующему.
В силу части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части восьмой указанной статьи, в полном объеме (часть седьмая статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В соответствии с частью восьмой статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
По материалам административного дела судом установлено, что административный истец осуществляет поставку тепловой энергии в муниципальном образовании городской округ Богданович в качестве Единой теплоснабжающей организации от котельной "Северная", расположенной по адресу: г. Богданович, ул. Степана Разина, 62, на основании договора аренды от 08 декабря 2022 года N 1 с ОАО "Богдановичская генерирующая компания" (далее - ОАО "БГК"), заключенного на срок 11 месяцев, договора субаренды от 01 декабря 2022 года N 01/12-22ар с ООО РСП "Смена" в отношении 4 тепло-пунктов, заключенного на срок 11 месяцев и дополнительного соглашения к Концессионному соглашению от 30 декабря 2013 года, заключенному между городским округом Богданович и ОАО "Богдановичская генерирующая компания" о замене стороны в Концессионном соглашении в отношении объектов коммунального хозяйства (сетей отопления), находящихся в муниципальной собственности городского округа Богданович.
Поскольку Общество является субъектом правоотношений, регулируемых оспариваемым Постановлением N 16-ПК, оно вправе, имея экономическую заинтересованность, оспорить утвержденные тарифы на тепловую энергию на 2023 год.
Государственное регулирование тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", которым утверждены, в частности, Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования), Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила), а также Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года N 760-э "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (далее - Методические указания).
Статьей 7 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что установление тарифов, в том числе на тепловую энергию, отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Таким органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в Свердловской области в соответствии с Положением о РЭК Свердловской области, утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года N 1067-УГ, является административный ответчик.
Решения, принятые на заседании Правления, оформляются постановлениями РЭК Свердловской области.
Как следует из материалов административного дела, 16 декабря 2022 года административный истец представил в РЭК Свердловской области заявление об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, на 2023 год и заявление о выборе метода регулирования тарифов на тепловую энергию с приложением обосновывающих материалов.
23 декабря 2022 года РЭК Свердловской области в адрес административного истца было направлено извещение об открытии тарифного дела; в извещении административный истец уведомлен о рассмотрении вопроса об установлении тарифа на заседании Правления РЭК Свердловской области 11 января 2023 года.
10 января 2023 года административному истцу направлен проект решения об установлении тарифа, на который Общество направило дополнительные материалы с разногласиями.
Административным ответчиком было подготовлено экспертное заключение.
26 января 2023 года административный истец представил в РЭК Свердловской области возражения с дополнительными документами, по результатам рассмотрения которых, 30 января 2023 года административному истцу был направлен проект решения об установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год.
На заседании Правления 09 февраля 2023 года при наличии кворума принято Постановление N 16-ПК. Тарифы действуют в соответствии со сроками, указанными в Приложении.
Постановление N 16-ПК опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru 15 февраля 2023 года и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 16 февраля 2023 года.
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в установленной форме, официально опубликован и по этим основаниям административным истцом не оспаривается.
Проверяя оспариваемый нормативный правовой акт на его соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
К общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения относятся, помимо соблюдения баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей, обеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения инвестированного капитала, обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения.
Тарифы устанавливаются на основании НВВ, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, определенного в соответствии со схемой теплоснабжения (пункт 22 Основ ценообразования).
Как указано ранее, Общество осуществляет поставку тепловой энергии в муниципальном образовании городской округ Богданович в качестве Единой теплоснабжающей организации от котельной "Северная", расположенной по адресу: г. Богданович, ул. Степана Разина, 62.
Ранее поставку тепловой энергии от Котельной "Северная" осуществляло ОАО "БГК" в отношении которого, также устанавливались тарифы на тепловую энергию.
Выработка тепловой энергии на источнике осуществляется в режиме комбинированной выработки от двух газопоршневых агрегатов MWM TCG 2032 V16 и двух котлоагрегатов ПТВМ-30М.
Тарифы на тепловую энергию на 2023 год утверждены Обществу с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) в связи с тем, что в отношении него ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).
РЭК Свердловской области на основании рассмотренных предложений Общества об установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, подготовила экспертное заключение, в котором ряд расходов были снижены или исключены из НВВ как экономически необоснованные.
В частности, административный ответчик снизил заявленный размер НВВ (включая сбыт тепловой энергии), заявленной Организацией на 2023 год, с 150436,249 тыс. руб. до 92772,774 тыс. руб. (91297,339 тыс. руб. НВВ с учетом корректировки + 1425,435 тыс. руб. ННВ на сбыт тепловой энергии).
