Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 05 марта 2024 г. N 98-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало - Ненецкого автономного округа
1. Подпункт 2.2 пункта 2 постановления Правительства Ямало - Ненецкого автономного округа от 30 июня 2023 года N 523-П "Об утверждении региональной программы по повышению рождаемости в Ямало - Ненецком автономном округе на 2023 - 2025 годы" изложить в следующей редакции:
"2.2. представлять в департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по формам отчетности для проведения мониторинга реализации региональных программ по повышению рождаемости, являющихся приложением N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2023 года N 876 "Об организации проведения мониторинга реализации региональных программ по повышению рождаемости".".
2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 октября 2023 года N 774-П "Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Ямало-Ненецком автономном округе":
2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что модель реализуется в 11 муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (муниципальное образование город Салехард, муниципальное образование город Ноябрьск, городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, городской округ город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Приуральский район Ямало - Ненецкого автономного округа, муниципальный округ Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа).";
2.2. в модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Ямало-Ненецком автономном округе:
2.2.1. пункт 1.3 дополнить словами ", ветераны боевых действий - участники специальной военной операции";
2.2.2. подпункт 5 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"5) организация оказания содействия гражданам, осуществляющим уход;";
2.2.3. подпункт 2 пункта 8.15 дополнить предложением следующего содержания "Рекомендации по организации обучения по профессиональной программе "Помощник по уходу" предусмотрены приложением N 14;";
2.2.4. в пункте 9.1:
2.2.4.1. слова "от 24 ноября 2014 года N 938н" заменить словами "от 08 августа 2023 года N 648н";
2.2.4.2. слова "от 24 ноября 2014 года N 939н" заменить словами "от 08 августа 2023 года N 647н";
2.2.5. пункт 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.2. Департамент организует обучение работников, участвующих в организации и оказании социальных услуг по уходу (помощники по уходу, организаторы ухода), а также обеспечивающих функционирование системы долговременного ухода (эксперты по оценке нуждаемости, работники регионального и территориальных координационных центров), по программам дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки) (далее - профессиональные программы).";
2.2.6. в пункте 14.3 слова "социальных координаторов" заменить словами "работников регионального и территориальных координационных центров";
2.2.7. пункт 14.5 изложить в следующей редакции:
"14.5. Работник регионального или территориального координационного центра организует взаимодействие работников поставщиков социальных услуг, медицинских и иных организаций с гражданином, нуждающимся в уходе, его ближайшим окружением, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода.";
2.2.8. абзац первый пункта 14.6 изложить в следующей редакции:
"14.6. Работник регионального или территориального координационного центра обязан:";
2.2.9. пункт 14.7 изложить в следующей редакции:
"14.7. Деятельность работника территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с работником регионального координационного центра и организатором ухода.";
2.2.10. приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к модели
системы долговременного ухода за
гражданами пожилого возраста и
инвалидами, нуждающимися в уходе (в
редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 марта 2024 Г. N 98-П)
Анкета-опросник
для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу
ЛИТЕРА _________ |
N ________ |
год __________ |
БЛОК А |
||||||||||
1. СВЕДЕНИЯ 0 ГРАЖДАНИНЕ | |||||||||||||
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||
ФАМИЛИЯ |
ИМЯ |
ОТЧЕСТВО |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
ДАТА РОЖДЕНИЯ |
МЕСТО РОЖДЕНИЯ |
ПОЛ |
|||||||||||
______ ______ __________ |
|
муж. жен. |
|||||||||||
СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
НОМЕР СНИЛС |
НОМЕР ПОЛИСА ОМС |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
1.2. АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (ПРЕБЫВАНИЯ) | |||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||
СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ |
УЛИЦА (КВАРТАЛ) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
ДОМ |
СТРОЕНИЕ |
КОРПУС |
КВАРТИРА |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
1.3. ГРАЖДАНСТВО | |||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||
ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ЛИЦО БЕЗ ГРАЖДАНСТВА |
ГРАЖДАНИН ИНОГО ГОСУДАРСТВА |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.4. ЯЗЫК | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия | |||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК |
ПРЕДПОЧИТАЕТ ОБЩАТЬСЯ НА ЯЗЫКЕ |
ГОВОРИТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
|||||||||||
|
|
ДА |
|||||||||||
1.5. Образование | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||
НЕ ОБУЧАЛСЯ |
ИМЕЕТ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ Образование |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ИМЕЕТ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ИМЕЕТ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
ПОЛУЧАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||
1.6. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||
ПРЕКРАТИЛ |
НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ |
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
1.7. ПРАВОВОЙ СТАТУС | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||
ДЕЕСПОСОБНЫЙ |
ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫЙ |
НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ |
ДАТА РЕШЕНИЯ СУДА |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
___ ___ ________ |
||||||||||
БЕЗРАБОТНЫЙ |
ДАТА РЕШЕНИЯ ОРГАНА СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ |
||||||||||||
ДА |
|
||||||||||||
1.8. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | |||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||
ИНВАЛИД 1 ГРУППЫ |
ИНВАЛИД II ГРУППЫ |
ИНВАЛИД III ГРУППЫ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ИНВАЛИД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ |
ИНВАЛИД БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ВЕТЕРАН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВЕТЕРАН БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ВЕТЕРАН ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ |
ВЕТЕРАН ТРУДА |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЛИЦО, ПОСТРАДАВШЕЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВООРУЖЕННЫХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ |
ЛИЦО ИЗ ИХ ЧИСЛА ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
||||||||||||
ИНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||
1.8.1. СПРАВКА ОБ ИНВАЛИДНОСТИ | |||||||||||||
ДАТА ВЫДАЧИ |
НОМЕР |
СРОК ДЕЙСТВИЯ |
НЕ ВЫДАВАЛАСЬ |
||||||||||
___ ___ __________ |
|
ДО ___ ___ _______ |
ДА |
||||||||||
1.8.2. ПРИЧИНА ИНВАЛИДНОСТИ | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||
ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ |
ИНВАЛИДНОСТЬ С ДЕТСТВА |
ИНЫЕ ПРИЧИНЫ (УКАЗАТЬ) |
|||||||||||
ДА |
ДА |
|
|||||||||||
1.8.3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ (АБИЛИТАЦИИ) ИНВАЛИДА/ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА | |||||||||||||
ДАТА ВЫДАЧИ |
НОМЕР |
СРОК ДЕЙСТВИЯ |
НЕ ВЫДАВАЛАСЬ |
||||||||||
___ ___ _________ |
|
ДО ___ ___ _______ |
ДА |
||||||||||
1.8.4. СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ОГРАНИЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | |||||||||||||
Внесено на основании документов (согласовано) | |||||||||||||
СПОСОБНОСТЬ |
1 СТЕПЕНЬ |
2 СТЕПЕНЬ |
3 СТЕПЕНЬ |
||||||||||
К САМООБСЛУЖИВАНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
К ОРИЕНТАЦИИ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
К ОБЩЕНИЮ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
К ОБУЧЕНИЮ |
ДА |
ДА |
.ДА |
||||||||||
К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
К КОНТРОЛЮ ЗА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
1.9. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||
