Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронское городское поселение
от 02 февраля 2016 г. N 29
(в редакции постановления администрации
муниципального образования -
Пронское городское поселение
от 22 января 2024 г. N 14 )
Паспорт программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области" (далее программа)
Полное наименование организации |
Администрация муниципального образования - Пронское городское поселение |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; - Постановление Правительства от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". |
Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы |
Администрация муниципального образования - Пронское городское поселение |
Цели программы |
- обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. |
Задачи программы |
- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов; - повышение эффективности системы теплоснабжения; - повышение эффективности системы электроснабжения; - повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения; - уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам. |
Целевые показатели программы |
Указаны в приложении N 1 к программе |
Сроки реализации программы |
2021 - 2025 годы |
Источники и объемы финансового обеспечения реализации программы |
Бюджетные и внебюджетные средства |
Планируемые результаты реализации программы |
Снижение нагрузки по оплате энергоносителей на местный бюджет; - обеспечение полного учета потребления энергетических ресурсов; - снижение удельных показателей энергопотребления. |
1. Описание текущего состояния в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
В настоящее время требование энергосбережения и повышения энергетической эффективности является ключевым в рамках новой энергетической стратегии России. Потенциал энергосбережения оценивается в 39 - 47% существующего годового потребления энергии, то есть почти треть вырабатываемой энергии выбрасывается "на ветер", а это огромные деньги, ресурсы, затраты. При этом в электроэнергетике и теплоснабжении теряется четверть энергии: 35% - в промышленности и 25 - 27% - в ЖКХ.
По прогнозам на ближайшие 20 лет сохранение высокого уровня энергоемкости отечественной экономики может привести к увеличению энергопотребления в 3 раза. Это объясняется, прежде всего, особенностями производственной структуры, в которой большой удельный вес занимают энергоемкие отрасли и производства.
Экономия топливно-энергетических ресурсов почти целиком достигается за счет естественного хода развития производства и быта. Повышение коэффициента полезного действия традиционных процессов производства электроэнергии, пара и горячей воды приблизилось к своему физическому пределу. Кроме того, повышение энерговооруженности, использование бедных природных ресурсов и увеличение глубины их переработки, улучшение бытовых условий и повышение жизненного уровня населения также привели к росту энергетических затрат и ограничению мер по экономии энергоресурсов.
В целый ряд новых проектов крупных заводов закладывалась старая технология, основанная на перерасходе энергетических ресурсов. Большинство новых видов отечественной продукции имеет энергетические показатели значительно хуже зарубежных аналогов. Это затрудняет проведение реального энергосбережения.
Потенциал энергосбережения по Рязанской области оценивается в 37% от общего объема энергопотребления, или 1 млрд. 200 млн. руб. в год. Примерно половина приходится на бюджетную сферу и сферу жилищно-коммунального хозяйства. При этом следует отметить, что потенциал энергосбережения для Рязанской области оценивался исходя из проведения организационно-технических мероприятий, существенно не затрагивающих вопросы замены физически и морально устаревшего оборудования.
Важнейшей системой жизнеобеспечения и безопасности муниципального образования - Пронское городское поселение является Жилищно-коммунальный комплекс (ЖКК).
На территории поселения в состав ЖКК входят три основных блока:
- жилищное хозяйство - жилье и нежилые здания с сетью обслуживающих их предприятий и организаций;
- система инженерного обеспечения поселений или коммунальная энергетика (электроэнергия, тепло, газ, вода);
- общегородское коммунальное хозяйство (дороги, благоустройство территорий, вывоз и переработка бытовых отходов).
Степень развития и объем деятельности коммунального хозяйства непосредственно влияют на уровень благосостояния населения, бытовые условия его жизни, санитарно-гигиенические условия, чистоту водного и воздушного бассейна, а также на уровень производительности труда.
В настоящее время уровень содержания жилищного фонда не соответствует правилам и нормам технической эксплуатации жилых зданий. Действующая система водоснабжения не справляется с удовлетворением потребности населения в воде в соответствии с нормативами и стандартами. Система теплоснабжения технологически устарела и не соответствует требованиям экологии. Причины перечисленных проблем аналогичны другим сферам муниципального хозяйства - дефицит бюджетных средств и административный механизм управления.
Процессы тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения характеризуются рядом общих признаков:
- использование сложной инженерной инфраструктуры;
- большая затратность из-за высокого уровня энергоемкости;
- недопустимость перерывов в подаче ресурсов;
- необходимость четкой взаимосвязи всех стадий производственного процесса;
- неразрывность процессов производства, передачи и потребления ресурсов;
- невозможность компенсации не полученных ресурсов за счет более интенсивного предоставления в другой период;
- тесная зависимость потребности в мощностях, конкретных инженерных решений и организаций производственного процесса от местных условий.
