Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 26.02.2024 N 309
Муниципальная программа
"Развитие сельского хозяйства Александровского района"
Паспорт программы
Наименование |
"Развитие сельского хозяйства Александровского района" |
||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района |
||||||||||||||||||
Участники программы |
Сельскохозяйственные предприятия района, крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, федеральное государственное учреждение центр агрохимической службы "Владимирский" |
||||||||||||||||||
Куратор программы |
Заместитель главы администрации |
||||||||||||||||||
Цели программы |
- повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, произведенной в районе; - повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района; - реализация государственных мер и оказание муниципальной поддержки для устойчивого развития сельского хозяйства и выполнения объёмов мероприятий; - стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе. |
||||||||||||||||||
Задачи программы |
- разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки по развитию сельского хозяйства на территории района; - привлечение средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников для развития сельского хозяйства на территории района; - создание условий для увеличения производства сельскохозяйственной продукции |
||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году, процентов; - индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году, процентов; - индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году, процентов; - среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве; - рентабельность сельскохозяйственных организаций; - исследовательские мероприятия. Сведения о значениях показателей (индикаторов) Программы и их значениях по годам представлены в приложении N 3 |
||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2022 - 2026 годы |
||||||||||||||||||
Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Финансирование Программы на период реализации составляет 14477,1 тыс. руб., в том числе: - районный бюджет (РБ)- 724,8 тыс. руб.; *** - областной бюджет (ОБ) и федеральный бюджет (ФБ) - 13752,3 тыс. руб.;** в том числе по годам: тыс. руб. - бюджеты сельских поселений по согласованию.
|
||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы к 2026 году позволит: - индекс производства продукции сельского хозяйства всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году - не менее 102,1 процента; - уровень рентабельности сельскохозяйственных организациях (с учетом субсидий) не ниже 11,7%; - увеличить уровень заработной платы в сельском хозяйстве до 27000 рублей; - исследовательские мероприятия - 37,6 тыс. га; - межевание земельных участков и кадастровых работ - 392,4 га |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Отрасль сельского хозяйства является важной сферой экономики района, формирующей агропродовольственный рынок, трудовой и поселенческий потенциал. С момента начала реализации муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Александровского района" (далее - Программа) в районе улучшились экономические показатели сельскохозяйственных организаций, произошли положительные изменения в динамике наращивания объёмов производства сельского хозяйства и в повышении доходов работающих.
Уровень рентабельности сельского хозяйства в сельскохозяйственных предприятиях доведён до 11%, средняя заработная плата увеличилась и составила 26700 рублей.
Реализация Программы позволила привлечь в сельское хозяйство района средства из федерального и областного бюджетов, что позволило сохранить производственный потенциал сельского хозяйства и выполнить ряд программных мероприятий по наращиванию производства сельскохозяйственной продукции.
Вместе с тем не в полной мере реализованы программные мероприятия по развитию молочного скотоводства, технической и технологической модернизации сельского хозяйства и использования сельскохозяйственных земель. В районе не велось строительство комплексов по производству молока. Как результат - медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.
По-прежнему в виду низкой доходности сельскохозяйственного производства, сельхозпроизводителям не доступны кредитные ресурсы.
Привлечению инвесторов в сельское хозяйство препятствуют сложившиеся проблемы приватизации и оформления сельскохозяйственных земель. Существующие механизмы распоряжения, владения, пользования землёй ограничивают доступ к земельным ресурсам, что не позволяет осуществлять перераспределение земли и передачу её эффективным хозяйствующим субъектам. Отсутствие эффективного собственника приводит к нерациональному использованию пашни. В результате значительные площади (66%) выведены из хозяйственного оборота, идёт деградация и снижение плодородия почв.
По-прежнему в сельском хозяйстве остаются следующие проблемы:
- технико-технологическое отставание АПК из-за недостаточного уровня доходности предприятий и доминирование на рынке дорогостоящей техники;
- отставание инфраструктуры в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
- недоступность кредитных ресурсов;
- наличие диспаритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию;
- слабое развитие социальной инфраструктуры села.
В этих обстоятельствах необходимо:
- создать условия для устойчивого развития сельского хозяйства на территории района;
- выполнить объём мероприятий, направленный на повышение инвестиционной привлекательности отрасли сельского хозяйства;
- увеличить площади использования земель сельскохозяйственного назначения с целью сохранения и восстановления плодородия почв;
- ускорить техническую и технологическую модернизацию отраслей животноводства и растениеводства;
- повысить занятость и уровень жизни сельского населения.