ХОЛОСТ (НЕ ЗАМУЖЕМ) |
ЖЕНАТ (ЗАМУЖЕМ) |
РАЗВЕДЕН (РАЗВЕДЕНА) |
ВДОВЕЦ (ВДОВА) |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
1.10. ПРОЖИВАНИЕ | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия | |||||||||||||
ОДИН (ОДНА) |
С СУПРУГОМ (СУПРУГОЙ) |
С ДЕТЬМИ (С ОДНИМ РЕБЕНКОМ) |
С РОДИТЕЛЯМИ (С ОДНИМ РОДИТЕЛЕМ) |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
С ОПЕКУНОМ (В СЕМЬЕ ОПЕКУНА) |
С РОДСТВЕННИКОМ (В СЕМЬЕ РОДСТВЕННИКА) |
С ИНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (В СЕМЬЕ ИНОГО ЧЕЛОВЕКА) |
В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ |
||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||
2. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ПРОЖИВАНИЯ) | |||||||||||||
2.1. ВИД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия | |||||||||||||
ЖИЛОЙ ДОМ |
ЧАСТЬ ЖИЛОГО ДОМА |
КВАРТИРА |
ЧАСТЬ КВАРТИРЫ |
КОМНАТА |
|||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||
2.2. СПЕЦИФИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||
Внесено на основании наблюдения (согласовано) |
Внесено на основании документов (согласовано) |
||||||||||||
ВЕТХОЕ (ИМЕЮЩЕЕ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА) |
АВАРИЙНОЕ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ СНОСУ) |
НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН, ПРОЛОМОВ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||
2.3. ДОСТУПНОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании наблюдения (согласовано) |
||||||||||||
НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА ПРИ ВХОДЕ НА ТЕРРИТОРИЮ |
НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИ |
НАЛИЧИЕ СОБАКИ НА ТЕРРИТОРИИ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
НАЛИЧИЕ ПАНДУСА У ПОДЪЕЗДА |
НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА ПРИ ВХОДЕ В ПОДЪЕЗД |
НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ (КОНСЬЕРЖА) В ПОДЪЕЗДЕ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
НАЛИЧИЕ ПАНДУСА В ПОДЪЕЗДЕ |
НАЛИЧИЕ ЛИФТА |
НАЛИЧИЕ ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ НА ЭТАЖЕ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОДЪЕЗД (УКАЗАТЬ) |
ЭТАЖ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
2.4. УДАЛЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КМ) | |||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Внесено на основании наблюдения (согласовано) |
||||||||||||
ОТ ПОЛИКЛИНИКИ |
ОТ АПТЕКИ |
ОТ МАГАЗИНА |
ОТ ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
ОТ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ОТ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
ОТ БАНКА |
ОТ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
3. СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД | |||||||||||||
Внесено на основании соответствующего запроса | |||||||||||||
РАЗМЕР СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА (РУБ.) |
|
||||||||||||
4. НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО | |||||||||||||
ОСНОВАНИЯ ИМЕЮТСЯ |
ОСНОВАНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
||||||||||||
Заключение о наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности | |||||||||||||
УСТАНОВЛЕНО НАЛИЧИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ | |||||||||||||
ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ УТРАТА СПОСОБНОСТИ ЛИБО ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СИЛУ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ТРАВМЫ, ВОЗРАСТА ИЛИ НАЛИЧИЯ ИНВАЛИДНОСТИ |
ДА |
||||||||||||
НАЛИЧИЕ В СЕМЬЕ ИНВАЛИДА ИЛИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ИЛИ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОСТОРОННЕМ УХОДЕ |
ДА |
||||||||||||
НАЛИЧИЕ РЕБЕНКА ИЛИ ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ |
ДА |
||||||||||||
ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УХОДА (В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЕННОГО) ЗА ИНВАЛИДОМ, РЕБЕНКОМ, ДЕТЬМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ ПОПЕЧЕНИЯ НАД НИМИ |
ДА |
||||||||||||
НАЛИЧИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО КОНФЛИКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЛИЦАМИ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ИЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРИСТРАСТИЕ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, ЛИЦАМИ, СТРАДАЮЩИМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ, НАЛИЧИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ |
ДА |
||||||||||||
ОТСУТСТВИЕ РАБОТЫ И СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ |
ДА |
||||||||||||
ОТСУТСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ У ЛИЦА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА ДВАДЦАТИ ТРЕХ ЛЕТ И ЗАВЕРШИВШЕГО ПРЕБЫВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |
ДА |
||||||||||||
НАЛИЧИЕ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАНЫ УХУДШАЮЩИМИ ИЛИ СПОСОБНЫМИ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН |
ДА |
||||||||||||
ИМЕЮТСЯ ИНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (УКАЗАТЬ) |
|
ЛИТЕРА _________ |
N ________ |
год __________ |
БЛОК Б |
|||||||||||||
1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ | ||||||||||||||||
Внесено на основании наблюдения (согласовано) | ||||||||||||||||
1.1. НАЛИЧИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ | ||||||||||||||||
ПАНДУС |
ПОДЪЕМНИК |
ПОРУЧНИ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ |
ПАССАЖИРСКО - ГРУЗОВОЙ ЛИФТ |
РАСШИРЕННЫЕ ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ИНОЕ (УКАЗАТЬ) | ||||||||||||||||
1.2. КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | ||||||||||||||||
ВИД |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ |
АВТОНОМНОЕ |
ИСПРАВНОЕ СОСТО ЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯ НИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||
ОТОПЛЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА ДА |
|||||||||||
ГАЗОСНАБЖЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВОДООТВЕДЕНИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СБОР БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||||
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | ||||||||||||||||
1.3.1. НАЛИЧИЕ ТУАЛЕТА | ||||||||||||||||
В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (СТАЦИОНАРНЫЙ) |
В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (ПЕРЕНОСНОЙ) |
ВНЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.3.2. НАЛИЧИЕ МЕСТА ДЛЯ КУПАНИЯ | ||||||||||||||||
ДУШ |
ВАННА |
БАНЯ |
ИНОЕ МЕСТО |
ОТСУТСТВУЕТ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.3.3. НАЛИЧИЕ КУХОННОЙ ПЛИТЫ | ||||||||||||||||
ВИД |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||||
ГАЗОВАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ИНДУКЦИОННАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ЧУГУННАЯ ПЕЧНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
НА ЧЕМ ГОТОВИТСЯ ГОРЯЧАЯ ПИЩА (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||||
1.3.4. НАЛИЧИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ | ||||||||||||||||
ВИД |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||||
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ПОЛУАВТОМАТИ ЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ТЕЛЕВИЗОР |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ПЫЛЕСОС |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ХОЛОДИЛЬНИК |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
МУЛЬТИВАРКА / ПАРОВАРКА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ЭЛЕКТРОПЛИТКА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.3.5. НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕБЕЛИ И БЫТА, ИНЫХ ВЕЩЕЙ | ||||||||||||||||
ВИД |
ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ОТСУТСТВУЕТ |
|||||||||||||
ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ПОСУДА И СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
КРОВАТЬ (ИНОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО) |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ШКАФ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
СТОЛ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
СТУЛ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
КОМПЬЮТЕР |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ПЛАНШЕТ (СМАРТФОН) |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.3.6. ПОЖАРООПАСНОСТЬ, ТРАВМООПАСНОСТЬ, САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ | ||||||||||||||||
НЕИСПРАВНАЯ (ПОЖАРООПАСНАЯ) ЭЛЕКТРОПРОВОДКА |