НВВ за 2023 год в размере 91297,339 тыс. руб. была определена РЭК Свердловской области в результате включения следующих показателей:
- топливо на технологические цели - 42436,387 тыс. руб.,
- расходы на электрическую энергию - 2368,123 тыс. руб.,
- расходы на водоснабжение - 1054,389 тыс. руб.,
- расходы на ремонт основных средств - 7739,58 тыс. руб.,
- расходы на оплату труда производственных рабочих - 12466,522 тыс. руб.,
- цеховые расходы - 6748,457 тыс. руб.,
- общехозяйственные расходы - 3940,810 тыс. руб.,
- аренда основных средств - 10749,210 тыс. руб.,
- отчисления на социальные нужды- 3764,890 тыс. руб.,
- налоги - 28,700 тыс. руб.
Топливо.
Согласно части 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении при установлении тарифов в сфере теплоснабжения должны быть учтены нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии.
В соответствии с пунктом 34 Основ ценообразования и пунктом 26 Методических указаний расходы регулируемой организации на топливо определяются как сумма произведений следующих величин по каждому источнику тепловой энергии:
1) удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии;
2) плановая (расчетная) цена на топливо с учетом затрат на его доставку и хранение;
3) расчетный объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии.
Основным видом топлива для котельной, эксплуатируемой административным истцом, является природный газ.
В соответствии с пунктом 35 Основ ценообразования удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии определяется в соответствии с нормативами удельного расхода условного топлива.
В материалах тарифного дела Административным истцом по рассматриваемой статье заявлено:
- расходы на топливо (газ) - 56173,141 тыс. руб.;
- объем топлива (газ) - 10,366 млн. м 3;
- цена топлива (газ) - 5419,23 руб./тыс. м 3.
В расчете тарифа на тепловую энергию РЭК Свердловской области учтено:
- расходы на топливо (газ) - 42436,387 тыс. руб.;
- объем топлива (газ) - 8,35 млн. м 3;
- цена топлива (газ) - 5082,03 руб./тыс. м 3.
Административным истцом в момент обращения с заявлением об установлении тарифов на тепловую энергию не был заявлен удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии и не был представлен утвержденный в установленном порядке нормативный удельный расход топлива.
В связи с чем РЭК Свердловской области приняла для административного истца удельный расход условного топлива на уровне, учтенном при формировании тарифа по котельной "Северная" на 2022 и 2023 годы для предшествующей организации - ОАО "БГК" в размере 140,130 кг у.т./Гкал.
Также РЭК Свердловской области не согласилась с предложением Общества в части цены топлива (газ), определив ее исходя из расчетной цены на 2022 год в размере 4683,90 руб./тыс. м 3, с учетом индекса роста газа (1,085); итого 5082,03 руб./тыс. м 3.
Так, возражения административного истца сводятся к несогласию с принятой величиной удельного расхода условного топлива в размере 140,130 кг у.т./Гкал.
Общество настаивает на том, что административный ответчик должен был учесть фактический удельный расход условного топлива на основании представленных административным истцом в материалы тарифного дела режимных карт котлов ПТВМ-30 N 4 и ПТВМ-30 N 5, технического паспорта котельной, а также на основании Технического отчета, который административный ответчик мог запросить у административного истца.
Кроме этого, представитель административного истца настаивает на том, что удельный расход условного топлива в размере 140,130 кг у.т./Гкал учтенный для ОАО "БГК", не является фактическим удельным расходом, поскольку начиная с 2016 год и по 2023 год его значение не меняется.
Суд не усматривает оснований согласиться с возражениями административного истца, поскольку размер удельного расхода условного топлива не был заявлен административным истцом, а норматив удельного расхода топлива для Общества был утвержден после издания Постановления N 16-ПК.
Соответственно, РЭК Свердловской области правомерно руководствовалась пунктом 31 Основ ценообразования и использовала в расчетах метод экспертных оценок, основанный на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в частности ОАО "БГК".
Само по себе несогласие с размером удельного расхода условного топлива, учтенного для ОАО "БГК" в тарифах на тепловую энергию за 2022, 2023 годы не имеет для суда правового значения, поскольку в порядке абстрактного нормо-контроля постановления РЭК Свердловской области об утверждении тарифов на тепловую энергию для ОАО "БГК" не были признаны недействующими и, соответственно, не могут быть подвергнуты ревизии при рассмотрении настоящего административного дела.
