Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства ЗАГС Сахалинской области
N 1-3.24-193/24 от 05.03.2024
Изменения,
вносимые в некоторые приказы агентства ЗАГС Сахалинской области
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства ЗАГС Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом агентства ЗАГС Сахалинской области N 48-о.д от 25.06.2019 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства ЗАГС Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов" с учетом изменений, внесенных приказом агентства ЗАГС Сахалинской области N 49-о.д. от 27.05.2022 (далее - приказ N 48-о.д.), следующие изменения:
1.1. подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";
1.2. в пункте 7:
1.2.1. подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) заместитель руководителя агентства (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), специалист по правовой и организационной работе, другие специалисты агентства, определяемые руководителем агентства;";
1.2.2. в подпункте "б" и далее по тексту заменить слово "Департамент" в соответствующем падеже словом "Управление" в соответствующем падеже;
1.3. в пункте 15:
1.3.1. подпункт "б" изложить в новой редакции:
"б) поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом агентства:
- обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом агентства, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады)., осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.3.2. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
1.4. подпункт 16.1 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "6" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в агентстве, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве.";
1.5. абзац третий подпункта 16.1 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
1.6. подпункт 16.3, 16.4, 16.5, 16.6 пункта 16 изложить, в следующей редакции:
"16.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в агентстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
16.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, которое осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.
16.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, и в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области" должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель агентства ЗАГС Сахалинской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16.1, 16.3, 16.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов, в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон";
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21-25, 25.1-25.3 настоящего Положения или иного решения.";
1.7. подпункт "б" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;";
1.8. подпункт 17.2 пункта 17 изложить в новой редакции:
"Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";
1.9. в пункте 18 слова "с подпунктом "б" пункта 15" заменить словами "с пунктами "б" и "е" пункта 15";
1.10. в подпункте "а" пункта 18 слова "подпунктом "б" пункта 15" заменить словами "пунктами "б" и "е" пункта 15";
1.11. дополнить пунктом 25.3 следующего содержания:
"25.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
1.12. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может применить иное решение, чем предусмотрено пунктами 21-25, 25.1-25.3 и 26.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
1.13. пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов агентства, решений или поручений руководителя агентства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя агентства.";
1.14. пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве.".
2. Внести в Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства ЗАГС Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом агентства ЗАГС Сахалинской области N 49-о.д от 25.06.2019 "О Порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства ЗАГС Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов" с учетом изменений, внесенных приказом агентства ЗАГС Сахалинской области N 63-о.д. от 31.07.2020, N 83-о.д. от 25.11.2021 (далее - приказ N 49-о.д.), следующие изменения:
2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственными гражданскими служащими должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве.";
2.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление, поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, подлежит регистрации им в день его поступления до истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.";
2.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления информирует о нем председателя Комиссии.";
3. Внести в Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства ЗАГС Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", утвержденный приказом N 49-о.д., следующие изменения:
3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ подается государственным гражданским служащим агентства, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом агентства ЗАГС Сахалинской области (далее - агентство), должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, который его регистрирует в журнале регистрации обращений и заявлений в Комиссию в день поступления заявления.";
3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю Комиссии.";
4. Внести изменение в форму заявления к Порядку поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих агентства ЗАГС Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом N 49-о.д., заменив слова "Специалисту по кадровой работе агентства ЗАГС Сахалинской области" словами "Руководителю агентства ЗАГС Сахалинской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Текст Порядка не содержит формы заявления
5. Внести в Порядок получения государственными гражданскими служащими агентства ЗАГС Сахалинской области разрешения руководителя агентства ЗАГС Сахалинской области на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, утвержденный приказом агентства ЗАГС Сахалинской области N 51-о.д от 25.06.2019 "Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими агентства ЗАГС Сахалинской области разрешения руководителя агентства ЗАГС Сахалинской области на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями" с учетом изменений, внесенных приказом агентства ЗАГС Сахалинской области N 79-о.д. от 10.09.2019, N 35-о.д. от 17.04.2020, следующие изменения:
5.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) представляется государственным гражданским служащим агентства должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, адресованное на имя руководителя агентства, по форме N 1 к настоящему Порядку.";
5.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.";
5.3. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве, в течение двух рабочих дней со дня принятия руководителем агентства решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения уведомляет государственного гражданского служащего о принятом решении.";
5.4. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), хранятся у должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в агентстве.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Сахалинской области от 5 марта 2024 г. N 1-3.24-193/24 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.