НЕИСПРАВНЫЕ (ПОЖАРООПАСНЫЕ) ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ |
НЕИСПРАВНАЯ (ПОЖАРООПАСНАЯ) КУХОННАЯ ПЛИТА |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ТРАВМООПАСНОЕ ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ |
ТРАВМООПАСНОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ |
ТРАВМООПАСНЫЕ СТУПЕНИ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
НЕЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ ДВЕРИ |
НЕЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ (РАЗБИТЫЕ) ОКНА |
ТРАВМООПАСНАЯ (ПРОТЕКАЮЩАЯ) КРЫША |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ВЛАЖНОСТЬ |
ГРИБОК |
НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ЗАХЛАМЛЕННОСТЬ |
ЗАМУСОРЕННОСТЬ |
ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
НАЛИЧИЕ НАСЕКОМЫХ |
НАЛИЧИЕ ГРЫЗУНОВ |
НАЛИЧИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||||
ИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||||
1.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ | ||||||||||||||||
НАЛИЧИЕ БАЛКОНА (ЛОДЖИИ) |
НАЛИЧИЕ ДВОРА В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ |
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПРОЖИВАЮЩИХ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
|
||||||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ (УКАЗАТЬ) |
НАЛИЧИЕ ЛИЧНОЙ КОМНАТЫ |
ПЛОЩАДЬ ЛИЧНОЙ КОМНАТЫ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||||
|
ДА |
|
||||||||||||||
2. БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ | ||||||||||||||||
Записано со слов с устного согласия |
Отказано в предоставлении информации |
|||||||||||||||
2.1. СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ СЕМЬИ И ДРУГИХ РОДСТВЕННИКАХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА | ||||||||||||||||
СТЕПЕНЬ РОДСТВА |
|
СТЕПЕНЬ РОДСТВА |
|
|||||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
ФАМИЛИЯ |
|
|||||||||||||
ИМЯ |
|
ИМЯ |
|
|||||||||||||
ОТЧЕСТВО |
|
ОТЧЕСТВО |
|
|||||||||||||
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
|||||||||||||
2.2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНЫХ ГРАЖДАНАХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА | ||||||||||||||||
КАТЕГОРИЯ |
|
КАТЕГОРИЯ |
|
|||||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
ФАМИЛИЯ |
|
|||||||||||||
ИМЯ |
|
ИМЯ |
|
|||||||||||||
ОТЧЕСТВО |
|
ОТЧЕСТВО |
|
|||||||||||||
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
|||||||||||||
2.3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНИНУ | ||||||||||||||||
КАТЕГОРИЯ |
|
КАТЕГОРИЯ |
|
|||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
|||||||||||||
ФАМИЛИЯ |
|
ФАМИЛИЯ |
|
|||||||||||||
ИМЯ |
|
ИМЯ |
|
|||||||||||||
ОТЧЕСТВО |
|
ОТЧЕСТВО |
|
|||||||||||||
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
|
|||||||||||||
ВИДЫ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ) |
|
ВИДЫ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ) |
|
|||||||||||||
2.4. ОСНОВНОЕ КОНТАКТНОЕ ЛИЦО (ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ) | ||||||||||||||||
ОТСУТСТВУЕТ |
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО |
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
|||||||||||||
ДА |
|
|
|
|||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НУЖДАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||||||||||||||
УСТАНОВЛЕНО НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПОЛУЧЕНИИ | ||||||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ |
ДА |
|||||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
|||||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
|||||||||||||||
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ДА |
|||||||||||||||
СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
|||||||||||||||
СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
ДА |
ЛИТЕРА _________ |
N ________ |
год __________ |
БЛОК В |
||||||||||||
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ | |||||||||||||||
Внесено на основании наблюдения (согласовано) | |||||||||||||||
1.1. ДЫХАНИЕ | |||||||||||||||
ДЫШИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
НУЖДАЕТСЯ В ИНГАЛЯЦИЯХ |
ТРЕБУЕТСЯ КИСЛОРОД |
ТРАХЕОСТОМИЯ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
1.2. КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ | |||||||||||||||
В НОРМЕ |
СЫПЬ, ПОКРАСНЕНИЕ |
ГЕМАТОМЫ, РАНЫ |
ПРОЛЕЖНИ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
МЕСТОПоложение ПРОЛЕЖНЕЙ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
1.3. ЗРЕНИЕ | |||||||||||||||
В НОРМЕ |
В НОРМЕ С ОЧКАМИ (ЛИНЗАМИ) |
СНИЖЕНО |
ПОТЕРЯНО |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ОЧКИ (ЛИНЗЫ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
ОЧКИ (ЛИНЗЫ) НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
||||||||||||||
1.4. СЛУХ | |||||||||||||||
В НОРМЕ |
В НОРМЕ СО СЛУХОВЫМ АППАРАТОМ |
СНИЖЕН |
ПОТЕРЯН |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
СЛУХОВОЙ АППАРАТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
СЛУХОВОЙ АППАРАТ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
||||||||||||||
ДА |
ДА |
||||||||||||||
1.5. ПОЛОСТЬ РТА (ЗУБЫ) | |||||||||||||||
ИМЕЮТСЯ ЗУБЫ |
ИМЕЮТСЯ ПРОТЕЗЫ |
ОТСУТСТВУЮТ ЗУБЫ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.6. МАССА ТЕЛА | |||||||||||||||
В НОРМЕ |
ИЗБЫТОЧНАЯ |
НЕДОСТАТОЧНАЯ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.7. НАЛИЧИЕ ПАДЕНИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА | |||||||||||||||
НЕ БЫЛО |
БЫЛИ РЕДКО (1 - 2 РАЗА) |
БЫЛИ ЧАСТО (3 - 6 РАЗ) |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
1.8. НАЛИЧИЕ БОЛЕЙ | |||||||||||||||
ПОСТОЯННЫЕ |
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ |
РЕДКИЕ |
ОТСУТСТВУЮТ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ЛОКАЛИЗАЦИЯ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
1.9. НАЛИЧИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ | |||||||||||||||
НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ ОБЩЕНИЮ |
ПРЕПЯТСТВУЮТ ОБЩЕНИЮ |
ОТСУТСТВУЮТ |
|||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||||
ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
1.10. НАЛИЧИЕ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ | |||||||||||||||
ЧАСТЫЕ |
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ |
РЕДКИЕ |
ОТСУТСТВУЮТ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
||||||||||||
ЧТО ВЫЗЫВАЕТ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
1.11. НАЛИЧИЕ ПРОТЕЗОВ | |||||||||||||||
ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ |
НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ |
ИНЫЕ (УКАЗАТЬ) |
ОТСУТСТВУЮТ |
||||||||||||
ДА |
ДА |
|
ДА |
||||||||||||
1.12. НАЛИЧИЕ ЗОНДОВ (КАТЕТЕРОВ), СТОМ | |||||||||||||||
В ЖЕЛУДКЕ |
В КИШЕЧНИКЕ |
В МОЧЕВОМ ПУЗЫРЕ |
В ИНОМ МЕСТЕ (УКАЗАТЬ) |
ОТСУТСТВУЮТ |
|||||||||||
ДА |
ДА |
ДА |
|
ДА |
|||||||||||
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ | |||||||||||||||
2.1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ | |||||||||||||||
Записано со слов с устного согласия | |||||||||||||||
ВИД |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА ИЛИ ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ |
|
||||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА СПЕЦИАЛИСТА (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ |
|
||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР |
|
||||||||||||||
ПОСЛЕДНЯЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ (УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ) |
|
||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕЗД СКОРОЙ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ) |
|
||||||||||||||
МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ГРАЖДАНИН (УКАЗАТЬ) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
2.2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ СТАТУСАХ | |||||||||||||||
Записано со слов с устного согласия | |||||||||||||||
ВИД |
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ |
С КАКОГО ВРЕМЕНИ ВИД (УКАЗАТЬ) |
|||||||||||||
НАХОДИТСЯ НА ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ |
ДА |
|
|||||||||||||
ИМЕЕТ СТАТУС ПАЛЛИАТИВНОГО ПАЦИЕНТА |
ДА |
|
|||||||||||||
ГРУППА ЗДОРОВЬЯ (УКАЗАТЬ) |
ГРУППА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ (УКАЗАТЬ) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
3. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ | |||||||||||||||
Записано со слов с устного согласия (согласовано) |
Внесено на основании наблюдения |
||||||||||||||
ВИД |
ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
