В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и в целях реализации государственной программы Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:
в пункте 1 слова "на 2014-2025 годы" исключить;
пункт 1.1 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта.";
в пункте 1.2:
в абзаце первом слова "по пятый" заменить словами "по шестой";
в абзаце втором слово "шестого" заменить словом "седьмого";
в государственной программе Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" (далее - Государственная программа):
в тексте Государственной программы:
в абзаце семнадцатом раздела 1 "Оценка текущего состояния в сфере реализации Государственной программы" цифры "26" заменить цифрами "46";
в разделе 4 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Государственной программы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"улучшение технического состояния многоквартирных домов, в том числе в части замены лифтового оборудования, непригодного к эксплуатации и (или) с истекшим назначенным сроком службы, расположенного в многоквартирных домах;";
абзац десятый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, приведен в приложении 12 к Государственной программе.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на проведение мероприятий по капитальному ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе по разработке научно-проектной документации, приведен в приложении 17 к Государственной программе.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене лифтового оборудования в многоквартирных домах приведен в приложении 26 к Государственной программе.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене лифтового оборудования со сроком эксплуатации более 25 лет, расположенного в многоквартирных домах Самарской области, приведен в приложении 29 к Государственной программе.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта, приведен в приложении 31 к Государственной программе.";
дополнить Государственную программу приложением 31 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 года.
И.о. первого вице-губернатора - |
Н.И. Катина |
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 05.03.2024 N 137
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта (далее - субсидия, Фонд).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта.
Субсидии из областного бюджета предоставляются Фонду на осуществление мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в отношении которых в министерство представлены следующие документы:
решение о признании многоквартирного дома требующим капитального ремонта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Самарской области от 16.02.2015 N 68;
заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом. правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", принятым постановлением Госстроя России от 21.08.2003 N 153, либо в соответствии с ГОСТ 31937-2011 "Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенным в действие приказом Госстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст, подтверждающее, что техническое состояние строительных конструкций является недопустимым (неудовлетворительным) или аварийным.
Планируемым результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет предоставленных субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий.
Результат предоставления субсидии соответствует типу результата предоставления субсидии "Благоустройство территорий, ремонт объектов недвижимого имущества", определенному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
Конечное значение и точная дата завершения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.
4. Субсидии предоставляются Фонду:
на финансовое обеспечение затрат;
на возмещение затрат.
5. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия Фонда на дату не ранее 45 календарных дней до даты заключения соглашения следующим требованиям:
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не должен получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
Фонд не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не должен является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Соответствие Фонда требованию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра* юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://egrul.nalog.ru.
Соответствие Фонда требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с главными распорядителями средств областного бюджета.
Соответствие Фонда требованиям, указанным в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством посредством анализа перечня организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечня организаций, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемого в соответствии с решениями Совета безопасности ООН, опубликованных на официальном сайте Росфинмониторинга.
Соответствие требованию, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством посредством анализа реестра иностранных агентов, ведение которого осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства юстиции Российской Федерации.
6. В целях заключения соглашения Фонд представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявку, составленную в произвольной форме и заверенную подписью руководителя Фонда и печатью Фонда;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Фонда и печатью Фонда.
7. Представленная Фондом заявка регистрируется министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в день ее представления с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленную заявку и проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, а также рассматривает документы, полученные министерством самостоятельно в целях подтверждения соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление Фонду о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа (далее - письменное уведомление).
8. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Фондом информации;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
9. Соглашение заключается между министерством и Фондом в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления письменного уведомления Фонду.
Соглашение должно содержать в том числе:
согласие Фонда на осуществление проверок условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством проверок условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Условия, предусмотренные абзацами пятым и шестым настоящего пункта, включаются в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат Фонда.
Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к нему по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - дополнительное соглашение), в том числе в следующих случаях:
изменение размера субсидии в случае уменьшения (увеличения) министерству лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
при реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В целях согласования новых условий министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзацах девятом и десятом, направляет в Фонд проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах.
Фонд в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в министерство два экземпляра проекта дополнительного соглашения для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ в подписании проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа Фонда от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, направляется в Фонд проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, в двух экземплярах, подписанный со стороны министерства. Фонд в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении, соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
10. Субсидии предоставляются Фонду при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и Фондом соглашения;
использование субсидии на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка;
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, платежных поручений.
11. Для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Фонд направляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя Фонда и печатью Фонда (далее - заявка на получение субсидии), с приложением документов, подтверждающих возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат. Указанные документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях.
Для получения субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Фонд направляет в министерство заявку на получение субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, платежных поручений. Указанные документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, целевое использование субсидий, соответствие выполненных работ (подтвержденных актами приемки выполненных работ, справками о стоимости выполненных работ и затрат) видам, объемам и стоимости запланированных работ в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью договоров с подрядными организациями на выполнение работ, а также соблюдение порядка привлечения подрядных организаций, установленного Правительством Российской Федерации, возлагается на Фонд.
Представленная заявка на получение субсидии регистрируется министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в день ее представления с присвоением входящего регистрационного номера.
Рассмотрение заявки на получение субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве.
Заявка на получение субсидии, зарегистрированная в министерстве после 20 декабря текущего финансового года, не подлежит рассмотрению.
12. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидий являются:
неисполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Фондом информации;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
13. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого Фондом в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V - размер предоставляемой Фонду субсидии;
V1 - размер субсидии, запрашиваемый Фондом и подтвержденный по результатам рассмотрения документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
14. Министерство перечисляет субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии Фонду осуществляется министерством на основании соглашения на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве управления финансами Самарской области и указанный в соглашении.
15. Субсидии расходуются Фондом при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные в пункте 3 настоящего Порядка, в срок предусмотренный соглашением;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие Фонда на осуществление в отношении него проверок министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Фонд представляет в министерство нарочным или посредством почтовой связи отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, в следующие сроки:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов (платежных поручений, выписок по банковскому счету за отчетный период и иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения), заверенных подписью руководителя Фонда и печатью Фонда, - ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений результата предоставления субсидий - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет за IV квартал - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
Министерство осуществляет проверку отчета в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем представления Фондом отчета.
В случае выявления недостатков по итогам проверки отчета министерство направляет Фонду письменное уведомление об отклонении отчета.
В целях устранения выявленных недостатков и причин, послуживших основанием для отклонения отчета, Фонд в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, направляет в министерство уточненный отчет.
В случае нарушения сроков представления отчетности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности министерство направляет Фонду письменное уведомление о допущенных нарушениях и о необходимости их устранения в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления министерства и приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до представления Фондом отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
17. Контроль за соблюдением Фондом условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, осуществляет министерство путем оценки отчетности Фонда об использовании субсидий.
Министерство осуществляет проверки соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
19. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного, финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидий сумма субсидии, использованная с нарушением условий и целей ее предоставления либо рассчитанная пропорционально недостигнутому значению результата предоставления субсидий соответственно, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.
При этом министерство приостанавливает предоставление субсидии по данному направлению финансирования до момента возврата указанных средств.
В случае невозврата Фондом субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2024 г. N 137 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 6 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 марта 2024 г. N 6300202403070006
газета "Волжская коммуна" от 8 марта 2024 г. N 36