Также суд не может согласиться с утверждением административного истца о том, что РЭК Свердловской области имела возможность учесть фактический удельный расход условного топлива на основании представленных административным истцом режимных карт, технического паспорта, поскольку указанные документы носят справочный характер и содержат рекомендуемые показатели удельного расхода условного топлива.
Общество должно быть заинтересовано в проявлении собственной инициативы по представлению документально подтвержденного фактического расхода удельного топлива и именно на Общество возложена обязанность предоставления соответствующего комплекта документов, содержащего необходимые и достаточные сведения для установления тарифа.
Поэтому довод Общества о том, что регулирующий орган должен был запросить недостающие документы, является несостоятельным. Запрос дополнительных сведений в порядке пункта 19 Основ ценообразования является не обязанностью регулирующего органа, а его дискреционным полномочием, которое может быть реализовано при наличии соответствующей необходимости.
Таким образом, отсутствие полной и достоверной информации о фактических объемах отпуска тепловой энергии с коллекторов, расходов условного топлива на выработку тепловой и электрической энергии, данных о фактической калорийности лишило административного ответчика возможности оценить фактический удельный расход условного топлива.
Представленная административным истцом в материалы административного дела внесудебная экспертиза, выполненная ООО "Комэнергоресурс", содержит выводы об обоснованности расчета нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками Общества на 2024 - 2026 годы, в то время как спорным периодом является 2023 год.
Соответственно, представленная экспертиза не может быть признана судом документом, допускаемым в качестве относимого доказательства, опровергающего обоснованность принятия к учету для административного истца удельного расхода условного топлива в размере 140,130 кг.у.т./Гкал.
Кроме этого, соответствующее заключение было составлено по запросу лица, заинтересованного в исходе административного дела, а сам эксперт не был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
Цена топлива.
Административным истцом в материалы тарифного дела были представлены счета-фактуры за январь-октябрь 2022 года от предшествующей организации - ОАО "БГК" и пояснительная записка по расчету тарифа на тепловую энергию, в которой Общество предлагало установить цену топлива и его транспортировки, исходя из действующих в 2022 году цен с учетом индексации с декабря 2022 года (108,5%).
Не соглашаясь с предложенной административным истцом ценой газа на 2023 год в размере 5419,23 руб./тыс. м 3, РЭК Свердловской области определила цену в размере 5082,03 руб./тыс. м 3.
Как следует из письменных пояснений административного ответчика, цена топлива была определена исходя из имеющейся в РЭК Свердловской области информации об уровне цен на газ на 2022 год (оптовой цене на газ, добываемый ПАО "ГАЗПРОМ" и его аффилированными лицами, реализуемый на территории Свердловской области, плате за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа АО "Уралсевергаз", тарифе на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям АО "ГАЗЭКС", специальной надбавке к тарифам на транспортировку газа для финансирования программ газификации ГРО Свердловской области для АО "ГАЗЭКС") - 4683,90 руб./тыс. м 3 с учетом индекса роста цены по газу - 1,085 в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, разработанного Минэкономразвития Российской Федерации (опубликованным в сентябре 2022 года).
Административный истец, ставя под сомнение определенную административным ответчиком цену газа в размере 5082,03 руб./тыс. м 3, ссылается на то, что в экспертном заключении при обосновании цены топлива РЭК Свердловской использовал утратившие силу нормативно-правовые акты, что привело к существенному занижению плановой цены на газ и заложило базу для формирования у регулируемой организации выпадающих доходов.
Кроме этого, РЭК Свердловской области при утверждении тарифа на тепловую энергию на 2023 год не приняло во внимание приказ ФАС России от 16 ноября 2022 года N 820/22, которым были утверждены актуальные оптовые цены на газ на 2023 год.
Соответственно, если бы РЭК Свердловской области не проигнорировала приказ ФАС России, то в тарифе, утвержденном для Общества была бы учтена цена на газ в размере 5237,95 руб./тыс. м 3, а не 5082,03 руб./тыс. м 3.
Суд находит замечания административного истца обоснованными, и заслуживающими внимания, поскольку в описании в разделе "цена топлива" действительно содержится указание на недействующую нормативно-правовую базу, что ввело в заблуждение административного истца относительно итогового значения определенной цены топлива.
Допрошенный в судебном заседании свидетель признал допущенную при подготовке экспертного заключения техническую неточность в описании обоснования цены на топлива.
Как пояснил свидетель, для расчета цены газа на 2022 год в размере 4683,90 руб./тыс. м 3 за основу были взяты представленные административным истцом счета-фактуры за 2022 год (январь-октябрь) от предыдущей организации - ОАО "БГК".