ПОЛУЧЕНО ПО ИПРА |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
НЕИСПРАВНО |
|||||||||||
КРОВАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КРОВАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КРОВАТИ (СОВМЕСТИМОЕ С КРОВАТЬЮ) |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕ ВЫЙ МАТРАЦ ТРУБЧАТЫЙ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕ ВЫЙ МАТРАЦ ЯЧЕИСТЫЙ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕ ВАЯ ПОДУШКА ДЛЯ СИДЕНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОДУШКА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ/ВАЛИК |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ПОДЪЕМА БОЛЬНОГО С ЖЕСТКИМИ ПЕРЕКЛАДИНАМИ, 4-СТУПЕНЧАТАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ДИСК ПОВОРОТНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕСАЖИВАНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ОПОРА ПОД СПИНУ/ОПОРА ДЛЯ СИДЕНЬЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СКОЛЬЗЯЩАЯ ПРОСТЫНЬ/СКОЛЬЗЯЩИЙ РУКАВ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СКОЛЬЗЯЩАЯ ДОСКА ДЛЯ ПЕРЕСАЖИВАНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПРИКРОВАТНЫЙ СТОЛИК |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОРУЧЕНЬ ПРИКРОВАТНЫЙ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОЯС ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ/ ПОЯС-РЕМЕНЬ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ХОДУНКИ-ОПОРЫ / ХОДУНКИ ШАГАЮЩИЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ПОДНОС С ФИКСАТОРОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ХОДУНКИ (СОВМЕСТИМЫЙ с ХОДУНКАМИ) |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ТРОСТЬ ОПОРНАЯ/ТРОСТЬ МНОГООПОРНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КОСТЫЛИ ПОДМЫШЕЧНЫЕ С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КОСТЫЛИ С ОПОРОЙ ПОД ЛОКОТЬ С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ КОМНАТНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ПРОГУЛОЧНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЛИЦ С БОЛЬШИМ ВЕСОМ КОМНАТНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
КРЕСЛО-СТУЛ С САНИТАРНЫМ ОСНАЩЕНИЕМ/ КРЕСЛО-ТУАЛЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
НАСАДКА НА УНИТАЗ С ПОРУЧНЕМ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ОПОРА ДЛЯ ТУАЛЕТА/ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ТУАЛЕТА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СТУПЕНЬКИ С ПОРУЧНЕМ/СТУПЕНЬ КИ БЕЗ ПОРУЧНЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ВАННОЙ/СИДЕНЬЕ ДЛЯ ВАННОЙ ПОВОРОТНОЕ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
СТУЛ/ТАБУРЕТ ДЛЯ МЫТЬЯ В ВАННЕ (ДУШЕ) |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВАННА-ПРОСТЫНЯ ДЛЯ МЫТЬЯ В ПОСТЕЛИ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВАННА ДЛЯ МЫТЬЯ В ПОСТЕЛИ КАРКАСНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВАННА ДЛЯ МЫТЬЯ В ПОСТЕЛИ НАДУВНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ВАННОЧКА ДЛЯ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ/ВАННОЧКА ДЛЯ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ НАДУВНАЯ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
|||||||||||
ИНОЕ (УКАЗАТЬ) |
|
||||||||||||||
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ | |||||||||||||||
ОЦЕНИВАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА (БАЛЛЫ) |
||||||||||||||
ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ, СОБЛЮДАЯ УСЛОВИЯ: 1. ПРАВИЛЬНО (АДЕКВАТНО). 2. РЕГУЛЯРНО (ПРИВЫЧНО). 3. ПОЛНОСТЬЮ. 4. НОРМАТИВНО (ПО ВРЕМЕНИ) |
ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО (НЕАДЕКВАТНО), ИЛИ НЕРЕГУЛЯРНО, ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ (ЧАСТИЧНО), ИЛИ ЗА НЕНОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯ (НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТРИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ УСЛОВИЙ) |
НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ (ВСЕ ЧЕТЫРЕ УСЛОВИЯ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ) |
|||||||||||||
ГОТОВИТЬ ГОРЯЧУЮ ПИЩУ |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
ОТКРЫВАТЬ УПАКОВКИ, НАРЕЗАТЬ НА КУСКИ, РАЗОГРЕВАТЬ ГОТОВУЮ ЕДУ, РАСКЛАДЫВАТЬ НА ТАРЕЛКИ, ПОДАВАТЬ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ЕСТЬ, ПОЛЬЗУЯСЬ СТОЛОВЫМИ ПРИБОРАМИ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ПИТЬ, УДЕРЖИВАЯ СТАКАН (ЧАШКУ) РУКОЙ (РУКАМИ) |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
НАДЕВАТЬ И СНИМАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
МЫТЬСЯ (В ВАННОЙ КОМНАТЕ, В ДУШЕ, БАНЕ. ИНОМ ПРИСПОСОБЛЕННОМ МЕСТЕ) |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
КОНТРОЛИРОВАТЬ МОЧЕИСПУСКАНИЕ И (ИЛИ) ДЕФЕКАЦИЮ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТОМ (АБСОРБИРУЮЩИМ БЕЛЬЕМ) |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА, ЛОЖИТЬСЯ, САДИТЬСЯ, ВСТАВАТЬ С КРОВАТИ НА НОГИ |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ С КРОВАТИ НА СТУЛ (КРЕСЛО, КРЕСЛО - КОЛЯСКУ, ДИВАН) И ОБРАТНО, СИДЕТЬ |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОМУ БЕЗ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ (ИНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ) |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, УЕЗЖАТЬ ИЗ ДОМА И ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
ПОНИМАТЬ ОБРАЩЕННУЮ РЕЧЬ, ПОНЯТНО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, ИСПОЛЬЗУЯ РЕЧЬ, ЖЕСТЫ, МИМИКУ, ПИСЬМО, КАРТИНКИ |
0 |
2 |
4 |
||||||||||||
ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ (МЕСТЕ) |
0 |
2 |
4 |
||||||||||||
ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЬЕ, ИЗБЕГАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УГРОЗ |
0 |
2 |
4 |
||||||||||||
ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОЙ ДОСУГ, ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБЫМ РУЧНЫМ ТРУДОМ |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (РОДСТВЕННЫЕ, ТОВАРИЩЕСКИЕ, ПРИЯТЕЛЬСКИЕ, ДРУЖЕСКИЕ) |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||
ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК В ДОМЕ, СТИРАТЬ |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ |
0 |
1,5 |
3 |
||||||||||||
ИТОГОВАЯ СУММА БАЛЛОВ |
|
|
|
||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ УРОВНЕ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ | |||||||||||||||
ОТ 35,5 ДО 55 БАЛЛОВ |
УСТАНОВЛЕН III УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА |
|||||||||||||
ОТ 26,5 ДО 35 БАЛЛОВ |
УСТАНОВЛЕН II УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА |
|||||||||||||
ОТ 15,5 ДО 26 БАЛЛОВ |
УСТАНОВЛЕН 1 УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА |
|||||||||||||
ОТ 0 ДО 15 БАЛЛОВ |
НЕ УСТАНОВЛЕН УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ |
ДА |
ЛИТЕРА _________ |
N ________ |
ГОД __________ |
БЛОК В |
|||||
1. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.1. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.1.1. ПО ПОДДЕРЖКЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА | ||||||||
1.1.1.1. |
РАСЧИСТКА ДОРОЖЕК ОТ СНЕГА И МУСОРА (ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЖИЛОМУ ДОМУ И НАДВОРНЫМ ПОСТРОЙКАМ) |
ДА |
||||||
1.1.1.2. |
ТОПКА ПЕЧЕЙ (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ГАЗОВОГО ИЛИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.З. |
ДОСТАВКА ВОДЫ (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ВОДОСНАБЖЕНИЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.4. |
ПОДОГРЕВ ВОДЫ (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.5. |
УБОРКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (КОМПЛЕКСНАЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.6. |
УБОРКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.7. |
УБОРКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ВЫБОРОЧНАЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.8. |
ЧИСТКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ |
ДА |
||||||
1.1.1.9. |
ЧИСТКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ |
ДА |
||||||
1.1.1.10. |
ВЫНОС БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (ТВЕРДЫХ, ЖИДКИХ) |
ДА |
||||||
1.1.1.11. |
СТИРКА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ |
ДА |
||||||
1.1.1.12. |
СТИРКА В ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ |
ДА |
||||||
1.1.1.13. |
РУЧНАЯ СТИРКА (ПРИ ОТСУТСТВИИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ) |
ДА |
||||||
1.1.1.14. |
ГЛАЖКА МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ (ОДЕЖДА, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ПОКРЫВАЛА, ШТОРЫ) |
