Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
31. Места нахождения администраций округов:
1) администрация Кировского административного округа города Омска: 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15;
2) администрация Ленинского административного округа города Омска: 644020, город Омск, проспект К. Маркса, дом 62;
3) администрация Октябрьского административного округа города Омска: 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1;
4) администрация Советского административного округа города Омска: 644033, город Омск, улица Красный Путь, дом 107;
5) администрация Центрального административного округа города Омска: 644007, город Омск, улица Герцена, дом 25.
32. Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
33. График приема заявителей администрациями округов:
- администрация Кировского административного округа города Омска: вторник, четверг с 14 до 17 часов;
- администрация Ленинского административного округа города Омска: четверг с 9 до 12 часов;
- администрация Октябрьского административного округа города Омска: вторник с 14 до 17 часов;
- администрация Советского административного округа города Омска: вторник с 9 до 12 часов 45 минут, четверг с 14 до 17 часов;
- администрация Центрального административного округа города Омска: среда с 9 до 13 часов и с 14 до 16 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
34. График приема заявителей специалистами отдела "Служба одного окна":
понедельник - четверг - с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут; технические перерывы:
с 10 часов 40 минут до 11 часов,
с 15 часов 40 минут до 16 часов;
пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов 20 минут;
технический перерыв:
с 10 часов 40 минут до 11 часов;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
35. Справочные телефоны и адреса электронной почты администраций округов, отдела "Служба одного окна":
Наименование |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Администрация Кировского административного округа города Омска |
55-01-09 |
mail-kao@admomsk.ru |
Администрация Ленинского административного округа города Омска |
41-95-47 |
mail-laо@admomsk.ru |
Администрация Октябрьского административного округа города Омска |
32-30-95 |
mail-oao@admomsk.ru |
Администрация Советского административного округа города Омска |
23-00-11 |
mail-sao@admomsk.ru |
Администрация Центрального административного округа города Омска |
25-46-32 25-56-68 |
mail-cao@admomsk.ru |
Отдел "Служба одного окна" |
78-79-01 |
odnookno@admomsk.ru |
36. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) на информационных стендах в помещениях администраций округов;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в письменной форме посредством почтовой связи;
4) на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": http://admomsk.gosuslugi.ru, Едином портале, Региональном портале;
5) в отделе "Служба одного окна";
6) по электронной почте администрации округа, указанной в пункте 35 настоящего административного регламента;
7) при личном консультировании специалистом администрации округа.
37. При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Специалист, принявший звонок, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.
38. Индивидуальное устное информирование о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно продолжаться более 15 минут.
39. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
40. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
41. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым заявление о предоставлении муниципальной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.