Проверяя в судебном заседании обоснованность расчета цены топлива, суд, не усматривает оснований согласиться с возражениями административного истца о неверном расчете цены топлива, поскольку расчет основан на представленных в материалы тарифного дела счетах-фактурах за 2022 год с пересчетом на нормативную калорийность.
Оснований для применения в расчете цены топлива приказ ФАС России от 16 ноября 2022 года N 820/22 у административного ответчика не имелось в связи с тем, что к представленным счетам-фактурам ОАО "БГК" не был представлен договор, подтверждающий приобретение газа у АО "Газпром" или иных аффилированных лиц.
Таким образом, описанные выше недостатки заключения применительно к цене топлива не повлияли на необоснованное предложенной административным истцом цены топлива.
Расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды.
Расходы на электрическую энергию признаны органом регулирования экономически обоснованными в размере 2368,123 тыс. руб., в том числе производство - 0 тыс. руб., передача - 2368,123 тыс. руб., против заявленных Обществом 2367,79 тыс. руб. в том числе, производство - 0 тыс. руб., передача 2367,79 тыс. руб.
Расхождение связано с объемом потребления электрической энергии, который принят административным ответчиком на уровне, учтенном при установлении тарифа на 2023 год для ОАО "БГК" - 372,197 тыс.к.Втч., а также ценой на электроэнергию для предшествующей организации при установлении тарифов на 2023 год с учетом прогнозных индексов роста цен на электрическую энергию на 2022 и 2023 годы в размере 6,363 руб. кВтч.
Расходы на приобретение холодной воды признаны органом регулирования экономически обоснованными в размере 1054,389 тыс. руб., в том числе производство - 0 тыс. руб., передача 1054,389 тыс. руб., против заявленных - 1043,437 тыс. руб. в том числе производство - 0 тыс. руб., передача - 1043,437 тыс. руб.
Расхождение связано с объемом потребления холодной воды, который определен административным ответчиком на основании параметров тепловой сети (диаметр, протяженность), а также с расхождением в цене на воду (техническая вода), которая определена исходя из тарифов, установленных Постановлением РЭК Свердловской области от 11 декабря 2019 года N 234-ПК для организации муниципального унитарного предприятия городского округа Богданович "Водоканал" (город Богданович) на 2023 год.
Принятые к учету расходы обоснованно определены РЭК Свердловской области на основании пунктов 28, 31 Основ ценообразования.
Расходы на ремонт основных средств.
При определении расходов регулируемой организации на проведение ремонтных работ используются расчетные цены и обоснованные мероприятия по проведению ремонтных работ на производственных объектах, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании в соответствии с методическими указаниями (пункт 41 Основ ценообразования).
Расходы на ремонт основных средств заявлены Обществом в размере 9597,887 тыс. руб., в том числе производство - 3103,1 тыс. руб.; передача - 6494,8 тыс. руб.
В расчете тарифа на тепловую энергию РЭК Свердловской области учтено 7739,851 тыс. руб., в том числе производство - 2911,839 тыс. руб.; передача - 4828,012 тыс. руб., исходя из представленных обосновывающих документов (локально-сметных расчетов, планов ремонтных работ, актов обследования). РЭК Свердловской области обоснованно исключила расходы на оплату труда ремонтного персонала, поскольку указанные расходы подлежат учету по статье оплата труда, а также расходы по установке системы автоматизации и диспетчеризации, поскольку административным истцом не представлены бесспорные доказательства, подтверждающие, что указанное мероприятие относится к ремонту основных средств.
Расходы на сырье и материалы Общество не заявляло.
Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, Общество не заявляло.
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды производственных рабочих.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в НВВ, регулирующие органы определяют в соответствии с методическими указаниями размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен (пункт 42 Основ ценообразования).
Расходы на оплату труда рассчитываются как произведение численности персонала, определенного для каждой категории персонала на среднемесячную заработную плату, определенную так же для каждой категории персонала.
Административным истцом по рассматриваемой статье расходов заявлено производство - 18378 тыс. руб., численность 38 чел, средняя зарплата - 40302,63 руб в мес.; передача - 9500 тыс. руб., численность 22 чел, средняя зарплата - 35984,85 руб. в мес.
Экспертом РЭК Свердловской области нормативная численность промышленно-производственного персонала обоснованно рассчитана в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 22 марта 1999 года N 65 и принята в количестве 30,867 человек - производство - 14,133 человек; передача - 16,734 человек.
Среднемесячная заработная плата промышленно-производственного персонала в размере 33654,47 руб./мес. рассчитана на основании представленного административным истцом штатного расписания на 2023 год.