ДА |
||||||
1.1.1.15. |
МЕЛКИЙ РЕМОНТ МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ (ОДЕЖДА, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ПОКРЫВАЛА, ШТОРЫ) |
ДА |
||||||
1.1.1.16. |
ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ТОПЛИВА (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ГАЗОВОГО ИЛИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ) |
ДА |
||||||
1.1.1.17. |
ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ |
ДА |
||||||
1.1.1.18. |
ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКА ГОТОВЫХ БЛЮД И НАПИТКОВ |
ДА |
||||||
1.1.1.19. |
ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ВКЛЮЧАЯ КНИГИ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ |
ДА |
||||||
1.1.1.20. |
ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ПО УХОДУ |
ДА |
||||||
1.1.1.21. |
ПОЛУЧЕНИЕ И ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПИСАННЫХ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧА (ФЕЛЬДШЕРА) ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ИХ ПОЛУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЕ С 50% СКИДКОЙ |
ДА |
||||||
1.1.1.22. |
ПОЛУЧЕНИЕ И ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ ОТПУСКАЮТСЯ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ (ФЕЛЬДШЕРОВ) БЕСПЛАТНО |
ДА |
||||||
1.1.1.23. |
ПОЛУЧЕНИЕ КНИГ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В БИБЛИОТЕКЕ И ИХ ВОЗВРАТ |
ДА |
||||||
1.1.1.24. |
ОТПРАВКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ И ДОСТАВКА |
ДА |
||||||
1.1.1.25. |
ДОСТАВКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЕЩЕЙ В СТИРКУ, ХИМЧИСТКУ ИЛИ РЕМОНТ И ИХ ДОСТАВКА ОБРАТНО |
ДА |
||||||
1.1.1.26. |
СНЯТИЕ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ГАЗА, ВНЕСЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ НА ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ, ОФОРМЛЕНИЕ КВИТАНЦИЙ |
ДА |
||||||
1.1.1.27. |
ОПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ СЧЕТОВ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И УСЛУГИ СВЯЗИ |
ДА |
||||||
1.1.1.28. |
ОПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАЛОГОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, ГОСПОШЛИНЫ |
ДА |
||||||
1.1.1.29. |
ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОДПИСКИ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ |
ДА |
||||||
1.1.1.30. |
ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАКАЗОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ |
ДА |
||||||
1.1.1.31. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ |
ДА |
||||||
1.1.1.32. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМАХ ГАЗО-, ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО - И ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ |
ДА |
||||||
1.1.1.33. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕРАТИЗАЦИИ И ДЕЗИНСЕКЦИИ |
ДА |
||||||
1.1.1.34. |
ПОМОЩЬ В ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И АДАПТАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ |
ДА |
||||||
1.1.2. ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ИЛИ СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||||||
1.1.2.1. |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ |
ДА |
||||||
1.1.2.2. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ |
ДА |
||||||
1.1.2.3. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ |
ДА |
||||||
1.1.2.4. |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕБЕЛИ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДУЕМЫМИ НОРМАТИВАМИ |
ДА |
||||||
1.2. СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО УХОДУ | ||||||||
1.2.1. УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА | ||||||||
1.2.1.1. |
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ |
ДА |
||||||
1.2.1.2. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ПИЩИ |
ДА |
||||||
1.2.1.3. |
ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПИЩИ |
ДА |
||||||
1.2.1.4. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПИЩИ К ПРИЕМУ |
ДА |
||||||
1.2.1.5. |
КОРМЛЕНИЕ |
ДА |
||||||
1.2.1.6. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПРИЕМЕ ПИЩИ |
ДА |
||||||
1.2.1.7. |
ПОМОЩЬ В СОБЛЮДЕНИИ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА |
ДА |
||||||
1.2.1.8. |
УМЫВАНИЕ |
ДА |
||||||
1.2.1.9. |
ПОМОЩЬ ПРИ УМЫВАНИИ |
ДА |
||||||
1.2.1.10. |
КУПАНИЕ В КРОВАТИ, ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ |
ДА |
||||||
1.2.1.11. |
КУПАНИЕ В ПРИСПОСОБЛЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ (МЕСТЕ), ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ |
ДА |
||||||
1.2.1.12. |
ПОМОЩЬ ПРИ КУПАНИИ В ПРИСПОСОБЛЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ (МЕСТЕ), ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ |
ДА |
||||||
1.2.1.13. |
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБТИРАНИЕ |
ДА |
||||||
1.2.1.14. |
МЫТЬЕ ГОЛОВЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРОВАТИ |
ДА |
||||||
1.2.1.15. |
ПОМОЩЬ ПРИ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ |
ДА |
||||||
1.2.1.16. |
ПОДМЫВАНИЕ |
ДА |
||||||
1.2.1.17. |
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РУК И НОГТЕЙ |
ДА |
||||||
1.2.1.18. |
ПОМОЩЬ ПРИ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ РУК И НОГТЕЙ |
ДА |
||||||
1.2.1.19. |
МЫТЬЕ НОГ |
ДА |
||||||
1.2.1.20. |
ПОМОЩЬ ПРИ МЫТЬЕ НОГ |
ДА |
||||||
1.2.1.21. |
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА НОГ И НОГТЕЙ |
ДА |
||||||
1.2.1.22. |
ПОМОЩЬ ПРИ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ НОГ И НОГТЕЙ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.23. |
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ БРИТЬЕ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.24. |
ГИГИЕНИЧЕСКАЯ СТРИЖКА |
|
ДА |
|||||
1.2.1.25. |
СМЕНА ОДЕЖДЫ (ОБУВИ) |
|
ДА |
|||||
1.2.1.26. |
ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ ОДЕЖДЫ (ОБУВИ) |
|
ДА |
|||||
1.2.1.27. |
СМЕНА НАТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.28. |
ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ НАТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.29. |
СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.30. |
ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.31. |
СМЕНА АБСОРБИРУЮЩЕГО БЕЛЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.32. |
ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ АБСОРБИРУЮЩЕГО БЕЛЬЯ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.33. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТУАЛЕТОМ (ИНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ), ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ |
ДА |
||||||
1.2.1.34. |
ЗАМЕНА МОЧЕПРИЕМНИКА И (ИЛИ) КАЛОПРИЕМНИКА, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.35. |
ПОМОЩЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МОЧЕПРИЕМНИКА И (ИЛИ) КАЛОПРИЕМНИКА |
|
ДА |
|||||
1.2.1.36. |
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.37. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.38. |
ПЕРЕСАЖИВАНИЕ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.39. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕСАЖИВАНИИ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.40. |
ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПО ПОМЕЩЕНИЮ, ПЕРЕСАЖИВАНИИ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.41. |
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА, АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ, ПУЛЬСА, САТУРАЦИИ (В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ) |
|
ДА |
|||||
1.2.1.42. |
ПОМОЩЬ В СОБЛЮДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.43. |
ПОДГОТОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ К ПРИЕМУ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.44. |
ПОМОЩЬ В СОБЛЮДЕНИИ ПРИЕМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.45. |
ПОМОЩЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОЧКОВ И (ИЛИ) СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.46. |
ПОМОЩЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОТЕЗОВ ИЛИ ОРТЕЗОВ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.47. |
ПОМОЩЬ В ПОДДЕРЖАНИИ ПОСИЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.48. |
ПОМОЩЬ В ПОДДЕРЖАНИИ ПОСИЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОГУЛКИ |
|
ДА |
|||||
1.2.1.50. |
ПОМОЩЬ В ПОДДЕРЖАНИИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ |
|
ДА |
|||||
1.2.2. УСЛУГИ, НЕ ВКЛЮЧАЕМЫЕ В СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА | ||||||||
