Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения города,
защита его жизненно важных интересов и
противодействие преступности на 2016 - 2020 годы"
Паспорт
Подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму в городе Моршанске на 2016 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации города (далее - отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города) |
Соисполнители Подпрограммы |
Комитет по образованию администрации города, отдел культуры и архивной работы, МОМВД России "Моршанский" (по согласованию), отдел по организации деятельности КДН и защите их прав, ООО "Новый век - Моршанск" (по согласованию), муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей г. Моршанска |
Цель Подпрограммы |
Целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города |
Задачи Подпрограммы |
Задачи Подпрограммы: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Моршанска |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города от террористической угрозы. Количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и анти экстремистской проблематике - 12 ед.; Количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта - 1 ед.; Количество учреждений, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны - 1 ед. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2016 по 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Подпрограммы финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2016 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составят 500,0 тыс. рублей: 2016 год - 100.0 тыс. рублей 2017 год - 100.0 тыс. рублей 2018 год - 100.0 тыс. рублей 2019 год - 100.0 тыс. рублей 2020 год - 100.0 тыс. рублей Мероприятия Подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2016 год и на каждый плановый до 2020 года. |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму в городе Моршанске на 2016 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 05 июня 2007 г. N 8, государственной программой Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности" на 2015 - 2020 годы" с учетом анализа реализации городской целевой программы "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы" утвержденной постановлением администрации города от 30.09.2011 N 1304, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
Необходимость принятия Подпрограммы и последующая реализация вызвана тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Реализация подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму на 2016 - 2020 годы" позволила: не допустить совершения на территории города террористических акций; создать городскую систему профилактических мер антитеррористической направленности; укрепить техническую защищенность объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов.
Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Реализация предложенных подпрограммой мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, усовершенствовать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму на территории города.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере противодействия терроризму на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Федеральном законе от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральном законе от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.);
Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537).
Приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
совершенствование деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, направленной на профилактику терроризма;
практическая реализация на территории области мер по укреплению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции и минимизации последствий террористических актов;
повышение качества информационного сопровождения проводимых в области антитеррористических мероприятий;
организация работы с населением по вопросам повышения бдительности в условиях повседневной жизнедеятельности и совершенствование обучения жителей области правилам поведения при угрозе совершения террористического акта;
повышение уровня профессиональной подготовки должностных лиц, ответственных за антитеррористическую деятельность.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить безопасность населения области, защиту его жизненно важных интересов. Основной целью подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города от террористической угрозы.
Подпрограмма рассчитана на 2016 - 2020 годы и предполагает решение следующих задач:
- проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;
- совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
- количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и анти экстремистской проблематике;
- количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта;
- количество учреждений образования, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны;
- количество учреждений дошкольного образования, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны;
- количество учреждений, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны.
В итоге реализации подпрограммы ожидаются результаты:
Повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города от террористической угрозы.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Подпрограммы, приведены в приложении N 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных задач, обеспечивающих безопасность населения и защиту его жизненно важных интересов.
Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом:
- организация и проведение информационно - пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении, профилактическая работа;
- проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- проведение комплекса технических мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города;
- материально-техническое оснащение сил, привлекаемых для проведения контртеррористических операций, профилактики терроризма, минимизации последствий террористических актов на территории города.
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
- улучшить социальную защищенность общества и техническую укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
- повысить уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
- обеспечить готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;
- усовершенствовать систему информационного противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающую задействование органов местного самоуправления, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансирование настоящей Подпрограммы производится за счет городского бюджета, внебюджетных и иных источников.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Подпрограммы за счет городского бюджета составят 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 100.0 тыс. рублей
2017 год - 100.0 тыс. рублей
2018 год - 100.0 тыс. рублей
2019 год - 100.0 тыс. рублей
2020 год - 100.0 тыс. рублей
Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация города. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация города, антитеррористическая комиссия города, которые уточняют показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за выполнением Подпрограммы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Ход и результаты выполнения мероприятий Подпрограммы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
Приложение N 1
к Подпрограмме
"Противодействие терроризму и
экстремизму в городе Моршанске
на 2016 - 2020 годах"
Перечень
показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач, основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Целевые показатели и индикаторы |
|||||
