Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 06.03.2024 N 91-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.05.2023 N 283-П
Порядок
предоставления в 2024 году из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленного на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" в целях реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П (далее - Программа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленного на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг (далее - субсидия).
2. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Камчатский центр поддержки предпринимательства" (далее - получатель субсидии), осуществляющая функции центра поддержки предпринимательства, центра инноваций социальной сферы, центра кластерного развития в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 год.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы в целях оказания услуг физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, начинающим предпринимателям, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
1) по направлениям центра поддержки предпринимательства:
а) консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов;
б) услуги по содействию в популяризации продукции;
в) услуги по содействию в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);
г) услуги по содействию в проведении патентных исследований;
д) услуги по содействию в размещении на электронных торговых площадках и маркетплейсах;
е) маркетинговые услуги, связанные с разработкой сайтов, рекламной продукции и бренда;
ж) услуги по проведению обучающих программ для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность;
з) услуги по проведению обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
и) услуги по организации и проведению конференций, форумов, семинаров, круглых столов, вебинаров, обучающих модулей, курсов, лекций, мастер-классов, тренингов, бизнес-игр, бизнес-встреч, деловых игр;
к) услуги по организации участия в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации, в межрегиональных бизнес-миссиях;
л) услуги по организации участия в региональных, межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства;
м) организация проведения программ по наставничеству;
н) реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 - 17 лет;
о) организация и проведение краевых мероприятий и региональных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов, премий, соревнований, олимпиад, чемпионатов, первенств, турниров, состязаний, отборов);
2) по направлениям деятельности центра инноваций социальной сферы:
а) консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов;
б) продвижение информации о деятельности центра инноваций социальной сферы;
в) проведение мероприятий по сбору, обобщению и распространению информации о социальных проектах и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства;
г) услуги по проведению обучающих и просветительских мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме полноформатных программ, семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, круглых столов, акселерационных программ, вебинаров, обучающих модулей, мероприятий, курсов, лекций, бизнес-игр, бизнес-встреч;
д) услуги по организации участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг);
е) услуги по организации и проведению краевых мероприятий и региональных этапов всероссийских мероприятий (конкурсов, премий, соревнований, олимпиад, чемпионатов, первенств, турниров, состязаний, отборов);
3) по направлениям деятельности центра кластерного развития:
а) консультационные услуги с привлечением сторонних экспертов;
б) оказание маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг);
в) услуги по проведению информационных кампаний в средствах массовой информации;
г) услуги по подготовке и реализации совместных проектов участников территориальных кластеров, в том числе бизнес-планов, технико-экономических обоснований совместных кластерных проектов предприятий;
д) услуги по разработке или актуализации программ развития территориальных кластеров, технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов кластера;
е) услуги по организации работ по обеспечению соответствия продукции требованиям потребителей, содействие в получении разрешительной документации, в том числе проведении сертификации, декларировании, аттестации для продукции предприятий в целях выхода на внутренние и зарубежные рынки, рынки крупных заказчиков;
ж) услуги по организации и проведению форумов, конференций;
з) услуги по проведению обучающих и просветительских мероприятий (семинаров, вебинаров, круглых столов);
и) услуги по проведению межрегиональных бизнес-миссий;
к) услуги по организации участия на отраслевых российских и зарубежных выставочных площадках (оплата организационного взноса, аренда выставочной площади и выставочного оборудования, застройка стенда);
л) прочие профильные услуги, оказываемые по направлениям, определенным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии, следующим требованиям:
1) на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение):
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (нерегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
ж) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии;
2) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты заключения Соглашения у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 1 апреля 2024 года направляет в Министерство посредством информационной системы "Единая система электронного документооборота" (далее - ПС ЕСЭД) следующие документы с последующим предоставлением оригиналов и (или) надлежащим образом заверенных копий не позднее следующего дня со дня регистрации документов Министерством:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (уполномоченным лицом), об исполнении получателем субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты заключения Соглашения, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем по форме, утвержденной Министерством;
5) заверенную копию устава;
6) план-график перечисления субсидии по форме, утвержденной Министерством.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие указанным в части 7 настоящего Порядка требованиям:
1) в соответствии с подпунктами "а" и "ж" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидий;
5) в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидий;
7) в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц";
8) в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия".
11. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии в форме приказа Министерства либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям о предоставлении субсидии, установленным частью 7 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
14. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидии на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные частями 17 и 18 настоящего Порядка.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
15. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие соответственно получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
16. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
17. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соответствующее уведомление о формировании Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, организует рассмотрение и согласование условий Соглашения, а после подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет".
Если получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения им уведомления, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, не подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет", это расценивается как односторонний отказ получателя субсидии от получения субсидии;
3) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет";
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет", при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит приказ на предоставление (перечисление) субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
18. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения посредством ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение о данном намерении, любым доступным способом, обеспечивающим своевременное получение уведомления получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует рассмотрение и согласование условий дополнительного соглашения, а после его подписание посредством ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения подписывает его посредством ГИИС "Электронный бюджет".
19. Размер субсидий для достижения результатов предоставления субсидии в рамках регионального проекта Программы, указанного в части 1 настоящего Порядка, определен Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и составляет в 2024 году 5 011 313,14 рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 4 961 200 рублей, из средств краевого бюджета - 50 113,14 рублей.
Предельный размер средств субсидии, направляемых по каждому направлению расходов, указанному в части 6 настоящего Порядка, устанавливается в приложении к Соглашению.
20. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря 2024 года является предоставление получателем субсидии комплекса услуг гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в оффлайн- и онлайн-форматах (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги).
21. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
22. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии.
23. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляет в Министерство в электронном виде следующую отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в ГИПС "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных частью 20 настоящего Порядка;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
24. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Датой поступления отчетов, указанных в части 23 настоящего Порядка, в Министерство считается день их поступления в ГИПС "Электронный бюджет".
Министерство осуществляет рассмотрение отчетов, проверку на полноту и достоверность содержащихся в них сведений в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления таких отчетов.
26. Отчетность получателя субсидии, направленная Министерству, считается принятой Министерством со дня окончания срока, указанного в абзаце втором части 25 настоящего Порядка, или не принятой, в случае наличия замечаний к отчетности (некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете и (или) неполнота содержащихся в отчетности сведений), о чем получателю субсидии направляется уведомление посредством ГИПС "Электронный бюджет" или ПС ЕСЭД.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящей части, направляет доработанную отчетность в адрес Министерства посредством ГИПС "Электронный бюджет" или ПС ЕСЭД.
27. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
28. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в целях исполнения обязательств по Соглашению проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом 4 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
29. Остаток субсидии, неиспользованный в 2024 году, может быть использован получателем субсидии в 2025 году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля 2025 года.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
31. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, - в размере, определенном по формуле:
, где
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ф i - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П i - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
32. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 29 и 30 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
33. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 30 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
34. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 28 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 30 настоящего Порядка, средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
35. В случае невозврата лицами, указанными в части 34 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок, не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 34 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на счет получателя субсидии.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 6 марта 2024 г. N 91-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.