Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ряжского муниципального района
от 14 ноября 2023 года N 1264
Муниципальная программа
Ряжского муниципального округа Рязанской области "Уличное освещение Ряжского муниципального округа"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ряжского муниципального округа Рязанской области "Уличное освещение Ряжского муниципального округа" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Ряжского муниципального округа (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация |
Исполнители Программы |
Администрация |
Срок реализации Программы |
2024 - 2030 гг |
Цель (цели) Программы |
Благоустройство населенных пунктов Ряжского муниципального округа уличным освещением в соответствии с нормативными требованиями СНиП 23-05-95 |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы* |
Объем финансирования Программы составляет 61 200 тыс.рублей, в том числе за счет бюджета Ряжского муниципального округа (далее-МО) - 61 200 тыс.рублей. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время на уличной сети освещения Ряжского муниципального округа установлено 900 светильников, которые включаются через реле времени установленных на опорах или в трансформаторных подстанциях. Включение светильников уличного освещения центра города и транзитных дорог осуществляется посылкой импульса при включении вручную на ТП N 7 и ТП N 21 дежурным электриком ОАО "РОЭК". Учет потребляемой электроэнергии ведется на 38 точках учета.
Уличная сеть освещения не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребителям населения. На данный момент освещенность города недостаточна для нормального освещения. Для улучшения качества обслуживания и организации учета электроэнергии должно производится равномерное распределение нагрузки по фидерам и монтаж приборов учета, либо в ТП, либо на опоры с установкой реле времени.
Мероприятия, предлагаемые настоящей Программой, основаны на современных технических решениях и экономически эффективны в условиях замены устаревшей осветительной техники, эксплуатируемой в настоящее время.
В целом Программа носит социальный характер, нацеленный на повышение качества жизни населения поселения, снижение уровня уличной преступности, улучшение экологической обстановки в населенных пунктах поселения при максимально эффективном использовании выделяемых на эти цели финансовых средств.
Действующие нормативные акты предусматривают обязательность организации освещения улиц. Освещенность, создаваемая осветительными приборами наружного освещения, должна соответствовать строительным нормам и правилам "Естественное и искусственное освещение (СНиП 23-05-95), пункт 7.28 "Наружное освещение городских и сельских поселений"), строительным нормам "Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов" (СН 541-82).
Соблюдение предусмотренных нормативными документами требований к освещению населенных пунктов обеспечивает оптимальные условия жизнедеятельности населения, автомобильных дорог, придомовых и других территорий. В преобладающем большинстве населенных пунктов поселения, установленные требования к освещению улиц и придомовых территорий не соблюдаются.
Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения значительно изношены и не соответствуют действующим нормативным актам. Они создают освещенность ниже предусматриваемой нормы, установленными требованиями, нередко наружное освещение отсутствует или находится в нерабочем состоянии.
Отсутствие нормальной освещенности улиц и территорий отрицательно влияет на условия жизни населения, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения, а также формирует ряд других негативных факторов.
Одновременно необходимо решить вопросы, связанные с организацией управления (включение и отключение) наружным освещением с одного пункта, который, как правило, располагается в центре питания (трансформаторной подстанции 10 (6) 0,4 кВ), и обеспечением учета электроэнергии, расходуемой на его нужды, с прокладкой для этих целей осветительного провода в случае его отсутствия.
Большая часть электрической энергии, потребляемой системами наружного освещения, определяется не на основании показаний приборов учета ввиду их отсутствия, а расчетным путем, который осуществляется энергоснабжающими организациями, как правило, в одностороннем порядке. Расчет электропотребления ими проводится исходя из беспрерывной круглогодичной работы осветительных приборов в темное время суток и мощности одной светоточки. В большинстве случаев это приводит к завышению расчетных показателей электропотребления по сравнению с фактическим уровнем электропотребления.
Включение и отключение систем наружного освещения осуществляется в городе на отдельных улицах в некоторых случаях вручную. В населенных пунктах, как правило, отсутствует централизованное управление наружным освещением, и каждый светильник включается собственным индивидуальным выключателем, установленным обычно на опоре.
В этой связи одновременно с прокладкой осветительного провода и организацией учета необходимо произвести, как отмечалось выше, установку автоматических устройств включения и отключения систем уличного освещения.
Уличное освещение является одним из элементов благоустройства населенных пунктов. Его неудовлетворительное состояние оказывает отрицательное влияние на условия проживания жителей населенных пунктов.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МО |
61 200 |
8 800 |
8 400 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
Итого по Программе |
|
61 200 |
8 800 |
8 400 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
|
в том числе ГРБС |
|
61 200 |
8 800 |
8 400 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
4. Порядок преставления информации об исполнении программы
Ответственный исполнитель Программы направляет в отдел экономики, торговли и муниципального заказа администрации Ряжского муниципального округа оценку эффективности Программы за отчетный год, информацию о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов за отчетный период по форме и в сроки, установленные постановлением администрации Ряжского муниципального района от 31 октября 2023 года N 1186 "О муниципальных программах Ряжского муниципального округа Рязанской области".
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы: Благоустройство населенных пунктов Ряжского муниципального округа уличным освещением в соответствии с нормативными требованиями СНиП 23-05-95.
2. Срок и этапы реализации Программы: 2024 - 2030 гг
3. Показатели Программы:
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Значение по годам |
|||||||
базовый год 2022 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
40 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
2 |
Обеспечение освещения Ряжского муниципального округа при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. час |
630 |
660 |
690 |
710 |
740 |
770 |
780 |
790 |
4. Результаты структурных элементов Программы:
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Значение по годам |
|||||||
базо-вый год 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Повышение эффективности и надежности уличного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
40 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
3.1.2 |
Обеспечение освещения Ряжского муниципального округа при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. час |
630 |
660 |
690 |
710 |
740 |
770 |
780 |
790 |
5. Перечень мероприятий Программы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник фо |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Региональные проекты |
|
|
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процесных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1. Повышение эффективности и надежности уличного освещения |
|
|
ГБ |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Ремонт, содержание и обслуживание уличного освещения |
Администрация |
Администрация |
ГБ |
01 |
21300 |
3100 |
2700 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3.1.2 |
Оплата электроэнергии за уличное освещение |
Администрация |
Администрация |
ГБ |
01 |
39900 |
5700 |
5700 |
5700 |
5700 |
5700 |
5700 |
5700 |
Всего по комплексу процесных мероприятий |
|
|
|
|
61 200 |
8 800 |
8 400 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
|
Итого по программе |
|
|
|
|
61 200 |
8 800 |
8 400 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы:
Финансирование мероприятия, предусмотренных пунктом 5 "Перечень мероприятий программы", осуществляется на основании бюджетной сметы. Закупки товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 14 ноября 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.