Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Ежегодный отчет администрации Балаковского муниципального района о работе в сфере учета и контроля за состоянием муниципального имущества
1. Администрация Балаковского муниципального района ежегодно в период до 1 апреля текущего года предоставляет на рассмотрение представительного органа Балаковского муниципального района отчет о проделанной администрацией (уполномоченным органом администрации) работе в сфере учета и контроля за состоянием муниципального имущества в предшествующем отчету календарном году. Копия данного отчета в указанные сроки направляется также в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района.
2. В отчете, предоставляемом в Собрание Балаковского муниципального района, должно быть отражено:
1) общее количество объектов Реестра муниципального имущества Балаковского муниципального района;
2) количество объектов муниципальной собственности, находящихся в безвозмездном пользовании, в залоге, включая имущество муниципальных учреждений и предприятий Балаковского муниципального района;
3) информация об исполнении плана проверочных мероприятий в соответствующем календарном году с указанием количества проведенных в отчетном периоде проверочных мероприятий и их результатов;
4) информация о нарушении муниципальными предприятиями и учреждениями требований настоящего Положения и иных правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района относительно учета приобретенного и (или) отчужденного ими муниципального имущества, мерах ответственности, предпринятых к должностным лицам, допустившим указанные нарушения (количество представлений, поступивших от уполномоченных органов, о применении к руководителям муниципальных организаций дисциплинарных взысканий за нарушения, допущенные в сфере имущественных правоотношений; количество наложенных дисциплинарных взысканий);
5) количество согласованных администрацией Балаковского муниципального района (уполномоченным органом администрации) в отчетном периоде крупных сделок, совершенных муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями Балаковского муниципального района и сделок, в совершении которых имелась заинтересованность руководителей муниципальных предприятий;
6) количество выявленных крупных сделок, совершенных муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями Балаковского муниципального района, а также сделок, в совершении которых имелась заинтересованность руководителей унитарных предприятий, совершенных без согласования с администрацией Балаковского муниципального района (уполномоченным органом администрации);
7) информация о проведенных администрацией Балаковского муниципального района (уполномоченным органом администрации) мероприятиях, направленных на улучшение и сохранение объектов муниципальной собственности, являющихся объектами учета;
8) предложения о мероприятиях, необходимых для совершенствования системы учета муниципального имущества (при их наличии), и объемах их финансирования, а также о мероприятиях, направленных на улучшение и сохранение объектов муниципальной собственности Балаковского муниципального района;
9) иная информация по усмотрению подотчетного органа.
К отчету должен быть приложен на электронном носителе перечень недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, долей в уставных капиталах хозяйствующих субъектов, состоящих в Реестре муниципального имущества Балаковского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.