Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 01.03.2024 N 220-па
Порядок
финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств Артемовского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности
1. Настоящий Порядок разработан в целях финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств для обеспечения исполнения:
1.1. Решения Думы города Артема от 30.06.2005 N 132 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа электроснабжения населения".
Расходные обязательства по осуществлению мер по повышению надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем электроснабжения возникают в отношении:
обеспечения надежного функционирования муниципальных сетей уличного освещения в темное время суток;
повышения надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов.
1.2. Решения Думы города Артема от 30.06.2005 N 136 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
Расходные обязательства по осуществлению мер по повышению надежности и качества функционирования муниципальных объектов систем водоснабжения и водоотведения возникают в отношении обеспечения надлежащей эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения.
1.3. Решения Думы Артемовского городского округа от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения".
Расходные обязательства по осуществлению мер по организации теплоснабжения Артемовского городского округа возникают в отношении:
повышения эффективности работы котельных;
улучшения технического состояния муниципальных и бесхозяйных сетей теплоснабжения.
1.4. Решения Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 203 "О Положении об организации благоустройства территории Артемовского городского округа".
Расходные обязательства по осуществлению мер по организации благоустройства территорий возникают в отношении:
организации благоустройства территории Артемовского городского округа в соответствии с Правилами благоустройства Артемовского городского округа;
повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
1.5. Решения Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 206 "О Положении о создании условий для массового отдыха жителей Артемовского городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения".
Расходные обязательства по осуществлению мер по организации благоустройства территории общего пользования мест массового отдыха возникают в отношении осуществления иных мероприятий по созданию условий для массового отдыха жителей Артемовского городского округа и организации обустройства мест отдыха населения.
1.6. Решения Думы Артемовского городского округа от 17.04.2006 N 313 "О создании условий для предоставления транспортных услуг населению в границах Артемовского городского округа".
Расходные обязательства по осуществлению мер по организации транспортных услуг населению в Артемовском городском округе возникают в отношении:
создания условий для предоставления транспортных услуг населению в части организации транспортного обслуживания населения и повышения безопасности пассажирских перевозок.
1.7. Решения Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 N 676 "О Положении об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них".
Расходные обязательства по осуществлению мер по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них возникают в отношении:
улучшения нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;
создания безопасных условий движения вблизи образовательных учреждений;
реализации полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере дорожной деятельности, безопасности и связи.
1.8. Решения Думы Артемовского городского округа от 25.07.2013 N 152 "О Положении об организации содержания муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа".
Расходные обязательства по осуществлению мер по организации содержания муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа возникают в отношении:
обеспечения соответствия муниципального жилищного фонда требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
реализации полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.9. Решения Думы Артемовского городского округа от 28.05.2020 N 426 "О Положении об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Артемовского городского округа".
Расходные обязательства по осуществлению мер по содержанию мест захоронения Артемовского городского округа возникают в отношении содержания территорий кладбищ, в том числе участия в организации обращения с отходами, образующимися на территориях кладбищ; содержания дорог и проездов, в том числе имеющих асфальтобетонное и грунтовое покрытие, проходящих по территориям кладбищ; содержания зеленых насаждений (покос травы, снос аварийных зеленых насаждений, санитарная обрезка, уборка упавших деревьев), произрастающих на территориях кладбищ; очистки территорий кладбищ от снега с вывозом на снежный полигон; установки указателей номеров участков, вывешивания схематического плана кладбища с обозначением участков, дорожек, мест общего пользования.
2. Установить, что затраты на реализацию расходных обязательств рассчитываются:
1) исходя из планового объема оказания услуг (выполнения работ), определенного в соответствии с постановлением администрации Артемовского городского округа от 31.12.2013 N 3683-па "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которым формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
2) исходя из количества планируемых штатных должностей на соответствующий финансовый год, с учетом установленных постановлением Правительства Приморского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, и решения Думы Артемовского городского округа, утверждающего положения об установлении оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления Артемовского городского округа, депутатов Думы Артемовского городского округа, занимающих должности на постоянной основе, об установлении оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа;
3) исходя из количества обращений граждан о получении заключений специализированных организаций о состоянии конструктивных элементов многоквартирных домов (муниципальная доля в которых составляет более 50 процентов), поступивших на 1 июля текущего года, и цены, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
4) исходя из площади муниципальных помещений, включенных в реестр муниципальной собственности по состоянию на 1 июля текущего года, и размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленного постановлением Правительства Приморского края;
5) исходя из результатов обследования муниципальных жилых помещений (элементов муниципальных жилых помещений) по состоянию на 1 июля текущего года, не соответствующих нормативному состоянию, и объемов работ по капитальному (текущему) ремонту муниципальных жилых помещений и их конструктивных элементов и цены, определенной проектно-сметным методом, но не выше пределов среднего значения объема бюджетных ассигнований на данные цели за 3 (три) предшествующих финансовых года, с учетом оплаты государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости;
6) исходя из площади, объема и периодичности работ по благоустройству, но не выше пределов среднего значения за 3 (три) предшествующих финансовых года, и стоимости, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
7) исходя из обращений граждан Артемовского городского округа по состоянию на 1 июля текущего года, исходя из обоснованной потребности количества элементов благоустройства (деревьев, кустов и т.д.), определенных согласно предоставленным актам обследования технического состояния, но не выше пределов среднего значения за 3 (три) предшествующих финансовых года, и стоимости, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
