Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от "29" декабря 2023 г. N 2879
Порядок
получения муниципальными служащими администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет получение муниципальными служащими администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Муниципальный служащий до начала участия в управлении некоммерческой организацией направляет ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в отдел муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее отдел муниципальной службы и кадров) на имя главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Глава администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Ходатайство может быть подано лично либо посредством почтового отправления, по каналам факсимильной связи или электронной почтой.
3. Ходатайство в день его поступления регистрируется в журнале ходатайств муниципальных служащих о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит, пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области. Срок хранения оконченного журнала - 10 лет.
Ведение журнала возлагается на отдел муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
4. Отдел муниципальной службы и кадров осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
5. В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства отдел муниципальной службы и кадров осуществляет подготовку мотивированного заключения согласно приложению 3 к настоящему Порядку и передает его на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
7. Представитель нанимателя (работодателя) принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение оформляется в письменной форме.
8. Решение представителя нанимателя (работодателя) вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.