Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 6 марта 2024 года N 49
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 мая 2019 года N 152"
"Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 24 мая 2019 года N 152
"Об утверждении порядков предоставления
субсидий на создание системы поддержки
фермеров и развитие сельской кооперации"
Порядок
предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров)
1. Порядок предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Порядок) определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров) (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 452 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения (возмещения) которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.
3. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта Курганской области "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", вводящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
4. Для целей Порядка под центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров понимается юридическое лицо, зарегистрированное на территории Курганской области, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Курганская область или исполнительный орган Курганской области, и оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Курганской области (далее - центр компетенций). Центром компетенций может являться структурное подразделение указанного юридического лица. Центр компетенций определяется нормативным правовым актом Правительства Курганской области.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).
6. Субсидия предоставляется центру компетенций на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, в размере, не превышающем 80 процентов этих затрат, но не более 5 102 040,82 рублей. Оставшаяся часть затрат центра компетенций может быть обеспечена за счет средств областного бюджета. Перечень затрат центра компетенций определен приложением N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 сентября 2023 года N 730 "Об утверждении перечней, формы документа, форм отчетов, методики оценки эффективности использования субсидии, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и установлении сроков представления указанных документа и отчетов, а также выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)" (далее - приказ Минсельхоза России N 730).
7. Субсидия предоставляется центру компетенций на софинансирование затрат без учета налога на добавленную стоимость.
При использовании центром компетенций права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
8. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, установленные пунктом 6 Порядка.
9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Субсидия предоставляется при соответствии центра компетенций на дату представления документов в Департамент следующим требованиям:
1) осуществление центром компетенций деятельности, указанной в пункте 4 Порядка;
2) у центра компетенций на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) центр компетенций не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к центру компетенций другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность центра компетенций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие утвержденной программы деятельности центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций, согласованной Департаментом;
5) центр компетенций не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) центр компетенций не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) центр компетенций не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 6 Порядка, за исключением субсидии на обеспечение деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 24 апреля 2020 года N 111 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров". Одновременное предоставление указанных в данном подпункте субсидий допускается на софинансирование разных частей (долей) затрат по направлениям расходования, указанным в пункте 6 Порядка;
8) центр компетенций не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) центр компетенций не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
10) отсутствие у центра компетенций просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
11. Субсидия центру компетенций перечисляется из областного бюджета на лицевой счет центра компетенций, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет центра компетенций).
12. Субсидия должна быть использована центром компетенций в срок до 20 декабря текущего года.
13. Решение о приеме документов для получения субсидии принимается Департаментом.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме документов для получения субсидии размещает объявление о приеме документов на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием срока приема документов (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) документов центром компетенций).
14. Центр компетенций в течение срока приема документов для получения субсидии, указанного в пункте 13 Порядка, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копию устава центра компетенций, заверенную центром компетенций;
3) план расходов центра компетенций на цели, указанные в пункте 6 Порядка, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
5) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
6) письменное обязательство центра компетенций:
по обеспечению ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру компетенции за счет субсидии и иных средств;
по достижению результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 27 Порядка;
по достижению показателей деятельности центра компетенций. Показатели деятельности центра компетенций устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 11 приложения N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
по предоставлению ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены расходы, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, документов, подтверждающих произведенные расходы, связанные с осуществлением деятельности центра компетенций, указанные в приказе Минсельхоза России N 730:
копии документов, подтверждающих размер понесенных центром компетенций затрат на развитие центра компетенций, согласно общей смете затрат на развитие центра компетенций на соответствующий финансовый год на приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций центра компетенций; приобретение основных средств для осуществления функций центра компетенций, за исключением недвижимого имущества; создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения деятельности центра компетенций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению; проведение семинаров, совещаний, круглых столов, конференций, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи (указанные затраты могут включать аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий); привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50% общего объема таких затрат; привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками центра компетенций (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, привлеченных для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных услуг в области сельского хозяйства), но не более 20% общего объема таких затрат, заверенные центром компетенций:
договоры купли-продажи (поставки), договоры на оказание услуг;
счета-фактуры (при наличии), товарные накладные или универсальные передаточные документы (не предоставляются при выполнении работ, услуг);
акты приема-передачи или акты выполненных работ (услуг);
копии платежных документов (с приложением копий документов, указанных в поле "Назначение платежа", заверенных центром компетенций), подтверждающие оплату соответствующих товаров, работ, услуг;
копии документов, подтверждающих размер понесенных центром компетенций затрат на развитие центра компетенций, согласно общей смете затрат на развитие центра компетенций на соответствующий финансовый год на формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы; командирование сотрудников центра компетенций в целях осуществления ими функций центра компетенций, в том числе с целью повышения квалификации сотрудников, но не более 20% объема предоставленных центру компетенций средств, заверенные центром компетенций:
штатное расписание;
приказы о премировании;
положение об оплате труда;
расчетно-платежные ведомости;
платежные документы, подтверждающие оплату заработной платы и налоговых отчислений;
приказы о командировках;
авансовые отчеты с копиями подтверждающих документов;
платежные документы, подтверждающие командировочные расходы;
по предоставлению до 20 декабря текущего года документов по расходам, понесенным в декабре текущего года;
по возврату неиспользованного остатка средств субсидии в срок до 25 декабря текущего года;
по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 27 Порядка, в сроки и по форме, которые определены Соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
по представлению отчета о достижении плановых показателей деятельности, предусмотренных программой деятельности центра компетенций, в сроки и по форме, которые определены Соглашением;
7) копию утвержденной программы деятельности центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций, согласованной Департаментом, заверенную центром компетенций.
15. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 14 Порядка, центр компетенций вправе представить по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их самостоятельно.
16. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, указанных в пункте 14 Порядка, а также своевременность их представления несет центр компетенций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие центра компетенции критериям, указанным в пункте 4 Порядка;
2) несоответствие центра компетенций требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 14 Порядка;
4) несоответствие представленных центром компетенций документов требованиям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 14 Порядка;
5) подача центром компетенций документов, указанных в пункте 14 Порядка, после даты окончания приема документов;
6) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных центром компетенций;
7) несоответствие осуществленных центром компетенций затрат положениям пункта 6 Порядка;
8) отказ центра компетенций от предоставления субсидии;
9) отказ (уклонение) центра компетенций от заключения Соглашения.
18. Изменение плана расходов центра компетенций подлежит согласованию с Департаментом.
Для согласования изменения плана расходов центр компетенций представляет в Департамент заявление о согласовании изменения плана расходов с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов, которое оформляется распоряжением Департамента.
Основанием для принятия Департаментом решения об отказе в согласовании изменения плана расходов является несоответствие нового плана расходов целям использования субсидии, указанным в пункте 6 Порядка.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов Департамент направляет центру компетенций почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о согласовании изменения плана расходов с указанием необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о согласовании плана расходов или об отказе в согласовании плана расходов с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения.
19. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 14 Порядка, в день их поступления в течение срока, определенного Департаментом в соответствии с пунктом 13 Порядка;
2) в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 14 Порядка, рассматривает их и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
3) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет центру компетенций почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидий с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее седьмого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения;
4) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент финансов Курганской области кассовый план выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидии.
20. Департамент финансов Курганской области на основании кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного документа доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления субсидии, на счет Департамента, открытый в Департаменте финансов Курганской области.
21. Субсидия перечисляется центру компетенций не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии на лицевой счет центра компетенций на основании Соглашения.
22. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
23. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
24. В случае неподписания центром компетенций Соглашения в срок, установленный пунктом 22 Порядка, и ненаправления возражения по проекту Соглашения центр компетенций признается уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае Департамент в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока заключения Соглашения принимает в отношении центра компетенций распоряжение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа и направляет ему указанное распоряжение почтовым отправлением.
25. В случае отказа центра компетенций от получения субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа центра компетенций от получения субсидии принимает распоряжение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа и направляет ему указанное распоряжение почтовым отправлением.
26. Центр компетенций дает согласие на осуществление:
Департаментом проверок соблюдения центром компетенций порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля Курганской области проверок центра компетенций в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Результатом предоставления субсидии является обеспечение деятельности центра компетенций и достижение показателя результативности предоставления субсидии. Показателем результативности предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, которым оказаны информационно-консультационные услуги центром компетенций (единиц).
28. Департамент осуществляет в отношении центра компетенций проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении центра компетенций проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 27 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврат=W*k, где:
W - размер субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии;
k=1-T/S, где:
S - значение результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением;
Т - фактическое значение результата предоставления субсидии.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет центру компетенций письменное требование о возврате субсидии.
Центр компетенций в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения центра компетенций от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных центром компетенций документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
30. Центр компетенций представляет в Департамент следующие документы:
отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, по форме и в сроки, которые определены Соглашением;
отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые определены Соглашением;
отчетность о достижении плановых показателей деятельности, предусмотренных программой деятельности центра компетенций, по форме и в сроки, которые определены Соглашением.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, несет центр компетенций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной центром компетенций, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня ее представления.
31. В случае нарушения центром компетенций требований, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет центру компетенций письменное требование о возврате средств субсидии.