Итого в расчете тарифа на тепловую энергию учтено: производство - 6124,356 тыс. руб.; передача - 6342,166 тыс. руб.
Цеховые расходы.
В состав расходов по указанной статье включены:
- расходы на охрану труда;
- затраты на обеспечение спецодеждой;
- затраты на обеспечение спецжирами (молоком) за вредные условия труда;
- затраты на медосмотр персонала,
- расходы на мероприятия по экологии;
- расходы по обеспечению промышленной безопасности производственных объектов.
Административным истцом по рассматриваемой статье заявлено 11726,600 тыс. руб., в том числе производство - 7730,500 тыс. руб., передача - 3996,100 тыс. руб.
РЭК Свердловской области принято по рассматриваемой статье 6748,457 тыс. руб., в том числе производство -5119,963 тыс. руб., передача - 1628,494 тыс. руб.
В частности, по статье "расходы на оплату труда цехового персонала" численность цехового персонала принята РЭК Свердловской области в размере 9,576 человек на основании расчета, выполненного в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства (Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий), утвержденными приказом Госстроя России N 74.
Среднемесячная заработная плата цехового персонала рассчитана на основании представленного штатного расписания на 2023 год и принята в размере 41756,24 руб./мес.
Поскольку суд пришел к выводу о правильности расчета фонда оплаты труда цехового персонала, имеются основания для признания произведенного расчета отчислений на социальные нужды в размере 1446,54 тыс. руб. обоснованным.
Согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан осуществлять приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований; приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
В силу статьи 222 Трудового кодекса Российской Федерации на работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты.
Расчет затрат на спецжиры (молоко) размере 58,7 тыс. руб. обоснованно выполнен РЭК Свердловской области исходя из норм и условий бесплатной выдачи работникам молока с применением средней цены на молоко питьевое цельное пастеризованное применительно к 8 слесарям из расчета 0,5 литра в смену при 247 рабочих смен в год по цене 1 л молока в Свердловской области по данным за декабрь 2022 года в размере 98,08 руб./литр.
Затраты на обеспечение спецодеждой верно приняты административным ответчиком в размере 224,858 тыс. руб.
Согласно материалам тарифного дела РЭК Свердловской области расчет потребности в специальной одежде обоснованно произведен из численности персонала, подлежащего обеспечению спецодеждой, в количестве 43,611 человек (включая производственный персонал - 30,867 человек, цеховой персонал - 9,576 человек, административно-управленческий персонал - 3,165 человек) и фактической цены спецодежды на одного работника из расчета 5,156 руб., размер которой документально подтвержден.
Затраты на медосмотр персонала приняты РЭК Свердловской области в размере 102,466 тыс. руб. на 2023 год на основании представленного административным истцом договора от 28 декабря 2022 года N ПерМО-Б-9034 с ООО "Многопрофильный медицинский центр" об оказании услуг по медицинскому обследованию работников (проведение периодических осмотров, экспертизы профпригодности и экспертизы связи заболевания с профессией) с учетом отнесения затрат по базе распределения к затратам на производство и передачу тепловой энергии (91%).
Затраты по обеспечению промышленной безопасности производственных объектов приняты РЭК Свердловской области в размере 54,000 тыс. руб. на основании представленного договора от 28 ноября 2022 года N 11 с МБУ АГО "Центр спасения" с учетом отнесения затрат по базе распределения к затратам на производство и передачу тепловой энергии (91%) в соответствии с учетной политикой.
Затраты на экологические мероприятия учтены РЭК Свердловской области в размере 63,700 тыс. руб. на основании договора от 25 ноября 2022 года N 142/22 с ООО "КБ Экорос" с учетом отнесения затрат по базе распределения к затратам на производство и передачу тепловой энергии (91%) в соответствии с учетной политикой (заработная плата основного производственного персонала).
Административный истец письмом от 26 января 2023 года представил административному ответчику соглашения с ИП И.А.Н. о намерении заключить договоры от 01 февраля 2023 года на лабораторные исследования воздуха рабочей зоны, на лабораторные исследования атмосферного воздуха, на лабораторные исследования промышленных выбросов, на лабораторные исследования почвы, на лабораторные исследования природной подземной воды, на лабораторные исследования сточной воды, на лабораторные исследования качества питьевой воды в распределительной сети.
Помимо этого, административный истец представил Соглашение N 2 от 01 февраля 2023 года с ООО "КБ Экорос" о намерении заключить договор по подготовке экологической отчетности за 2023 год; Соглашение N 3 от 01 февраля 2023 года с ООО "КБ Экорос" о намерении заключить договор по разработке экологической документации; Соглашение N 4 от 01 февраля 2023 года с ООО "КБ Экорос" о намерении заключить договор по постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет; Соглашение N 5 от 01 февраля 2023 года с ООО "КБ Экорос" о намерении заключить договор по разработке экологической документации.
