В соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Самарской области от 03 октября 2014 года N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Кинель Самарской области, утвержденным постановлением администрации г.о. Кинель Самарской области N 3112 от 24 октября 2022 года, руководствуясь Уставом городского округа Кинель Самарской области, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 15 марта 2023 года N 622 изменения согласно Приложению.
2. Официально опубликовать настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2024 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинель Самарской области (Фокина В.Н.).
Глава городского округа |
А.А. Прокудин |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 05.03.2024 года N 590
"1. Пункт 1.1 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
- постановка на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, граждан, принимавших участие в специальной военной операции (членов их семей).
2. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
Срок предоставления муниципальной услуги, в случае обращения граждан - не позднее десяти рабочих дней с момента поступления документов и (или) сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинель Самарской области.
3. Пункт 2.9 раздела 2 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
11) Закон Самарской области от 08 февраля 2024 года N 3-ГД "О порядке постановки на учет граждан, принимавших участие в специальной военной операции (членов их семей), имеющих право на бесплатное приобретение земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
4. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции, дополнив подпунктами 2.11.1, 2.11.2 и 2.11.3:
2.11. 2.11.1. Граждане, имеющие трех и более детей, прилагают к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей);
3) свидетельства о рождении детей;
4) документы, удостоверяющие личность каждого ребенка (в возрасте от четырнадцати лет);
5) справка об обучении ребенка в образовательной организации (для обучающихся в возрасте от 18 до 23 лет - справка об обучении по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет;
6) документ, подтверждающий факт постоянного проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в Самарской области;
б) решение суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет;
в) информация (сведения) органа регистрационного учёта граждан Российской Федерации о постоянном проживании Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет;
г) договор (договоры) найма жилого помещения, подтверждающий (подтверждающие) факт постоянного проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет;
7) документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с Заявителем. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации родителя (в отношении детей, не достигших возраста 14 лет), содержащий отметку о регистрации по месту жительства в Самарской области;
б) паспорт гражданина Российской Федерации ребенка (в отношении детей, достигших возраста 14 лет), содержащий отметку о регистрации по месту жительства в Самарской области;
в) свидетельство о регистрации по месту жительства;
г) решение суда об определении места жительства детей.
2.11.2. Граждане, принимавшие участие в специальной военной операции, прилагают к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, следующие документы:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае подачи заявления о постановке на Учет представителем участника специальной военной операции;
3. информацию военного комиссариата, и (или) командира воинской части, и (или) командующего войсками, и (или) Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (или Управления Росгвардии по Самарской области), подтверждающая, что участник специальной военной операции является военнослужащим или лицом, заключившим контракт о. пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации, либо лицом, проходящим (проходившим) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции, удостоен звания Героя Российской Федерации или награжден орденом Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, является ветераном боевых действий и завершил свое участие в специальной военной операции (с указанием даты завершения участия в специальной военной операции);
4. сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации на территории Российской Федерации) на территории Самарской области участника специальной военной операции на день завершения его участия в специальной военной операции;
5. сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие, что Заявителем не использовано право на бесплатное однократное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным Законом Самарской области от 11 марта 2005 года N 94-ГД "О земле".
2.11.3. Члены семей участников специальной военной операции прилагают к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи участника специальной военной операции;
2) документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае подачи заявления о постановке на Учет представителем члена семьи участника специальной военной операции;
3) нотариальный отказ в случае, если один из членов семьи отказался от реализации права на предоставление земельного участка, либо копия письменного уведомления с предложением об оформлении земельного участка в соответствии со статьей 9.4 Закона Самарской области от 11 марта 2005 года N 94-ГД "О земле", направленного Заявителем в адрес лица, обладающего правом на предоставление земельного участка в общую долевую собственность бесплатно, но не желающего оформлять земельный участок, с приложением копии почтового уведомления о вручении письма, полученного не ранее чем за 30 дней до подачи заявления;
4) информация военного комиссариата, и (или) командира воинской части, и (или) командующего войсками, и (или) Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (или Управления Росгвардии по Самарской области), подтверждающая, что участник специальной военной операции, член семьи которого обратился с заявлением, являлся военнослужащим или лицом, заключившим контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации, либо лицом, проходившим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции, ветераном боевых действий, удостоен звания Героя Российской Федерации или награжден орденом Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции (с указанием даты завершения участия в специальной военной операции);
5) информация военного комиссариата, и (или) командира воинской части, и (или) командующего войсками, и (или) Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (или Управления Росгвардии по Самарской области), подтверждающая, что участник специальной военной операции погиб (умер) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции;
6) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родство с участником специальной военной операции, погибшим (умершим) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции (сведения о государственной регистрации рождения, усыновления (удочерения), заключения брака, расторжения брака, перемены имени);
7) сведения о смерти участника специальной военной операции, погибшего (умершего) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им в ходе участия в специальной военной операции;
8) сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации на территории Российской Федерации) на территории Самарской области участника специальной военной операции на день завершения его участия в специальной военной операции;
9) сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие, что Заявителем не использовано право на бесплатное однократное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным Законом Самарской области от 11 марта 2005 года N 94-ГД "О земле".
5. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции, дополнив подпунктами 2.12.1 и 2.12.2:
2.12. 2.12.1. Документы, которые могут быть представлены гражданами, имеющими трех и более детей, либо по их заявлению запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей);
свидетельства о рождении детей;
информация (сведения) органа регистрационного учёта граждан Российской Федерации о постоянном проживании Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет;
свидетельство о регистрации по месту жительства.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
документ о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие, что Заявителем не использовано право на бесплатное однократное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 9 Закона Самарской области "О земле";
сведения о регистрации по месту жительства (пребывания).
2.12.2. Документы, указанные в абзацах 1-4 подпункта 2.11.2 пункта 2.11 и абзацах 1-6 подпункта 2.11.3 пункта 2.11, а также в абзаце 7 подпункта 2.11.3 пункта 2.11 настоящего регламента (когда такие документы включены в перечень документов, определенный пунктами 3 и 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), представляются непосредственно заявителем.
Документы, указанные в абзацах 5 и 6 подпункта 2.11.2 пункта 2.11 и абзацах 7-10 подпункта 2.11.3 пункта 2.11 настоящего регламента, Уполномоченный орган запрашивает посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный пунктами 3 и 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом граждане, принимавшие участие в специальной военной операции (члены их семей), вправе самостоятельно представить указанные документы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 5 марта 2024 г. N 590 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 15 марта 2023 года N 622"
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Неделя Кинеля" от 7 марта 2024 г. N 10