1.2.2.1. ПО ПОДДЕРЖКЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ | ||||||||
1.2.2.1.1 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ) В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ НА ДОМУ |
|
ДА |
|||||
1.2.2.1.2 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ) В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ |
|
ДА |
|||||
1.2.2.1.3 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ) В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ В МЕДИЦИНСКОМ СТАЦИОНАРЕ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.4 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДОМ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ НА ДОМУ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.5 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДОМ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.6 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРИСМОТРА ЗА ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДОМ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ В МЕДИЦИНСКОМ СТАЦИОНАРЕ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.7 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСМОТРА ЗА ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДОМ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ДОМУ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.8 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСМОТРА ЗА ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДОМ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В МЕДИЦИНСКОМ СТАЦИОНАРЕ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.9 |
ДОСТАВКА ГРАЖДАНИНА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДА, НЕ СПОСОБНОГО ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСЕЩАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩУЮ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОТ МЕСТА ЕГО ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ ДО ОРГАНИЗАЦИИ И ОБРАТНО |
ДА |
||||||
1.2.2.1.10 |
ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ (С УЧЕТОМ НАЛИЧИЯ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ) |
ДА |
||||||
1.2.2.1.11 |
ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, СРЕДСТВАМИ УХОДА |
ДА |
||||||
1.2.2.1.12. |
ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ СИДЕНИЯ, СТОЯНИЯ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВЕРТИКАЛИЗАЦИЯ) |
ДА |
||||||
1.2.2.1.13 |
ПОМОЩЬ В ПОДДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
ДА |
||||||
1.2.2.1.14 |
ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОСИЛЬНОЙ ДНЕВНОЙ ЗАНЯТОСТИ (ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ) |
ДА |
||||||
1.2.2.1.15 |
ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
ДА |
||||||
1.2.2.2. ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ИЛИ СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||||||||
1.2.2.2.1 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ |
ДА |
||||||
1.2.2.2.2 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИСМОТРА ЗА ГРАЖДАНИНОМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ИЛИ ИНВАЛИДОМ |
ДА |
||||||
1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.3.1. |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ) |
ДА |
||||||
1.3.2. |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНАЖ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОЗРАСТНЫМ, ГЕНДЕРНЫМ, СЕМЕЙНЫМ И ИНЫМ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ) |
ДА |
||||||
1.3.3. |
ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ АНОНИМНО (В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) |
ДА |
||||||
1.4. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.4.1. |
ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ ОБЩЕГО УХОДА ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ |
ДА |
||||||
1.4.2. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ И ИНЫМ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, ВОСПИТЫВАЕМЫХ ДОМА, В ОБУЧЕНИИ ТАКИХ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ОБЩЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫМ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ |
ДА |
||||||
1.4.3. |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДИАГНОСТИКУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
ДА |
||||||
1.4.4. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ В СФЕРЕ ДОСУГА) |
ДА |
||||||
1.4.5. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА (ПРАЗДНИКИ, ЭКСКУРСИИ И ДРУГИЕ КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ) |
ДА |
||||||
1.5. СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.5.1. |
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРУДОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБУЧЕНИЮ ДОСТУПНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ |
ДА |
||||||
1.5.2. |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ |
ДА |
||||||
1.5.3. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНВАЛИДАМИ (ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ) В СООТВЕТСТВИИ С ИХ СПОСОБНОСТЯМИ |
ДА |
||||||
1.6. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.6.1. |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ УТРАЧЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
||||||
1.6.2. |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ БЕСПЛАТНО) |
ДА |
||||||
1.6.3. |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
||||||
1.7. УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ | ||||||||
1.7.1. |
ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (ЖЕСТЫ, СИМВОЛЫ, ИНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА) |
ДА |
||||||
1.7.2. |
ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ, КОМПЬЮТЕРОМ, СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ |
ДА |
||||||
1.7.3. |
ПОМОЩЬ В НАПИСАНИИ, ЧТЕНИИ ПИСЕМ (СООБЩЕНИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
ДА |
||||||
1.7.4. |
ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, САМОКОНТРОЛЯ, САМОРЕГУЛЯЦИИ, ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИУМЕ |
ДА |
||||||
1.7.5. |
ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОРЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ДА |
||||||
1.8. СРОЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ||||||||
1.8.1. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫМ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ ИЛИ НАБОРАМИ ПРОДУКТОВ |
ДА |
||||||
1.8.2. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДЕЖДОЙ, ОБУВЬЮ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ |
ДА |
||||||
1.8.3. |
ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЕННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ |
ДА |
||||||
1.8.4. |
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ |
ДА |
||||||
1.8.5. |
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ДА |
||||||
1.8.6. |
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ К ЭТОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДУХОВЕНСТВА ТРАДИЦИОННЫХ РЕЛИГИЙ |
ДА |
||||||
1.8.7. |
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ |
ДА |
||||||
1.8.8. |
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ |
ДА |
||||||
1.8.9. |
ПОМОЩЬ В СЛЕДОВАНИИ К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ПРОЖИВАНИЯ) ГРАЖДАНИНУ, ПОПАВШЕМУ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ (КРАЖА ИЛИ УТЕРЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ. ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ) |
ДА |
||||||
1.8.10. |
ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, ВЫПЛАТ, ЛЬГОТ |
ДА |
||||||
1.8.11. |
ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПОГРЕБЕНИЕ |
ДА |
||||||
1.8.12. |
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УХОДА ЗА УКАЗАННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ |
ДА |
||||||
2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ | ||||||||
2.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА | ||||||||
2.1.1. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ, ВКЛЮЧАЯ МЕДИЦИНСКУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ |
ДА |
||||||
2.1.2. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
||||||
2.1.3. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
||||||
2.1.4. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
||||||
2.1.5. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ И МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ) |
ДА |
||||||
2.1.6. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОДГОТОВКЕ К ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ОКАЗЫВАЮЩУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В ПЛАНОВОЙ ФОРМЕ |