РЭК Свердловской области проанализировав представленные документы, не учла заявленные расходы на лабораторные исследования в полном объеме, посчитав их документально неподтвержденными.
Вопреки доводам административного истца, суд соглашается с тем, что расходы не подтверждены документально: в представленных соглашениях с ООО "КБ Экорос" имеются противоречия в указании наименования соглашения и его предмета, в сроках выполнения работ, которые указаны ранее срока предоставления исходных данных и даже (по отдельным работам) ранее даты заключения соглашения; в техническом задании к договору нет информации о каком объекте (площадке) идет речь в предмете соглашения; не содержится информация о сроках заключения договора. Представленные административным истцом коммерческие предложения с ИП И.А.Н. содержат только перечни возможных работ и расценки; информация о том, какие работы необходимо осуществлять, в каком объеме, отсутствует.
Кроме того, поскольку на административном истце лежит обязанность представить обоснование того, что понесенные им затраты связаны с регулируемым видом деятельности, в рассматриваемом случае в ходе судебного заседания Общество не обосновало, что лабораторные исследования в полном объеме должны быть отнесены на регулируемый вид деятельности (производство и поставку тепловой энергии).
Амортизация основных средств и нематериальных активов.
Расходы по указанной статье не заявлены Обществом и не приняты при установлении тарифов.
Общехозяйственные расходы.
По указанной статье административным истцом заявлено 21485,100 тыс. руб., РЭК Свердловской области учло 3940,810 тыс. руб.
Принятые административным ответчиком расходы включают в себя расходы:
- на оплату труда административно-управленческого персонала (2799,102 тыс. руб.);
- отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала (845,329 тыс. руб.);
- расходы на программное обеспечение и информационные услуги, а также расходы на обучение (296,380 тыс. руб.).
Численность административно-управленческого персонала принята РЭК Свердловской области в размере 3,165 человек на основании расчета, выполненного в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства (Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий), утвержденными приказом Госстроя России от 12 октября 1999 года 74) методом интерполяции с учетом положения пункта 1.9 указанных рекомендаций.
Среднемесячная заработная плата административно-управленческого персонала рассчитана на основании представленного штатного расписания и принята в размере 73708,675 руб. в мес.
Отчисления на социальные нужды рассчитаны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Оценив представленные административным истцом в материалы тарифного дела обосновывающие документы - договоры с ООО "ЦТП "Промэнерго" на оказание информационно-консультационных услуг, РЭК Свердловской области пришла к обоснованному выводу, что заявленные расходы на обучение персонала документально не подтверждены.
Между тем, принимая во внимание, что Общество начинает осуществление регулируемой деятельности и отдельные специалисты в соответствии с требованиями законодательства должны пройти обучение, административный ответчик не безосновательно принял расходы на обучение персонала в размере 36 тыс. руб. по одному договору с учетом отнесения затрат по базе распределения к затратам на производство и передачу тепловой энергии (91%), не нарушив права административного истца.
По группе затрат "Программное обеспечение и информационные услуги" приняты расходы в размере 290,140 тыс. руб.с отказом в принятии расходов на приобретение ПО Microsoft Office 2019, WIN HOME 10P2 32-bit/64-bit Russian Russia Only USB на сумму 433,33 тыс. руб. в связи с их документальным не подтверждением, поскольку Соглашение о намерениях заключить договор N 12/230123 от 23 января 2023 года не подписан поставщиком.
Амортизация основных средств и нематериальных активов - расходы по указанной статье не заявлены Обществом.
Расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, - расходы по указанной статье не заявлены Обществом.
Налоги.
Административным истцом по рассматриваемой статье расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду заявлено производство - 28,700 тыс. руб.; передача - 0 тыс. руб.
В расчете тарифа на тепловую энергию учтено производство - 28,700 тыс. руб.; передача - 0 тыс. руб.
Аренда основных средств.
Административным истцом по рассматриваемой статье заявлены расходы в размере 11716,3 тыс. руб., в том числе на производство - 11007,1 тыс. руб., на передачу - 709,2 тыс. руб.
В расчете тарифа на тепловую энергию РЭК Свердловской области учтено 10 749,210 тыс. руб., в том числе на производство - 10 113,590 тыс. руб., на передачу - 635,620 тыс. руб.