Центр компетенций в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии на создание системы
поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
(центр компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров)
Заявление
Прошу рассмотреть заявку на предоставление из областного бюджета
субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской
кооперации (центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров).
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование центра компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в
форме присоединения к центру компетенций, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии прошу направить почтовым отправлением (по адресу
электронной почты): _____________________________________________________
(адрес; адрес электронной почты)
Руководитель центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии на создание системы
поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
(центр компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров)
План расходов
центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
_____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров)
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
|N п/п| Наименование затрат |Общая стоимость| Процент | Сумма |в том числе за счет (источник|
| | | затрат, руб. | затрат |субсидирования | финансирования) |
| | | | | затрат, руб. +--------------+--------------+
| | | | | | федерального | областного |
| | | | | | бюджета | бюджета |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 1 |Приобретение права использования | | | | | |
| |программ электронно-вычислительных| | | | | |
| |машин и баз данных (программное | | | | | |
| |обеспечение, включая приобретение | | | | | |
| |и обновление | | | | | |
| |справочно-информационных баз | | | | | |
| |данных) для осуществления функций | | | | | |
| |центра компетенций в сфере | | | | | |
| |сельскохозяйственной кооперации и | | | | | |
| |поддержки фермеров (далее - центр | | | | | |
| |компетенций) | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 2. |Приобретение основных средств для | | | | | |
| |осуществления функций центра | | | | | |
| |компетенций, за исключением | | | | | |
| |недвижимого имущества | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 3. |Создание, наполнение и ведение | | | | | |
| |сайта информационного | | | | | |
| |сопровождения деятельности центра | | | | | |
| |компетенций в | | | | | |
| |информационно-телекоммуникационной| | | | | |
| |сети "Интернет" | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 4. |Командирование сотрудников центра | | | | | |
| |компетенций в целях осуществления | | | | | |
| |ими функций центра компетенций, в | | | | | |
| |том числе с целью повышения | | | | | |
| |квалификации сотрудников, но не | | | | | |
| |более 20% объема предоставленных | | | | | |
| |центру компетенций средств | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 5. |Выпуск печатных периодических, | | | | | |
| |методических, аналитических и | | | | | |
| |презентационных материалов, | | | | | |
| |включая оплату услуг по их печати | | | | | |
| |и размножению | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 6. |Проведение семинаров, совещаний, | | | | | |
| |круглых столов, конференций, | | | | | |
| |обучающих мероприятий, | | | | | |
| |межрегиональных бизнес-миссий, | | | | | |
| |выставочно-ярмарочных мероприятий,| | | | | |
| |в том числе выездных и в режиме | | | | | |
| |видео-конференц-связи. Указанные | | | | | |
| |затраты могут включать аренду | | | | | |
| |помещений и оборудования, выпуск | | | | | |
| |раздаточных материалов, оплату | | | | | |
| |услуг сторонних организаций и | | | | | |
| |специалистов, привлекаемых для | | | | | |
| |проведения указанных мероприятий | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 7. |Формирование фонда оплаты труда и | | | | | |
| |начислений на оплату труда | | | | | |
| |сотрудникам центра компетенций, | | | | | |
| |включая уплату налога на доход | | | | | |
| |физических лиц и страховые взносы,| | | | | |
| |предусмотренные действующим | | | | | |
| |законодательством Российской | | | | | |
| |Федерации, связанные с выплатой | | | | | |
| |заработной платы | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 8. |Привлечение организаций и | | | | | |
| |индивидуальных предпринимателей | | | | | |
| |для организации предоставления | | | | | |
| |зоотехнических, ветеринарных и | | | | | |
| |иных услуг в области сельского | | | | | |
| |хозяйства, но не более 50% общего | | | | | |
| |объема таких затрат | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| 9. |Привлечение сторонних организаций | | | | | |
| |и индивидуальных предпринимателей | | | | | |
| |для организации предоставления | | | | | |
| |услуг, которые не могут быть | | | | | |
| |предоставлены сотрудниками центра | | | | | |
| |компетенций (за исключением | | | | | |
| |организаций и индивидуальных | | | | | |
| |предпринимателей, для организации | | | | | |
| |предоставления зоотехнических, | | | | | |
| |ветеринарных и иных услуг в | | | | | |
| |области сельского хозяйства, но не| | | | | |
| |более 20% общего объема таких | | | | | |
| |затрат) | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
| |Итого | | | | | |
+-----+----------------------------------+---------------+------------+---------------+--------------+--------------+
Сумма к перечислению составляет _____________________________ рублей.
Руководитель центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Директор Департамента агропромышленного комплекса Курганской области
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ года
М.П.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 6 марта 2024 г. N 49 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.