Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к настоящему постановлению распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 05.03.2024 N 134
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям услуг по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям услуг по перевозке автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в целях возмещения недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (далее соответственно - мероприятие, субсидии) в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области".
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта осуществляется в отношении категорий граждан, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее соответственно - постановление, отдельные категории граждан).
1.2. Субсидии предоставляются транспортным организациям, осуществляющим на территории Самарской области перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам и муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, указанным в постановлении (далее - муниципальный маршрут), отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области", на возмещение недополученных в предыдущем и (или) текущем финансовых годах доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (далее - перевозчики).
Субсидии расходуются на мероприятия, связанные с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
1.3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальную страницу сайта министерства, на котором размещается объявление о проведении отбора, об его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
1.4. Субсидии предоставляются перевозчикам по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе на право заключения соглашения о предоставлении субсидии в текущем году (далее - соглашение), направляемых перевозчиками в министерство (далее - отбор), соответствующим следующим критериям:
осуществление перевозок по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области";
наличие действующих (действовавших в отчетный период, за который предоставляются субсидии) муниципальных контрактов, заключенных между перевозчиком и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, договоров на перевозки метрополитеном по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области";
наличие у перевозчика действующей системы учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт, социальных карт жителя Самарской области, электронных карт "Карта жителя Самарской области".
1.5. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
перевозчик не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
перевозчик не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится в следующие сроки:
ежегодно в срок не позднее 1 марта текущего года - в случае подачи заявок перевозчиками, выполнявшими перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в ноябре - декабре предыдущего финансового года;
по мере необходимости, но не позднее 1 ноября текущего года - в случае подачи заявок перевозчиками, которые начали выполнять перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в текущем финансовом году.
Отбор проводится на основании объявления о проведении отбора, размещаемого на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале) с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок перевозчиков, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
сетевого адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
категорий и критериев отбора перевозчиков и требований к перевозчикам, участвующим в отборе, в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, а также перечня документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок перевозчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых перевозчиками в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок перевозчиками, порядка возврата заявок перевозчиками, порядка внесения изменений в заявки перевозчиков;
правил рассмотрения заявок на участие в отборе;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка предоставления перевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, а также предельного количества победителей отбора;
предельного размера субсидии.
При этом размер предоставляемой перевозчикам субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в текущем финансовом году в установленном порядке.
Объявление об отборе на сайте министерства размещается не ранее размещения информации о субсидии, в порядке, указанном в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка.
Отбор может быть отменен в случае отсутствия лимитов на предоставление субсидии.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте министерства в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем уведомления об отзыве лимитов.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на официальном сайте министерства.
В случаях непоступления ни одной заявки в течение срока приема заявок, при несоответствии рассмотренных заявок требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся, о чем на официальном сайте министерства размещается объявление в срок не позднее 3 рабочих дней после окончания приема заявок, окончания срока рассмотрения заявок соответственно.
2.2. Для участия в отборе перевозчики не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство на бумажном носителе заявку (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты, направления расходования субсидий с приложением:
письма в свободной форме, содержащего согласие перевозчика на публикацию (размещение) на официальном сайте информации о перевозчике, подаваемой перевозчиком заявке, а также иной информации о перевозчике, связанной с отбором, заверенного подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии);
копий муниципальных контрактов, заключенных между перевозчиком и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающих оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, договоров на перевозки метрополитеном по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области";
копии договора с оператором транспортной платежной системы "Электронный проездной", оказывающим процессинговые услуги перевозчикам, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам на территории Самарской области с использованием социальных карт жителя Самарской области, электронных карт "Карта жителя Самарской области";
документа, подтверждающего полномочия руководителя (представителя) перевозчика на подписание и получение соглашения;
расчета недополученных доходов в связи с обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан за период, на который планируется подписание соглашения.
В случае если в отчетный период действовали заключенные до вступления в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры между перевозчиком и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке отдельных категорий граждан по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области", вместо муниципальных контрактов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, представляются данные договоры.
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подписанную руководителем перевозчика и заверенную печатью перевозчика (при наличии).
В случае если указанная выписка не представлена перевозчиком, министерство использует сведения электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце втором пункта 1.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Открытые и общедоступные сведения ЕГРН об иностранных организациях".
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 1.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце пятом пункта 1.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minjust.gov.ru/ru/).
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 1.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Перевозчик имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора путем направления в письменной форме уведомления в министерство.
