Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
61. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации округа самостоятельно направляет запрос или, используя СЭДД, уведомляет отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг управления делами Администрации города Омска о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении сведений об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В течение одного рабочего дня с даты получения документов в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия специалист отдела информатизации и организации предоставления муниципальных услуг управления делами Администрации города Омска предоставляет их в администрацию округа.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.