По вышеуказанным причинам, срок окупаемости энерго- и ресурсосберегающих проектов муниципального уровня составляет 3 - 5 лет. Однако большинство муниципальных образований, в том числе и Пронское городское поселение не располагает необходимыми собственными средствами для реализации этих программ. Отсутствие у предприятий ЖКК средств на модернизацию ключевых элементов инфраструктуры при высокой изношенности основных фондов не позволяет обеспечить требуемые параметры и надежность качества предоставления коммунальных услуг.
Для успешного проведения энергосберегающей политики необходимо создание организационных, правовых, экономических, научно-технических и технологических условий, обеспечивающих повышение энергетической безопасности области, оптимизацию потребления энергетических ресурсов, вовлечение неиспользуемых источников энергии и ресурсов, согласование интересов области в целом с интересами производителей и потребителей по эффективному использованию энергоресурсов.
Также следует отметить, что в настоящее время средства на энергосбережение в тарифах на тепловую, электрическую энергию, водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования - Пронское городское поселение, как и в других муниципальных образованиях Рязанской области не учтены. И ввиду того, что рост тарифов предприятий ЖКХ ограничен предельными уровнями, устанавливаемыми на федеральном уровне, финансирование мероприятий по энергосбережению за счет тарифов будет проходить по остаточному принципу и не даст существенного эффекта. В связи с этим финансирование программных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет средств бюджетов всех уровней является наиболее эффективным.
Таким образом, решение задачи энерго- и ресурсосбережения способно значительно сократить издержки на содержание жилищно-коммунальной сферы и тем самым привлечь в местные бюджеты дополнительные финансовые ресурсы, привлечение частного бизнеса на условиях концессионных соглашений. Это, в свою очередь, позволит решить задачу повышения надежности электро- и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, что является необходимым фактором обеспечения социальной и политической безопасности.
2. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности и снижения энергоемкости на территории Пронского городского поселения. Перевод предприятий коммунального комплекса из режима энергопотребления муниципальными и бюджетными учреждениями на энергосберегающий путь развития и снижения энергоемкости валового муниципального продукта, на основе создания законодательных, организационных, экономических, научно - технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов - главная цель Программы.
Цели реализации программы на территории муниципального образования - Пронское городское поселение:
1. Улучшение экологической обстановки, в том числе снижение объемов выбросов парниковых газов;
2. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и снижение затрат на энергоснабжение;
3. Повышение надежности и эффективности работы жилищно-коммунального комплекса.
4. Снижение расходов на адресные субсидии населению на оплату жилищно-коммунальных услуг;
5. Ограничение роста расходов населения и других потребителей на энергетические ресурсы;
6. Развитие малого и среднего предпринимательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве;
7. Формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций в сферу энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
8. Развитие механизмов государственно-частного партнерства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
9. Создание, внедрение и реализация механизма энергосервисных услуг;
10. Обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для нужд муниципальных и бюджетных организаций;
11. Обеспечение публичности информации о плановых и фактических результатах деятельности муниципальных образований, а также хозяйствующих субъектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
12. Обеспечение условий для осуществления общественного контроля за принятием решений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
13. Иные направления, способствующие развитию и реализации энергосбережения и погашения энергетической эффективности.
Основными задачами программы являются
1. Проведение организационных мероприятий по повышению эффективности потребления энергии.
2. Сокращение расхода бюджетных средств на оплату за энергоресурсы, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической энергии, воды.
3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
4. Обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.
5. Повышение эффективности пропаганды энергосбережения.
6. Снижение затрат на оплату коммунальных услуг населением Пронского городского поселения.
7. Повышение эффективности производства тепловой, электрической энергии, снижение потерь при выработке и транспортировке энергоресурсов и воды.
8. Повышение эффективности энергопотребления и потребления воды путем внедрения современных энергосберегающих технологий.
9. Проведение энергетических обследований на всех объектах муниципальной собственности.
10 Установка приборов учета на всех муниципальных объектах.
11. Получение достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации инженерного оборудования в многоквартирных домах
3. Перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
По новому Закону "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г.) определены обязанности по проведению соответствующих мероприятий во всех организациях бюджетного комплекса, либо имеющих бюджетное участие в финансировании. Предусмотрены поощрительные меры и административные санкции. Вариантов проведения мероприятий энергосбережения и повышения эффективности великое множество: от сверхэкономных организационных мер из серии "уходя гасите свет" до довольно дорогостоящих, но в перспективе не менее эффективных.