Реализация мероприятий Программы программно-целевым методом позволит наиболее полно и рационально использовать земельные ресурсы и природно-климатический потенциал, направленный на повышение продуктивности сельскохозяйственного производства района, а также улучшение социальной обстановки на селе, включая сохранение существующих и создание новых рабочих мест.
Для решения проблем, существующих в отрасли сельского хозяйства, требуется комплексный подход: участие федеральных, областных органов власти, муниципального образования Александровский район, городских и сельских поселений, а также сельхозпроизводителей, расположенных на их территориях, с привлечением средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Динамичное и эффективное производство сельского хозяйства обеспечит успешную реализацию всего комплекса целей социально-экономического развития района в рассматриваемой перспективе.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения.
Программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности района, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. Основными целями Программы являются:
1. Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, произведенной в районе;
2. Повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района;
3. Реализация государственных мер и оказание муниципальной поддержки для устойчивого развития сельского хозяйства и выполнения объёмов мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности отрасли, увеличение площади использования земель сельскохозяйственного назначения, сохранение и восстановление плодородия почв, техническую и технологическую модернизацию отраслей животноводства и растениеводства и получение на этой основе роста сельскохозяйственной продукции на территории района;
4. Стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки по развитию сельского хозяйства на территории района.
2. Привлечение средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников для развития сельского хозяйства на территории района.
3. Создание условий для увеличения производства сельскохозяйственной продукции за счёт воспроизводства почвенного плодородия, вовлечение в оборот ранее неиспользуемой пашни, технической и технологической модернизации отраслей животноводства и растениеводства.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели Программы и решения основных задач необходимо проведение мероприятий по следующим направлениям:
1. Реализация государственных мер и оказание муниципальной поддержки для повышения финансовой устойчивости сельского хозяйства на территории района;
2. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства животноводство и растениеводство;
3. Техническая и технологическая модернизация;
4. Поддержка малых форм хозяйствования.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства районного, областного и федерального бюджетов. Предполагаемые расходы на весь период действия Программы составляют 14477,1 тысяч рублей. В том числе:
- районный бюджет - 724,8 тысяч рублей;
- областной бюджет и федеральный бюджет - 13752,3 тысяч рублей;
- бюджеты сельских поселений по согласованию.
Объемы финансового обеспечения Программы за счёт средств районного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов Александровского района на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются Постановлением Губернатора и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета.
Порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета определяются постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Структура затрат и источников финансирования из бюджетов всех уровней по Программе отражена в приложении N 2 к Программе.
В реализации Программы участвуют:
- администрация Александровского района;
- отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района;
- администрации сельских поселений района;
- сельскохозяйственные предприятия района;
- КФХ, ЛПХ;
- ФГУ ПАС "Владимирский";
- ГБУВО "Александровская районная СББЖ";
- ФГУ "Россельхозцентр".
Администрация района ежегодно заключает Соглашение о сотрудничестве между Департаментом сельского хозяйства Владимирской области и администрацией Александровского района.
Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района:
- организует реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период. С учётом выделенных на реализацию в текущем году бюджетных ассигнований, уточняет целевые показатели и затраты по выбранным к реализации отдельных программных мероприятий, определяет состав участников и координирует их действия. Выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по их устранению.
Администрации сельских поселений района обеспечивают учёт поголовья скота в ЛПХ и ведение похозяйственных книг.
Сельскохозяйственные предприятия района занимаются производством сельскохозяйственной продукции (молоко, мясо), её переработкой, хранением и реализацией. Производят зерно и собственные корма. Осуществляют хозяйственную и иную деятельность, направленную на выполнение программных мероприятий, получение на этой основе роста производства сельскохозяйственной продукции и повышения её рентабельности. Создают условия для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и обеспечивают расширение рынка труда в сельской местности и его привлекательность.
КФХ и ЛПХ производят продукцию животноводства и растениеводства, занимаются её реализацией.
ФГУ ПАС "Владимирский" проводит агрохимическое обследование сельскохозяйственных угодий: отбор почвенных образцов, лабораторный анализ почвенных проб на содержание питательных веществ и кислотности почвы, выполнение агрохимических паспортов и карт по результатам лабораторного анализа.