8) исходя из обоснованной потребности количества оборудования (бензоножницы, травокосилки и т.д.) и материалов (ель, гирлянда, баннер и т.д.) для выполнения работ по благоустройству округа и содержанию дорог с учетом результатов анализа оснащенности материально-технической базы муниципального учреждения и других расчетов, подтверждающих потребность в приобретении (изготовлении) оборудования (материалов), и стоимости единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
9) исходя из тарифов, установленных постановлением агентства по тарифам Приморского края, на коммунальные услуги по электроснабжению и объема коммунальных услуг с учетом обоснованной потребности, но не выше объемов потребления в предыдущем году и с учетом планируемых к введению в эксплуатацию объектов в текущем финансовом году;
10) исходя из объемов выполнения работ по техническому обслуживанию, содержанию, ремонту, ликвидации объектов, находящихся в оперативном управлении муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства" города Артема, муниципального казенного учреждения "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема" или в реестре муниципальной собственности, определенных согласно предоставленным актам обследования технического состояния, обращений граждан Артемовского городского округа по состоянию на 1 июля текущего года и цены, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
11) исходя из объемов выполнения работ по ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства" города Артема, муниципального казенного учреждения "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема" или в реестре муниципальной собственности, определенных согласно предоставленным актам обследования технического состояния, обращений граждан Артемовского городского округа по состоянию на 1 июля текущего года и цены, определенной проектно-сметным методом, но не выше пределов среднего значения объема бюджетных ассигнований на данные цели за 3 (три) предшествующих финансовых года с учетом оплаты государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости;
12) исходя из количества объектов (оборудования, материалов), находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление муниципальному казенному учреждению "Управление благоустройства" города Артема, и цены, рассчитанной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
13) исходя из среднего значения объемов твердых коммунальных отходов за 3 (три) предшествующих финансовых года и стоимости, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
14) исходя из протяженности сетей уличного освещения, объема выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту и цены, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде, с учетом оплаты государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости;
15) согласно правилам расчета размера ассигнований бюджета Артемовского городского округа на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденных постановлением администрации Артемовского городского округа, и цены, определенной нормативным методом, проектно-сметным методом, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде, с учетом оплаты государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости;
16) исходя из актов обследования технического состояния дорог по состоянию на 1 июля текущего года, с учетом наличия дорог, имеющих техническую документацию, но не выше пределов среднего значения за 3 (три) предшествующих финансовых года, и стоимости единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде (затраты на реализацию расходных обязательств рассчитываются в объеме, необходимом для его исполнения, без учета размера планируемой к предоставлению из вышестоящего бюджета субсидии);
17) исходя из актов обследования технического состояния объектов водоснабжения по состоянию на 1 июля текущего года, соответствующих нормативному состоянию и не имеющих технической документации, и стоимости единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде (затраты на реализацию расходных обязательств рассчитываются в объеме, необходимом для его исполнения, без учета размера планируемой к предоставлению из вышестоящего бюджета субсидии);
18) исходя из результатов проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий, проведенного в соответствии с Порядком организации и проведения процедуры тайного голосования по проектам благоустройства общественных территорий Артемовского городского округа, и стоимости работ, рассчитанной проектно-сметным методом, с учетом планируемого поступления субсидий из вышестоящего бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств Артемовского городского округа (затраты на реализацию расходных обязательств рассчитываются в объеме, необходимом для его исполнения, без учета размера планируемой к предоставлению из вышестоящего бюджета субсидии);
19) исходя из заявлений жителей, поступивших в администрацию Артемовского городского округа по состоянию на 1 июля текущего года, в порядке календарной очередности их поступления, в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды Артемовского городского округа", и стоимости работ, рассчитанной проектно-сметным методом, с учетом планируемого поступления субсидий из вышестоящего бюджета, предоставляемой в целях софинансирования расходных обязательств Артемовского городского округа (затраты на реализацию расходных обязательств рассчитываются в объеме, необходимом для его исполнения, без учета размера планируемой к предоставлению из вышестоящего бюджета субсидии);
20) исходя из обоснованной потребности выполнения работ, определенной на основании результатов периодических осмотров и мониторинга технического состояния объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление муниципальному казенному учреждению "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема" и цены, рассчитанной проектно-сметным методом;
21) исходя из обоснованной потребности в специализированной технике для выполнения работ по благоустройству округа, содержанию и ремонту дорог по состоянию на 1 июля текущего года с учетом результатов анализа оснащенности материально-технической базы муниципального учреждения и других расчетов, подтверждающих потребность в приобретении специализированной техники, и стоимости единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
22) исходя из необходимости ежегодной актуализации схемы теплоснабжения в соответствии с требованиями законодательства и цены, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
23) исходя из обоснованной потребности выполнения работ, определенной на основании результатов периодических осмотров и мониторинга технического состояния объектов теплоснабжения по состоянию на 1 июля текущего года, бесхозяйных сетей, а также сетей, находящихся в муниципальной собственности, и плана мероприятий на последующие 5 (пять) лет и цены, рассчитанной проектно-сметным методом;
24) исходя из расчета одного документа (схемы электроснабжения) один раз в 3 (три) года, начиная с 2025 года, и стоимости, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом индекса-дефлятора в прогнозном периоде;
25) исходя из площади незаселенного муниципального жилого помещения и размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, установленного договором управления;
26) исходя из площади незаселенного муниципального жилого помещения и объема потребления коммунальной услуги, определенного по показаниям прибора учета, либо норматива, утвержденного постановлением агентства по тарифам Приморского края, либо постановлением администрации Артемовского городского округа, при отсутствии прибора учета, и исходя из тарифов, установленных постановлением агентства по тарифам Приморского края на коммунальные услуги;
27) исходя из обоснованной потребности выполнения работ по технологическому присоединению муниципальных и бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры и исходя из стоимости, установленной постановлением агентства по тарифам Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.