Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВРЕЖДЕНО
постановлением
администрации
муниципального образования
Омутнинский муниципальный район
Кировской области
от 15.02.2024 N 153
Положение
о порядке приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омутнинского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омутнинского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", решением Омутнинской районной Думы Кировской области от 27.10.2021 N 16 "О муниципальном специализированном жилищном фонде" и устанавливает порядок приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омутнинского района (далее - служебное жилое помещение), а также перечень документов, прилагаемых к заявлению о приватизации служебного жилого помещения (далее - заявление) согласно приложению N 1 и необходимых для принятия решения о его приватизации.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
заявитель - гражданин, состоящий в трудовых отношениях с муниципальным учреждением, проживающий в данном служебном жилом помещении и претендующий на приватизацию такого служебного жилого помещения;
уполномоченный орган - Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Омутнинского района;
члены семьи - супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные).
1.3. Приватизация служебных жилых помещений основана на следующих принципах:
добровольности приобретения гражданами жилого помещения в собственность;
бесплатной передачи гражданам занимаемых ими жилых помещений;
однократности бесплатного приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации.
1.4. Право на приватизацию занимаемых служебных жилых помещений имеют граждане, соответствующие критериям, установленным абзацем 2 пункта 3 Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Омутнинской районной Думы Кировской области от 27.10.2021 N 16 "О муниципальном специализированном жилищном фонде".
1.5. Приватизация служебного жилого помещения осуществляется в общую совместную собственность гражданина, претендующего на приватизацию служебного жилого помещения, и совместно проживающих с ним членов его семьи или в собственность одного гражданина, претендующего на приватизацию служебного жилого помещения, в случае отказа всех имеющих право на приватизацию данного служебного жилого помещения лиц, оформленного в соответствии с подпунктом 2.2.6 настоящего Положения.
2. Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения.
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения (далее - решение о приватизации) является заявление заявителя, представленное в письменной форме в адрес Уполномоченного органа.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.2.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи.
2.2.2. Доверенность, выданная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае если интересы граждан представляет доверенное лицо.
2.2.3. Документы, подтверждающие статус члена семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, решение суда об установлении факта регистрации рождения, брака, установлении родственных отношений).
2.2.4. Документы, подтверждающие совместное проживание заявителя и членов его семьи (справка о зарегистрированных в занимаемом служебном жилом помещении гражданах, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета (действительна в течение одного месяца), единый жилищный документ, иные документы).
2.2.5. Разрешение органов опеки и попечительства (в случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое служебное жилое помещение).
2.2.6. Заявление об отказе от участия в приватизации совместно проживающих с заявителем членов его семьи, имеющих право на приватизацию данного служебного жилого помещения. Заявление об отказе от участия в приватизации подписывается совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия их законных представителей. За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет заявление об отказе от участия в приватизации подписывают только их законные представители. Заявление об отказе от участия в приватизации должно быть нотариально удостоверено.
2.2.7. Договор найма служебного жилого помещения либо иной гражданско-правовой договор, на основании которого осуществляется пользование жилым помещением.
2.2.8. Документ о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся в течение последних пяти лет перед подачей заявления о приватизации) у него объекты недвижимости.
2.2.9. Справка о неиспользовании заявителем и членами его семьи права приватизации по состоянию до 01.08.1998.
2.2.10. Документы, подтверждающие стаж работы заявителя: копия приказа о приеме заявителя на работу, копия трудового договора, заключенного с заявителем, выписку из электронной трудовой книжки, либо заверенную копию трудовой книжки, подтверждающих стаж работы в учреждении.
2.3. Заявителем представляются оригиналы документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, или их копии, заверенные в установленном порядке.
2.4. Заявление подписывается заявителем и всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия их законных представителей. За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет заявление подписывают только их законные представители.
В заявлении указывается (указываются) лицо (лица), в собственность (общую собственность) которого (которых) подлежит передаче служебное жилое помещение.
2.5. При приеме заявления уполномоченный специалист Уполномоченного органа проверяет полноту представленных документов.
В случае выявления уполномоченным специалистом Уполномоченного органа несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 2.2 настоящего Положения, заявление и прилагаемые к нему документы не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган возвращаются заявителю с обоснованием причин такого возврата.
2.6. Специалист Уполномоченного органа присваивает заявлению в день его подачи регистрационный номер в соответствии с системой регистрации, принятой в Уполномоченном органе.
2.7. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, рассматриваются комиссией по предоставлению служебных жилых помещений в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.8. По результатам рассмотрения заявления на предмет соответствия заявителя критериям, установленным абзацем 2 пункта 3 Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Омутнинской районной Думы Кировской области от 27.10.2021 N 16 "О муниципальном специализированном жилищном фонде", комиссия по предоставлению служебных жилых помещений готовит заключение о возможности приватизации служебного жилого помещения о возможности приватизации служебного жилого помещения либо о невозможности приватизации служебного жилого помещения (при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения) с обоснованием причин.
2.9. Основаниями невозможности приватизации служебного жилого помещения явля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.