СП "Александровская районная СББЖ" осуществляет государственный ветеринарный надзор на территории района, обеспечивает безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животного и растительного происхождения, проводит противоэпизоотические мероприятия по недопущению распространения заразных болезней, в том числе общих для человека и животных. Проводит лабораторные исследования, направленные на профилактику и диагностику болезней животных.
ФГУ "Россельхозцентр" выполняет анализы семян сельскохозяйственных культур, проводит апробацию и регистрацию семенных посевов.
Финансовое управление администрации района осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития сельского хозяйства на территории района.
Реализация Программы позволит привлечь в сельское хозяйство района денежные средства из федерального и областного бюджетов, что позволит сохранить производственный потенциал сельского хозяйства и выполнить ряд программных мероприятий по наращиванию производства сельскохозяйственной продукции.
Кроме производства Программа обеспечит дополнительное поступление налогов в бюджет района.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении N 3.
6. Порядок и методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Индексы производства продукции сельского хозяйства указывают на эффективность реализуемых мер в сфере производства, динамика уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях - на эффективность производства и экономического механизма их функционирования, рост оплаты труда в сельском хозяйстве - на степень решения социальных проблем сельских территорий.
Стоимостные показатели рассчитываются в сопоставимых ценах соответствующего года, которые являются базой для расчёта динамики и темпов их изменения по сравнению с предыдущим годом или иным периодом.
Для оценки эффективности выполнения показателей (индикаторов) Программы отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, бухгалтерской и агрономической отчётности сельскохозяйственных предприятий проводит анализ достигнутых результатов, который предоставляет в отдел экономики ежеквартально.
7. Анализ рисков реализации Программы и описания мер управления рисками реализации муниципальной программы
На решение программы задач могут оказать влияние следующие риски:
- макроэкономические факторы, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям и на этой основе обеспечить реализацию модели ускоренного экономического развития;
- изменение федерального законодательства;
- технологический риск заключается в нарушении производственного процесса за счет выхода из строя сельскохозяйственной техники и оборудования, а так же отсутствия необходимых запасных частей и материалов;
- природно-климатический риск, который может отрицательно повлиять на урожайность, что в свою очередь не обеспечит получение запланированной хозяйством прибыли, а в ряде случаев ведет к убыткам;
- ценовой риск заключается в повышении уровня цен на сырье, ГСМ, удобрения и других средства труда.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями такими как:
- поддержание высокого уровня качества материально-технической базы;
- заключение долгосрочных договоров на сбыт продукции;
- постоянный мониторинг финансовой ситуации сельскохозяйственных предприятий.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе следующих показателей:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
Сд=ЗФ/Зп100%, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) программы.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:
Уф=Фф/Фп100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
Реализация Программы может характеризоваться: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (1, 2, 3) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95% планового прироста показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя (1, 2, 3) для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% планового прироста значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности если: значения 95% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий составил не менее 90%; не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: значения 80% и более показателей соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70%; не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признаётся неудовлетворительной.
Приложение N 1
от 26.02.2024 N 309
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 26.02.2024 N 309" следует читать "от 15.11.2021 г. N 2070"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа "Развитие сельского хозяйства Александровского района" | ||||||
1. |
Основное мероприятие: Агрохимическое обследование земель сельскохозяйственного назначения |
МКУ "Управление финансово-хозяйственного обеспечения", Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района, ФГУ ЦАС "Владимирский" |
2022 |
2022 |
На основание результатов агрохимических и эколого-токсикологических исследований и комплекса аналитических работ для каждого землепользователя составляется агрохимическая карта в масштабе 1:25000 с графическим отображением обеспеченности с/х угодий элементами питания, степенью кислотности почв, процентного содержания гумуса. Контролируется уровень содержания тяжелых металлов почв Проводится инвентаризация земель с/х назначения и его качественного состава |
Исследовательские мероприятия. Инвентаризация земель с/х назначения. Площадь земель с/х назначения |
2. |