ДА |
||||||
2.1.7. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОСЕЩЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ДА |
||||||
2.1.8. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ |
ДА |
||||||
2.1.9. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ РЕЦЕПТА ВРАЧА (ФЕЛЬДШЕРА) НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОТПУСКАЕМЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ |
ДА |
||||||
2.1.10. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА МЕДИКОСОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ |
ДА |
||||||
2.1.11. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОХОЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИНИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ |
ДА |
||||||
2.1.12. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПРОХОЖДЕНИИ МЕДИКОСОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ |
ДА |
||||||
2.1.13. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ КОПИИ АКТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И (ИЛИ) ПРОТОКОЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКОСОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ |
ДА |
||||||
2.1.14. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА (РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА) |
ДА |
||||||
2.1.15. |
СОДЕЙСТВИЕ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА (РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА) |
ДА |
||||||
2.1.16. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА (РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА) |
ДА |
||||||
2.1.17. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДУ (РЕБЕНКУ - ИНВАЛИДУ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА |
ДА |
||||||
2.1.18. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДУ (РЕБЕНКУ - ИНВАЛИДУ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА |
ДА |
||||||
2.2. ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ | ||||||||
2.2.1. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СОЦИАЛЬНЫМ УСЛУГАМ, ВКЛЮЧАЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ |
ДА |
||||||
2.2.2. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ |
ДА |
||||||
2.2.3. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
||||||
2.2.4. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
||||||
2.2.5. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
ДА |
||||||
2.2.6. |
СОДЕЙСТВИЕ В ПОСЕЩЕНИИ ТЕАТРОВ, ВЫСТАВОК И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ДА |
ЭКСПЕРТЫ ПО ОЦЕНКЕ НУЖДАЕМОСТИ
Эксперт _______________________________ ____________________
по оценке (Ф.И.О.) (подпись)
нуждаемости
Эксперт _______________________________ ____________________
по оценке (Ф.И.О.) (подпись)
нуждаемости
__________________
(дата составления)
Правильность _______________________________ ____________________
внесенных данных ФИО Руководителя (подпись)";
подтверждается Территориального
координационного центра)
2.2.11. в подпункте 6 пункта 15 приложения N 8 слова "социального координатора" заменить словами "работников территориального или регионального координационного центра";
2.2.12. подпункт 4.3 пункта 4 приложения N 10 признать утратившим силу;
2.2.13. в пункте 4 приложения N 11 слова "социальными координаторами," исключить;
2.2.14. в приложении N 12:
2.2.14.1. в подпункте 2 пункта 5 слова "социальными координаторами" заменить словами "работниками территориального координационного центра";
2.2.14.2. в подпункте 2 пункта 19 слова "социальные координаторы" заменить словом "работники";
2.2.15. в приложении к приложению N 13:
2.2.16. дополнить приложением N 14 следующего содержания:
"Приложение N 14
к модели системы долговременного
ухода за гражданами пожилого возраста
и инвалидами, нуждающимися в уходе,
в Ямало - Ненецком автономном округе
Рекомендации
по организации обучения по профессиональной программе "Помощник по уходу"
1. Рекомендации устанавливают подходы к организации обучения по программе профессионального подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих "Помощник по уходу" (далее - профессиональная программа) лиц, изъявивших желание пройти профессиональное обучение или повышение квалификации в целях осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг по уходу.
2. Профессиональная программа реализуется на базе образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, ведущих подготовку по медицинским специальностями (далее - образовательная организация).
3. Обучение по профессиональной программе рекомендуется осуществлять в учебных аудиториях, оснащенных учебными тренажерами, симуляционным оборудованием, техническими средствами реабилитации, гигиеническими средствами ухода, наглядными пособиями (далее - учебные аудитории).
4. Лица, изъявившие желание пройти обучение по профессиональной программе, проходят психологическое тестирование (далее - потенциальные работники, тестирование).
5. К обучению допускаются потенциальные работники, успешно прошедшие тестирование, обладающие следующими личными и профессиональными качествами:
1) стрессоустойчивость;
2) человеколюбие и эмпатия;
3) тактичность и умение хранить тайну;
4) ответственность и инициативность;
5) коммуникабельность и неконфликтность.
6. Материалы к тестированию разрабатываются образовательной организацией по согласованию с департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Тестирование проводится территориальным координационным центром на своей базе или на базе поставщика социальных услуг, исходя из территориальной доступности для потенциальных работников.
8. Заполненные тестовые материалы территориальным координационным центром передаются для обработки в образовательную организацию, которая информирует потенциального работника о результатах тестирования в срок не позднее 3 дней до даты начала обучения по профессиональной программе.
9. После успешного прохождения тестирования потенциальный работник направляется для заключения ученического договора к поставщику социальных услуг, который заключил договор с образовательной организацией, реализующей профессиональную программу.
10. Ученический договор между поставщиком социальных услуг и потенциальным работником заключается на срок освоения профессиональной программы в соответствии со статьями 198 - 208 Трудового кодекса Российской Федерации.
11. Ученический договор действует со дня, указанного в договоре, в течение срока, предусмотренного договором. Действие ученического договора продлевается на время болезни потенциального работника, прохождения им военных сборов и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Трудовой договор заключается поставщиком социальных услуг с потенциальным работником, успешно завершившим обучение по профессиональной программе.
13. Общие подходы к формированию и реализации профессиональной программы:
1) реализация профессиональной программы осуществляется в соответствии с графиком учебного процесса, учебно-тематическим планом (рабочей программы), расписанием учебных занятий;
2) общее количество часов, необходимых для освоения профессиональной программы, составляет не менее 35 часов, включая 10 часов теории и 25 часов практики (при условии 1 час равен 45 минутам);
3) результатом освоения профессиональной программы является итоговая аттестация, которая проводится в форме квалификационного экзамена;
4) количество часов, необходимых для проведения квалификационного экзамена, определяется из расчета 15 минут на 1 человека;
5) срок реализации образовательной программы составляет 5 дней;
6) форма обучения - очная;
7) виды учебных занятий - лекции, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и использованием видеоматериалов, практические занятия в учебных аудиториях, а также консультации и тренинги;
8) учебные занятия проводятся в группах наполняемостью 10 - 20 человек;
9) потенциальный работник, прошедший обучение, готов к выполнению трудовых функций (далее - ТФ), соответствующих виду профессиональной деятельности (далее - ВД):
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
1 |
2 |
ВД 1 |
Предоставление услуг по уходу за лицами, нуждающимися в уходе |
ТФ 1.1 |
Приготовление пищи, подготовка пищи к приему, кормление лиц, нуждающихся в уходе (помощь лицам, нуждающимся в уходе, при приготовлении пищи, при подготовке пищи к приему, при приеме пищи) |
ТФ 1.2 |
Оказание гигиенических услуг лицам, нуждающимся в уходе (помощь лицам, нуждающимся в уходе, при оказании гигиенических услуг) |