Отзыв заявки регистрируется в течение двух рабочих дней в порядке общего делопроизводства.
Перевозчику возвращается пакет поданных им документов в течение пяти рабочих дней с даты поступления в министерство уведомления об отзыве заявки.
Перевозчик вправе повторно представить в министерство заявку не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.3. Министерство:
регистрирует в порядке поступления заявки перевозчиков, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней в порядке общего делопроизводства;
в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в порядке очередности поступления и регистрации заявок.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию (критериям) отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату посредством почтовой связи.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
При рассмотрении заявки и включенных в ее состав документов министерство вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять ее посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Правила рассмотрения заявок:
2.4.1. Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, подлежат рассмотрению министерством на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Министерство:
при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка:
включает участников отбора в список перевозчиков, прошедших отбор, который формируется исходя из очередности поступления заявок в министерство;
определяет из числа участников отбора, включенных в список перевозчиков, прошедших отбор, победителя отбора и размер предоставляемой ему субсидии. Если в список перевозчиков, прошедших отбор, включен один участник отбора, то он признается победителем отбора. Если в указанный список включено несколько участников отбора, то победителем отбора признает(ют)ся участник(и) отбора, подавший(ие) заявку ранее других, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке;
в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую информацию о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование перевозчика - получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
принимает решение о предоставлении субсидии, заключении соглашения и оформляет проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта;
заключает с перевозчиками, включенными в перечень перевозчиков - получателей субсидии, соглашения в течение 10 рабочих дней со дня размещения перечня перевозчиков - получателей субсидии на едином портале и официальном сайте. В случае если перевозчик не подписывает соглашение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на подписание, министерство признает перевозчика уклонившимся от заключения соглашения, уведомляет об этом перевозчика;
уведомляет перевозчика о непрохождении отбора с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, в течение четырех рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта.
2.5. Решение министерства о заключении соглашения оформляется в виде письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагаются два экземпляра проекта соглашения.
Решение министерства о заключении соглашения доводится до перевозчика в срок не позднее четырех рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
В случае наличия нераспределенного объема субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется участникам, включенным в список и занявшим второе место.
2.6. Основаниями для отклонения заявки перевозчика на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных перевозчиком заявок и документов требованиям к заявкам перевозчиков, установленным объявлением о проведении отбора;
недостоверность представленной перевозчиком информации, в том числе информации о местонахождении и адресе перевозчика;
подача перевозчиком заявки после даты и по окончании времени, которые определены для подачи заявок.
2.7. Перевозчики, соответствующие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также представившие документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, признаются победителями отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения к соглашению, заключенных министерством с перевозчиком в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
цель предоставления и размер субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
значение результата предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии;
согласие перевозчика на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области обязательных проверок соблюдения перевозчиком порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства осуществляется в случае недостижения перевозчиком значения результата предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать соглашением сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.1.1. В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляются перевозчику два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - проекты дополнительного соглашения) посредством факсимильной связи либо по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения проектов дополнительного соглашения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проектов дополнительного соглашения, подписывает их и направляет посредством почтовой связи в министерство для подписания со стороны министерства или направляет посредством почтовой связи в министерство мотивированный отказ в заключении проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа перевозчика от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока его подписания министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проектов дополнительного соглашения, направляет посредством почтовой связи в адрес перевозчика два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанные со стороны министерства. Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет посредством почтовой связи один экземпляр в министерство.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
При реорганизации перевозчика в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении перевозчика, являющегося правопреемником.
При реорганизации перевозчика в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
3.2. Субсидии предоставляются в размере недополученных доходов.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой перевозчику, осуществляющему перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в городских округах, определяется по формуле
,
где V тоi - размер подлежащих возмещению недополученных доходов перевозчика;
K тоi - количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" поездок на транспорте перевозчика в i-м городском округе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, электронной карте "Карта жителя Самарской области", но не более установленного постановлением предельного количества;
T моbi - регулируемый тариф на перевозки, установленный в i-м городском округе для безналичной формы оплаты проезда;
S скi - сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при активации транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области, электронной карты "Карта жителя Самарской области" в i-м городском округе;
K моi - количество поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в i-м городском округе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, электронной карте "Карта жителя Самарской области", но не более установленного постановлением предельного количества.