Основное мероприятие: Межевание земельных участков и проведение кадастровых работ |
МКУ "Управление финансово-хозяйственного обеспечения", Комитет по управлению муниципальным имуществом, Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района, |
2023 |
2026 |
Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения |
Межевание земельных участков и проведение кадастровых работ |
3. |
Основное мероприятие: Оказание несвязной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям |
Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района, |
2022 |
2026 |
Стимулирование роста объема производства основных видов продукции растениеводства |
Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными |
|
|
|
|
|
|
культурами, тыс. га. Валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х, включая ИП, тыс. тонн |
4. |
Основное мероприятие: Повышение продуктивности в молочном скотоводстве |
Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района |
2022 |
2026 |
Стимулирование роста объема производства основных видов продукции животноводства |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х, включая ИП, тыс. тонн |
5. |
Основное мероприятие: Поддержка отдельных подотраслей сельского хозяйства |
Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района |
2022 |
2026 |
Стимулирование роста объема производства основных видов продукции животноводства |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе), тыс. тонн |
6. |
Основное мероприятие: Реализация государственных мер и оказание муниципальной поддержки для повышения финансовой устойчивости сельского хозяйства на территории района |
Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района |
2022 |
2026 |
Обеспечение деятельности органов муниципальной власти в сфере развития сельского хозяйства |
Разработка нормативных правовых актов. Оказание консультационных, организационных и информационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям. Реализация Соглашения о сотрудничестве между Департаментом сельского хозяйства по реализации программы |
Приложение N 2
от 26.02.2024 N 309
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 26.02.2024 N 309" следует читать "от 15.11.2021 г. N 2070"
Ресурсное
обеспечение реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Мероприятия программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования тыс. руб |
Итого |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
Программа, |
Развитие сельского хозяйства Александровского района Основное мероприятие Межевание земельных участков и проведение кадастровых работ |
- Межевание земельных участков и проведение кадастровых работ на территории Андреевского с/п - 39 га Следневского с/п - 53,8 га Карийского с/п - 164,6 га Краснопламенского с/п - 135 га Всего 392,4 га |
Местный бюджет |
0,0 |
21,8 |
198,7 |
246,1 |
258,2 |
724,8 |
Федеральный и областной бюджет |
0,0 |
402,0 |
3773,0 |
4674,6 |
4902,7 |
13752,3 |
|||
ИТОГО |
|
0,0 |
423,8 |
3971,7 |
4920,7 |
5160,9 |
14477,1 |
Приложение N 3
от 26.02.2024 N 309
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 26.02.2024 N 309" следует читать "от 15.11.2021 г. N 2070"
Прогноз
основных сводных показателей (индикаторов) Программы и их значениях.
|
Наименование показателей |
Ед. изм |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
1 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
% |
101,2 |
101,6 |
101,8 |
102,1 |
102,1 |
2 |
Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах) |
% |
102,1 |
102,1 |
102,6 |
102,7 |
102,7 |
3 |
Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) |
% |
100,5 |
100,5 |
100,8 |
100,8 |
100,8 |
4 |
Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве |
рублей |
26780 |
26800 |
26980 |
27000 |
27000 |
5 |
Рентабельность сельскохозяйственных организаций |
% |
11 |
11,5 |
11,5 |
11,7 |
11,7 |
6 |
Исследовательские мероприятия. Площадь земель с/х назначения |
тыс. га |
Андреевского с/п - 22,7 тыс. га Следневского с/п - 6,2 тыс. га Карийского с/п - 4,3 тыс. га Краснопламенского с/п - 4,4 тыс. га Всего 37,6 тыс. га |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами |
га |
8000,0 |
8150,0 |
8250,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8 |
Производство скота и птицы на убой (в живом весе) |
тонн |
1008 |
1020 |
1050 |
1050 |
1050 |
9 |
Производство молока в хозяйствах всех категорий |
тонн |
3450 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
Приложение N 4
от 26.02.2024 N 309
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 26.02.2024 N 309" следует читать "от 15.11.2021 г. N 2070"
План
реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Александровского района"
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основное мероприятие: Межевание земельных участков и проведение кадастровых работ | |||||
Межевание земельных участков и проведение кадастровых работ |
МКУ "Управление финансово-хозяйственного обеспечения", Комитет по управлению муниципальным имуществом, Отдел потребительского рынка и сельского хозяйства администрации Александровского района |
2023 |
2023 |
Федеральный и областной бюджет, Местный бюджет |
402,0 21,8 |
2024 |
2024 |
Федеральный и областной бюджет, Местный бюджет |
3773,0 198,7 |
||
2025 |
2025 |
Федеральный и областной бюджет, Местный бюджет |
4674,6 246,1 |
||
2026 |
2026 |
Федеральный и областной бюджет, Местный бюджет |
4902,7 258,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от 26 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.