3.1. Перечень организационных мероприятий
Среди основных организационных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности может быть:
- разработка Положения об энергосбережении для организации и подразделений;
- разработка Положения о порядке стимулирования работников за экономию энергии и энергоресурсов;
- введение в организации ответственных за соблюдения режима экономии и порядка их отчётности по достигнутой экономии;
- регулярное проведение в организации совещаний по энергосбережению;
- принятие программы энергосбережения;
- назначение ответственного лица за соблюдением режима подачи тепла и электрической энергии;
- финансовый учет экономического эффекта от проведения энергосберегающих мероприятий и организация рефинансирования части экономии в проведение новых энергосберегающих мероприятий;
- принятие Положения о порядке размещения заказа на проведение энергосберегающих мероприятий.
3.2. Малозатратные мероприятия
Малозатратные мероприятия имеют срок окупаемости от 6 месяцев до 1 года, увеличение энергоэффективности составляет от 30% до 50%:
- Установка коллективных приборов учета воды, тепла, газа;
- Установка теплоотражающих экранов за радиаторами отопления;
- Теплоизоляция трубопроводов системы теплоснабжения;
- Теплоизоляция обратного трубопровода горячей воды;
- Промывка систем отопления;
- Установка термостатических регуляторов на радиаторах;
- Просушка утеплителей чердачного помещения;
- Замена ламп накаливания на энергоэффективные люминесцентные;
- Использование светодиодных светильников для аварийного и дежурного освещения;
- Замена ртутных уличных ламп на светодиодные и натриевые;
- Установка оптико-акустических регуляторов освещения;
- Утепление подвалов с внутренней стороны;
- Утепление чердачных люков;
- Установка автоматических компенсаторов реактивной мощности;
- Замена вентильных кранов на рычажные и клавишные;
3.3. Мероприятия со средним уровнем затрат
Мероприятия со средним уровнем затрат имеют срок окупаемости до 3 лет, увеличение энергоэффективности составляет от 20% до 60%:
- Применение офисной и бытовой техники с классом энергоэффективности А+ или А++;
- Замена окон на пластиковые или деревянные с многокамерными стеклопакетами;
- Установка автоматических проветривателей на окнах и в стенах;
- Замена и уплотнение дверных косяков, уплотнение дверей;
- Устройство дополнительных тамбуров при входе;
- Теплоизоляция потолков верхних этажей;
- Теплоизоляция чердачных перекрытий;
- Теплоизоляция плоских крыш;
- Теплоизоляция наружных стен теплозащитными штукатурками или дополнительными утеплителями;
Устройство индивидуальных тепловых пунктов.
3.4. Мероприятия, направленные на популяризацию в обществе энергосбережения и повышение энергетической эффективности
1. Пропаганда энергосбережения в администрации поселения:
- использование наглядной агитации в виде плакатов, в которых должна передаваться основная мысль: экономия энергетических ресурсов должна быть как дома, так и в общественных местах.
- изготовление и раздача памяток по энергосбережению: не забудь выключить электроприборы в конце рабочего дня, выключи свет, когда светло, и т.д.;
- аттестация муниципальных служащих и служащих по вопросам энергосбережения и энергоэффективности, создание раздела на сайте муниципального образования - Пронское городское поселение по размещению информации по энергосбережению о практических результатах энергосберегающих программ, проектах и мероприятиях.
2. Пропаганда энергосбережения в образовательных учреждениях:
- проведение классных часов по энергосбережению;
- проведение конкурсов школьных проектов, рефератов, сочинений, рисунков, агитационных плакатов, стихов по теме энергосбережение;
- проведение индивидуальных заданий с получением конкретного значения от энергосберегающего мероприятия;
- проведение конкурсов, олимпиад, конференций, дискуссий и др. развлекательных форм пропаганды.
3. Пропаганда энергосбережения в учреждениях здравоохранения, культуры, спорта:
- использование наглядной агитации в виде плакатов, в которых должна передаваться основная мысль:
экономия энергетических ресурсов должна быть как дома, так и в общественных местах;
- изготовление и раздача памяток по энергосбережению: не забудь выключить электроприборы в конце рабочего дня, выключи свет, когда светло, и т.д.;
4. Пропаганда энергосбережения в управляющих компаниях:
- использование наглядной агитации в виде плакатов, в которых должна передаваться основная мысль: экономия энергетических ресурсов должна быть как дома, так и в общественных местах;
- проведение акций по пропаганде электробытового оборудования высокой энергетической эффективности;
- распространение информации об опыте внедрения энерго- сберегающих проектов.