Размер субсидии, предоставляемой перевозчику, осуществляющему перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в муниципальных районах, определяется по формуле
,
где V тоi - размер подлежащих возмещению недополученных доходов перевозчика;
K тоij - количество совершенных по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" поездок на транспорте перевозчика по j-му тарифному участку муниципального маршрута в i-м муниципальном районе, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой социальной карте жителя Самарской области, электронной карте "Карта жителя Самарской области", но не более установленного постановлением предельного количества;
T моbij - регулируемый тариф на перевозки, установленный для j-го тарифного участка муниципального маршрута в i-м муниципальном районе для безналичной формы оплаты проезда;
S скi - сумма средств, оплаченных отдельными категориями граждан при активации транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области, электронной карты "Карта жителя Самарской области" в i-м муниципальном районе;
P тоi - протяженность поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" на транспорте перевозчика по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном районе;
P моi - протяженность поездок, совершенных по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном районе.
Возмещение недополученных доходов перевозчиков в связи с осуществлением перевозок отдельных категории граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" осуществляется исходя из фактических показателей, содержащихся в ежемесячных отчетах, представляемых в министерство оператором транспортной платежной системы "Электронный проездной", оказывающим процессинговые услуги перевозчикам, осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам на территории Самарской области с использованием социальных карт жителя Самарской области, электронных карт "Карта жителя Самарской области", но не более предельного количества поездок, установленного постановлением.
Предоставление субсидии за ноябрь - декабрь предыдущего финансового года осуществляется в текущем финансовом году на основании заключенного соглашения.
Предоставление субсидии за отчетные месяцы текущего финансового года осуществляется:
на основании дополнительных соглашений к соглашению - в случае подачи заявок перевозчиками, выполнявшими перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в ноябре - декабре предыдущего финансового года;
на основании заключенного соглашения и дополнительных соглашений к соглашению - в случае подачи заявок перевозчиками, которые начали выполнять перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" в текущем финансовом году.
При недостаточности утвержденных министерству в установленном порядке средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Самарской области для отдельных категорий граждан для возмещения части недополученных доходов транспортных организаций в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" за предшествующие ноябрю предыдущего финансового года месяцы, возмещение указанных недополученных доходов осуществляется в текущем финансовом году.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке, на основании дополнительного соглашения к соглашению, для заключения которого перевозчик в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов за отчетный месяц (в произвольной форме);
документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя) перевозчика на подписание и получение дополнительного соглашения к соглашению (приказ о назначении на должность, приказ о временном возложении обязанностей, доверенность на подписание дополнительного соглашения к соглашению).
В случае внесения изменений в течение отчетного периода в документы, ранее представленные для заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, перевозчик представляет копии документов, отражающих внесенные изменения.
3.5. По результатам проверки документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в виде письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.
Решение министерства, указанное в настоящем пункте, доводится до перевозчика в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
3.6. Основаниями для отказа перевозчику в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной перевозчиком информации.
3.7. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка, перевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.8. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.9. Результатом предоставления субсидии является достижение в период с 1 ноября предыдущего финансового года по 31 октября текущего финансового года 100-процентной доли обслуживаемых получателем субсидии муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам и (или) муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, указанных в постановлении, по которым осуществляется перевозка отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области", в общем числе таких маршрутов, обслуживаемых получателем субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, подписанные руководителем перевозчика и заверенные печатью перевозчика (при наличии), представляются перевозчиком в министерство на бумажном носителе ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
3.10. В отношении перевозчиков министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, представляется перевозчиком посредством почтовой связи в министерство ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.
Проверка и принятие представленных перевозчиком отчетов осуществляется министерством в следующем порядке.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов в течение пяти рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты считаются принятыми министерством при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
При наличии замечаний (опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных соглашением) в отчете о результатах перевозчик уведомляется о них по телефону и посредством электронной почты в день выявления замечаний.
Перевозчик обязан устранить выявленные замечания в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления и представить в министерство на бумажном носителе уточненные отчеты. В случае неустранения перевозчиком выявленных замечаний к перевозчику применяются меры ответственности, установленные в пункте 3.10 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов в течение пяти рабочих дней с даты представления уточненных отчетов.
3.11. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, перевозчик обязан возвратить в доход областного бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в размере, определяемом министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, на основании:
требования министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения перевозчиком указанного требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Самарской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если перевозчиком не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле
V возврата=V субсидии,
где V субсидии - размер субсидии, полученной перевозчиком.
В случае выявления фактов представления перевозчиком недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения перевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.
В отношении перевозчиков министерство осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2024 г. N 134 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.