Административный ответчик обоснованно принял расходы на аренду по договору аренды от 08 декабря 2022 года N 1 с ОАО "БГК" в соответствии с пунктом 43 Основ ценообразования в размере амортизационных отчислений арендодателя на 2023 год, учтенном при установлении тарифов на 2023 год для ОАО "БГК".
Утверждение административного истца, что с возражениями от 26 января 2023 года в РЭК Свердловской области были переданы справка ОАО "БГК" о земельном налоге за 2022 год и справка ОАО "БГК" о налоге на имущество за 2022 год не нашло своего документального подтверждения; в поименованных в приложении к разногласиям документах за подписью руководителя Общества не содержится справок о налоге на имущество и землю.
Расходы по договору субаренды ООО РСП "Смена" от 01 декабря 2022 года N 01/12-22ар в размере 709,200 тыс. руб. в год обоснованно были исключены РЭК Свердловской области, поскольку в тексте представленного административным истцом договора не было прописано условие в виде разрешения от собственника о передаче имущества по договору субаренды. Кроме этого, административный истец не представил ведомость бухгалтерского учета основных средств с расчетом амортизационных отчислений.
Представленный в суд договор аренды от 01 января 2022 года, заключенный между ООО "Инвестиционная промышленная компания" (собственник тепло-пунктов) и ООО "РСП Смена", и предусматривающий пунктом 2.4.1 право арендатора без согласия арендодателя сдавать объект аренды в субаренду, не опровергает обоснованность исключения спорной суммы из состава расходов, поскольку его непредставление в материалы тарифного дела привело к невозможности РЭК Свердловской области ознакомится с содержанием и условиями договора, для признания заявленных расходов документально подтвержденными.
В цеховые расходы Общество включило расходы по аренде автотранспорта: 343,58 тыс. руб. и 417,780 тыс. руб. по статье общехозяйственные расходы, представив в качестве обосновывающих документов коммерческое предложение без даты от Палкина С.Н. на аренду транспортного средства (ГАЗ-2752) с экипажем на 2023 год на сумму 343,584 тыс. руб.; договоры на аренду транспортного средства от 01 февраля 2023 года с П.С.Н. на автомобиль ГАЗ-2752 и от этой же даты со С.В.П. на автомобиль КИА Оптима.
Отказывая в принятии заявленных расходов, РЭК Свердловской области обоснованно сослалась на то, что учетная политика Общества не содержит информации о принципах распределения по видам деятельности расходов на аренду транспортных средств и административным истцом не обосновано, в какой доле должны быть отнесены расходы на аренду автомобиля для поездок в служебных целях, относящиеся на регулируемый вид деятельности.
Аналогичным образом обоснованно не приняты расходы по договору с П.С.Н. со С.В.П.
Внереализационные расходы. Расходы по указанной статье не заявлены Обществом, таким образом, при установлении тарифов внереализационные расходы не учтены.
Расходы на осуществление деятельности по сбыту тепловой энергии. административным истцом не заявлены.
Между тем РЭК Свердловской области в расчете тарифа на тепловую энергию учтено 1425,435 тыс. руб.
Обосновывая учет данных расходов, РЭК Свердловской области руководствовалась положениями пункта 94 Основ ценообразования, согласно которой объем расходов на осуществление деятельности по сбыту тепловой энергии, учитываемый при расчете тарифов при первоначальном установлении единых тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую единой теплоснабжающей организацией потребителям, для назначенной в установленном порядке единой теплоснабжающей организации не может превышать суммарный объем соответствующих расходов, учтенных в тарифах организаций, осуществляющих деятельность по сбыту тепловой энергии, до назначения в установленном порядке единой теплоснабжающей организацией.
Утверждение административного истца, что административный ответчик должен был учесть расходы в большем размере - 1938,61 тыс. руб. (как указано в административном иске) ошибочно, поскольку сбытовые расходы административного истца не могут превышать расходы, установленные на 2023 году для предыдущей единой теплоснабжающей организации - ОАО "БГК", которые составили 1452,492 тыс. руб.
В составе указанной статьи расходов РЭК Свердловской области обоснованно учла затраты на оплату труда персонала (с учетом штатного расписания была принята среднемесячная заработная плата), занятого в сбытовой деятельности с учетом отчислений на социальные нужды.
Численность персонала, осуществляющего сбытовую деятельность, принята в размере 2,711 человек, обоснованно рассчитана в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства (Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий), утвержденными приказом Госстроя России от 12 октября 1999 года N 74.
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль не заявлены Обществом и не приняты при установлении тарифов.
Расходы по налогу на прибыль не заявлены Обществом.