ТФ 1.3 |
Поддержание мобильности лиц, нуждающихся в уходе (помощь лицам, нуждающимся в уходе, при позиционировании, пересаживании, перемещении) |
ТФ 1.4 |
Наблюдение за состоянием здоровья лиц, нуждающихся в уходе |
ТФ 1.5 |
Поддержание социального функционирования лиц, нуждающихся в уходе |
14. Общие подходы к формированию графика учебного процесса:
Период обучения |
Компонент профессиональной программы |
1 |
2 |
Первый день |
очно, 7 часов. Понятие и содержание ухода. Стандарты социальных услуг по уходу. Документация и отчетность помощника по уходу - 1 час. Инфекционная безопасность и санитарные нормы и правила - 1 час. Способы профилактики эмоционального выгорания - 1 час. Принципы правильного питания, правила питьевого режима - 1 час. Продукты и блюда, разрешенные для питания лицам, нуждающимся в уходе, сроки и условия хранения скоропортящихся продуктов питания. Приготовление (помощь) в приготовлении - 2 часа. Способы кормления лиц, нуждающихся в уходе - 1 час |
Второй день |
очно, 7 часов. Способы кормления лиц, нуждающихся в уходе, помощь при приеме пищи и соблюдении питьевого режима в соответствии с медицинскими рекомендациями. Соблюдение гигиены питания лиц, нуждающихся в уходе - 2 часа. Особенности гигиенического ухода за различными категориями лиц, нуждающихся в уходе, в повседневной деятельности, в том числе с использованием технических средств реабилитации - 1 час. Правила поддержания личной гигиены, проведение гигиенических процедур лицам, нуждающимся в уходе - 3 часа. Способы проведения гигиенических процедур при физиологических отправлениях - 1 час |
Третий день |
очно, 8 часов. Способы проведения гигиенических процедур при физиологических отправлениях. Помощь при пользовании туалетом и (или) иными приспособлениями. Подача судна, урологической утки, уход за стомами, катетерами, замена калоприемника, мочеприемника, замена расходных материалов, смена абсорбирующего белья, включая гигиеническую обработку - 2 часа. Риски падения, бытовой травмы и возникновения пролежней, контрактур, тромбозов, застойных явлений и др., правила, способы и средства адаптации среды жизнедеятельности для лиц, нуждающихся в уходе - 3 часа. Технические средства реабилитации, вспомогательные средства и приспособления для передвижения лиц, нуждающихся в уходе -1 час. Способы построения безопасных маршрутов для передвижения лица, нуждающегося в уходе - 2 часа |
Четвертый день |
очно, 8 часов. Эргономичные методы, приемы и средства при позиционировании и перемещении малоподвижных (обездвиженных) лиц, нуждающихся в уходе. Оказание помощи при передвижении и изменении положения тела, пересаживание - 3 часа. Правила и порядок действий при оказании первой помощи. Случаи и порядок вызовов служб экстренной и неотложной помощи - 3 часа. Основы здорового образа жизни, факторы, способствующие сохранению здоровья. Понятие о двигательных режимах, режимах питания, сна, отдыха здорового и больного человека - 1 час. Режим приема лекарственных препаратов в соответствии с медицинскими рекомендациями и инструкцией по применению и способы их хранения - 1 час |
Пятый день |
очно, 5 часов. Способы измерения основных показателей жизнедеятельности человека. Ведение дневников наблюдения за состоянием здоровья лица, нуждающегося в уходе - 2 часа. Поддержание социального функционирования лиц, нуждающихся в уходе - 3 часа. Квалификационный экзамен |
15. Общие подходы к формированию учебно-тематического плана (рабочие программы):
N п/п |
Наименование тем и их содержание |
Количество аудиторных часов |
||
всего часов |
в том числе |
|||
лекции |
практические занятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общие понятия |
3 |
3 |
|
1.1. |
Понятие и содержание ухода. Стандарты социальных услуг по уходу. Документация и отчетность помощника по уходу |
1 |
1 |
|
1.2. |
Инфекционная безопасность и санитарные нормы и правила (асептика и антисептика, пути передачи инфекции, использование СИЗ и личная гигиена) |
1 |
1 |
|
1.3. |
Способы профилактики эмоционального выгорания |
1 |
1 |
|
2. |
Приготовление пищи, подготовка пищи к приему, кормление лиц, нуждающихся в уходе (помощь лицам, нуждающимся в уходе, при приготовлении пищи, при подготовке пищи к приему, при приеме пищи) |
6 |
1 |
5 |
2.1. |
Принципы правильного питания, правила питьевого режима |
1 |
1 |
|
2.2. |
Продукты и блюда, разрешенные для питания лицам, нуждающимся в уходе, сроки и условия хранения скоропортящихся продуктов питания. Приготовление (помощь) в приготовлении |
2 |
|
2 |
2.3. |
Способы кормления лиц, нуждающихся в уходе, помощь при приеме пищи и соблюдении питьевого режима в соответствии с медицинскими рекомендациями. Соблюдение гигиены питания лиц, нуждающихся в уходе |
3 |
|
3 |
3. |
Оказание гигиенических услуг лицам, нуждающимся в уходе (помощь лицам, нуждающимся в уходе, при оказании гигиенических услуг) |
7 |
1 |
6 |
3.1. |
Особенности гигиенического ухода за различными категориями лиц, нуждающихся в уходе, в повседневной деятельности, в том числе с использованием технических средств реабилитации |
1 |
1 |
|
3.2. |
Правила поддержания личной гигиены, проведение гигиенических процедур лицам, нуждающимся в уходе (умывание, бритье, купание, гигиеническое обтирание, подмывание, гигиеническая обработка ногтей на руках и ногах, гигиеническая стрижка, смена нательного белья, одевание, смена постельного белья), в том числе с использованием технических средств реабилитации |
3 |
|
3 |
3.3. |
Способы проведения гигиенических процедур при физиологических отправлениях. Помощь при пользовании туалетом и (или) иными приспособлениями. Подача судна, урологической утки, уход за стомами, катетерами, замена калоприемника, мочеприемника, замена расходных материалов, смена абсорбирующего белья, включая гигиеническую обработку |
3 |
|
3 |
4. |
Поддержание мобильности лиц, нуждающихся в уходе (помощь лицам, нуждающимся в уходе, при позиционировании, пересаживании, перемещении) |
9 |
2 |
7 |
4.1. |
Риски падения, бытовой травмы и возникновения пролежней, контрактур, тромбозов, застойных явлений и др., правила, способы и средства адаптации среды жизнедеятельности для лиц, нуждающихся в уходе |
3 |
1 |
2 |
4.2. |
Технические средства реабилитации, вспомогательные средства и приспособления для передвижения лиц, нуждающихся в уходе |
1 |
1 |
|
4.3. |
Способы построения безопасных маршрутов для передвижения лица, нуждающегося в уходе |
2 |
|
2 |
4.4. |
Эргономичные методы, приемы и средства при позиционировании и перемещении малоподвижных (обездвиженных) лиц, нуждающихся в уходе. Оказание помощи при передвижении и изменении положения тела, пересаживание |
3 |
|
3 |
5. |
Наблюдение за состоянием здоровья лиц, нуждающихся в уходе |
7 |
1 |
6 |
5.1. |
Правила и порядок действий при оказании первой помощи. Случаи и порядок вызовов служб экстренной и неотложной помощи |
3 |
1 |
2 |
5.2. |
Основы здорового образа жизни, факторы, способствующие сохранению здоровья. Понятие о двигательных режимах, режимах питания, сна, отдыха здорового и больного человека (в том числе поддержанию посильной социальной активности, посильной бытовой активности, когнитивных функций, посильной физической активности) |
1 |
|
1 |
5.3. |
Режим приема лекарственных препаратов в соответствии с медицинскими рекомендациями и инструкцией по применению и способы их хранения |
1 |
|
1 |
5.4. |
Способы измерения основных показателей жизнедеятельности человека (измерение температуры тела, артериального давления, пульса, сатурации в соответствии с медицинскими назначениями), наблюдения за состоянием здоровья. Ведение дневников наблюдения за состоянием здоровья лица, нуждающегося в уходе |
2 |
|
2 |
6. |
Поддержание социального функционирования лиц, нуждающихся в уходе |
3 |
2 |
1 |
6.1. |
Современные информационные технологии и устройства. Цифровые способы коммуникации. Альтернативные средства коммуникации Способы коммуникации с лицами, имеющими нарушение слуха, зрения, когнитивных функций. Способы мотивирования к социальной, физической активности. Способы поддержания физической активности. Способы когнитивной стимуляции |
2 |
1 |
1 |
6.2. |
Общее представление о снижении когнитивных функций признаки и степени когнитивных нарушений. Особенности и психология общения с лицами, живущими с деменцией, и организация ухода за такими людьми |
1 |
1 |
|
Итого |
35 |
10 |
25 |
|
Квалификационный экзамен |
15 минут на 1 человека". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2024 г. N 98-П "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.