значение показателей по годам | |||||||
базовый год (2015) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и анти экстремистской проблематике |
ед. |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество учреждений образования, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны |
ед. |
- |
|
2 |
1 |
|
|
Количество учреждений дошкольного образования, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны |
ед. |
3 |
3 |
|
|
|
|
Количество учреждений, подведомственных администрации города, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения и установке ограждения санитарной зоны |
ед. |
' |
|
|
|
1 |
1 |
Приложение N 2
к Подпрограмме
"Противодействие терроризму и
экстремизму в городе Моршанске
на 2016 - 2020 годах"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Задача: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности |
||||||||||
1.1 |
Распространение методических рекомендаций, буклетов, памяток, плакатов, иной печатной и видеопродукции, изготовление информационных стендов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, публикация материалов, направленных на формирование стойкого непринятия обществом идеологии насилия, а также привлечение граждан к участию в противодействии терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной розни |
Штаб антитеррористической комиссии города, пресс-служба администрации города, отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города |
|
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
5,0 |
|
|
5,0 |
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
5,0 |
|
|
5,0 |
|
|||||
1.2 |
Проведение семинаров с руководителями учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты |
Штаб антитеррористической комиссии города, комитет по образованию администрации города |
Количество семинаров |
ед. |
2016 |
1 |
|
|
|
|
|
2017 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
1.3 |
Проведение в образовательных учреждениях города воспитательно-профилактических мероприятий "Международный день толерантности" |
Отдел по организации деятельности КДН и защите их прав, комитет по образованию администрации города |
Количество семинаров |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4 |
Участие представителей местных средств массовой информации в областных конкурсах на лучшую журналистскую работу (статьи, теле- и радиопередачи) по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике |
ООО "Новый век - Моршанск" (по согласованию) |
Количество конкурсов |
ед. |
2016 |
1 |
|
|
|
|
|
2017 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
1 |
|
|
|
|
|
2019 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
ВСЕГО |
10 |
5,0 |
|
|
5,0 |
|
|||||
2 |
Задача: повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма: |
||||||||||
2.1 |
Проведение командно-штабных учений (далее - КШУ) по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта |
Штаб антитеррористической комиссии города совместно с МО МВД России "Моршанский" (по согласованию), отдел ГО, ЧС и МП администрации города |
Количество учений |
ед. |
2016 |
1 |
|
|
|
|
|
2017 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Организация комплексных проверок объектов жизнеобеспечения находящихся в ведении администрации города |
Штаб антитеррористической комиссии города, МО МВД России "Моршанский" (по согласованию) |
Количество проверок |
ед. |
2016 |
1 |
|
|
|
|
|
2017 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
2019 |
1 |
|
|
|
|
|
||
2020 |
1 |
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
5 |
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей |
Штаб антитеррористической комиссии города, МО МВД России "Моршанский" (по согласованию) |
количество проверок |
ед. |
2016 |
12 |
|
|
|
|
|
2017 |
14 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
14 |
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
64 |
|
|
|
|
|
|||||
ВСЕГО |
74 |
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Задача: совершенствование систем технической защиты потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Моршанска: |
||||||||||
3.1 |
Обеспечение безопасности образовательных учреждений, подведомственных администрации города Моршанска: |
||||||||||
3.1.1 |
Частичное строительство ограждения по периметру территории МОУ "СОШ N 3" корпус 1 |
Комитет по образованию администрации города |
Ограждение территории по периметру |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
3.1.2 |
Частичное строительство ограждения по периметру территории МОУ "СОШ N 3" корпус 2 |
Комитет по образованию администрации города |
Ограждение территории по периметру |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.1.3 |
Частичное строительство ограждения периметра территории МОУ "Гимназия" корпус 2 |
Комитет по образованию администрации города |
Ограждение территории по периметру |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|||||
ВСЕГО |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
3.2 |
Обеспечение безопасности дошкольных образовательных учреждений, подведомственных администрации города Моршанска: |
||||||||||
3.2.1 |
оснащение системой видеонаблюдения МБДОУ N 14 "Белочка" |
Комитет по образованию администрации города |
Количество систем |
ед. |
2016 |
|
34,0 |
|
|
34,0 |
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
34,0 |
|
|
34,0 |
|
|||||
3.2.2 |
оснащение системой видеонаблюдения МБДОУ N 20 "Росинка" |
Комитет по образованию администрации города |
Количество систем |
ед. |
2016 |
|
33,0 |
|
|
33,0 |
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|||||
3.2.3 |
Частичное строительство ограждения МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 16 "Родничок" |
Комитет по образованию администрации города |
Ограждение территории по периметру |
ед. |
2016 |
|
33,0 |
|
|
33,0 |
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
33,0 |
|
|
33,0 |
|
|||||
ВСЕГО |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
3.3 |
Обеспечение безопасности учреждений, подведомственных администрации города Моршанска: |
||||||||||
3.3.1 |
Частичное строительство ограждения по периметру территории очистных сооружений МУП "Тепловые сети" |
МУП Тепловых сетей г. Моршанска |
Ограждение территории по периметру |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
2019 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
3.3.2 |
Частичное строительство ограждения по периметру территории очистных сооружений МУП "Тепловые сети" |
МУП Тепловых сетей г. Моршанска |
Ограждение территории по периметру |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
ИТОГО |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
ВСЕГО |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|||||
3.4 |
Обеспечение безопасности мест массового пребывания людей: |
||||||||||
3.4.1 |
Оснащение системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей |
Отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города |
Количество систем |
ед. |
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
95,0 |
|
|
95,0 |
|
|||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
95,0 |
|
|
95,0 |
|
|||||
ВСЕГО |
|
95,0 |
|
|
95,0 |
|
|||||
|
ВСЕГО по Подпрограмме |
2016 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||
2017 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
2018 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
2019 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
2020 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|||||
ОБЩЕЕ |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 2 октября 2017 г. N 1289 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.