Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ;
2) рассмотрение представленных документов;
3) оформление и выдача свидетельства заявителю;
4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
38. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
федеральной налоговой службой (ФНС России);
федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
федеральным казначейством (Казначейством России).
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
39. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств почтовой связи и через МФЦ.
40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Официальном сайте Инспекции и Едином портале в личном кабинете заявителя.
Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ
41. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с пакетом документов, указанных в пункте 19 Регламента, поступление указанного комплекта документов из МФЦ, заказным почтовым отправлением.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
42. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.
43. При подаче заявления в Инспекцию инспектор:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
44. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI Регламента.
45. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обособленных подразделений - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
46. Инспектор:
вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением 2 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ - информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru;
в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
47. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию.
48. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
49. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
50. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России), Инспектор города или района приобщает к пакету документов, представленному заявителем, либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
51. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 Регламента.
53. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным 22 Регламента.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
24. Рассмотрение представленных документов
55. Основанием для начала административной процедуры является прием поданного в Инспекцию заявления и документов.
56. Поступившие документы рассматриваются Инспектором.
57. В ходе рассмотрения анализируется:
1) Учебные кабинеты (лаборатории, мастерские) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а именно:
- оснащение рабочими столами (верстаками);
- оснащение учебным оборудованием, позволяющим приобрести навыки, предусмотренные профессией тракториста, машиниста, водителя самоходной машины;
- обеспеченность учебной документацией с учетом охраны труда, правил противопожарного режима, мер по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий;
- наличие и установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки (для действующих самоходных машин и двигателей должны быть оборудованы вентиляция и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов);
- обеспечение техническими средствами обучения (макеты, прототипы), позволяющими изучить двигатель, трансмиссию, ходовую часть, механизмы управления, рабочее оборудование и электрооборудование самоходных машин;
- наличие рабочего место педагогического работника;
- наличие рабочих мест обучающихся;
- наличие персональных компьютеров (ноутбуков);
- наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- наличие видеопроектора (при необходимости показа наглядных учебных материалов), аудиосистемы, экрана или интерактивной доски;
- наличие программного обеспечения и электронных ресурсов;
- наличие комплектов деталей, узлов, механизмов, моделей, макетов;
- наличие комплектов учебно-методической документации самоходных машин.
2) Материально-техническое обеспечение лабораторий и мастерских, а именно:
- наличие рабочего места педагогического работника;
- наличие рабочих мест обучающихся;
- наличие стендов для проверки и регулировки топливных систем двигателей;
- наличие стендов для проверки и регулировки гидравлических систем самоходных машин и других видов техники, необходимые для выполнения основных и (или) дополнительных функций самоходных машин и других видов техники;
- наличие стендов для проверки и регулировки электрооборудования самоходных машин и других видов техники;
- наличие металлообрабатывающего оборудование по ремонту деталей и узлов самоходных машин и других видов техники;
- наличие оборудования для восстановления поверхностей деталей и узлов самоходных машин и других видов техники;
- наличие наборов инструментов и принадлежностей, контрольно-измерительных приборов и инструментов;
- наличие стендов, макетов и образцов самоходных машин и других видов техники, их узлов и агрегатов;
- наличие комплектов оборудования по контролю состояния самоходных машин и других видов техники;
- наличие слесарных мастерских;
- наличие пункта технического обслуживания;
- наличие персонального компьютера (ноутбука);
- наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- наличие видеопроектора (при необходимости показа наглядных учебных материалов), аудиосистемы, экрана или интерактивной доски;
- наличие программного обеспечения и электронных ресурсов.
Стенды, оборудование и пункт технического обслуживания устанавливаются в лаборатории при наличии в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования соответствующих требований к знаниям, умениям и практическому опыту.
3) Учебная самоходная машина, а именно:
- сведения о государственной регистрации самоходной машины;
- сведения о техническом осмотре самоходной машины, прицепа (при наличии);
- наличие прицепа или навесного оборудования (в зависимости от программы подготовки обучающихся);
- соответствие категории самоходной машины программам подготовки.
4) Тренажеры, а именно:
- должны обеспечивать первоначальное обучение навыкам вождения, отработку правильной посадки водителя в самоходную машину, ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами, отработку приемов управления и эксплуатации самоходной машины.
5) Трактородром (закрытая площадка), на котором осуществляется практическое обучение навыкам вождения самоходных машин и других видов техники, а именно:
- сведения о возможности обеспечения возможности размещения на нем следующих зон приемов и упражнений с учетом габаритных параметров и радиусов поворота, используемых в образовательном процессе учебных самоходных машин и других видов техники;
- сведения о площади трактородрома (закрытой площадки);
- сведения о наличии по периметру трактородрома макета автомобильной дороги с установкой технических средств организации дорожного движения;
- сведения о наличии и состоянии покрытия трактородрома;
- сведения о наличии отдельных участков с уплотненным грунтом при организации обучения на гусеничных самоходных машинах;
- сведения о наличии и параметрах продольного уклона;
- сведения о наличии внешнего освещения.
- сведения о наличии технических средств организации дорожного движения и их соответствие требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
58. По результатам анализа представленных документов образовательной организации Инспектором выносится решение о выдаче свидетельства или отказе в его выдаче с указанием причин. Информация о принятом решении вносится в соответствующий раздел заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
59. Критерием принятия решения являются результаты проведенного анализа.
60. Результатом административной процедуры является внесение отметки о принятом решении в заявление.
61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение отметки в заявление.
25. Оформление и выдача свидетельства заявителю
62. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче свидетельства.
63. Инспектор осуществляет:
ввод данных в электронную автоматизированную систему учета;
оформление свидетельства.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
64. Инспектором подписывается свидетельство и заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
65. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.
66. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, определенном в разделе VI Регламента.
67. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
68. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства.
69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
26. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче свидетельства.
71. Инспектором при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Инспектор осуществляют ввод данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
72. Критерием принятия решения принятие решения об отказе в выдаче свидетельства.
73. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
74. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и в заключение об отказе в выдаче свидетельства.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
75. Услуга в электронной форме не предоставляется.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
76. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
77. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
78. Инспектор рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
79. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
80. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
81. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, инспектор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента принятия решения об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
82. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.