Оснований для установления расчетной предпринимательской прибыли не имелось в связи с тем, что Общество владеет объектами теплоснабжения исключительно на основании договоров аренды, заключенного (заключенных) на срок менее 3 лет.
Полезный отпуск.
Административным истцом полезный отпуск тепловой энергии заявлен в размере 56,781 тыс. Гкал.
Проверяя учтенный РЭК Свердловской области полезный отпуск тепловой энергии учтен в размере 56,297 тыс. Гкал., суд не нашел нарушений со стороны административного ответчика, который обоснованно в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования, пунктами 9, 9.1 и разделом III Методических указаний в связи с отсутствием актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования городского округа Богданович определил расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии с учетом количественной оценки ожидаемого уровня потребления тепловой энергии на основании данных о фактическом полезном отпуске тепловой энергии за три предыдущих года организации ранее осуществляющей деятельность в данной системе теплоснабжения, подтвержденных годовыми формами статистической отчетности (46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", загруженными в ЕИАС-МФП "Мониторинг фактических показателей" за период 2019 - 2021 годов для ОАО "БГК" на уровне среднего из фактических объемов полезного отпуска тепловой энергии за период 2019 - 2021 годов.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что расчет тарифов на тепловую энергию на 2023 год нормам действующего законодательства в сфере тарифного регулирования не противоречит.
Представленное административным истцом мнение специалиста по вопросу расчета тарифа на тепловую энергию методом экономически обоснованных затрат для административного истца, подготовленное ООО "ЭМПИКО", не является надлежащим доказательством, опровергающим выводы, изложенные в экспертном заключении административного ответчика, на основании которого принято оспариваемое постановление, представляет собой частное мнение иного лица, не привлеченного к участию в деле в качестве эксперта или специалиста.
При таких обстоятельствах доводы административного искового заявления о неверном определении НВВ в ходе судебного разбирательства не подтвердились.
Таким образом, утвержденные РЭК Свердловской области тарифы являются экономически обоснованными.
Довод административного истца о том, что тарифы, установленные Постановлением N 16-ПК, не позволяют обеспечить финансовые потребности Общества, несостоятелен, поскольку исключение экономически необоснованных расходов при осуществлении тарифного регулирования не противоречит действующему законодательству и является фактором сдерживания необоснованного роста тарифов.
На потребителей услуг не могут быть возложены завышенные тарифы с целью компенсации всех затрат регулируемой организации.
Иное противоречило бы основному принципу государственного регулирования тарифов, определяющему обязательность достижения баланса интересов потребителей товаров и услуг и интересов регулируемых организаций.
Таким образом, все возражения административного истца, по сути, свелись к несогласию с оспариваемым в части Постановлением N 16-ПК по спорным статьям расходов, по которым они документально не были подтверждены, а потому не могли быть учтены при принятии тарифного решения.
Между тем отсутствие каких-либо из документов не является препятствием для установления соответствующего тарифа, и Общество вправе представить сведения о понесенных экономически обоснованных расходах для учета в следующем периоде регулирования.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Поскольку несоответствие оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не установлено, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований.
Разрешая вопрос о распределении понесенных участниками дела судебных расходов в виде уплаченной административным истцом государственной пошлины при подаче административного искового заявления, суд приходит к следующему.
На основании части 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
При установленных обстоятельствах уплаченная при подаче административного иска государственная пошлина в размере 4500 рублей относится на административного истца.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" о признании не действующим в части Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 09 февраля 2023 года N 16-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" (город Богданович) на территории городского округа Богданович, и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 15 ноября 2022 года N 162-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 11 декабря 2018 года N 240-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13 декабря 2016 года N 161-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, на 2017 - 2021 годы" в части тарифов на тепловую энергию, поставляемую на территории городского округа Богданович", понуждении принять новый заменяющий нормативный правовой акт, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Свердловский областной суд.
Решение изготовлено 21 февраля 2024 года.
Судья |
С.Н. Полевщикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свердловского областного суда от 2 февраля 2024 г. N 3а-6/2024 "О признании не действующим в части Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 09 февраля 2023 года N 16-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью "Богдановичская Генерирующая Компания" (город Богданович) на территории городского округа Богданович, и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 15 ноября 2022 года N 162-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 11 декабря 2018 года N 240-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии) на территории городского округа Богданович и о внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 13 декабря 2016 года N 161-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, на 2017 - 2021 годы" в части тарифов на тепловую энергию, поставляемую на территории городского округа Богданович"
Опубликование:
сайт Свердловского областного суда (http://oblsud.svd.sudrf.ru)