5. Пропаганда энергосбережения среди населения:
- распространение агитационных материалов;
- информирование потребителей о классе энергетической эффективности бытовых изделий;
- распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.5. Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса
3.5.1. Повышение теплового сопротивления ограждающих конструкций жилых и других зданий. сооружений:
- Облицовка наружных стен, технического этажа, кровли, перекрытий над подвалом теплоизоляционными плитами (пенопласт под штукатурку, минераловатные плиты, плиты из вспененного стекла и базальтового волокна). Снижение теплопотерь до 40%;
- Устранение мостиков холода в стенах и в примыканиях оконных переплетов. Эффект 2 - 3%;
- Устройство в ограждениях (фасадах) прослоек, вентилируемых отводимым из помещений воздухом;
- Применение теплозащитных штукатурок;
- Уменьшение площади остекления до нормативных значений;
- Остекление балконов и лоджий. Эффект 10 - 12%;
- Применение современных окон с многокамерными стеклопакетами и переплетами с повышенным тепловым сопротивлением;
- Установка дополнительных тамбуров при входных дверях подъездов и в квартирах.
3.5.2. Экономия топлива при производстве тепловой энергии:
- Применение рекуперативных и регенеративных горелок (позволяют подогревать подаваемый в камеру горения воздух за счет утилизации тепла отводимых газов);
- автоматизация режимов горения (поддержание оптимального соотношения топливо-воздух);
- устранение присосов воздуха в газоходах и обмуровках через трещины и неплотности.
3.5.3. Повышение энергоэффективности тепловых сетей:
- установка частотно-регулируемых приводов для поддержания оптимального давления в сетях (экономия электроэнергии 20 - 25% и снижение аварийности);
- установка регулируемых вентилей на подаче тепла на нагруженные участки теплотрасс;
- комплексная гидравлическая балансировка теплосетей ;
- официальное принятие показателей энергоэффективности в эксплуатирующих тепловые сети организациях.
3.5.4. Повышение энергоэффективности водоснабжения:
- сокращение использование воды на собственные нужды в водозаборных станциях;
- внедрение систем водооборота на водозаборах;
- оптимизация режимов промывки фильтров;
- применение технологии водовоздушной промывки;
- установка на раструбные соединения ремонтных комплектов (придают раструбу высокую степень герметичности);
- использование частотно регулируемых приводов на насосах тепловых пунктов, насосных станциях;
- замена металлических труб на полиэтиленовые (сокращение потерь на поддержание избыточного давления в закодированных трубах);
- применение систем электрохимической защиты стальных трубопроводов;
- внедрение современной запорно-регулирующей и предохранительной арматуры;
- применение сильфонных компенсаторов гидравлических ударов;
санация ветхих участков водопроводных сетей;
- оптимизация работы системы водоснабжения. Диспетчеризация и автоматизация управления сетями;
- установка на ответвлениях сети датчиков и регуляторов сетевого давления;
- изменение схемы централизованного ГВС из циркуляционного в циркуляционно-повысительную;
- установка счетчиков расхода воды на входах объектов водопотребления;
- установка технологических водомеров на проблемных ответвлениях;
- премирование работников осуществляющих эксплуатацию системы водоснабжения у управляющих организаций с учетом показателей энергоэффективности.
3.5.5. Повышение энергоэффективности электрических сетей и системы освещения:
- исключение недогруза трансформаторов (менее 30%);
- исключение перегруза трансформаторов;
- автоматическое поддержание заданного уровня освещенности с помощью частотных регуляторов питания люминесцентных светильников;
- замена ртутных люминесцентных светильников на натриевые и металлогалогенные;
- применение светодиодных светильников для уличного и дежурного освещения;
- применение эффективных электротехнических компонентов светильников;
- применение аппаратуры для зонального отключения по уровням освещенности;
- регулярная очистка прозрачных элементов светильников и датчиков автоматического отключения;
- регулярная очистка стекол в окнах в производственных помещениях и применение светлых тонов при окраске стен;
- использование световодов для подсветки темных помещений;
- разработка энергобаланса сетей и постоянная оценка режимов электропотребления для снижения нерациональных энергозатрат.
Перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Достижение цели и решение основных задач программы требует реализации долгосрочного комплекса взаимоувязанных направлений:
- повышение энергоэффективности в теплоснабжении и коммунальном хозяйстве;
- повышение энергоэффективности в жилищном секторе;
- повышение энергоэффективности в бюджетной сфере;
- расширение использования возобновляемых источников энергии; нормативно-законодательное, ресурсное, организационное и информационное обеспечение деятельности по повышению энергоэффективности;
- оснащение объектов предприятий с муниципальным участием, муниципальных учреждений, жилых домов приборами учета и регулирование расхода энергоресурсов;
- внедрение новых технологических решений, обеспечивающих повышение теплозащиты ограждающих конструкций зданий;
- модернизация систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов;
- внедрение новых технологических решений, предусматривающих снижение потребления ресурсов и их потерь, в системах коммунальной инфраструктуры;
- возмещение доли Пронского городского поселения в праве общей собственности на общее имущество от общей стоимости затрат на установку общедомовых приборов учета потребления ресурсов.
Реализация программы
Срок реализации муниципальной программы - 2021 - 2025 годы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности муниципального образования -
Пронское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значения
N пп |
Наименование показателя программы |
ед. изм. |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2021 г. |
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 1 муниципальной программы: Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||||
1 |
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и снижение затрат на энергоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы: Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||||||||
2 |
Повышение надежности и эффективности работы жилищно-коммунального комплекса. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3 муниципальной программы: уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам | ||||||||
3 |
Обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для нужд муниципальных и бюджетных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4 муниципальной программы: сокращение расхода бюджетных средств на оплату за энергоресурсы, в том числе за счет сохранения потери тепловой и электрической энергии, воды в здании администрации Пронского городского поселения | ||||||||
4.1 |
Замена деревянных оконных блоков на ПВХ |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Замена металлических регистров в системе отопления на биметаллические радиаторы |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Утепление фасада здания |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности муниципального образования -
Пронское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N пп |
Наименование мероприятия программы |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||
Финансовое обеспечение реализации мероприятия |
Экономия ТЭР |
Финансовое обеспечение реализации мероприятия |
Экономия ТЭР |
Финансовое обеспечение реализации мероприятия |
Экономия ТЭР |
|||||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении тыс. руб. |
в натуральном выражении |
|
в стоимостном выражении тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении тыс. руб. |
|
|||||||||
источник |
объем, тыс. руб. |
кол-во |
ед. изм. |
|
источник |
объем тыс.р |
к-во |
Ед. изм. |
|
источник |
объем тыс.р |
к-во |
Ед. изм. |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Замена деревянных оконных блоков на ПВХ |
Местный бюджет |
54,670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25,00 |
|
|
|
2 |
Ремонт, реконструкция системы отопления: - замена металлических регистров на биметаллические радиаторы: - замена труб на пластиковые |
Местный бюджет |
152,990 |
|
|
|
Местный бюджет |
22,642 |
|
|
|
|
50,00 |
|
|
|
3 |
Утепление фасада здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Замена лампочек, светильников на энергосберегающие |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
15,607 |
|
|
|
|
10,00 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности муниципального образования -
Пронское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
Отчет о достижении значений целевых показателей программы
Наименование организации Администрация муниципального образования - Пронское городское поселение
N пп |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Значение целевых показателей программы |
||
план |
факт |
отклонение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и снижение затрат на энергоснабжение |
% |
40 |
|
|
2 |
Повышение надежности и эффективности работы жилищно-коммунального комплекса. |
% |
40 |
|
|
3 |
Обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для нужд муниципальных и бюджетных организаций |
% |
40 |
|
|
4 |
Замена деревянных оконных блоков на ПВХ; - замена металлических регистров в системе отопления на биметаллические радиаторы; - утепление фасада здания |
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности муниципального образования -
Пронское городское поселение
Пронского муниципального района
Рязанской области"
Отчет о реализации мероприятий программы
Наименование организации Администрация муниципального образования -
Пронское городское поселение
N пп |
Наименование мероприятия программы |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||
Финансовое обеспечение реализации мероприятия |
Экономия ТЭР |
Финансовое обеспечение реализации мероприятия |
Экономия ТЭР |
Финансовое обеспечение реализации мероприятия |
Экономия ТЭР |
|||||||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении тыс. руб. |
|||||||||||
источник |
объем, тыс. руб. |
кол-во |
ед. изм. |
|
источник |
объем тыс.р |
к-во |
Ед. изм. |
|
источник |
объем тыс.р |
к-во |
Ед. изм. |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Замена деревянных оконных блоков на ПВХ |
Местный бюджет |
54,670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ремонт, Реконструкция системы отопления: Замена металлических регистров на биметаллические радиаторы: - замена труб на пластиковые |
Местный бюджет |
152,990 |
|
|
|
Местный бюджет |
22,642 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Утепление фасада здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Замена лампочек, светильников на энергосберегающие |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
15,607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.